Сегодня 25 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Subaru представил новое поколение спорткара WRX STI

2014-01-15 21:14:00 (читать в оригинале)

Subaru представил новое поколение спорткара WRX STI
Японская марка представила на автосалоне в Детройте очередное поколение спорткара WRX STI. С точки зрения конструкции новый автомобиль не так уж сильно отличается от предшественника. 4-дюймовый дисплей на центральной консоли тоже трудно назвать прорывом, но раньше ведь не было и этого...

Накануне мировой премьеры нового японского седана поклонников STI больше всего интересовал вопрос, какой именно двигатель окажется под капотом: более мощная версия нового двухлитрового мотора, которым укомплектована недавно представленная WRX нового поколения, - или модернизированная версия стоявшего на предыдущей STI двигателя объемом 2,5 литра? Японцы сделали выбор в пользу второго варианта. Причем прибавка в мощности оказалась чисто символической: 305 л.с. вместо прежних 300.

Хотя предыдущее поколение седана можно было заказать и с автоматической коробкой передач, в Детройте японцы не сказали о таком агрегате ни слова - а присутствовавшая на стенде машина, само собой, была оснащена механической (6-ступенчатой) коробкой передач. Описание трансмиссии (по умолчанию распределяющей крутящий момент в пропорции 41:59 через управляемый электроникой дифференциал) и настроек силовых агрегатов (три режима работы мотора и возможность регулировать настройки центрального дифференциала) заставляет предположить, что радикальных изменений в конструкцию этих агрегатов не внесено. Правда, теперь система стабилизации может превентивно притормаживать внутреннее передние колесо, чтобы избежать характерной для STI недостаточной поворачиваемости. Кузов машины сделан более жестким чем у предшественницы, что должно сказаться не только на устойчивости в повороте, но и сделать рулевое управление более острым (от упора до упора баранка STI делает 2,5 оборота - в отличие от 2,8 у WRX).

В новом седане водитель и передний пассажир должны чувствовать себя комфортнее, чем в прежней STI - на это работают и опущенная ниже линия передней панели, и более тонкие передние стойки. Процесс входа-выхода должен стать легче благодаря увеличенным дверным проемам и опущенным ниже порогам. Сзади прибавилось и места для ног пассажиров, и места для поклажи в багажнике.

Пожалуй, самой главной "сенсацией" стоит признать появление на центральной консоли двух небольших дисплеев, куда можно вывести изображение с камеры заднего вида, показания датчика давления наддува и информацию о работе системы стабилизации. На фоне огромных экранов современных автомобилей такие дисплеи (тот, что побольше, имеет диагональ чуть больше 4 дюймов) выглядят, мягко говоря, старомодно. Но надо вспомнить, что на STI предыдущего поколения на этом месте был и вовсе микроскопический монохромный экранчик c часами, а также информацией о моментальном расходе топлива и температуре воздуха "за бортом".

Источник: Авто.Вести.Ru

Европейские эксперты выбрали самые неудачные проекты автоиндустрии за 15 лет

2014-01-15 18:48:00 (читать в оригинале)

Европейские эксперты выбрали самые неудачные проекты автоиндустрии за 15 лет
Главными неудачниками автомобильной индустрии за 15 лет стали Mercedes-Benz, Smart, Jaguar и Volkswagen – к такому выводу пришли эксперты из европейского аналитического агентства. Столь неожиданный список составлен исходя из финансовых затрат на отдельные модели, которые обошлись крайне дорого в разработке, но не оправдали возложенных надежд. В числе особенно отличившихся неудачников оказался даже суперкар Bugatti Veyron.

Автомобильные компании тратят колоссальные суммы на разработку новых моделей, но не секрет, что зачастую эти вложения не окупаются: спрос на получившуюся машину может оказаться слишком низким.

От подобных неудач не застрахован никто, это наглядно продемонстрировало исследование европейских аналитиков из Bernstein Research, которые составили список из десяти провальных с экономической точки зрения автомобильных проектов за последние 15 лет.

Так, наиболее убыточным проектом, по мнению специалистов Bernstein Research, стал сити-кар Smart. В организации уверены, что ошибка руководства Mercedes-Benz, владеющего брендом Smart, заключается в том, что разработку машины доверили группе молодых специалистов, которые создали машину с применением сложных технических решений, в числе которых была заднеприводная компоновка, турбированный двигатель, а также специальные системы стабилизации и АБС. Кроме того, для выпуска машины был создан завод во Франции, где стоимость рабочей силы высока.

