Сегодня 17 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Тест-драйв Subaru Outback новой версии

2014-05-29 15:55:00 (читать в оригинале)

Тест-драйв Subaru Outback новой версии
Subaru Outback опять обновили. Правда, на этот раз автомобиль подвергся «чисто российскому» рестайлингу – новые фары головного света, новая решетка радиатора и рейлинги на крышу. Путь Chevrolet Niva? Только на первый взгляд. Японцы открывают новую веху фэйслифтинга: новый авто стал существенно дешевле прежнего. Причем изменения коснулись только версии с мотором 2,5, тогда как более мощная, 3.6 литровая, осталась прежней. Попробуем разобраться в новинке на узких карельских проселках.

Встреть его на улице – даже не обернешься, ведь машина осталась практически такой же. Малозаметные изменения, коими часто тешат российского покупателя, вряд ли станут причиной задуматься над приобретением автомобиля. Что же стало истинной причиной нашего краткосрочного побега на север? Subaru заложила в привычный термин Facelifting нечто больше, чем мы привыкли. А именно существенное снижение стоимости автомобиля. Интересно, что подобный трюк японцы хотят проделать только с универсалом Outback, оснащенным мотором 2,5 литра. Теперь самый «бюджетный» автомобиль обойдется владельцу в 1 455 000 рублей, что почти на «сотню» дешевле, чем в прошлом году. На самом навороченном универсале можно сэкономить уже 250 тысяч. Неплохой повод призадуматься…

Причина такой щедрости? Растущие, но все еще невысокие продажи, слабый спрос на универсалы и появление конкурентов: Volvo XC 70, VW Passat Alltrack и Audi A4 Allroad не дремлют. Причем все они дешевле, кроме, разве что, Audi, в салоне выглядят пристойнее, а качество материалов не оставляет японцу и шанса.

Так чем же ответит Европе Outback? Управляемость? Подвеска? Мотор? Дорога всё расставит на свои места. А, значит, нам пора грузиться в автомобили и приступать к прохождению маршрута, изобилующего спецучастками.

Старт дан, коллега «в руле», а значит, есть время оглядеться. Изменений в салоне еще меньше, чем снаружи. Жесткий пластик, который не становится лучше с годами, кнопки на руле, позволяющие дрессировать стерео, и могучий, 7-дюймовый экран медиасистемы. В угоду комфорту – электрические регулировки сиденья с «памятью». Вот, пожалуй, и все. Не слишком обнадеживающее начало, особенно для автомобиля стоимостью более полутора миллионов.

Изучение салона на предмет обновок не занимает слишком много времени, пейзаж за окном уныл донельзя, и волей-неволей начинаешь прислушиваться к автомобилю. Поклонники вариаторных трансмиссий оценят коробку: неплохой разгон, легко держать обороты и двигаться в нужном скоростном режиме. Благородная, приятная работа.

А вот с шумоизоляцией дела обстоят хуже – «вой» от работы вариатора отнюдь не ласкает уши, шипованные покрышки «рвут» дорожное полотно, а «забортная жизнь» без помех проникает в салон. Борьба с лишним весом, которую проповедует Subaru, сказывается на толщине и покрытии «шумки».

Отдельно о килограммах. Масса автомобиля – всего полторы тонны. Для двигателя – это замечательный показатель. Необходимость надрываться при разгоне отпадает сама собой, к тому же аэродинамика у машины отличная, только дуги на крыше немного подсвистывают. А вот к устойчивости на дорогах общего пользования есть вопросы: колея или снежный нанос доставляют негативные эмоции, а высокий центр тяжести заставляет уделять маневрам несколько больше внимания, чем хотелось бы.

Хорошо, что трасса занимает незначительную часть нашего маршрута – основным полигоном для Outlander становятся многочисленные карельские проселки и полоса заброшенного аэродрома. Тут есть, где себя показать и на других посмотреть. Прям ярмарка автомобильных возможностей.

Съезд на узкую, заснеженную грунтовку открывает Outback совсем с другой стороны: автомобиль становится дерзким, уверенно держит дорогу, позволяет гвардейские выходки и шалости. Там, где мало машин и всевидящего ока закона, можно посмотреть какой характер скрывается за всеми железо-электрическими чарами Subaru.

И тут он действительно хорош. Нет, не характер. Автомобиль. Характер-то у него отвратительный: вздорный, наглый. Настоящий нарцисс. Тут уже не сказать, кто кого куда везет, и кто кем управляет: водитель машиной, или машина – водителем. Одним словом, встрепенулась машина после серого шоссейного безмолвия.

Подвеска четко отрабатывает «грунт», а «рулежка» начинает доставлять удовольствие. Субару действительно хороша вне асфальта. Чего уж греха таить, давили на акселератор изо всех сил, не пропуская ни один поворот. Ралли-то мы все смотрели, лавры Колина МакРея не давали покоя. Слава Всевышнему, обошлось без пострадавших. Выруливший из закрытого поворота внедорожник явно не в первый раз встречает на этих тропах «мастеров».

