|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
Тест-драйв Jaguar F-Type
2013-06-09 14:31:00 (читать в оригинале)Если вы попросите меня описать Jaguar F-Type всего одним словом, я отвечу сразу: звук! Вся злость, все эмоции и характер – все это Jaguar выражает первым же рыком при запуске мотора. Причем голос у него не простой, а двухтональный. У селектора АКПП скромненько так примостилась кнопочка с нарисованной "двустволкой". Очень серьезная кнопочка! Стоит ее нажать – и по команде системы Active Sports Exhaust заслонки в выпускном тракте перекрывают выхлопным газам путь в глушитель, отправляя их прямотоком в атмосферу. И вот ревущий на разгоне и гремящий выхлопом на сбросе газа F-Type уже и впрямь "палит" децибелами на всю округу, оповещая о своем подлете еще за километр.
Хотя если надо, F-Type может и притихнуть на время. Помните, как вертолет AH-64 Apache в боевике "Голубой гром" умел летать в приглушенном режиме, позволяя втихаря шпионить за злодеями? Вот, F-type умеет почти так же. Хотя совсем ему глотку не заткнешь, тихо мурлыкать "Джага" не умеет. Однако нажатие кнопки закрывает прямоток и перенаправляет выхлоп в глушитель: звук сохраняет басовитость, но становится намного тише. Под чужими окнами особо не пошпионишь, конечно, но вполне хватит, чтобы при проезде по городу не перебудить всю округу. Вот и мы ранним утром так же крадемся "вполголоса" через гирлянду круговых развязок очередного спящего испанского городка. Но до чего же скучно так ехать, да еще когда навигатор постоянно твердит "впереди развязка, развязка, развязка…"!
В Jaguar не устают повторять, что с новым F-Type компания возвращается к своим истокам – небольшим спортивным двухместкам с длинным "носом" и короткой кормой, которых не строили со времен легендарного E-Type. В будущем семейство может пополниться модификацией с 2-литровым турбомотором и "механикой".
Наконец, селение остается позади, а впереди открывается долгожданная прямая. Все, зверя можно выпускать! Снова щелчок "звуковой" кнопки, газ в пол – и F-Type, словно выплюнув кляп, под злое "уууааа" бросается вперед. И бросается яростно, хотя подо мной еще самый слабый, базовый F-Type! Хотя про слабого я загнул, конечно. Под капотом свирепеет, стегаемый газом, 3-литровый 340-сильный V6 с механическим компрессором. Я помню, как этот же агрегат резво таскал здоровенный полноприводный Jaguar XJ, разгоняя его пятиметровую тушу до 100 км/час за 6,4 секунды. Но кабриолет-то легче (1,5 тонны против 1,8), так что до 100 км/час F-Type доезжает уже за 5,3 секунды.
В алюминиевых недрах машины под напором двигателя гидромеханический "автомат" ZF 8HP прилежно перебирает свои 8 ступеней – в соответствии с одним из 25 сценариев. Адаптивная коробка выдрессирована на славу: держит передачу в поворотах и на череде обгонов, подстраивается под стиль вождения, анализируя работу газом и тормозом, "видит" профиль дороги и подтыкает пониженные передачи при активном торможении. И если в обычном режиме все происходит довольно комфортно, то в режиме Sport связка двигатель-коробка ощутимо "звереет": реакции на газ становятся острее и резче, а переключения передач – злее и на более высоких оборотах. Но особый кайф – это переключаться при разгоне подрулевыми "лепестками", когда коробка вколачивает следующую ступень с рывком, и все это сопровождается гулким залпом в выпускной системе и вздрагиванием родстера, словно его пришпоривают молнией!
Покупатель может выбрать не только цвет обивки, но и тип руля: есть с отделкой кожей или замшей, с приливами под руки или с подрезанной снизу хордой. Хватает и всяких "фишек" вроде указателей температуры внутри "крутилок" климат-контроля, центральная пара дефлекторов которого умеет еще и опускаться внутрь панели приборов! Салон приятен на ощупь: много алюминия, качественная кожа, дорогой пластик, резиновые подушечки на некоторых клавишах... Слева от селектора "автомата" - флажок выбора спортивного, зимнего или обычного режимов электроники. Вот только спидометр подслеповат.
