Сегодня 27 декабря, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Цветы против незаконных парковок в Москве

2013-06-07 14:01:00 (читать в оригинале)

Цветы против незаконных парковок в Москве
Столичные власти предложили новый способ бороться со стихийными парковками на площадях. На Триумфальной площади вместо заборов установили клумбы, хотя в течение двух лет площадь была огорожена забором. Когда в мае столичные власти ее открыли, территорию облюбовали автомобилисты. Теперь от незаконной парковки Триумфальную площадь будут охранять цветы, сообщает «М24».

Напомним, среднестатистический водитель за свою жизнь затрачивает примерно 2 549 часов (около 106 дней) на то, чтобы найти место на парковке. Согласно исследованию ParkatmyHouse, проведенному совместно с изданием The Telegraph, среднестатистический водитель в Великобритании примерно по 6 минут 45 минут ежедневно тратит на то, чтобы припарковать автомобиль.

Источник: Autonews.ru

Honda Accord: уже 9-е поколение автомобиля

2013-06-07 11:30:00 (читать в оригинале)

Honda Accord: уже 9-е поколение автомобиля

Напомним, что Honda Accord в былых европейской и американской версиях – две разные машины. Кстати, европейские «Аккорды» в США называются Acura TSX. Но в девятом поколении разделения на американскую и европейскую версии больше нет. Так какой он новый Accord?

Большой, прежде всего. Длина автомобиля выросла на 135 мм, а колесная база на 70 мм, обеспечивая максимум свободного пространства в салоне. Также новый Аккорд стал на 25 мм выше и на 10 мм шире предшественника, уверенно перейдя в более высокий сегмент рынка (Е-класс).

Первое что бросается в глаза – солидность и респектабельность, которая уже не дает обращать внимания на мелочи и детали. А их, между прочим, немало.

Во всех комплектациях, кроме базовой, на новый Accord серийно установлены двухламповые светодиодные фары, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость и обзорность.

Также все модификации комплектуются светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными стоп-сигналами. Модно, красиво и практично. Вообще автомобиль воспринимается удивительно цельно, что немудрено. Японцы усиленно толкают своё детище в премиум-класс и новая внешность этому только подтверждение.

Только вот былой спортивности, собранности и агрессивности в образе более нет. Сей факт скорее расстроит прежних поклонников (особенно 7-й версии) Accord, как дерзкого и стремительного седана, на котором приятно «отжечь» на трассе.

На это хондовцы пошли сознательно, дабы привлечь новую аудиторию 35+ (почти 37, не правда-ли?). Более взрослую, семейную, сдержанную: ценящую комфорт, престиж, удобство, но и готовую «прохватить» с ветерком. А прежние поклонники, выходит, побоку? Скорее нет, в чем мы убедились на практике.

Скажем так, двигателя 2,4 с 5-ступенчатой АКП (есть вариант и с 6-ступенчатой «механикой») хватает за глаза. И для динамичной езды по трассе, и для маневров и обгонов. Мотор I-VTEC с технологией Earth Dream обладает мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 228 Нм при 4000 об/мин.

Реакции на педаль газа без задержек, коробка передач работает четко и быстро. Кроме того, есть режим «Спорт» при включении которого АКП вытягивает из передачи максимум, а также возможность ручного переключения подрулевыми лепестками. Полный джентльменский набор для полного управления автомобилем.

Но с 3,5 литровым агрегатом машина дарит куда более приятные ощущения в динамике и эластичности разгона. V-6 обеспечивает мощность уже в 280 л.с. при 6200 мин־¹, и крутящий момент 339 Нм при 4900 мин־¹.

При таких характеристиках запаса тяги всегда в избытке и, чтобы им рациональнее воспользоваться, сюда так и напрашивается полный привод. Но его, увы, нет, зато динамике способствует отличная работа хондовской 6-диапазонной АКП. Но даже с этими моторами новый Accord не заточен под откровенный спорт, и попадая в салон автомобиля сразу это ощущаешь.

Передние сидения очень удобны и располагают к дальним поездкам, но лишены явной боковой поддержки. Конструкторы как бы заранее предупреждают: «Парни, остыньте! Эта машина уже не для жесткого драйва!».

Да, она остепенилась и об этом еще раз говорит интерьер. Салон стал заметно просторнее, оформление более спокойное и сдержанное, подстать бизнес-классу. Особенно заметно увеличение внутреннего пространства в районе ног задних пассажиров (+85 мм в сравнении с текущей моделью). Также до 495 л (+28 литров) увеличился и объем багажника.

За всем этим стоит изменение силовой структуры автомобиля, кузовных панелей, остекления и аэродинамики, электроники, систем безопасности и подвески – все это обновлено или полностью модернизировано.

Кстати, передняя подвеска вместо двухрычажной конструкции обрела стойки MacPherson, а задняя «многорычажка» – жесткий подрамник, который прикреплен к кузову с использованием резиновых втулок.