Охладив столичный пыл, житель Карелии умчался, а нам предстояло новое испытание: школа контраварийного вождения на взлетной полосе безымянного аэродрома. Тонкий ледок заманчиво сверкал в лучах стремительно уходящего зимнего солнца. Поэзия, чистая поэзия!

Оглядев восторженные лица студентов, инструкторы начали с «алфавита»: первым испытанием стало торможение с ABS. Справились, хоть и не с первой попытки. Вот она, самоуверенность. А на дороге шанса повторить не будет! Пора браться за учебники, ведь следующее испытание куда сложнее: змейка с отключенной противозаносной системой, да по ледку. На таком покрытии стоять проблематично, а требуются пируэты. Стоит чуть схалтурить, недокрутить руль или сбросить скорость – строгий голос из радиоприемника немедленно выписывает нагоняи и штрафные балы. Как бы пешком не пришлось в Петрозаводск возвращаться с такой успеваемостью!

В автошколе рассказывали про борьбу с заносами на заднеприводном авто, упоминали про привод передний. А что делать, когда в борьбу вступают все четыре колеса? Куда крутить «баранку» и на какие педали давить? Я запомнил навсегда: главное, это «ровный газ». Никаких рывков и торможений. Движения рулем плавные, медленно возвращаем в ровное положение.

На прощание, видимо за трепетную покладистость, вся команда разучивала «полицейский разворот». На льду, с автоматической трансмиссией, да с таким инструктажем выходило ловко. Почти как у безумного Макса. Где бы применить полученные навыки?

В общем, Outlander стал приветливее и понятнее, выглянуло яркое северное солнце. Мир заиграл новыми красками.

Заиграл ли Outlander? Нет. Это все тот же утилитарный универсал, которому по душе поднимать облака пыли и мчаться по разбитой окольной дорожке. Просторный, с прекрасной обзорностью, шумный и тряский. На магистрали или трассе он ничем не примечателен, но стоит съехать «в прерии», как начинаешь проникаться уважением к этому самобытному авто.

Outlander медленно, но верно покидает класс универсалов и стремится стать модным ныне кроссовером. Он все ближе и ближе подбирается к своему старшему брату – Subaru Forester. Пройдет еще пару поколений, и японцы придут к тому, что лучшим обновлением для Outlander станет старый кузов «Лесника».

Источник: Новые Известия

Россияне купили более 100 автомобилей Acura

2014-05-29 12:45:14 (читать в оригинале)

Россияне купили более 100 автомобилей Acura
За апрель Acura реализовала на российском рынке 112 автомобилей. К настоящему моменту единственный официальный дилер марки в России, расположенный в Москве, получил более 200 заказов на кроссоверы MDX и RDX. Такую статистику приводит пресс-служба российского офиса японской компании.

Первый и пока единственный автосалон Acura, премиального подразделения компании Honda, открылся в России в конце апреля. В настоящее время на российском рынке предлагаются две модели марки – компактный кроссовер RDX и среднеразмерный кроссовер MDX.

Кроссоверы Acura оснащены множеством инновационных технологий. В частности, модель MDX оснащается интеллектуальной системой полного привода SH-AWD и светодиодной оптикой Jewel Eye LED. Кроме того, последнее поколение кроссовера оснащается новым 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), агрегатируемым с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компактный внедорожник RDX отличается высокими динамическими характеристиками и хорошей экономичностью: до 100 км/ч премиальный SUV разгоняется за 7,9 секунды и потребляет в смешанном цикле – 10 литров топлива на 100 километров пробега. Модель также оснащается интеллектуальной системой полного привода.

7-местный MDX предлагается в двух фиксированных комплектациях – Techno (от 2 499 000 рублей) и Advance (от 2 799 000 рублей), а RDX в версии Techno доступен от 2 199 000 рублей.

Бренд Acura был основан в 1984 году в Северной Америке и является подразделением компании Honda, специализирующимся на производстве автомобилей премиум-класса. В основе названия марки лежит морфема из латинского языка «Аку» («Acu»), что во многих языках мира одинаково обозначает аккуратность, выверенность и точность. В качестве логотипа новой марки выбрали стилизованное в виде буквы «А» изображение кронциркуля – инструмента, с помощью которого проводятся точные измерения при составлении схем и чертежей, тем самым подчеркивается высокое качество продукции.

Источник: Finamauto.ru

Volkswagen расширит линейку Jetta

2014-05-28 17:18:18 (читать в оригинале)

Volkswagen расширит линейку Jetta
Volkswagen Jetta в новом поколении, помимо привычного седана, будет представлена в кузове универсал и во внедорожной модификации Alltrack. Кроме того, из Jetta сделают купе.

Про купе информации пока нет, неизвестно даже, двух- или четырехдверным оно будет. Версия Alltrack получит увеличенный клиренс и пластиковые защитные накладки. Чем новый универсал будет отличаться от универсала Golf, тоже пока не известно.