Но подрагивает F-Type и на некоторых дорожных дефектах, отрабатывая их подвеской с обычными амортизаторами и пружинами. Хотя зверь не зол. Он по-кошачьи упруг, но не "жестит", ходом перекатываясь через "лежачих полицейских", не стремится вытрясти душу на каждой неровности, и остается по-ягуаровски комфортным, ежедневным споркаром, а не зубодробительной "табуреткой" для выездов в выходные. Однако комфортный – не значит скучный! Спокойно ездить на F-Type нереально. Словно распираемый внутренним напряжением стальных мышц, он постоянно зовет "побегать", провоцирует, заводит своим рычанием, а сидящие на плечах, как в кино, ангел с демоном в порыве редкого единодушия хором так и орут в уши "газуй!".
И я газую, под рев мотора и тонкое подпевание компрессора ныряя в связки дуг и серпантинов, где F-Type – как дома. Юркий, цепкий, разлапистый Jaguar словно когтями держится за повороты. За рулем сидишь на 20 мм ниже, чем в сумасшедшем XKR-S, причем у "эфки" еще и жестче кузов, так что на серпантинах по степени собранности, остроте реакций и чутью машины короткий F-Type отчетливо напоминает карт! И управляется "вкусно", с близкой к нейтральной поворачиваемостью и натуральным усилием на "остром" руле. Кстати, в дни теста кроме теплой погоды Испания еще и пополоскала нас дождем. Но даже на влажном покрытии не страшно, а интересно: в динамичном режиме система стабилизации позволяет повилять кормой, в скольжение короткий F-Type уходит и стабилизируется резво, но понятно и предсказуемо, не пугая неожиданными срывами. Дрифтовать – одно удовольствие!
На первых порах F-Type будет оснащаться только мягкой крышей, которая легче и компактнее, чем жесткий вариант, да и центр тяжести с ней ниже. Чтобы убрать или поднять "купол", сервоприводу надо 12 секунд, и сделать это можно на скорости до 48 км/час. В будущем ожидается и исполнение с жесткой крышей.
Только на скоростной прямой 340-сильный F-Type ведет себя несколько иначе. Со 120 км/час через крышу начинает прорываться шум ветра, а на подходе ко второй сотне из-за гула в салоне уже надо повышать голос, чтобы выдать сакраментальное "да ты успокойся!" вцепившемуся в поручень пассажиру. Хотя поначалу и я вцеплялся в руль, чувствуя на высоких скоростях легкую болтанку кузова и то, как с ростом скорости руль начинает "пустеть" в околонулевой зоне. Но после полученного удовольствия от низких "полетов" я это готов записать скорее в особенности, чем в серьезные недостатки.
А как на фоне базовой версии едет F-Type с литерой S? У него тот же V6 под капотом, но "лошадей" не 340, а уже 380. Прибавка к крутящему моменту – всего 10 Нм (460 Нм), да и сам S-кабриолет чуть тяжелее (1614 кг), но разгон до 100 км/час у него на 0,4 секунды резвее (4,9 сек), а "ошейник" максимальной скорости ослаблен уже до 275 км/час. К тому же, здесь уже используются "активные" амортизаторы, дифференциал повышенного трения в заднем редукторе, а вместо базовых 354-миллиметровых передних тормозных дисков сквозь 19-дюймовые колеса видны "блины" диаметром 380 мм. Конечно, чтобы прочувствовать мизерную разницу ускорений, надо очень постараться, но разница в поступи куда ощутимее. F-Type S пожестче на ходу, а "активные" амортизаторы, уменьшающие клевки на разгоне/торможении и крены в поворотах, делают кабриолет еще более собранным и острым в управлении. Да и к мощности с информативностью тормозов трудно придраться. Кроме того, у "эски" есть функция Configurable Dynamics (впервые на Jaguar), которая с помощью тачскина на панели приборов позволяет по отдельности переключать в динамичный режим двигатель и АКПП, "зажимать" подвеску (но по-прежнему не до откровенного "жесткача") и рулевое управление. Хотя если не хочется тыкать по виртуальным иконкам, отвлекаясь от дороги, все вышеописанное хозяйство можно разом переключить в режим Dynamic флажком у селектора коробки.
Цельноалюминиевый кузов F-Type без краски и грунтовки весит 261 кг. Кузовные панели (их здесь 183 штуки) собирают на авиационный манер: сначала склеивают между собой, а потом проклепывают место соединения, что повышает жесткость конструкции. А в сумме жесткость кузова F-Type на кручение на 10% выше, чем у XKR-S. Подвески на двойных поперечных рычагах – тоже полностью алюминиевые. А для улучшения развесовки в багажник перенесен не только аккумулятор, но и бачок стеклоомывателя вместе с заливной горловиной.
