Сегодня 26 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

С 1 июня в России начнутся продажи нового Seat Leon

2013-05-20 17:50:17 (читать в оригинале)

С 1 июня в России начнутся продажи нового Seat Leon

Компания Seat с 1 июня запускает российские продажи третьего поколения модели Leon. Машина будет доступна в четырех уровнях комплектаций по цене от 639 990 рублей. Базовая версия получила бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью 86 л.с. и шесть подушек безопасности.

Итак, новый Seat Leon будет предлагаться с бензиновыми двигателями TSI: от 1,2-литрового (мощностью 86 или 105 л.с.) и 1,4-литрового (мощностью 122 или 140 л.с.) до 1,8-литрового мощностью 180 л.с.

В момент вывода на российский рынок новый Seat Leon будет доступен в четырех уровнях комплектаций и в одном варианте кузова – пятидверном. Цена на автомобиль с мотором 1,2 TSI мощностью 86 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач начинается от 639 990 рублей, а с двигателем 1,2 TSI мощностью 105 л.с. и коробкой передач DSG - от 796 990 рублей.

В стандартной комплектации новый Leon имеет шесть подушек безопасности, антипробуксовочную и антиблокировочную системы (ASR и ABS), систему курсовой устойчивости (ESC), бортовой компьютер, передние электростеклоподъемки, боковые зеркала с электроприводом. Опционально доступны также подогрев передних сидений, климат-контроль, цветная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и Bluetooth-интерфейсом, оптическая парковочная система (OPS), а также, впервые в сегменте компактных автомобилей, передние светодиодные фары.

По словам главы марки Seat в России Романа Кузьмина, в новом Leon сочетаются потрясающий дизайн, образцовое качество исполнения и выдающиеся технологии по разумной цене.

Источник: Авто.Вести.Ru

К своему вековому юбилею Aston Martin продставила эксклюзивный автомобиль

2013-05-20 11:47:00 (читать в оригинале)

К своему вековому юбилею Aston Martin продставила эксклюзивный автомобиль

Компания Aston Martin показала спидстер CC100 во время гонки «24 часа Нюрбургринга». Выход автомобиля приурочен к столетнему юбилею марки.

По немецкой трассе на автомобиле проехал глава британского автопроизводителя Ульрих Бец. Компанию ему за рулем ретрокара DBR1, по мотивам которого была сделана новинка, составил Стирлинг Мосс.

Длина сделанного из карбона кузова модели, построенной на базе суперкара V12 Vantage, составляет около 4,5 метров, ширина, включая зеркала – более 2 метров. Детали из углепластика также присутствуют в оформлении кокпита CC100, разместиться в котором смогут два человека.

Спидстер оснастили шестилитровым бензиновым двигателем V12. Выходные данные мотора с индексом AM11 не сообщаются. Аналогичный агрегат используется на купе DB9, где он выдает 517 лошадиных сил и 612 Нм крутящего момента. На CC100 двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, смена ступеней которой осуществляется при помощи подрулевых переключателей.

С места до первой «сотни» спидстер разгоняется чуть более чем за четыре секунды. Купе DB9 с аналогичным мотором делает то же самое за 4,6 секунды, а V12 Vantage за 4,2 секунды. Максимальная скорость CC100 составляет 290 километров в час.

Ответственным за разработку модели был директор отдела специальных проектов и автоспортивного департамента Aston Martin Дэвид Кинг. Внешним видом новинки занимались руководитель дизайнерского подразделения британской марки Марек Рейхман и глава отдела дизайна экстерьеров моделей производителя Майлс Нюрнбергер.

«CC100 является воплощением всего хорошего, что есть в Aston Martin. Модель сочетает в себе наше спортивное наследие, наши возможности в области дизайна, наши инженерные ноу-хау и наш авантюрный дух», – заявил Ульрих Бец.

Ранее сообщалось, что тираж спидстера составит два экземпляра. Цены на новинку пока остаются неизвестными.

Источник: КУРСИВъ

Личные автомобили все менее интересны для американцев

2013-05-19 16:01:00 (читать в оригинале)

Личные автомобили все менее интересны для американцев
Население США, второго крупнейшего в мире авторынка, продолжает терять интерес к личным автомобилям, установили ученые. В особенности это заметно на примере молодежи, которая стала пользоваться машинами все реже. Виной тому перемены в менталитете — все больше молодых американцев хотят жить в полностью пешеходных районах, а целый арсенал мобильных приложений делает перемещение на общественном транспорте более быстрым и эффективным, чем поездка на личном автомобиле.