Напомним, на автосалоне в Пекине Volkswagen представил концепт-кар Midsize Coupe. Автомобиль выполнен в кузове четырехдверное купе, которое по габаритам оказалось меньше Passat CC. Именно на базе этого концепта может быть построено серийное купе Jetta.

Новые Jetta будут построены на платформе MQB. Линейка моторов будет включать в себя бензиновые турбированные агрегаты. Возможно также появление дизельной и гибридной версий.

Источник: Autonews.ru

Новый Passat представят 3 июля

2014-05-27 18:10:00 (читать в оригинале)

Новый Passat представят 3 июля
По слухам, новый Passat будет радикально отличаться от выпускающегося сейчас автомобиля. Более того - эта модель должна первой продемонстрировать новые тенденции, которые инженеры и дизайнеры концерна позже реализуют во всех остальных моделях немецкой марки.

Passat нередко является машиной для всей семьи - и не зря одной из первых цифр, объявленных представителями компании, стал объем багажника. 650 литров - это почти на 100 литров больше чем у нынешнего Passat. Порадует потенциальных покупателей и другая цифра: 12,3 дюйма - диагональ экрана новой мультимедийной системы.

По предварительным данным, самый дорогой вариант седана со сменой поколений получит новейший дизельный двигатель. При объеме в два литра благодаря двойному турбонаддуву он будет развивать 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С новым VW Passat дебютирует и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG, которую разрабатывали специально для установки вместе с поперечно расположенными четырехцилиндровыми двигателями. По слухам, дуэт новых мотора и КПП обеспечит седану не только выдающуюся динамику, но и впечатляющую экономию – такой Passat будет расходовать в среднем всего около 5 литров топлива.

Но самой экономичной версией седана станет гибридная, которая получит силовую установку мощностью более 200 л.с. на базе 1,4-литрового турбомотора. Утверждается, что такой "Пассат" до 50 км сможет проезжать исключительно на электротяге. Не исключено, что силовой установкой с седаном поделится гибридный VW Golf GTE. В целом новый Passat ждет традиционно широкая гамма двигателей, развивающих от 120 до 280 л.с., в том числе и трехцилиндровых.

Новинку построят на модульной платформе MQB. Традиционно увеличится доля легких металлов в конструкции кузова, что позволит сделать седан несколько легче по сравнению с предшественником. Габариты VW Passat практически не изменятся, если не считать того, что седан станет чуть ниже и, следовательно, получит более динамичный силуэт. А вот в салоне станет заметно просторнее, особенно на задних сиденьях. По предварительным данным, интерьер Passat снабдят рядом технологических новинок, включая полностью цифровую приборную панель и мультимедийный комплекс для задних пассажиров.

Источник: Авто.Вести.Ru

Каким будет салон Volvo XC90 второго поколения

2014-05-27 13:21:53 (читать в оригинале)

Каким будет салон Volvo XC90 второго поколения

Volvo начала рассекречивать XC90 второго поколения – компания распространила первые фото интерьера нового среднеразмерного кроссовера, который должен быть представлен широкой публике в августе.

При работе над салоном нового Volvo XC90 специалисты компании руководствовались принципами скандинавского дизайна, который характеризуется простотой, минималистичностью и функциональностью.

«Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля», - приводит слова Томаса Ингенлата (Thomas Ingenlath), старшего вице-президента по дизайну Volvo CarGroup, пресс-служба компании.

В салоне нового Volvo XC90 практически нет кнопок – это подчеркивает ощущение простора и уюта. В отделке использованы традиционные материалы – кожа и дерево, в то же время рукоятка рычага коробки передач украшена хрусталем шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.

Новый XC90 будут комплектовать двумя типами передних сидений – базовыми Comfort и опциональными Contour.

Стандартные сиденья серии Comfort имеют большое количество электрорегулировок: боковины, подушки, поясничной опоры и подголовников. В памяти сиденья можно хранить настройки для трех разных положений сиденья. Функции вентиляции и массажа предлагаются в качестве опций.

Опциональные сиденья Contour предлагают уникальную боковую поддержку начиная с плеч и до уровня бедер.

На втором ряду автомобиля установлены три отдельных сиденья с регулировкой спинки. В качестве опции будет предлагаться встроенное посередине детское сиденье.

Сиденья третьего ряда, сдвинутые к центру, предназначены для пассажиров ростом до 170 см.

Все сиденья второго и третьего рядов могут отдельно складываться, позволяя гибко использовать возможности салона. Для сидений третьего ряда также возможно будет заказать электропривод.

Volvo Car Group – шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки «Вольво». Ранее Volvo входила в состав машиностроительного концерна Volvo Group. Компания основана в 1915 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания производителя подшипников SKF. Первый серийный автомобиль Volvo под названием Jakob OV4 увидел свет в апреле 1927 года. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF. Из состава машиностроительного концерна Volvo Group легковое производство было выделено в 1999 году, после заключения сделки c Ford Motor. В 2010 году Ford продал шведскую компанию китайскому холдингу Geely Automobile.

Источник: Finamauto.ru


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.