|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
Американские эксперты определили марки авто с самыми невоспитанными водителями
2013-04-28 23:53:29 (читать в оригинале)Необычное социологическое исследование провели американские эксперты: они попытались выяснить за рулем каких авто чаще всего встречаются невоспитанные по отношению к другим участникам дорожного движения и пешеходам водители. В качестве критериев, по которым эксперты оценивали водителей, значились следующие: неправильная парковка (в неположенном месте или на несколько парковочных мест), поворот не из своего ряда, неадекватное поведение на дороге, разворот в неположенном для этого месте, неуважение к пешеходам и прочие нарушения как автомобильных правил, так и обычных принятых в обществе уважительных норм поведения.
Итак, приступим к рейтингу авто, за рулем которых находятся самые невоспитанные водители.
Последнее место – Toyota Prius. Именно водители этих авто являются объектом частых шуток автомобильной тематики.
Девятое место досталось не конкретной марке авто, а минивенам в целом. Участники социологического опроса считают, что водители этого типа авто часто отвлекаются от управлением авто, а также зачастую лихачат на дороге.
На восьмом месте расположились водители-владельцы пикапа Dodge Ram. Кстати, страховщики отмечают, что именно владельцы за рулем этого авто чаще других наносят крупные ущербы частной собственности граждан Америки.
Седьмую строку рейтинга занял Nissan Murano. Владельцев этих авто уже давно называют «Morono» - от слова moron, что означает «идиот».
На шестом месте оказались владельцы Volvo. Водители этих авто или очень аккуратны, или наоборот – слишком безалаберны.
Пятое место – за BMW. Водители этой марки авто ведут себя неадекватно за рулем не только в Америке, но и в Европе.
На четвертом месте - Subaru WRX и WRX STi. Как правило, за рулем этих авто чаще всего встречаются взрослые водители-лихачи.
На третьей строчке рейтинга – водители Ferrari. Как правило, резвые спортивные авто покупают водители без достаточных навыков вождения такими шустрыми машинками, что и приводит к большому числу казусов на дороге.
На втором месте - Mercedes-Benz Gelendewagen, водителем которого являются либо крепкие мужчины бандитского вида, либо миниатюрные нерешительные девушки.
И первое место антирейтинга занимают водители Lexus RX. Водители этих кроссоверов являются как агрессивными, так и невнимательные одновременно.
А вот владельцы китайского авто Chery наоборот отличаются порядочностью за рулем. Кстати, если Вам понадобятся качественные автозапчасти - добро пожаловать в запчасти амулет - только настоящие запчасти от автопроизводителей для вашего авто. Всегда доступные цены на запчасти для chery amulet!
Столичные власти хотят запретить въезд в центр Москвы строительной техники
2013-04-28 17:49:28 (читать в оригинале)Проблема пробок в центре российской столицы всерьез озаботила столичные власти. Мы уже писали о том, что Москва заняла первое место в рейтинге самых «стоящих в пробках» городов планеты. Как избавить хотя бы центр российской столицы от огромных пробок уже который год думают столичные власти.
Несомненно, пробки в центре Москвы вызваны узкими улицами, недостаточным количеством мест для парковок, частыми проблемными ситуациями на дорогах. Одной из причин столичных пробок эксперты называют то, что в центре Москвы «встречаются» машины строительной техники и большегрузные автомобили. Именно из-за них происходит так называемое замедление трафика, что в конечном итоге приводит к пробкам.
Несмотря на то, что въезд крупногабаритных авто в центр Москвы ограничен, проблема все же есть. Ведь подвозить продукты питания, стройматериалы, оборудование и прочие крупные грузы все же необходимо и в центр Москвы. Центр столицы постоянно перестраивается, в поэтому без присутствия строительной техники не обойтись.
О том, что строительство в Москве идет особо активно в последние годы свидетельствуют и продажи автомобильной строительной техники. К примеру, продажи битумовозов возросли только за последние несколько лет на четверть, да и самосвалы стали заметно чаще встречаться на улицах столицы.
Один из способов решения проблем со строительной техникой в Москве – применение европейского опыта. В Европе, к примеру, вся логистика строительной техники продумана таким образом, что доставка грузов крупногабаритными и строительными автомобилями выполняется только в ночное время суток, когда трафик на улицах невелик и строительная техника не мешает основному потоку автотранспорта. Кроме того, сегодня автопроизводители стали выпускать специально для таких целей компактные автомобили строительной техники – небольшие цементовозы, битумовозы, мусоровозы, самосвалы, автокраны и грузовые автомобили.
