![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
![]() |
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
АвтоВАЗ прекращает выпуск Lada Samara
2013-12-26 10:08:00 (читать в оригинале)
24 декабря с конвейера АвтоВАЗа сошел последний автомобиль семейства Lada Samara – им стал 5-дверный хэтчбек. Lada Samara был первым серийным переднеприводным автомобилем Волжского автозавода. Всего с 1984 года в Тольятти и на других площадках было изготовлено более 5,2 млн автомобилей этого семейства. В декабре 2012 года с производства был снят седан семейства Lada Samara, летом 2013 года – 3-дверный хэтчбек. Накануне был завершен выпуск 5-дверного варианта авто. Согласно сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, преемником Lada Samara в модельной гамме предприятия должен стать хэтчбек Lada Granta. Сейчас на заводе выпускается лишь седан этой модели.
Источник:
Ford готовит премьеру алюминиевого пикапа
2013-12-26 07:20:00 (читать в оригинале)
Компания Ford все же решилась на расширенное применение алюминия в новом поколении культового пикапа F-150, который уже 37 лет является самым продаваемым легким грузовиком Америки. Ожидается, что алюминиевый F-150 покажут уже на январском автосалоне в Детройте, а продажи начнутся в 2014 году.
Дизайном с новым F-150 поделится прошлогодний концепт Atlas. От него же взята и "алюминиевая" концепция. В Ford заявляют, что увеличенная доля алюминия в кузове нового F-150 позволит тому разом "похудеть" примерно на 317 кг, не потеряв при этом прочности, ценимой покупателями. Источники в Ford также сообщили порталу Automotive News, что снижения массы позволит приблизить шоссейный расход топлива к отметке 7,8 л/100 км, тогда как нынешнее поколение F-150 расходует на трассе около 10 л/100 км.
Предполагается, что из алюминия будут выполнены капот, двери и крылья новинки. Но сохранится ли на новом F-150 лонжеронная рама, и какие еще детали будут сделаны из "крылатого металла", пока не сообщается. Зато известно, что на экономичность также будет работать новейший 10-ступенчатый "автомат", разработанный совместно с GM и гибридная силовая установка, созданная в партнерстве с Toyota.
Однако вместе с экономичностью неизбежно вырастет и цена новинки из-за более дорогих алюминиевых деталей и затрат на переоснащение производства. Так, по оценкам американского аналитического агентства IHS Automotive, каждый из двух заводов по выпуску F-150 придется останавливать примерно на 6 недель для переоборудования под выпуск алюминиевых кузовов.
Тем не менее, в том же агентстве IHS Automotive предполагают, что алюминиевый F-150 поступит в продажу уже во второй половине 2014 года. В моторную гамму войдут пятилитровый V8, турбодвигатель EcoBoost в 3,5 л, а также новый атмосферный V6 того же объема. В 2015 году к ним присоединится компактный 2,7-литровый V6 с турбонаддувом.
Источник:
Проблемы с оплатой парковки в Москве
2013-12-26 00:18:46 (читать в оригинале)
В день расширения зоны платной парковки до пределов Садового кольца некоторые водители испытали проблемы с оплатой. По сообщениям автомобилистов, ряд паркоматов в центре не работал. Как минимум, на четырех улицах невозможно было оплатить парковку с помощью стационарных устройств приема платежей.
«На довольно большой территории указанной зоны паркоматы просто не включены до сих пор, то есть в них даже не подано электропитание. Москвичи с утра бегают от паркомата к паркомату. Лялин переулок, Подсосенский переулок, Воронцово Поле, Казарменный переулок - все столбики мертвы», - написал в сообществе «Автомобилисты Москвы» Сергей Меньшиков.
«Очень странно, но все знаки платной парковки завешены, паркоматы не работают. Такое чувство, что нас обманули», - сообщил в «Твиттере» пользователь navigatorTSV.
Согласно официальной информации властей города, система в течение первой половины дня работала без сбоев. Об этом радиостанции «Эхо Москвы» заявил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Он также добавил, что в городе уже работает около 800 промоутеров, которые готовы оперативно помочь водителям с парковкой. К 12 часа дня платной парковкой уже воспользовались более 4 тысяч водителей.