Масштабное исследование об отношении современных американцев к вождению автомобилей провела группа по изучению общественного интереса Frontier Group, которая занимается гражданскими проблемами и вопросами сохранения окружающей среды.

По данным организации, автомобильный бум, ознаменовавший экономический рост США в середине XX века, окончательно подошел к концу: начиная с 2004 года пройденное на автомобилях расстояние из расчета на каждого жителя Соединенных Штатов ежегодно сокращается. В течение бума этот показатель, наоборот, возрастал каждый год на 3,8%. Исходя из федеральных данных, использовавшихся в отчете, в период с 2001-го по 2009 год количество преодоленных на автомобиле миль в год среди автомобилистов от 16 до 34 лет снизилось на 23%.

Количество американцев, имеющих возможность получить права, упало до тридцатилетнего минимума — 86% от общего числа. Максимум по этому показателю был зафиксирован в 1992 году — 90%.

Молодые американцы крайне неохотно получают водительские права — в 2011 году этим документом владели только 67% молодежи в возрасте от 16 до 24 лет. Данный показатель стал самым низким с 1963 года. Авторы исследования утверждают, что современная молодежь в США куда больше ценит смартфоны и компьютеры, нежели автомобили, — такая информация была получена в ходе опроса студентов Мичиганского университета в 2012 году. В нем два из трех респондентов заявили, что доступ к интернету для них важнее, чем доступ к автомобилю, а каждый пятый обучающийся заявил, что машина — это всего лишь неоправданная статья расходов.

Кроме того, в ходе того же исследования к автомобильным энтузиастам, которые воспринимают автомобиль как вид хобби, себя отнесли лишь 15% респондентов, тогда как среди «бэби-бумеров» 1960-х этот показатель достигал 30%.

Авторы исследования ставят под сомнение распространенное утверждение о том, что рецессия, высокие цены на бензин и растущая безработица заставили американцев меньше ездить в последние годы.

Ученые утверждают, что виной тому изменения в демографии и менталитете: сейчас ситуацию во многом определяют тинейджеры, а также так называемое поколение тысячелетников — людей, которые находятся в возрастном диапазоне от 20 до 30 лет. Они не заинтересованы в пользовании личными автомобилями. По мнению экспертов, падение интереса к автомобилям наметилось еще до экономического кризиса.

Одной из основных причин потери интереса молодых американцев к машинам авторы исследования считают урбанизацию Соединенных Штатов: инфраструктура общественного транспорта постоянно эволюционирует, а молодежь предпочитает перемещаться именно таким образом. Кроме того, поколение «тысячелетников» заинтересовано в проживании в сугубо пешеходных районах куда больше, чем старшие поколения американцев.

При этом авторы работы считают, что власти США пока не осознают этого и тратят ощутимые суммы финансирования на расширение дорожной сети, тогда как в текущей ситуации следует лишь сохранять и обслуживать уже имеющиеся трассы. В подтверждение этого тезиса авторы приводят цифры из исследования Техасского института транспорта, который установил, что в 2011 году американцы провели в пробках на 421 млн часов меньше, чем в 2005 году, причем дальнейшая потеря интереса к личным автомобилям еще больше разгрузит дорожную обстановку.

К падению интереса к автомобилям не готовы и автомобильные производители, утверждают эксперты.

По мнению авторов исследования, пока крупные автокомпании пытаются сыграть на интересе молодежи к всевозможным гаджетам — их количество в современных машинах постоянно растет. Эта деталь может показаться мелочью, но, по мнению авторов отчета, для молодежи она очень важна: за рулем пользоваться смартфоном или планшетником нельзя, тогда как в общественном транспорте такой проблемы нет, что также делает такой вид перемещения более привлекательным.

Помимо прочего авторы исследования утверждают, что доступность смартфонов и мобильного интернета сама по себе влияет на популярность общественного транспорта: огромное количество программ, которые позволяют в реальном времени оптимизировать маршрут с использованием городского транспорта, получают все больше распространение. Кроме того, мобильные услуги способны избавить человека от самой необходимости поездки — для покупок можно воспользоваться интернет-магазином, а общение с друзьями можно свести к разговору в социальной сети, заключают в своем исследовании эксперты.