Как нам показалось, такое сочетание стало более комфортным: шума от ходовой в салоне точно меньше, в частности, и благодаря фирменной системе активного шумоподавления.

Собирая данные от двух салонных микрофонов, она выдает смещенный по фазе сигнал через четыре динамика, который подавляет нежелательные шумы в салоне (примерно на 10 Дб).

Новая подвеска повлияла и на управляемость, а также удобство маневрирования в городской тесноте. Радиус разворота Accord снизился до 5,8 метра. Руль, традиционно для марки, порадовал нас регулировками по высоте и по вылету, но по ощущениям ему немного не хватает толщины. Вкупе с настройками сидения можно быстро и удобно устроиться на водительском месте.

К рулевому управлению одна лишь претензия: оно слишком легкое и чрезмерно острое (для данного типа автомобиля). При маневрах на парковке это несомненный плюс, но при движении и маневрировании на скоростях требует большего внимания.

Но автотехнологии в привычном понимании этого слова, сегодня уступили место электронно-компьютерным, к которым пытаются приучить владельцев даже таких харизматичных автомобилей как Honda Accord.

Уже в базе автомобиль комплектуется системой бесключевого доступа Smart Entry, портом для подключения внешнего источника стандарта USB/iPod, датчиками света/дождя, круиз-контролем, мультимедийным дисплеем и незаменимым помощником экономичного водителя, системой Eco Assist.

Центральная консоль визуально разделенная на три части обзавелась сразу тремя дисплеями. На самом верху располагается 8-дюймовый экран на который выводятся изображения с задней и боковой камер, навигация, видео. Он немного утоплен и защищен от света и бликов. Чуть ниже, в середине расположился второй 8-ми дюймовый монитор с сенсорным управлением. С него можно управлять мультимедиа и настройками бортового компьютера.

К сожалению, сенсор дисплея немного подтормаживает, что неудобно, особенно в движении. Кроме того, на наш взгляд, под ряд наиболее востребованных функций, можно было оставить традиционные кнопки управления.

«Цоколем» многоэтажной конструкции служит блок управления «климатом» с которым все традиционно и интуитивно понятно. За двухзонный агрегат не придется доплачивать – он идет в списке стандартного оборудования. Также не придется доплачивать и за литые диски и передние противотуманные фары, что несомненно приятно.

А вот доукомплектовать авто можно фирменной спутниковой навигационной системой с жестким диском и функцией голосового управления, а также адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предотвращения столкновений (CMBS). Штука, между прочим, любопытная.

Она представляет собой автономную систему экстренного торможения на базе радара и позволяет на скоростях свыше 15 км/ч обнаруживать движущиеся и неподвижные автомобили на расстоянии порядка 100 метров. Водитель предупреждается об опасности столкновения, а в случае отсутствия реакции с его стороны, электроника принудительно снижает скорость автомобиля.

Еще одна фишка Accord – система мониторинга слепых зон Honda LaneWatch доступная в модификациях Executive. Ее «глаза» – камера, установленная в нижней части правого внешнего зеркала, которая передает изображение на мультимедийный дисплей центральной консоли.

Активируется функция при включении правого «поворотника» (или нажатии на кнопку в торце рычажка) и позволяет видеть на два ряда вправо. Удобно, но требует привыкания – чтобы смотреть на дисплей в центре, а не в боковое зеркало.

Не забыли конструкторы и про меломанов. Жесткий диск навигационной системы, имеет 15-гигабайтный резерв под музыкальную коллекцию владельца. Для копирования аудио с CD-диска нужно произвести минимум действий, при этом выделенных 15 Гб хватит для хранения 3 500 песен или 175 CD-альбомов.

Остается добавить, что ценник на новый Accord в комплектации Elegance с «автоматом» стартует с 1 149 000 рублей, а в «топовой» комплектации Premium с навигацией автомобиль обойдется в 1 699 000 руб.

Нам понравилось:
- комфорт и простор салона
- появление отличного мощного мотора V6 и 6-ступенчатого автомата
- хорошая динамика и управляемость

Вызывает сомнения:
- нечеткая работа сенсорного дисплея
- слишком легкий руль
- высокая цена

Honda Accord 2,4 АТ. Краткие технические характеристики:

Габариты, мм (ДхШхВ) 4890 x 1850 x 1465
Тип кузова: 4-дверный седан
Двигатель: бензиновый, 4-цилиндровый, 2356 см3
Мощность л.с./об/мин: 180/6200
Крутящий момент Нм/об.мин: 228/4000
Разгон, 0-100 км/ч, с: 10,1
Максимальная скорость, км/ч 214
Трансмиссия: АКП 5
Привод: на передние колеса
Средний расход топлива, л/100 км: 8,2

Источник: KM.RU

Двигатель EcoBoost - лучший мотор года

2013-06-07 09:23:00 (читать в оригинале)

Двигатель EcoBoost - лучший мотор года

Жюри, состоящее из авторитетных автомобильных журналистов и экспертов из 35 стран мира, назвало лучшие двигатели 2013 года. По итогам голосования, первое место получил 1-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор Ford EcoBoost, которым комплектуется пять моделей марки.