Более того, все оборудование перед запуском проекта было несколько раз проверено. «Паркоматы - все работающие, оттестированные. Все они проверены по состоянию на вчерашний вечер, сегодняшнее утро. Кроме того, проверка была и ночью. Поэтому абсолютно все оборудование, вся инфраструктура, полностью готово, все работоспособно. Поступают сообщения о завешивании информационных щитов, знаков платной парковки – все эти вопросы оперативно решаются. Постоянно в городе находятся инспекторы нашего подведомственного учреждения, которое является администратором московского парковочного пространства. Все эти моменты оперативно устраняются», - сообщил корреспонденту Autonews.ru первый заместитель руководителя Департамента транспорта Сергей Андрейкин.
В пресс-службе ГКУ «Администратор московсокого парковочного пространства» отметили, что на территории Садового кольца были размещены паркоматы нового образца, которые работают на солнечных батареях.
«Это позволяет отказаться от подключения к электричеству, которое требует некоторые сопутствующие работы. Также новые паркоматы более компактные и гармонично вписываются в оформление центральных улиц, не нарушая исторический образ центра города. Для сохранения энергии, экраны паркоматов не горят в то время, пока ими никто не пользуется, но при нажатии любой клавиши на клавиатуре паркомата экран загорается и выводится окно для ввода номера автомобиля. Инструкция по пользованию паркоматом размещена под экраном справа от картоприемника», - заявили в пресс-службе.
Напомним, подготовку к запуску проекта власти города начали вести еще с лета 2013 года. В частности, на 349 улицах установили 350 паркоматов и 453 терминала оплаты наличными. Еще было монтировано более 10 тысяч специальных датчиков и 75 табло, отображающих загруженность парковок. Кроме того, на улицах в пределах Садового кольца появилось 9,7 тысячи дорожных знаков и порядка полутора тысяч информационных щитов. На новых территориях час парковки обойдется в 60 рублей, в то время как в центре мегаполиса автомобилисты платят по 80 рублей.
Источник:
Рейтинг самых безопасных автомобилей в США
2013-12-25 13:25:00 (читать в оригинале)
Авторитетная американская организация IIHS (Insurance Institute for Highway Safety, Страховой институт дорожной безопасности) составила собственный рейтинг самых безопасных моделей из тех, что представлены на рынке США. Лидирующие позиции заняли в основном представители японского автопрома.
Рейтинг IIHS состоит из двух частей. В первой – модели, получившие высшую награду организации под названием Top Safety Pick+. Чтобы удостоиться этого звания, автомобили должны соответствовать более жестким требованиям, которые IIHS ввела в действие только в этом году. В частности, помимо хороших результатов при испытаниях по стандартному сценарию краш-тестов (лобовое столкновение, боковой удар и имитация опрокидывания) испытуемые должны успешно защищать своих пассажиров от травм при ударе с 25-процентным перекрытием. Такой удар имитирует столкновение со столбом или деревом. Кроме того, для получения награды автомобили должны располагать и электронными ассистентами, помогающими избежать ДТП, например, системой автоматического торможения перед препятствием.
В итоге в списке самых безопасных машин по версии IIHS оказалось 23 модели, причем по большей части выпущены они японскими компаниями. В частности, в рейтинге присутствуют Toyota Prius, Mazda3, три модели Honda – Odyssey, Civic и Accord, а также новейший седан Infiniti Q50. Европу представляют три модели Volvo и Mercedes-Benz M-класса, а Америку – Lincoln MKZ и Ford Fusion.
Составили в IIHS и дополнительный рейтинг – в него вошли автомобили, удостоившиеся высшего звания Top Safety Pick, но не располагающие вышеописанными электронными ассистентами. В этом списке больше американских моделей – присутствуют, в частности, Chrysler 200 и Dodge Dart, а также представители корейского автопрома, например, Kia Optima и Hyundai Elantra. Интересно, что одним из самых безопасных автомобилей современности назван Volvo XC90, разработанный еще в начале прошлого десятилетия.