Источник: КУРСИВъ

Контроль давления в шинах автомобиля с помощью электроники

2013-05-19 12:11:20 (читать в оригинале)

Контроль давления в шинах автомобиля с помощью электроники
В хорошем автомобиле должно быть всё на оптимальном уровне. Это касается даже давления в шинах. Причём если давление отклоняется от нормы, то это приведёт к ухудшению управляемости автомобилем, повышенному расходу топлива, увеличению износа покрышек и многим другим неприятностям, которые могут застать вас в дороге. Кроме того, водить автомобиль в таких условиях очень не безопасно. Для того чтобы контролировать постоянно величину давления внутри шины, используются довольно популярные сегодня среди автолюбителей и водителей профессионалов электронные системы контроля давления в шинах.

В стандартный набор такой системы входят следующие детали: 4 датчика (для каждого колеса по одному датчику) и электронный процессор с цифровым дисплеем. Данные датчики устанавливают в каждом колесе, при этом они постоянно контролируют состояние температуры и давление в шинах. Если система покажет, что в шине очень высокая температура (с помощью звукового сигнала), то это верный знак тому, что тормозная система перегрелась или давление в шине упало. По радиоканалу информация с датчиков передаётся в электронную систему контроля параметров шин автомобиля. В этой системе микропроцессор анализирует все принятые данные и показывает их на электронном дисплее, который прикрепляется на панели приборов вашего авто. Современные дисплеи имеют, привлекательны дизайн, который с успехом пользуется спросом у водителей. Система имеет удобный интерфейс, с помощью которого легко можно менять системные настройки: значения нормального давления для используемых шин, изменение настройки датчиков и настройка установленных новых датчиков, если предыдущие вышли из строя.

Такая современная система контроля за параметрами шин автомобиля всё чаще и чаще применяется сегодня водителями, которые беспокоятся о состоянии своего авто. Приобретая такую электронную систему, вы сможете обеспечить комфорт и безопасность во время управления своим автомобилем. Особенно такая система контроля за давлением и температурой шин будет необходима водителям, которые используют шины бу на своем автомобиле. В таких шинах необходимо особо тщательно контролировать давление и другие важные параметры, чтобы не возникали различные непредвиденные ситуации в дороге. Более того, специалисты рекомендуют обязательно иметь с собой "запаску", чтобы в случае чего можно было быстро заменить пришедшее в негодность колесо автомобиля.

Китайские авто напичканы "вредными" навигаторыми

2013-05-19 12:11:00 (читать в оригинале)

Китайские авто напичканы "вредными" навигаторыми

Китайская администрация по контролю качества, экспертизам и карантину (AQSIQ) начала масштабную проверку автомобильных GPS-навигаторов местного производства, которые могут вредить здоровью пассажиров.

Организация AQSIQ уже проверила партии подобных товаров 81 компании и обнаружила, что у 12 из них уровень излучения не соответствует допустимым нормам. Одна из попавших в «черный список» фирм выпускает устройства, которые подходят под установку в штатное место на новые модели Mercedes-Benz, BMW и Buick. В частности, один из навигаторов был разработан специально для популярной на китайском рынке модели Buick Exelle. Впрочем, на данный момент компания заявила, что внесла необходимые изменения в свой производственный процесс и их продукция больше не представляет опасности.

Согласно результатам предварительного расследования, причиной чрезмерного излучения стало использование пластика вместо металла, который не защищает от излучения, генерируемого GPS-датчиками. Это излучение может способствовать как головокружению и бессоннице, так серьезному поражению репродуктивной системы человека при регулярном длительном облучении.

Несмотря на широкую огласку в китайских средствах массовой информации, опасные гаджеты по-прежнему можно приобрести в некоторых магазинах и через интернет. Производители устройств заявили, что замена материала, из которого они изготовлены, добавит к стоимости около десяти юаней ($1,6) для каждого GPS-навигатора.

Ранее сообщалось, что в конструкции некоторых моделей Audi, Mercedes-Benz и BMW, производящихся на предприятиях в Китае, был обнаружен асфальт. Материал, использовавшийся в автомобилях в качестве шумо- и виброизоляции, при нагреве выделяет резкий запах и токсичные вещества, которые могут привести к серьезным осложнениям здоровья.

Источник: КУРСИВъ


Страницы: ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.