Сегодня 11 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Концепт-кар Hyundai Intrado на топливных элементах

2014-03-14 15:51:00 (читать в оригинале)

Концепт-кар Hyundai Intrado на топливных элементах

Компания Hyundai поделилась своим видением того, какими могут быть компактные кроссоверы с нулевым выбросом вредных газов в атмосферу. Представленная на Женевском автосалоне концепция названа Intrado.

Слово Intrado конструкторы позаимствовали из авиационной промышленности. Этот термин обозначает нижнюю часть крыла самолета, благодаря которому воздушное судно может подняться в воздух.

Intrado — первый автомобиль Hyundai, воплощающий в себе новую дизайнерскую концепцию «Струящиеся линии 2.0». Созданием кроссовера занимался европейский центр разработок Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия).

По заявлениям Hyundai, Intrado демонстрирует то, что «современные технологии и интеллектуальный дизайн способны вывести взаимодействие автомобиля и человека на новый уровень». При разработке концепт-кара упор делался на снижении массы и максимальной целесообразности использования всех элементов конструкции. Кроме того, машина должна получить мощный и экономичный силовой агрегат.

Силуэт автомобиля создавался с учётом аэродинамических качеств. Панели кузова, изготовленные из сверхлёгкой стали, закреплены на центральной раме из карбона, произведённой по «уникальным запатентованным технологиям Hyundai, которые в перспективе должны радикально изменить принципы автомобильной промышленности». Интерьер концепта Intrado базируется на двух ключевых идеях — удобство и адаптивность. Салон выполнен в ярком цвете Beaufort Orange.

Intrado должен оснащаться силовой установкой нового поколения на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею ёмкостью 36 кВт-ч. Для заправки автомобиля потребуется всего несколько минут, а единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода.

Мощность силовой установки и крутящий момент не называются. Но известно, что запас хода достигает 600 км. Hyundai подчёркивает: Intrado отличается «превосходным откликом рулевого управления и замечательной динамикой благодаря сниженному весу и эффективности силового агрегата».

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Новый VW Scirocco

2014-03-14 12:43:40 (читать в оригинале)

Новый VW Scirocco

Официально концерн Volkswagen еще ни словечком не обмолвился о том, каким станет следующее поколение Scirocco – модель пережила плановый рестайлинг буквально на днях. Однако, по слухам, спорткар на базе VW Golf в будущем станет более агрессивным и динамичным.

Со сменой поколений VW Scirocco сохранит ключевые формообразующие факторы – к примеру, четыре посадочных места, большую заднюю дверь и относительно просторный багажник. Однако, как сообщает издание Car со ссылкой на источники в VW, в будущем хэтчбек получит более традиционный дизайн и будет больше похож на обычное купе. Между тем, стоит напомнить, что в начале прошлого года главный стилист VW Вальтер де Сильва обещал сделать новый Scirocco не похожим ни на что, включая самого себя, повысив тем самым "общую спортивность марки Volkswagen".

Вероятнее всего, за спортивность будет отвечать версия Scirocco RS, самая мощная в истории модели. По сведениям издания Car, такой хэтчбек лишат задних сидений, снабдят облегченным кузовом и имплантируют под капот форсированную версию двухлитрового турбомотора. По некоторым данным, развивать она будет около 330 л.с. Аналогичный двигатель чуть меньшей мощности уже получило купе Audi TTS. Не исключено, что самый мощный Scirocco получит и систему полного привода.

Чуть вырастет отдача и у прочих двигателей из моторной гаммы хэтчбека. Так, двигатель Scirocco R будет развивать около 300 л.с. вместо нынешних 280, а самой популярной по расчетам производителей станет модификация все с тем же двухлитровым турбомотором мощностью порядка 230 л.с. Предложат новинке и дизельные моторы, развивающие до 184 л.с.

Отвечая на вопрос, когда именно новое поколение VW Scirocco появится на свет, источник издания Car в VW заявил, что после планового рестайлинга у производителя есть как минимум три года на работу над новой моделью. Так что вряд ли можно ожидать премьеры спорткара ранее 2017 года.

Источник: Авто.Вести.Ru

Lamborghini против гибридов

2014-03-13 17:19:03 (читать в оригинале)

Lamborghini против гибридов

Использование гибридных силовых установок производителями суперкаров с некоторых пор стало одним из трендов мирового автопрома. Однако босс Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что не допустит подобного на моделях своей компании.