Источник:
В России на два года отменены ввозные пошлины на электромобили
2013-12-25 10:26:00 (читать в оригинале)
Ввозная пошлина на электромобили снижена с 19% до нуля. На территории Таможенного союза эта льгота будет действовать на протяжении двух лет. По прогнозам экспертов, такая мера позволит ощутимо снизить цены на электрокары и увеличить ежегодный импорт с 50 машин как минимум до 500. Гибридных автомобилей нововведение не коснется.
В понедельник Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) принял решение об обнулении таможенных пошлин на электромобили на территории Таможенного союза сроком на два года.
В соответствии с документом нулевая таможенная пошлина на электромобили вводится на территории России, Казахстана и Белоруссии с 1 февраля 2014 года по 31 декабря 2015 года. «Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем», — сообщил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
По подсчетам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год и стимулировать тем самым развитие инфраструктуры для этого вида транспорта.
В настоящее время показатели продаж электрокаров в РФ крайне незначительны: ежегодно в России реализуется всего около 50 таких машин. Между тем, по прогнозам экспертов Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП), после появления льгот к 2020 году в нашей стране ежегодно будет продаваться уже более 200 тыс. автомобилей на электротяге.
В случае успешной реализации двухлетняя программа будет действовать и после 2015 года.
Во второй половине 2014 года на совете ЕЭК специалисты планируют обсудить развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сейчас единственным электромобилем, официально представленным на российском рынке, является Mitsubishi i-MiEV стоимостью 1,8 млн руб. Пилотный мелкосерийный выпуск электромобилей Ellada стоимостью 1,25 млн руб. летом 2012 года под заказ правительства Ставропольского края начал российский «АвтоВАЗ». На днях стало известно, что уже в следующем году электромобиль появится и у дилеров тольяттинского автозавода.
В ЕЭК пояснили, что правительствам трех стран по итогам заседания совета поручено совместно с ЕЭК проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.
По мнению председателя подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере ТПП Андрея Панкова, отмена пошлины повлечет за собой серьезные изменения на автомобильном рынке России.
«Она приблизит стоимость электромобиля к стоимости обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а также ускорит процесс формирования рынка электротранспорта в России, — рассказал он «Газете.Ru». — Этот сегмент важен не только для России, но для любого развитого автомобильного рынка. Учитывая, что Россия станет рынком номер один в Европе достаточно скоро, невозможно не уделять внимания этому стратегически важному направлению».
По мнению Андрея Панкова, то, что в России пока сложился достаточно небольшой парк электрокаров, — нормальная ситуация.
«Вся история электромобилей в мире началась в фактически в 2009 году. То, как сейчас идут продажи электромобилей в России - уже большое достижение. По итогам 11 месяцев 2013 года Россия наряду с Норвегией и Испанией вошла в тройку стран-лидеров по продажам Mitsubishi i-MiEV, первого в мире серийного электромобиля.
Снижение цены, помноженное на решение столичных властей о бесплатной парковке электромобилей в центре Москвы, позволяет всерьез говорить об экономической выгоде от владения электромобилем уже сегодня».
Как рассказал эксперт, инициатива изначально была направлена исключительно на сегмент электромобилей и не затрагивала гибриды.
«Сейчас уже не осталось никого из ведущих автопроизводителей, которые не делали бы промышленный вариант электрокаров. Когда два года назад мы только начинали нашу инициативу, еще были качания — автомобили на водородном топливе, топливные ячейки и так далее. Но сейчас все встало на свои места — все делают электрокары, — утверждает Андрей Панков. — И развитие зарядной инфраструктуры будет работать на все автомобильные бренды. Как только в России будет создан достаточный по объему рынок электромобилей, можно будет говорить даже о потенциальном переносе производства электрокаров в Россию».
Он уверен, что обнуление пошлин придаст продажам дополнительный импульс: цена на электрокары снизится.
«Розничная цена определяется политикой компаний. Насколько эта цена будет снижаться, будет зависеть только от желания самих автопроизводителей поддержать этот сегмент. То, как изменятся цены на электромобили Mitsubishi, будет известно в начале следующего года», — рассказал глава подкомитета ТПП РФ.
Источник:



Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.