Как скоро российская столица перейдет на европейский метод строительства в центральной части города – покажется время… и отсутствие пробок в центре Москвы.
Отопление и охлаждение электромобилей съедает значительную часть зарядки
2013-04-28 13:47:00 (читать в оригинале)Широко известно, что, в отличие от автомобиля с ДВС, электромашинкам чрезвычайно трудно даётся отопление салона зимой. Разумеется, речь не о низкопотенциальном тепле; такое авто расходует электрическую энергию, запасённую в и без того не слишком ёмкой батарее. Словом, если в паспорте вашего Nissan Leaf написаны какие-нибудь «150 км», то в минус двадцать они вполне могут съёжиться буквально до сотни.
Эвелин Вонг (Evelyn Wang), профессор Массачусетского технологического института (США), возглавляет работы по созданию альтернативной системы отопления, а заодно и кондиционирования авто. Что он может предложить «зелёным» автолюбителям?
В его системе вода впрыскивается в контейнер низкого давления, испаряется и при этом поглощает тепло. Затем водяной пар контактирует с абсорбентом — гидрофильным материалом с микроскопическим порами (подойдёт и модифицированный цеолит). По абсорбенту вода уходит из контейнера, поддерживая в нём низкое давление, необходимое для эффективной работы системы. Затем новая порция воды подаётся в контейнер — и так далее.
Тепло, получаемое при абсорбировании воды, может быть рассеяно в атмосферу через радиатор («режим кондиционера») или же использовано для нагрева салона, если речь идёт о холодном времени года. Из описания видно, что работа системы требует куда меньше электричества, чем обычно расходуется в электромобиле для кондиционера или отопительной системы на ТЭНах. Всё что нужно — поддерживать не слишком мощные насосы.
Разумеется, успех не даётся даром: по сути, перед нами теплоаккумулятор, поскольку, когда абсорбент накопит достаточно воды, система встанет. Чтобы извлечь воду, повторно используемую в цикле, материал приходится нагревать до 200 °С, после чего сей «тепловой аккумулятор» на водной основе вновь работоспособен в течение нескольких часов (всё зависит от количества воды и абсорбента).
Где взять энергию для перезарядки «теплового аккумулятора»? В принципе, на этот подвиг способен электронагреватель, но «есть множество других возможных источников тепла — скажем, тепло от солнечного водонагревателя, поэтому можно обойтись без электричества». Благо испарение воды из абсорбента длится не дольше четырёх часов, что близко к времени перезарядки аккумуляторов современных электромобилей. Очень скоро один из вариантов этой системы, пока испытываемый в лаборатории, будет проверен на Ford Focus EV.
Что же до солнечного водонагревателя, то эту «зелёную» идею трудно назвать слишком практичной. Неужели электрозаправкам придётся держать ещё и солнечные водонагреватели, по одному на каждый электромобиль? Правда, не всё так плохо: даже если осушать абсорбент электронагревателем (не при езде, конечно, а ночью, при подзарядке), дальность, и без того часто не превышающая 160 км, в холодное время останется нормальной, а не упадёт на треть из-за работы системы отопления.
А вот для гибридов идея выглядит получше — если, конечно, модифицировать температуру нагрева абсорбента. У гибридного авто низкопотенциальное тепло при работе ДВС всё равно рано или поздно возникает, и его вполне можно использовать для испарения воды из абсорбента. Соответственно, в такой схеме отбор мощности у мотора для системы охлаждения исключён — а значит, ниже и общий расход топлива.
Источник:
Volvo перестало соперничать с BMW и Mercedes
2013-04-28 12:56:32 (читать в оригинале)В Volvo решили отказаться от планов создать автомобиль, который мог бы конкурировать с флагманскими BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-класса или Audi A8. Принадлежащая китайцам шведская компания решила, что подобная машина не соответствует имиджу Volvo как производителя экологичных машин. Как рассказал китайскому изданию Automotive News глава компании Volvo Хакан Самуэльсон, флагманский седан – не тот тип автомобилей, который покупатели Volvo рассматривают в качестве покупки.
"У нас абсолютно нет амбиций по выходу в сегмент, где мы бы конкурировали с автомобилями, оснащенными двигателями V8 или V12. Мы не верим, что это может соответствовать нашему имиджу", - пояснил Самуэльсон.