"То, что вы можете наблюдать сейчас – я не хочу указывать пальцем, но то, что вы видите сейчас в мире гибридов – это вовсе не то, что может быть использовано на обычных автомобилях", - заявил Винкельман порталу Car Advice. По его словам, гибридный суперкар – это прежде всего компромисс между стоимостью и весом. Он либо слишком дорог и в этом случае недоступен относительно массовому потребителю, либо дешев – но это означает, что в конструкции автомобиля использованы тяжелые батареи. А следовательно, считать его суперкаром уже не получается.

Стефан Винкельман в целом не отрицает возможности появления гибридов в модельной линейке Lamborghini. Однако, как сказал глава марки, "до тех пор, пока это возможно при нынешних технологиях, мы будем верны нашей ДНК".

В настоящее время гибридные силовые установки используются многими авторитетными строителями суперкаров. В частности, именно гибриды сейчас играют роль спортивных флагманов марок Ferrari, Porsche и McLaren. Однако Винкельман отметил, что разработка таких моделей – это просто желание продемонстрировать собственные возможности.

Источник: Авто.Вести.Ru

Mini отказывается от трех моделей

2014-03-13 16:42:00 (читать в оригинале)

Mini отказывается от трех моделей
Если BMW стремится расширить свой модельный ряд до максимума, заполнив все имеющиеся сегменты автомобильного рынка и даже создавая новые, для "братской" марки Mini представителями баварского концерна подготовлена противоположная стратегия.

В процессе смены поколений из модельного ряда Mini могут исчезнуть сразу три автомобиля - Paceman (на фото), Coupe и Roadster. Об этом на автосалоне в Женеве глава отдела менеджмента Mini Оливер Фридман рассказал изданию Automotive News. Компания планирует сосредоточить усилия на развитии трех приоритетных для нее моделей – хэтчбека Mini, кроссовера Countryman и универсала Clubman.

Сужая модельный ряд, Mini стремится повысить рентабельность производства. Модели Paceman, Coupe и Roadster продавались хуже всего - суммарный объем реализованных в Европе автомобилей по результатам прошлого года составил скромные 15 000 единиц. Продолжать производство невыгодно, особенно если сравнивать популярность этих моделей и их более успешных собратьев: например, в Америке Mini Paceman за прошедший год разошелся тиражом в 3 262 автомобиля, в то время как родственный ему кроссовер Countryman выбрали 21 325 покупателей.

Впрочем, вряд ли в этом случае можно говорить о "моделях" - ведь Coupe и Roadster по сути представляли собой версии хэтчбека Mini, а Paceman являлся одной из модификаций модели Countryman. Таким образом, речь идет не столько о сужении модельного ряда, сколько об удалении лишних версий из двух семейств.

Источник: Авто.Вести.Ru

Страховщики составили рейтинг городов с наибольшим процентом угоняемости автомобилей в россии

2014-03-13 11:58:42 (читать в оригинале)

Страховщики составили рейтинг городов с наибольшим процентом угоняемости автомобилей в россии

В список вошли 15 российских городов, где за 2013 год количество заключенных договоров КАСКО превышало одну тысячу. Вершину рейтинга городов с наибольшей частотой угонов возглавила Самара (0,51%), по сравнению с 2012 годом частота угоняемости автомобилей в городе увеличилась в 2,8 раза.

На втором месте Пермь (0,46% угонов), которая в 2012 году не попала в топ-15. На третьем – Москва (0,36%). В 2012 году Москва занимала пятую строчку рейтинга (0,29%), частота угонов в городе за год увеличилась в 1,2 раза. На четвертом месте в 2013 году Тольятти (0,29%). В 2012 году город располагался на седьмом месте, частота угонов выросла за год в 1,3 раза. Санкт-Петербург попал на пятое место (0,29%).

Исследование провел департамент андеррайтинга ОАО «АльфаСтрахование». По итогам был составлен рейтинг городов с наибольшей частотой угонов, а также рейтинг наиболее похищаемых моделей. Частота угонов автомобилей представляет собой отношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных автомобилей, и отражает реальный риск автовладельца остаться без своего транспортного средства.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.