Наконец, под занавес мне достается флагманский F-Type V8 S. Механический нагнетатель, пять литров объема, 495 "лошадей", 625 Нм момента – и все это на 1665 кг снаряженной массы! Двигатель V8 – это динамика и еще раз динамика. Могучий агрегат не разгоняет, а буквально швыряет родстер до 100 км/час за 4,3 секунды, и только электронный ограничитель сдерживает звериный напор двигателя, не давая ему разъяриться выше 300 км/час. Остановить разбушевавшегося зверя помогают и мощные тормоза с комбинацией самых больших тормозных дисков (380 мм спереди, 376 мм сзади), когда-либо ставившихся на серийные "Джаги". А вместо "самоблока" в задний редуктор уже установлен активный дифференциал, блокируемый вплоть до 100% пакетом фрикционов по команде электроники: он способен не только "переварить" огромный момент двигателя, но и превратить его в более эффективное ускорение.
Видите "утиный хвостик" на корме машины? Это антикрыло, снижающее подъемную силу на 120 кг, автоматически поднимается на скорости выше 96 км/час, хотя его можно выдвинуть и принудительно, нажав кнопку на передней на панели. Кстати, версии с мотором V6 сзади узнаются по двойным выхлопным патрубкам в центре, тогда как по краям бампера у F-Type V8 S торчат уже 4 выпускных "жерла". Обратите внимание на еше одну "фишку" кузова: серийный F-Type унаследовал от концепта С-Х16 убирающиеся дверные ручки.
Казалось бы, носись да радуйся! Но V8 есть V8, пусть даже и алюминиевый, передок с ним тяжелее, развесовка уже не в идеальных пропорциях 50:50, так что в поворотах появляется ощущение легкой недостаточной поворачиваемости. Да и с газом на влажной дороге уже надо быть куда осторожнее. А еще в сухом, трескучем рычании "восьмерки" нет того глубокого драматизма и демонических ноток, которыми взвывает мотор V6. Так что, когда на промежуточной остановке ко мне подходят ягуаровцы и живо интересуются, понравился ли мне 8-цилиндровый F-Type… Простите, ребята, снаряд, конечно, получился свирепый, но кабриолет с движком V6 лично мне как-то ближе по душе. Это как раз та самая "золотая середина", самый логичный и самодостаточный вариант. Те самые сбалансированные 50:50 и пресловутое "себе бы взял!". Ягуаровцы в ответ понимающе улыбаются:
– Да, ты прав. Кстати, Майку Кроссу, (главный инженер и "доводочный" гуру Jaguar. - прим. автора) тоже больше нравится 6-цилиндровый F-Type…
Однако примечательно, что ягуаровские маркетологи прогнозируют одинаковый спрос на все три модели – примерно по 33% на каждую. И это неудивительно, ведь несмотря на некоторую разницу в характерах, все семейство "эф-тайповых" настолько самобытно, что сумеет угодить практически всем. Нужна без пяти минут ракета, навороченная по максимуму? Тогда в России с вас от 5 630 000 рублей – и принимайте в гараж F-Type V8 S. Нужно "среднее арифметическое"? В этом случае F-type S вам в помощь, по цене от 4 430 000 рублей. Нет желания платить за лишние навороты? Тогда ваш выбор – базовый F-Type стоимостью от 3 830 000 рублей. Только не пожалейте 80 000 рублей за являющийся платной опцией "двухголосый" выхлопной тракт. Вы уже знаете, почему…
Хотите увидеть F-Type в деле? Смотрите ближайший выпуск программы "АвтоВести" на телеканале "Россия 24" он выйдет в воскресенье в 6:35 и 18:35 в воскресенье, а во вторник - в 22:35. На телеканале "Россия 2" программу можно посмотреть в воскресенье в районе 12:00 (из-за спортивных трансляций время показа может сдвигаться, и его лучше уточнять по телепрограмме).
Источник:
В BMW разработали новый суперкар BMW Rapp к своему юбилею
2013-06-09 10:55:00 (читать в оригинале)К 100-летнему юбилею компании BMW, который состоится в 2017 году, известный автомобильный дизайнер Dejan Hristov разработал концепт роскошного суперкара, сообщает mobbit.info.
