Сегодня 4 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

"Эмоциональный дизайн" новых поколений Camry и Prius

2014-01-21 17:30:00 (читать в оригинале)

"Эмоциональный дизайн" новых поколений Camry и Prius
Японский автогигант Toyota столкнулся с непростой задачей: как выполнить задание президента Акио Тойоды, создать эмоциональный дизайн для следующих поколений Camry и Prius, и при этом сохранить массовый характер обеих машин. Ведь Camry, например, является в США абсолютным бестселлером.

Слишком яркий дизайн, например, может спугнуть покупателей и сместить седан с первого места в американских рейтингах. К слову, Toyota Camry удерживает позиции лидера уже 12 год подряд. То же самое с Prius – модель продается по 200 тысяч машин в год. Но при этом следующее поколение обоих автомобилей необходимо изменить.

Как рассказали агентству Bloomberg в компании, работа над ними уже ведется. Но подробности руководство автогиганта держит в секрете. Отмечается только, что перед разработчиками поставлена цель сделать "более эмоциональный и эффектный дизайн". Об этом рассказал глава американской дизайн-студии Toyota Кевин Хантер. "У Camry есть некоторые недостатки в дизайне, но модель хорошо продается. Нам же нужно создать более привлекательную внешность будущего Camry", - рассказал Хантер в рамках автосалона в Детройте.

"Поиск правильного баланса для Camry будет очень мудреным. Большинству покупателей нравятся хорошо выглядящие автомобили, они не хотят ездить на непонятно чем", - говорит аналитик и главный редактор Kelley Blue Book Джек Нерад.

Глава американского подразделения Toyota Кацуо Охара отмечает, что большое количество владельцев Camry (а их, по данным компании, в США насчитывается 5 млн) накладывает ограничения на то, как далеко можно зайти с изменением дизайна. "Я не пошел бы так далеко, говоря, что мы могли быть предприимчивыми или, по крайней мере, более агрессивными. Вероятно, раньше мы были чересчур консервативными", - добавил Охара. По его словам, компания пока не готова анонсировать дату появления на рынке нового поколения Camry или Prius.

Источник: Авто.Вести.Ru

Компания Porsche планирует отказаться от выпуска 911 GT2

2014-01-21 12:43:47 (читать в оригинале)

Компания Porsche планирует отказаться от выпуска 911 GT2
Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах.

Информацией о неопределенном будущем модификации 911 GT2 в интервью журналу Car&Driver поделился Август Ахляйтнер, руководитель программы Porsche 911. Менеджер выразился обтекаемо: окончательное решение по этой версии спорткара еще не принято. По словам Ахляйтнера, ряд причастных к проекту специалистов считают, что вывод на рынок очередного поколения GT2 будет ошибкой.

Дело, как ни странно, в том, что Porsche 911 Turbo S (на базе которого обычно создают GT2) оказался слишком хорош. С его 560-сильным турбомотором и полным приводом 911 Turbo S выстреливает до сотни всего за 2,9 секунды. Ощутимо улучшить этот результат у немецких инженеров бы не получилось (ведь 911 GT2 по традиции является заднеприводной машиной). Таким образом, в Porsche рискуют получить две модели с идентичными динамическими показателями. А значит, проще и логичнее не запускать в производство GT2, сэкономив на сертификации этой версии, организации продаж, рекламе и т.д.

Первый автомобиль Porsche 911 GT2 был построен в 1993 году на базе купе поколения 993. Последний автомобиль с таким обозначением (на базе купе поколения 997) представили в 2007 году. Его мотор развивал 530 л.с., а время разгона до сотни составило 3,6 секунды. В 2010 году появился самый экстремальный вариант GT2 RS (на фото): при мощности мотора в 620 л.с. он разгонялся до 100 км/ч за 3,4 с.

Стоит отметить, что новый Porsche 911 GT2 планировалось представить уже этой весной на автосалоне в Женеве.

Под вопросом и появление в семействе 911 самой экстремальной версии с атмосферным двигателем - 911 GT3 RS. От других модификаций GT3 RS обычно отличается рядом доработок, направленных на снижение веса, увеличенной колеей, более эффективными (с точки зрения езды по гоночной трассе) настройками подвески, более мощным мотором и наличием каркаса безопасности.

Источник: Авто.Вести.Ru

Для владельцев дорогих автомобилей введут повышенные штрафы

2014-01-20 16:20:00 (читать в оригинале)

Для владельцев дорогих автомобилей введут повышенные штрафы

Госдума рассмотрит законопроект, предлагающий введение повышающих коэффициентов для владельцев дорогих автомобилей при выставлении штрафа за нарушения ПДД.

