Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Трехдверный кроссовер Acura HSX от тюнинг-ателье Neal's Fantasy Factory

2014-02-21 15:48:00 (читать в оригинале)

Трехдверный кроссовер Acura HSX от тюнинг-ателье Neal's Fantasy Factory
Тюнинг-ателье Neal's Fantasy Factory предложило проект трехдверного гибридного кроссовера Acura HSX. Предполагается, что в серийной версии автомобиль получит мощную силовую установку и посадочную формулу 2+2. Есть вероятность, что мировой дебют концепт-кара состоится в 2017 году.

Основным конкурентом на рынке для Acura HSX может стать Audi Allroad shooting brake, премьера которой состоялась в январе этого года на мотор-шоу в Детройте. Под капотом новинки оказалась гибридная установка мощностью в 408 лошадиных сил. Разгон с места до 100 км/ч у новинки составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

Кроме того, автомобиль может задействовать исключительно электромотор. В этом случае максимальная скорость движения не превысит 130 километров в час. Таких динамических показателей инженерам удалось добиться, в том числе, благодаря облегченному кузову новинки, изготовленному из карбона и алюминия.

Источник: Autonews.ru

Готовится новое поколение автокресел, которые будут постраиваться под человека без команды

2014-02-21 11:08:00 (читать в оригинале)

Готовится новое поколение автокресел, которые будут постраиваться под человека без команды
Компания Faurecia, крупный производитель автомобильных комплектующих, заявила о начале работы над новым поколением кресел. Сиденья будут самостоятельно принимать наиболее удобное для пассажира положение, позволяя тратить гораздо меньше времени на возню с регулировками.

Разработчики утверждают, что у современных автомобильных кресел - особенно тех, что устанавливаются в моделях премиум-сегмента - слишком много регулировок, в которых человек может просто запутаться. Поэтому компания сейчас занята созданием комплекса датчиков давления и видеокамер, которые, анализируя положение пассажира, могли бы сами подстраивать конфигурацию сиденья под особенности строения его тела.

О работах в том же направлении заявили агентству Automotive News и представители другого крупного игрока на рынке автокомпонентов - компании Johnson Controls. Однако инженеры этого предприятия не собираются совсем избавляться от регулировок. По их проекту, человек, сидя в кресле, сам задает расстояние между подушкой сиденья и полом, а электроника подстраивает все остальное. При этом пассажир сможет при желании отключить режим автонастройки и подогнать все под себя вручную.

Пока неизвестно, ведутся ли разработки по заказу какого-то конкретного производителя, хотя в Faurecia и намекают, что их проект под названием "Оазис" связан с неким североамериканским автогигантом. По слухам, саморегулирующееся кресло может появиться на серийной модели уже в 2015 году, причем в качестве одного из кандидатов на его получение называют некую гипотетическую модель Cadillac, призванную конкурировать с S-классом Mercedes-Benz.

Источник: Авто.Вести.Ru

Японцы представили электромобиль FOMM Concept One

2014-02-21 00:05:00 (читать в оригинале)

Японцы представили электромобиль FOMM Concept One

Японская компания FOMM из Кавасаки (северо-восток префектуры Канагава) представила собственное видение того, каким может быть компактный полностью электрический автомобиль, предназначенный для передвижения по городу. Транспортное средство названо Concept One.

Японцы представили электромобиль FOMM Concept One


Машинка имеет габариты 2495×1295×1550 мм. Это примерно две трети от размеров японских кей-каров — небольших малолитражных автомобилей. Тем не менее в салоне Concept One могут разместиться четыре взрослых человека, хотя, разумеется, без особых удобств.

Компактности Concept One удалось добиться отчасти за счёт устранения двигательного отсека. В движение машина приводится электрическими моторами, встроенными в передние колёса. Кроме того, конструкторы применили оригинальную систему управления в «мотоциклетном стиле». У автомобиля нет педалей: вместо них используются рычаги на руле, держать который нужно двумя руками.