Разговоры о том, что Volvo готовит большой люксовый седан, впервые появились в 2010 году после того, как компанию приобрела китайская Zhejiang Geely Holding Group Co. за 1,5 млрд долларов. Напомним, ранее Volvo принадлежала концерну Ford Motor Co.
Тогда председатель Совета директоров Geely Ли Шу Фу предположил, что Volvo должен конкурировать с BMW, Mercedes и Audi. Однако бывший в то время руководителем шведской компании Стефан Якоби с ним не согласился, отметив, что люксовый седан не подходит Volvo. Нынешний глава компании придерживается того же мнения.
Самуэльсон отметил, что в настоящее время занимается своим планом по применению новой платформы Volvo SPA при разработке нового поколения внедорожника XC90 и замены седана S80.
Кроме того, Volvo и Geely занимаются созданием платформы для семейства компактных автомобилей, самого популярного сегмента на авторынке Китая. Также, по словам Самуэльсона, он намерен уже в этом году запустить сборку автомобилей Volvo на мощностях Geely в Китае. Однако по этому проекту пока не достигнуто соглашений с правительством страны. Впрочем, сам Хакан уверен, что разрешение все же будет получено.
Также глава компании не отказывается от планов повысить продажи автомобилей марки в Китае до 200 тысяч в год. Для сравнения, в прошлом году результат составил всего 42 тысячи машин, что на 11% ниже, чем годом ранее.
Источник:
Руководитель Maserati уверен, что у электрокаров нет будущего
2013-04-28 08:52:00 (читать в оригинале)Руководитель люксового итальянского бренда уверен, что электрические машины – тупиковая ветвь автомобильной эволюции. По его мнению, электрокары – не более чем нонсенс. Топ-менеджер также напомнил, что если сами электрокары и не производят СО2 во время движения, то вот электростанции, за счет которых и живут этим машины, далеко не так "чисты".
Харальд Вестер заявил, что регуляторам, которые занимаются разработкой стандартов в этой области, следует избрать более реалистичный подход к оценке вредности электрокаров для окружающей среды. Пока что машины на электротяге считаются самыми "чистыми", и законодатели активно продвигают их и стимулируют приобретение таких автомобилей.
Вестер приводит данные статистики, согласно которым при средней эффективности электростанции среднестатистический электромобиль "выбрасывает" в атмосферу 86 г СО2 каждый километр. Такая цифра актуальная для Европы. В США этот показатель еще выше – 110 г/км, а в Китае он составляет и вовсе 191 г/км.
"Все дискуссии по поводу нулевого выброса – просто бессмыслица. Никто не говорит об эффективности того, как заряжаются батареи. Это варьируется от региона к региону, зависит от того, как именно производится электроэнергия: атомные станции, уголь или что-то другое. Но даже лучший из источников далеко не "чище" двигателя внутреннего сгорания", - заявил глава компании британскому Autocar.
Он допустил, что Maserati могут заставить разработать гибридную силовую установку для того чтобы портфель марки мог соответствовать ужесточающимся требованиям по уровню вредных выбросов, которые есть на некоторых рынках. Особенно активно подобные стандарты развиваются в США. "Скорее всего, нам придется это сделать, но исключительно по причине соответствия требования. Мы не рассматриваем это как бизнес", - продолжил Вестер.
"Дизель и сжатый газ - гораздо более очевидные опции в свете данного вопроса. Это более жизнеспособные варианты, чем гибриды. Если мы хотим получить реалистичное решение данного вопроса, регуляторы должны быть более честными в том, как они подсчитывают вредность того или иного мотора. Электрокары – не вариант", - считает руководитель Maserati.
Источник:
Категория «Дизайнеры»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+76 |
114 |
zo0m's journal : Немного меня... |
|
+73 |
99 |
Александр Никулин |
|
+72 |
104 |
Чеширская__кошка |
|
+43 |
117 |
Галерея web-дизайна Origin Site | RSS лента |
|
+4 |
5 |
TATARNIKOFF.COM |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-3 |
120 |
Секреты мастераСекреты мастера |
|
-10 |
13 |
fashion-fashion.ru: всё самое модное |
|
-12 |
4 |
Дизайн и мебель |
|
-14 |
9 |
MisterM |
|
-15 |
8 |
PSDTUTS |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