В итоге автомобиль вышел гораздо более дорогим, чем предусматривает сегмент сити-каров, в результате чего объем продаж 200 тыс. штук в год так и не был достигнут.

По оценкам Bernstein Research, разработка первого поколения Smart стоила €3,35 млрд, потеря на каждой машине составила около €4,5 тыс. В компании сомневаются, что нынешняя версия Smart приносит прибыль.

Вторым неудачником эксперты назвали городской хетчбэк Fiat Stilo. С этой моделью итальянский концерн попытался разработать конкурента VW Golf, создав новую платформу и линейку двигателей. Машина продавалась лишь с огромными скидками, в самый удачный год удалось достичь показателя 180 тыс. реализованных автомобилей, но об изначальной цели 380 тыс. машин за этот же период итальянцы могут только мечтать.

По оценкам Bernstein Research, разработка машины стоила €2,1 млрд, тогда как потери на каждой машине составили €2,7 тыс. Аналитики уверены, что провал Stilo стал колоссальным ударом для Fiat, от которого компания так и не смогла оправиться.

Следующим в списке оказался представительский эксперимент от Volkswagen на примере лимузина Phaeton. VW попытался переманить часть аудитории у таких брендов, как Mercedes-Benz и BMW, но премиум-покупатели в своем большинстве не захотели премиальный автомобиль от производителя массовых машин. Несмотря на несколько инженерных преимуществ, таких как шестилитровый двигатель очень редкой компоновки W12 и пятилитровый дизель V10, не более распространенный, чем следующий перед ним бензиновый мотор.

Запланированный объем выпуска Phaeton составлял около 50 тыс. машин в год, но в итоге выпускались лишь 11 тыс. машин. На разработку лимузина ушло €2 млрд, а на каждой машине VW терял около €28 тыс.

В число других неудачников вошел еще один компактный ситикар — Peugeot 1007. Миниатюрный автомобиль со сдвижными дверями должен был полюбиться горожанам, часто паркующимся в ограниченном пространстве, но машина получилась слишком дорогой — около €18 тыс. Впоследствии цену урезали до €12 тыс., но за год удалось продать лишь 75 тыс. таких машин из запланированных 200 тыс. На разработку автомобиля, по оценкам Bernstein Research, ушло около €1,9 млрд, а потери от каждой машины достигли €15 тыс.

В Bernstein Research отметили сравнительно неудачное первое поколение хетчбека Mercedes-Benz A-Class. Автомобиль стал первой переднеприводной моделью в истории марки, но ожидания оказались слишком велики: вместо запланированных 250 тыс. в лучшие годы удалось продать только 200 тыс. машин.

Кроме того, машина на запуске провалила «лосиный» тест в прессе (с его помощью испытывается способность автомобиля резко сменить полосу, чтобы уйти от столкновения с воображаемым животным). Разработка A-Class обошлась в €1,7 млрд, тогда как Mercedes-Benz терял на каждой машине около €1,4 тыс. Следующее поколение A-Class, утверждают в Bernstein Research, стало гораздо более удачным.

Во вторую пятерку неудачников вошли базирующийся на Ford Mondeo Jaguar X-Type, слишком непривлекательный Renault Laguna, чересчур инновационный для своего времени Audi A2 и экстравагантный Renault Vel Satis.

Если появление большинства этих автомобилей в этом списке легкоожидаемо, то попадание в перечень неудачников суперкара Bugatti Veyron выглядело маловероятным. Тем не менее в Bernstein Research уверены, что VW Group теряет на каждой машине около €4,6 млн.

Veyron является самой быстрой машиной для дорог общего пользования на рынке с максимальной скоростью 431 км/ч.

В компании отмечают, что разработка автомобиля обошлась примерно в €1,7 млрд, практически столько же, сколько VW мог бы потратить на программу участия в «Формуле-1». Специалисты Bernstein Research считают, что участие в гонках было бы гораздо более полезным для имиджа и продаж младших моделей VW, чем продажи почти штучного гиперкара.

