Сегодня 22 декабря, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Nissan Qashqai нового поколения запустили в серийное производство

2014-01-23 16:52:00 (читать в оригинале)

Nissan Qashqai нового поколения запустили в серийное производство

В Европе началось серийное производство второго поколения Nissan Qashqai. Накануне о запуске линии на заводе в Сандерленде (Великобритания) сообщила пресс-служба компании. По итогам прошлого года на этом же заводе было собрано порядка 286 тысяч Qashqai предыдущей генерации.

Напомним, старт продаж Qashqai в России намечен на середину этого года. Тогда же будут объявлены цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Текущее поколение автомобиля продается в России по цене от 729 000 рублей. Внешний вид нового кроссовера выполнен по мотивам концепта Hi-Cross, этой же стилистики придерживается новое поколение более крупного X-Trail, представленного во Франкфурте в сентябре этого года.

Автомобиль во втором поколении стал крупнее, а линейка его моторов — экономичнее. Вместо атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя в качестве базового будет использоваться компактный и экономичный техцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 113 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 ньютон-метров.

Дизель объемом 1,6 литра был модернизирован, в результате его мощность выросла до 128 л. с., а расход стал скромнее — порядка 3,9 литра на 100 километров.

Также линейку пополнит 1,5-литровый 110-сильный турбодизель. Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В 2015 году появится гибридная версия, а также спортивная модификация Nismo.

Источник: Autonews.ru

На Токийском автосалоне Mazda представила гибридную Mazda3

2014-01-23 12:21:12 (читать в оригинале)

На Токийском автосалоне Mazda представила гибридную Mazda3

Японская Mazda никогда не претендовала на лавры самой известной и популярной автомобильной компании. Однако общие тенденции рынка поддерживать приходится всем, и Mazda не исключение. На Токийском автосалоне компания представила гибридную Mazda3. АвтоВести первыми побывали за рулем новинки.

Руководство Mazda никогда не заявляло, что гибриды спасут автолюбителей от разорения, а планету - от экологической катастрофы. Пока инженеры других компаний подыскивали на борту автомобиля место для электромотора и отправляли получившиеся конструкции на конвейер, в Хиросиме (где находится штаб-квартира компании) предпочитали все усилия направить на совершенствование двигателей внутреннего сгорания - ведь, по мнению боссов Mazda, сейчас раскрыт далеко не весь потенциал этого привычного агрегата. И в то время как Toyota Prius на конвейере уже больше 15 лет, и нынешнее третье поколение вот-вот будет сменено четвертым, стоящая перед нами новая версия "трешки" - первая серийная Mazda с гибридной силовой установкой.

Кстати, Prius поделился с первой гибридной Mazda двумя ключевыми агрегатами - коробкой-вариатором и электромотором. Последний развивает 82 л.с., деформированный бензиновый двигатель при объеме 2 литра выдает 99 л.с., а в сумме получается... 136! Куда же пропали добрых полсотни "лошадей"? Оказывается, силовая установка настроена так, что два силовых агрегата никогда не развивают максимальную мощность одновременно. Стоит заработать бензиновому двигателю - электромотор снижает напор и на пик крутящего момента уже не выходит. Поэтому и теоретически возможные 179 л.с. на первичный вал вариатора никогда поданы не будут.

Источником энергии для электромотора является никель-металлгидридный аккумулятор. За основу взята уже существующая конструкция, но для использования в автомобиле она основательно доработана. Такой аккумулятор считается более безопасным, экологичным и устойчивым к морозам, чем другие батареи - никель-кадмиевые или литий-ионные, - но срок службы у него меньше.

Как и многие другие гибриды, машина трогается с места без помощи двигателя внутреннего сгорания, и до скорости 40 км/ч пользуется исключительно "услугами" электромотора. Впрочем, инженеры не рассчитывают, что владельцы гибридной "трешки" будут совершать далекие поездки, не тратя на них ни капли бензина. "Солирующий" электромотор - это исключение. Его главная функция - не быть за главного, а помогать бензиновому двигателю, снижая расход топлива. Производитель заявляет, что даже в городе расход составит 3,2 л/100 км. Мы знаем, что в реальности эта цифра будет больше - и даже знаем, почему так происходит с каждым автомобилем, - но экономия в любом случае будет ощутимой. Именно тяга жителей Японии к экономии и сподвигла компанию на создание гибрида, который руководство Mazda вроде бы считает не слишком перспективным.