В проекте закона, который в Думу внес депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев, предлагается удваивать штрафы за нарушения ПДД для собственников автомобилей стоимостью свыше 3 млн рублей и утраивать для тех, на кого записана машина ценой свыше 5 млн рублей.

«Приобретение дорогостоящего транспортного средства - показатель высокого уровня доходов автовладельца. Малообеспеченные граждане крайне редко становятся владельцами легковых автомобилей стоимостью более одного миллиона рублей и, тем более, выше трех миллионов рублей. Для владельцев дорогостоящих автомобилей угроза наложения действующих административных штрафов за нарушение ПДД все реже становится сдерживающим фактором при поставленном внутреннем выборе: нарушать или не нарушать», - приводит текст пояснительной записки к закону «Российская газета».

Для того, чтобы органам внутренних дел и автомобилистам было проще получать информацию о средней стоимости престижных машин в законопроекте предлагается ежегодно размещать перечень автомобилей средней стоимостью от 1 миллиона рублей с учетом года выпуска на официальном сайте Министерства промышленности и торговли.

По мнению Дегтярева, принятие данного проекта федерального закона позволит повысить безопасность дорожного движения и будет стимулировать правомерное поведение на дорогах владельцев дорогостоящих транспортных средств.

Однако, как пишет «Российская газета», в случае принятия данного закона могут возникнуть сложности с фотовидеофиксацией и вынесением штрафов на месте. За рулем может находиться водитель, у которого вообще собственного автомобиля нет, просто он работает водителем.

Источник: Finamauto.ru

BMW разрабатывает новую i-модель

2014-01-20 12:49:15 (читать в оригинале)

BMW разрабатывает новую i-модель

О своем намерении пополнить модельную линию экологического суббренда "i" руководители баварского концерна говорили уже давно. Детройтский автосалон стал местом, где было получено окончательное подтверждение этого намерения – к созданию модели уже приступили.

О том, что работа над новинкой, которая пока известна под именем BMW i5, изданию Autoblog заявил Якоб Харб, глава соответствующего подразделения концерна. Он сказал, что концерн уже зарегистрировал права на торговую марку, но при этом так и не уточнил, какой именно станет грядущая BMW i5.

Ранее сообщалось, что электрокаром либо гибридом, который займет нишу между хэтчем BMW i3 и спорткаром BMW i8, может стать седан либо четырехдверное купе. Однако, по последним данным, в руководстве баварского концерна решили пойти по пути наименьшего сопротивления. Согласившись с тем, что новинка должна носить семейный характер, BMW i5 якобы решили построить путем простого удлинения платформы BMW i3. Соответственно, третьей моделью суббренда станет опять-таки компактвэн (как BMW i3) либо большой хэтчбек в духе BMW 3 Series GT. Тем не менее, стоит отметить, что официального подтверждения эта информация пока не получила.

Также не подтверждено пока, получит ли BMW i5 новую силовую установку. Предполагается, что двигатель для новой модели могут позаимствовать у i3, но, с учетом увеличения габаритов и массы будущего автомобиля, возможностей силовой установки может и не хватить.

Источник: Авто.Вести.Ru

К 2034 году Гамбург останется без автомобилей

2014-01-19 12:13:00 (читать в оригинале)

К 2034 году Гамбург останется без автомобилей
Власти немецкого Гамбурга планируют, что в городе не останется автомобилей уже через 20 лет. По крайней мере, к 2034 году у горожан не будет никакой необходимости использовать для передвижения по населенному пункту личный автомобиль. На смену машинам должен прийти общественный транспорт и велосипеды.

Для того, чтобы сделать эту задумку реальной, мэрия разработала специальный план Green Network. Согласно нему, в течение двух ближайших десятилетий в городе будут развивать велодорожки, которые появятся практически повсеместно. Кроме того, ряд мер будут направлены на популяризацию общественного транспорта, который должен стать существенно быстрее и комфортнее.

Реализации такого масштабного проекта, как предполагается, будет способствовать непосредственно само устройство города. Дело в том, что территория Гамбурга на 40% состоит из парков и скверов. Власти полагают, что если проложить через них велодорожки, то это позволит значительно быстрее добираться до места назначения, чем на автомобиле.

«Во многих городах мира есть схожая с Гамбургом сеть парков и скверов. Однако наша уникальна тем, что окутывает весь город – от окраин до центра. Думаю, что через 15-20 познакомиться с городом можно будет только на велосипеде», - сообщила изданию The Guardian представитель мэрии Гамбурга Анжелика Фрич.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.