![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
![]() |
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
BMW с лазерными фарами
2014-02-11 11:14:55 (читать в оригинале)
Экологичный спорткар BMW i8 станет первым в мире автомобилем с головной оптикой, основанной на лазерных технологиях. Концерн BMW не только озвучил примерные сроки появления таких спорткаров в продаже, но и подтвердил, что впоследствии новинку получат некоторые другие модели бренда.
О разработке технологии лазерного головного света немцы заявили еще в 2011 году, представив прототип Vision Connected Drive. Два следующих года в BMW готовили технологию к серийному производству, и уже осенью нынешнего года фары с лазерными диодами будут доступны к покупке. Однако первое время они будут устанавливаться только на BMW i8 и только в качестве опции.
Разработчики утверждают, что эта технология по всем показателям превосходит обычные светодиодные фары. Лазерные диоды в 10 раз меньше, что позволяет сделать головную оптику более компактной и легкой. Они обеспечивают в 10 раз большую интенсивность светового пучка, и способны освещать пространство до 600 метров перед автомобилем. Заявлено также, что установка лазерной оптики будет сопровождаться интеграцией в бортовую электронику некоего "цифрового помощника". Это устройство будет следить за тем, чтобы фары не слепили встречных автомобилистов.
Какие именно модели BMW в будущем получат аналогичные фары головного света, и когда это случится, баварцы пока не уточняют. Не исключено, что первым серийным автомобилем с такой оптикой, помимо i8, станет легковой флагман концерна – BMW 7 серии.
Источник:
Каким будет новый Land Rover Defender
2014-02-10 19:42:00 (читать в оригинале)
Land Rover Defender нового поколения не понравится традиционалистам и консерваторам, но им придется с этим смириться. Главный дизайнер британской компании Джерри МакГоверн поделился планами по работе над экстерьером самой ожидаемой новинки от Land Rover.
Впервые о том, что Land Rover готовит замену легендарному внедорожнику, заговорили еще в 2011 году. Продемонстрированный тогда концепт Land Rover DC100 вызвал целую бурю обсуждений среди поклонников модели, причем основным камнем преткновения стал его дизайн, который ничуть не напоминал классические брутальные обводы "Дефендера". Впоследствии британцы не раз говорили, что считают этот концепт и последовавший за ним DC100 Sport лишь экспериментальными образцами, однако, похоже, в Land Rover намерены остаться верными выбранному три года назад курсу.
Джерри МакГоверн, главный стилист марки, заявил в интервью британской газете Shropshire Star, что производителю придется так или иначе изменить дизайн "Дефендера" - уж слишком много лет он оставался неизменным. "Ему придется умыться, чтобы выглядеть так, чтобы на него было приятно смотреть. Внедорожник сохранит характерный силуэт, но не будет казаться столь откровенно функциональным, мы должны сделать его более актуальным для современного мира", - заявил дизайнер.
По словам МакГоверна, результат работы стилистов может не понравиться фанатам классических угловатых обводов, но им придется научиться с этим жить. В качестве компенсации Land Rover Defender должен найти новую аудиторию – предполагается, что производитель в будущем сможет продавать до 100 000 новых внедорожников в год.
Ранее сообщалось, что Land Rover Defender нового поколения может получить не только новый экстерьер и иную платформу, но и совершенно новое имя. Полное обновление семейства компания планирует завершить к 2017 году – тогда на рынке появятся модификации внедорожника с разным количеством мест и разной длиной колесной базы, а также версия в кузове пикап.
Источник:
Компания Mercedes-Benz представила фото нового купе S-класса
2014-02-10 16:33:49 (читать в оригинале)
Компания Mercedes-Benz начала подогревать интерес к новому поколению купе S-Class, которое дебютирует в марте на автосалоне в Женеве. Немцы пока не распространяются о подробностях, зато компания "выпустила в эфир" первую официальную фотографию внешности нового купе.
В принципе, сюрприза с внешним видом нового Mercedes-Benz S-Class Coupe не произошло: машина лишь немногим отличается от пятиметрового прототипа S-Class Coupe Concept, который ранее был представлен на автосалоне во Франкфурте.
Новое серийное купе получило светодиодную оптику, оригинальную решетку радиатора и небольшой спойлер, и выглядит в целом спокойнее, чем концепт.