На дороге отличить гибридную "трешку" от обычной можно только по трем большим буквам HEV на заднем шильдике. Впрочем, на подозрение может навести и поведение машины на дороге - подозрительно спокойное, лишенное знакомой по российским водителям "матрешек" неуемности. Дело в том, что энергия и драйв вроде бы в машине присутствуют, но очень быстро кончаются. С места машина трогается весьма резво, но стоит включиться бензиновому мотору, как автомобиль становится каким-то подторможенным. На нажатие педали газа мотор откликается с задержкой, как будто берет пару секунд на размышление. Как отбивающий в бейсболе, который после удара не может сразу же двигаться к цели, а должен сперва пробежать по всем точкам-базам.

Та же задумчивость проявляется и на торможении, когда при плавном нажатии на педаль включается система рекуперации кинетической энергии и машина замедляется гораздо менее охотно чем ожидает неопытный водитель. Так что, излишней нежности при работе с педалью лучше избегать - нажимать на тормоз надо решительно.

Сейчас гибридная Mazda3 продается только у себя на родине. Базовая цена машины - 2 373 000 йен - в пересчете на более привычные валюты составит 24 150 долларов или около 789 000 рублей. Это на 40% дороже "обычного" седана с полуторалитровым мотором коробкой-автоматом. Однако в успехе своего гибрида Mazda не сомневается. Да и нам ни к чему: японцы обожают такие автомобили, а проверенные опытом технологии Toyota в сочетании с продвинутыми бензиновыми моторами и ярким дизайном Mazda – сочетание более чем привлекательное. Пока японцы уверяют, что гибридная "трешка" не уедет дальше Японии. Но, сдается нам, что через год-полтора эта версия автомобиля может встретиться и на дорогах Европы. А там авось и до нас доберется...

Опробовали параллельный гибрид - оцените гибрид последовательный. Вторым одним сюрпризом от Mazda стала маленькая поездка в гибриде, построенном на базе Demio (мы эту машину знаем как Mazda2). Впервые эта разработка появилась на публике достаточно давно, но сроки начала серийного производства все откладывались и откладывались - теперь, когда они вроде бы зафиксированы окончательно, компания решила напомнить об этом высокотехнологичном автомобиле.

Создан этот Mazda Demio Range Extender по схеме, аналогичной проекту BMW i3. Сначала был электромобиль - серийная машина с расположенным под капотом мотором мощностью 100 л.с. Такую Demio EV на японском рынке можно было взять в лизинг. Запас хода составил 200 километров, чего японцам показалось мало - и они разместили под полом багажника 33-сильный роторный двигатель. С его помощью запас хода вырос до 400 километров.

Эта машина порезвее трешки: педаль газа на удивление отзывчивая, хотя тронуться плавно также ничто не мешает. Правда, весь "заезд" состоял из разгона по прямой длиной в 500 метров, разворота и возвращения в исходную точку. Создатели автомобиля утверждают, что одно из отличий машины - минимальный уровень шума не только на низких скоростях, но и на высоких, когда роторный мотор работает вовсю.

Серийный последовательный гибрид в соответствии с первоначальными планами должен был появиться на дорогах еще в 2012 годах. Появится ли и если появится, то когда - представители Mazda не говорят. Но с другой стороны, журналистам такие любопытные машины просто так не показывают...

Источник: Авто.Вести.Ru

Узнать историю подержанного автомобиля в России можно будет в Интернете

2014-01-22 18:47:00 (читать в оригинале)

Узнать историю подержанного автомобиля в России можно будет в Интернете

Портал, где можно будет узнать историю подержанного автомобиля, появится в первом квартале 2014 года. Первое время он будет действовать только в Московском регионе. На федеральный уровень система выйдет к концу 2015 года, сообщает «М24».