Источник: Газета.Ru

Новое поколение Audi TT покажут в Женеве

2014-01-15 16:09:00 (читать в оригинале)

Новое поколение Audi TT покажут в Женеве
Вместе с премьерой концепта Audi Allroad Shooting Brake, который намекает на то, как будет выглядеть следующее поколение модели ТТ, в Audi поделились некоторыми подробностями о выходе этого спорткара на рынок.

Как рассказал член правления Audi по техническому развитию Ульрих Хакенберг в рамках автосалона в Детройте, новое поколение спорткупе Audi TT будет представлено публике на автошоу в Женеве. Напомним, эта выставка состоится в марте текущего года. В продажу новинка поступит до конца года.

Хакенберг подтвердил, что концепт Allroad Shooting Brake, который стал главной звездой детройтского стенда компании, представляет именно ту стилистику, которая будет использована для нового TT. Причем, довольно близко.

Также, представитель компании намекнул, что семейство ТТ имеет потенциал к расширению. Более того, к расширению во внедорожную сторону – то есть в будущем Audi TT может превратиться в кроссовер.

«Сейчас есть тренд выпускать кроссоверы, спортивные универсалы и модели, подобные Allroad, и мы планируем совместить ТТ со всеми этими концептами. Сейчас у ТТ потенциал больший, чем когда-либо в его истории. Он может выйти в разные сегменты. И да, у более массивного ТТ определенно есть потенциал», - рассказал Хакенберг порталу Autocar.

Источник: Авто.Вести.Ru

BMW разрабатывает полноценный "автопилот" для автомбилей

2014-01-15 14:56:09 (читать в оригинале)

BMW разрабатывает полноценный "автопилот" для автомбилей
Концерн BMW и компания Continental готовятся к крупномасштабным испытаниям новой системы помощи водителю, которая должна стать еще одним шагом на пути к полноценному "автопилоту". Правда, параллельно инженерам придется научить автомобиль контролировать пространство вокруг себя.

Согласно проекту, концерн BMW собирается построить несколько десятков автомобилей, оснащенных тестовой версией этой системы. Испытания, которые пройдут в начале следующего года, состоятся на 500-километровом участке одной из трасс, соединяющих Германию и Италию. Предполагается, что баварцам удастся научить автомобиль самостоятельно ускоряться, тормозить и при необходимости перестраиваться на скоростях до 130 км/ч. В настоящее время инженеры компании работают над системой мониторинга окружающего пространства. Она должна обеспечивать электронный "мозг" автомобиля сведениями о дорожной ситуации вокруг автомобиля – опираясь на эту информацию, электроника и будет принимать решения о необходимости тех или иных действий.

По некоторым данным, на серийных автомобилях эта система может появиться в течение трех-пяти лет. По сведениям агентства Automotive News, концерн BMW собирается включить новую систему в обновленный пакет электронных "помощников", который будет предложен покупателям баварских автомобилей как платная опция.

Однако эксперты отмечают, что внедрению таких систем могут помешать пробелы в законодательстве. К примеру, пока открытым остается вопрос, кто именно будет нести ответственность, если перестроение автомобиля в автоматическом режиме приведет к аварии.

Источник: Авто.Вести.Ru

Новое поколение компакткара Fit от Honda

2014-01-14 23:10:00 (читать в оригинале)

Новое поколение компакткара Fit от Honda

На мотор-шоу в Детройте Honda представила новое поколение компакткара Fit. Новинка стала короче на 4,1 см, шире на 0,8 см и получила увеличенную на 3 см колесную базу. По сравнению с предыдущим поколением, у Fit стало на 12 см больше пространства для ног задних пассажиров.

Новинка оснащается 1,5-литровым двигателем DOHC I -VTEC с прямым впрыском мощностью в 130 лошадиных сил. Это на 13 л. с. больше, чем у предшественника. Двигатель может работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с бесступенчатой трансмиссией Continuously Variable Transmission.

В базовой версии автомобиль получил Bluetooth и камеру заднего вида с возможностью просмотра с нескольких ракурсов. За дополнительную плату можно заказать систему бесключевого доступа, подогрев боковых зеркал, люка и передних сидений, систему мониторинга мертвых зон и 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с интерфейсом HondaLink.

Источник: Autonews.ru


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.