Основателем концерна традиционно считается Карл Фридрих Рапп, а потому прототип получил название «BMW Rapp». В своей работе Hristov постарался охватить всю историю BMW, учесть все выпущенные компанией машины. BMW Rapp представляет собой двухместный родстер с агрессивным дизайном, сочетающим ретро-стиль и современные элементы. Модель отличают низкое ветровое стекло, «клювообразная» решетка радиатора, открывающиеся назад двери и передние крылья с вентиляционными отверстиями. Зеркала заднего вида в машине цифровые.
Источник:
Как выбрать автомобильные шины
2013-06-09 08:38:00 (читать в оригинале)Выбирая шины, нужно обращать внимание на их типоразмер, качественные характеристики и правила эксплуатации шин в разных погодных условиях. Определить необходимый типоразмер шин не составит труда, т.к. все данные указаны в сервисной книжке. Так же типоразмер указывается на боковой поверхности шины. Естественно, что каждой марке автомобиля подходит свой типоразмер, в зависимости от его технических характеристик.
Большинство обозначений содержат информацию служебного характера. Однако некоторые из них могут оказаться полезными и для покупателя. Зная эти обозначения, Вы без труда сможете правильно разбираться в автошинах. Если для вас это сложно - обратитесь к специалистам, которые проконсультируют Вас по любым вопросам, касающимся шин. Мы можем порекомендовать Вам наших друзей и партнеров из autopulls.com - эти ребята отлично разбираются в автомобильных шинах. Более того, если нужны лучшие цены на шины в Украине - это к ним. Большой выбор автомобильных шин, профессиональная консультация, отличное качество и надежная гарантия!
Итак, вернемся к типам автомобильных шин и разберемся, на что указывает каждая цифра маркировки на шине. Например, маркировка следующая: 185/65 R15 82 T.
Первая цифра (185) - это ширина профиля шины, измеряется в миллиметрах.
Вторая цифра-высота профиля. Измеряется она в процентах по отношению к ширине (в данном примере: 65% от 185). Если высота профиля не указана, значит, она выдержана в диапазоне 80-82%.
Буква R говорит о том, что шина имеет радиальную конструкцию. Цифра 15-радиус диска, подходящего для данного типоразмера шины.
82-это максимально возможная нагрузка на шину. Если рядом приписана буква «С»-это означает, что шины «усиленные» и могут выдержать больший коэффициент нагрузки. Буква «Т»-индекс скорости, т.е. максимально допустимая скорость, при которой шины не утратят свои эксплуатационные качества. Максимальная скорость для индекса «Т» составляет 190 км/час.
Что делать если в дороге сломался автомобиль?
2013-06-09 01:36:49 (читать в оригинале)Наступило долгожданное лето и сезон отпусков. А это значит, что поток автотуристов заметно увеличился: кто-то отправляется на море на любимом авто, кто-то в гости к родне, а кто-то просто регулярно выбирается на дачу. Куда бы вы не отправлялись, перед поездкой следует тщательно проверять исправность вашего «железного» друга, чтобы свести к минимуму возможные неприятности в дороге из-за поломки автомобиля.
Если вы отправляетесь в длинный путь на своем автомобиле, следует пройти тщательную диагностику на СТО. Врачи говорят, что болезнь проще предотвратить, чем лечить. Так же и с автомобилем: проведя предварительный осмотр автомобиля специалистами можно найти недостатки и устранить их еще до поездки. Если авто сломалась во время запланированной поездки в отпуск или в гости – это очень неприятно. Поломка в пути может оказаться куда накладнее: и дороже, и время потраченной на отдых придется уделить ремонту автомобиля.
И все же, если в дороге ваш автомобиль «закапризничал» и сломался, не стоит паниковать. Следует отметить, что даже опытные водители с приличным стажем вождение не всегда могут исправить собственными силами даже незначительную поломку. Не говоря уже о новичках или женщинах за рулем – тут под капот автомобиля можно даже не смотреть. Поэтому, как только вы почувствовали, то ваша машина ведет себя странно, пошел пар из под капота либо слышны какие-то посторонние постукивания, срабатывает сигнализация на датчках – необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить автомобиль. Не забудьте после остановки включить аварийную сигнализацию и выставить аварийный знак. Только после этого нужно связываться с сервисом по ремонту авто для консультации или вызова техпомощи. Если автомобиль «заглох» прямо по среди проезжей части – как можно быстрее отбуксируйте или откатите его на обочину.