Японцы представили электромобиль FOMM Concept One


Питание обеспечивают три 48-вольтовых блока аккумуляторов, каждый из которых содержит две батареи ёмкостью 1 кВт•ч. Таким образом, суммарная ёмкость подсистемы питания равна 6 кВт•ч. На полной зарядке автомобиль может преодолеть до 100 км. Любопытно, что аккумуляторные блоки съёмные; их можно подзаряжать, скажем, в домашних условиях. Concept One также можно подключить к обычной электрической розетке на 220–240 В.

Удивляет и то, что Concept One в теории способен передвигаться по воде. Такую возможность обеспечат влагозащищённое исполнение нижней части кузова и особая конструкция колёс, позволяющая «отталкиваться» от воды. Правда, скорость в данном случае будет сравнима с прогулкой пешком.

Японцы представили электромобиль FOMM Concept One


Панель приборов в Concept One заменена цветным дисплеем, расположенным над блоком рулевого управления. Кстати, последний может смещаться по горизонтали.

Электромобиль предназначен прежде всего для развивающихся стран. Его массовое производство планируется освоить осенью 2015 года. Стоимость новинки — «много меньше 10 тысяч долларов», правда, без учёта аккумуляторного блока.

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Старт производства «ё-мобиля» в Санкт-Петербурге откладывается на неопределенный срок

2014-02-20 18:52:00 (читать в оригинале)

Старт производства «ё-мобиля» в Санкт-Петербурге откладывается на неопределенный срок
Старт производства «ё-мобиля» в Санкт-Петербурге откладывается на неопределенный срок из-за сложностей с созданием нового автомобиля, сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин.

«Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, думаю, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат», – сказал Мейскин, передает РИА «Новости».

По его словам, правительство Петербурга задавало компании вопрос по поводу начала производства. «Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается», – добавил он.

Напомним, в апреле прошлого года глава группы «Онэксим», владеющей контрольным пакетом «ё-Авто», Михаил Прохоров обещал, что серийное производство «ё-мобилей» стартует во второй половине 2014 года.

Сроки запуска производства автомобиля переносились уже не раз. Изначально завод по выпуску «ё-мобилей» должен был заработать еще во второй половине 2012 года, а серийная сборка была намечена на конец того же года. Причиной задержки стали проблемы с американским подрядчиком, который не выполнил в срок контракт на разработку кузова. При этом СМИ писали, что производство автомобилей будет запущено не раньше марта 2015 года.

По словам экспертов, переносы сроков производства нового автомобиля довольно сильно портят его имидж. Они также считают, что «отсрочки, скорее всего, обусловлены тем, что проект был сырой и непроработанный».

О разработке проекта «народного гибрида» Михаил Прохоров заявил еще в начале 2010 года. В декабре того же года бизнесмен лично представил три действующих образца автомобиля, получившего название «ё-мобиль»: хэтчбэк, фургон и кросс-купе. В мае 2011 года компания начала официальный прием онлайн-заказов на «ё-мобили», сейчас их количество превысило 200 тысяч.

Источник: ВЗГЛЯД.РУ

В сети появились первые фото нового поколения Audi TT

2014-02-20 14:49:00 (читать в оригинале)

В сети появились первые фото нового поколения Audi TT

Мировой дебют нового поколения Audi TT состоится на мотор-шоу в Женеве в марте этого года. Судя по изображениям, дизайн автомобиля выдержан в стиле внедорожного концепта Allroad Shooting Brake.

Уже известно, что TT третьего поколения будет построена на платформе MQB от Volkswagen Group. Автомобиль оснастят 1,8 и 2,0-литровыми моторами мощностью 180 и 220 лошадиных сил соответственно. Также будет и «заряженная» версия – TT RS, которая получит пятицилиндровый двигатель мощностью 380 лошадиных сил.

В начале января Audi рассекретила салон TT нового поколения. Главное изменение по сравнению с предшественником – полностью электронная приборная панель. По заявлению производителя, на 12,3-дюймовый экран можно будет выводить карту навигационной системы. В остальном интерьер выполнен в стиле последних моделей Audi. В том числе, он напоминает новое поколение A3.

В настоящее время Audi TT доступно в России в двух кузовах: купе и родстер. Самая доступная версия обойдется в сумму от 1 572 000 рублей. За эту стоимость покупатель получит переднеприводную модель с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.