«Сначала Москва и другие регионы должны создать на своем уровне объединенные базы данных по автомобилям, а затем эти базы войдут в состав общероссийского проекта», - пояснил член рабочей группы по созданию федеральной системы отслеживания автоистории Сергей Канаев.

На московском портале, который заработает в ближайшее время, по идентификационному номеру (VIN) автомобиля можно будет узнать, не украдена ли машина, просмотреть данные о комплектации, участии в ДТП, информацию о сервисном обслуживании и пройденных техосмотрах. Кроме того, автомобилисты смогут узнать число предыдущих владельцев, периоды владения, и наложенные на автомобиль ограничения - кредитные и судебные. Стоимость справки составит около 100 рублей.

Данные для сервиса будут взяты у ГИБДД, правительства Москвы и коммерческих организаций – производителей, страховщиков и автосервисов. Сейчас Госавтоинспекция исследует возможность передачи обезличенных данных столичному ведомству. «В наших базах есть вся информация, в том числе об участие в ДТП, но она содержится с персональной информацией о владельцах», - сообщили в ведомстве.

Источник: Autonews.ru

Компания Datsun представила первый концепт-кар

2014-01-22 15:12:00 (читать в оригинале)

Компания Datsun представила первый концепт-кар
Как правило, появление неких совершенно новых моделей предваряется демонстрацией прототипов, многие детали которых привлекают внимание публики, но по пути на конвейер "пропадают". Марка Datsun начала вторую жизнь с показа готовых к производству автомобилей, но в начале февраля покажет и свой первый концепт-кар.

Судя по всему, о появлении у первого концепт-кара серийного "наследника" речи не идет. Представители Datsun заявили, что концепт лишь продемонстрирует "направление развития дизайна модельного ряда Datsun, предназначенного для молодых и активных покупателей". Судя по единственному имеющемуся в наличии тизеру, безымянный пока концепт-кар станет либо хэтчбеком, либо компактным кроссовером. Второе, к слову, более вероятно, так как хэтч и компактвэн у Datsun уже имеются.

Премьера концепта состоится в Индии. Именно там дебютировала самая первая модель возрожденного бренда – хэтчбек G0. В Datsun делают ставку прежде всего на развивающиеся рынки, причем машинам возрожденной марки отведена роль первых автомобилей в жизни "молодых и активных". К числу развивающихся рынков в компании относят не только Индию и Индонезию, но и Россию.

В нашей стране автомобили Datsun будут строиться на платформе, которой с японской компанией поделился "АвтоВАЗ". Ранее сообщалось, что базовая цена "Датсунов" на российском рынке не превысит 400 000 рублей.

Источник: Авто.Вести.Ru

Peugeot готовит к выпуску новое поколение компактного хэтчбека

2014-01-22 12:00:03 (читать в оригинале)

Peugeot готовит к выпуску новое поколение компактного хэтчбека

Peugeot намерен выпустить новое поколение самого компактного хэтчбека, который сменит индекс на 108. Автомобиль будет доступен в трех- и пятидверном исполнении. По информации издание L'Automobile, существенных отличий по сравнению с актуальной моделью 107 у новинки не будет.

Инсайдеры сообщают, что Peugeot 108 получит широкие возможности персонализации – будет доступно подключение различных аксессуаров. В первую очередь, акцент будет сделан на молодежь и женщин. Что касается технической части, то 108, скорее всего, получит только один двигатель – бензиновый 1,2-литровый агрегат мощностью 68 лошадиных сил. Так же не исключается и появление турбированной версии с отдачей в 110 сил.

В сентябре прошлого года Peugeot приступил к дорожным тестам нового 108. Об этом свидетельствовали фотографии, опубликованные изданием WorldCarFans. Источник сообщал, что серийная версия автомобиля будет представлена в конце 2014 или в начале 2015 года. По данным инсайдеров, Peugeot 108 построят на одной платформе с Citroen C1 и Toyota Aygo. Ожидается, что автомобиль станет больше предшественника и получит ряд элементов экстерьера от старшей модели 308, представленной ранее во Франкфурте. Дизайн будет тесно пересекаться с младшей моделью 208, кроссовером 2008 и концептом Onyx.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.