Самовольная поломка авто в дороге конечно неприятный момент, но куда более неприятно если это произошло из-за дорожно-транспортного происшествия. Не каждый водитель знает, что делать при дтп каско и куда обращаться в случае аварии за помощью. Некоторые водители, попадая в ДТП испытывают серьезный стресс, а поэтому и вовсе забывают о страховых полисах. Главное, чтобы все документы по страхованию были в полном порядке – тогда можно быть спокойным, т.к. страховая компания окажет качественную помощь в случае ДТП.
Сегодня водителя практически в любой ситуации может выручить мобильный телефон. Отправляясь в дальнюю дорогу обязательно запишите телефоны аварийный служб, СТО, эвакуаторов, страхового агента и общий телефон службы спасения. Подготовившись к возможным неприятным ситуациям на дороге, вы сможете быстрее среагировать и ликвидировать их.
Во время учебы в автошколах водителей учат как вести себя в различных ситуациях на дороге, что делать при вынужденной аварийной обстановке, как действовать при ДТП. Однако, на самом деле, попадая в такие ситуации не каждый сможет вспомнить что делать и быстро среагировать. А чтобы таких неприятных ситуаций не возникало, следует не нарушать правила дорожного движения и регулярно проходить диагностику своего автомобиля.
Что делать если в дороге сломался автомобиль?
2013-06-09 01:35:13 (читать в оригинале)Наступило долгожданное лето и сезон отпусков. А это значит, что поток автотуристов заметно увеличился: кто-то отправляется на море на любимом авто, кто-то в гости к родне, а кто-то просто регулярно выбирается на дачу. Куда бы вы не отправлялись, перед поездкой следует тщательно проверять исправность вашего «железного» друга, чтобы свести к минимуму возможные неприятности в дороге из-за поломки автомобиля.
Если вы отправляетесь в длинный путь на своем автомобиле, следует пройти тщательную диагностику на СТО. Врачи говорят, что болезнь проще предотвратить, чем лечить. Так же и с автомобилем: проведя предварительный осмотр автомобиля специалистами можно найти недостатки и устранить их еще до поездки. Если авто сломалась во время запланированной поездки в отпуск или в гости – это очень неприятно. Поломка в пути может оказаться куда накладнее: и дороже, и время потраченной на отдых придется уделить ремонту автомобиля.
И все же, если в дороге ваш автомобиль «закапризничал» и сломался, не стоит паниковать. Следует отметить, что даже опытные водители с приличным стажем вождение не всегда могут исправить собственными силами даже незначительную поломку. Не говоря уже о новичках или женщинах за рулем – тут под капот автомобиля можно даже не смотреть. Поэтому, как только вы почувствовали, то ваша машина ведет себя странно, пошел пар из под капота либо слышны какие-то посторонние постукивания, срабатывает сигнализация на датчках – необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить автомобиль. Не забудьте после остановки включить аварийную сигнализацию и выставить аварийный знак. Только после этого нужно связываться с сервисом по ремонту авто для консультации или вызова техпомощи. Если автомобиль «заглох» прямо по среди проезжей части – как можно быстрее отбуксируйте или откатите его на обочину.
Самовольная поломка авто в дороге конечно неприятный момент, но куда более неприятно если это произошло из-за дорожно-транспортного происшествия. Не каждый водитель знает, что делать при дтп каско и куда обращаться в случае аварии за помощью. Некоторые водители, попадая в ДТП испытывают серьезный стресс, а поэтому и вовсе забывают о страховых полисах. Главное, чтобы все документы по страхованию были в полном порядке – тогда можно быть спокойным, т.к. страховая компания окажет качественную помощь в случае ДТП.
Сегодня водителя практически в любой ситуации может выручить мобильный телефон. Отправляясь в дальнюю дорогу обязательно запишите телефоны аварийный служб, СТО, эвакуаторов, страхового агента и общий телефон службы спасения. Подготовившись к возможным неприятным ситуациям на дороге, вы сможете быстрее среагировать и ликвидировать их.
Во время учебы в автошколах водителей учат как вести себя в различных ситуациях на дороге, что делать при вынужденной аварийной обстановке, как действовать при ДТП. Однако, на самом деле, попадая в такие ситуации не каждый сможет вспомнить что делать и быстро среагировать. А чтобы таких неприятных ситуаций не возникало, следует не нарушать правила дорожного движения и регулярно проходить диагностику своего автомобиля.
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