Это один из самых компактных двигателей в мире. Он сочетает в себе турбину, систему прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает ему мощность, свойственную более крупным моторам, при низком потреблении топлива.

Что касается лучшего нового мотора, то, по мнению экспертов, таким является 1,4-литровый агрегат концерна Volkswagen. Двигателем мощностью 140 л.с. комплектуется множество моделей SEAT, Skoda, Audi и Volkswagen.

Напомним, год назад в конкурсе также победил мотор EcoBoost. По итогам 2011 года жюри назвало лучшим 2-цилиндровый агрегат, устанавливаемый на Fiat 500.

Источник: Autonews.ru

Зарядка и обслуживание автомобильного аккумулятора

2013-06-07 02:11:59 (читать в оригинале)

Зарядка и обслуживание автомобильного аккумулятора
Предназначение аккумуляторной батареи хорошо известно каждому владельцу автомобиля. Основной функцией аккумулятора является запуск двигателя и с этим владельцы авто сталкиваются ежедневно, однако мало кто знает и о второй ее функции, такой как использование в качестве дополнительного аварийного источника питания, в случае поломки генератора. А вот для двигателей инжекторных существует еще и третья дополнительная функция – стабилизация напряжения, поступающего непосредственно от генератора.

Сам по себе принцип работы аккумулятора достаточно прост. На положительный конец электрода нанесена двуокись свинца, а на отрицательный – губчатый свинец. Внутри аккумулятора залит электролит, являющийся раствором серной кислоты. В самом начале работы масса отрицательного электрода становится сульфатом цинка, и при этом отдает два электрона в электрическую цепь, а масса положительного электрода также становится в сульфатом цинка, но уже принимает два электрона из электрической цепи.

Все аккумуляторы делятся на четыре вида: необслуживаемые, малообслуживаемые, обслуживаемые и гибридные. Обслуживаемый аккумулятор найти достаточно сложно и по сравнению с другими видами у него есть множество минусов и только лишь несколько плюсов. К плюсам относится возможность смены блока пластин, а к минусам то, что нужно регулярно убирать загрязнения с аккумулятора и очень часто доливать в него воду. Малообслуживаемые достаточно удобные и практичные, воду в них нужно заливать примерно через каждые тридцать тысяч километров. Гибридные аккумуляторы отличаются повышенной выносливостью и низким расходом воды. Самыми лучшими являются необслуживаемые аккумуляторы varta, потому как в них совершенно не нужно заливать воду, а также не требуется никакого обслуживания.

Зарядку аккумуляторной батареи можно осуществить двумя различными способами. Первый способ это когда аккумулятор установлен непосредственно в самом автомобиле, двигатель и генератор находятся в рабочем состоянии, тогда зарядка происходит автоматически, при этом, чем выше обороты, тем быстрее происходит зарядка. Второй способ зарядки заключается в том, что аккумулятор необходимо вынуть из автомобиля и подключить к зарядному устройству. Контакты должны быть подключены плюс к плюсу, а минус к минусу. При этом стоит помнить, что чем меньше зарядный ток, тем быстрее и лучше зарядится аккумулятор.

Во Франкфурте представят Новый Mercedes S-Class с кузовом купе

2013-06-07 01:58:03 (читать в оригинале)

Во Франкфурте представят Новый Mercedes S-Class с кузовом купе

Новое поколение флагмана Mercedes S-Class триумфально дебютировало меньше месяца назад. Но слухи о том, что в ближайшее время Daimler может представить вариант S-класса с кузовом купе, ходят уже давно. Ожидается, что премьера концептуального авто может состояться уже на автосалоне во Франкфурте.

Согласно последним данным, на одном из крупнейших автошоу Европы, проходящем в сентябре, Mercedes представит концептуальное флагманское купе S-Class. Официального подтверждения этой новости пока нет, но как сообщает немецкий журнал Auto Motor und Sport, это будет близкий к серийному производству концепт. Следовательно по нему можно будет смело судить о внешности будущей новинки.

Также ожидается, что компания сохранить обозначение CL-Class – именно под таким названием автомобиль должен будет выйти на рынок. Имя S-Class Coupe, вероятнее всего, применяться не будет.

Подробностей о купе нет, но предположительно, новинка позаимствует моторную гамму от седана S-Class. Это означает, что в списке технических характеристик следует ожидать 4,7-литровый V8 мощностью 455 л.с. Новинка также может получить турбированные 6- и 8-цилиндровые двигатели и топовый V12.

Источник: Авто.Вести.Ru


Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.