Технические подробности пока хранятся в секрете, но, по слухам, новое купе получит целый спектр модификаций с четырьмя силовыми агрегатами на выбор, двумя V8 и двумя V12. Самой мощной должна стать версия от AMG с 630-сильным мотором от S 65 AMG, но как она будет называться, пока не известно.
Напомним, что на концепт был установлен 4,6-литровый битурбовый V8, который развивал 455 л.с. и 700 Нм.
Стоит отметить, что в самое ближайшее время наверняка появится большое количество информации про этот автомобиль, так как уровень его готовности к серийному производству находится на финальном уровне. Редакция АвтоВестей уже получила приглашение на тест-драйв новинки, который ориентировочно пройдет в июне этого года.
В продажу новый Mercedes-Benz S-Class Coupe должен поступить в третьем квартале нынешнего года.
Источник:
Индийская Tata представила два концептуальных гибрида
2014-02-06 15:39:18 (читать в оригинале)
Для индийской компании Tata, похоже, было делом чести максимально выигрышно выступить на домашней выставке. Поэтому помимо серийных моделей, которые в Tata всерьез планируют сделать глобальными, производитель продемонстрировал и несколько концептов, причем некоторые из них получили гибридные силовые установки.
Самый крупный индийский автопроизводитель уже демонстрировал хэтчбек и седан, подготовленные к массовому производству. Та же самая платформа стала основой и для концептуальной разработки, выполненной в набирающем популярность жанре небольших кроссоверов.
Концепт Tata Nexon и ConnectNext традиционно имеет меньше 4 м в длину. При этом он лишен средних стоек кузова и получил распашные двери, что существенно облегчает доступ в салон. Кроссовер снабжен четырьмя индивидуальными креслами, оригинальной передней панелью и своеобразным пультом управления дополнительными функциями, вынесенным на пилон между передними сиденьями. Под капотом Tata Nexon размещен трехцилиндровый турбомотор объемом 1,2 л, развивающий 110 л.с., приводящий в движение передние колеса. За вращение задних отвечает электромотор. Производитель утверждает, что концепт может разгоняться до 180 км/ч и обходится при этом 5,7 л топлива на 100 км.
Вторая концептуальная разработка от Tata тоже снабжена гибридной силовой установкой и распашными дверями, но оказалась не кроссовером, а компактвэном. Футуристичный ConnectNext имеет огромную площадь остекления и снабжен интерьером с богатыми возможностями трансформации, а также большим количеством мультимедийных устройств. Несмотря на стандартные для Индии «менее 4 м в длину», концепт отнюдь не производит впечатления готовой для конвейера модели.
Источник:
Евросоюз будет бороться с автоугонщиками новыми методами
2014-02-05 20:45:00 (читать в оригинале)
Евросоюз разрабатывает новую инициативу, согласно которой все автопроизводители будут вынуждены снабжать официально продаваемые в Европе автомобили противоугонной системой с функцией принудительного отключения двигателя.
Технология уже используется в наши дни, однако пока что на добровольной основе. Она позволяет дистанционно обездвиживать автомобиль при попытке угона. По замыслу авторов инициативы, прекращать подачу топлива и выключать зажигание на расстоянии сможет дежурный офицер полиции, чтобы предотвратить последствия погони за автомобилем, управляемым правонарушителем.
Несложно предположить, что в демократичной Европе замыслы властей встретили с прохладой. Во-первых, прекращение подачи топлива на большой скорости на сильно загруженной транспортной магистрали может создать аварийную ситуацию с человеческими жертвами. Во-вторых, европейцы морально не готовы к подобному вмешательству и ограничению их прав и свобод.
Любопытно, что американские органы, отвечающие за безопасность на дорогах, готовят другой проект, в рамках которого планируют обязать производителей продаваемых в стране автомобилей оснащать их средствами обмена информации класса V2V (vehicle to vehicle). Инициатива может быть воплощена в жизнь уже в следующем году, отмечает портал CNET.
Система будет призвана предотвращать столкновения автомобилей, движущихся в попутном направлении. На базе получаемых данных автомобили смогут автоматически снижать скорость или объезжать внезапно возникающие препятствия. Испытания подобных комплексов уже завершились успешно, но теперь предстоит уладить законодательные формальности.
Еще одна технология класса V2I (vehicle to infrastructure) подразумевает обмен информацией между автомобилем и окружающими объектами дорожной сети, такими как дорожные знаки, указатели, светофоры и прочее. Системы V2I будут развиваться параллельно с V2V, но пока вопрос об их обязательном внедрении в США не ставится.
Источник:



Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.