Сегодня 4 марта, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Peugeot с 2015 года смогут ездить на воздухе

2013-11-11 21:49:00 (читать в оригинале)

Peugeot с 2015 года смогут ездить на воздухе
Разработанная концерном PSA пневмогибридная силовая установка уже успела наделать немало шума, но раньше считалось, что до серийного производства она доберется не ранее 2016 года. Сейчас в Peugeot готовы выпустить серийный пневмогибрид на год раньше.

В составе созданной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный – рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.

Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 км для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 л на 100 км пути в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.

Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч – "подопытным кроликом" послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.

Источник: Авто.Вести.Ru

Автошколы будут самостоятельно принимать экзамены на права?

2013-11-11 18:22:00 (читать в оригинале)

Автошколы будут самостоятельно принимать экзамены на права?
Правительство подготовило проект постановления о новом порядке тестирования будущих водителей, согласно которому ГИБДД впервые передаст часть полномочий по приему экзаменов в частные руки, а мотоциклистам для получения удостоверения придется демонстрировать навыки вождения в городских условиях.

Новые правила приема экзаменов в ГИБДД прописаны в проекте постановления «О допуске к управлению транспортными средствами». Это один из ключевых документов в рамках реформы образования водителей, которая стартовала с принятием поправок к закону «О безопасности дорожного движения» (ФЗ-92 вступит в силу 5 ноября), пишет «Коммерсант».

«Ученики «привилегированных» школ будут освобождены от двух экзаменов в ГИБДД — теории и площадки»
Нововведения можно поделить на несколько блоков. Первый касается правил обучения и сдачи экзаменов, которые коснутся владельцев двухколесной техники. Изменить их ГИБДД собиралась давно из-за возросшего количества ДТП с участием мотоциклистов и скутеристов. Теперь с 1 января 2015 года владельцы мотоциклов для получения прав категории А должны будут сдавать экзамен в условиях городского движения. Сейчас мотоциклистов проверяют только на знание ПДД (теория) и тестируют первоначальные навыки вождения (площадка). Каким образом будет проходить экзамен в городе, пока точно не знают ни в ГИБДД, ни в автошколах. Дело в том, что в автомобиле (категория B) рядом с кандидатом в водители едет экзаменатор, что невозможно в случае с мотоциклом. Тем не менее, такие экзамены проходят в ряде европейских стран. К примеру, в Великобритании инструктор следует за экзаменуемым на мотоцикле, при этом дает команды по радиосвязи (рации встроены в шлем) совершить тот или иной маневр.

Другой блок касается владельцев мопедов и скутеров. Сегодня они могут ездить вообще без водительских удостоверений, но после вступления в силу ФЗ-92 им нужно будет получать права категории «М» с 16 лет. В ГИБДД им придется сдавать только теорию и площадку. В связи с тем, что теперь у скутеристов будут водительские права, к ним предъявляются и более жесткие требования, для чего в ПДД вносятся изменения. В частности, к мопедам приравниваются транспортные средства не только с объемом двигателя до 50 куб. см, но и электромотором мощностью не более 4 кВт (5,4 л.с.). Кроме того, отменяется требование ПДД, по которому водители скутера и мопеда должны двигаться максимально близко к правому краю дороги или к обочине: теперь они смогут маневрировать по всей ширине проезжей части.

Отметим, что старая норма позволяла скутеристам ездить по выделенной полосе для автобусов (наиболее безопасное место). В ГИБДД обещали подумать над проблемой, как теперь обеспечить безопасность водителей мопедов.

Следующий блок поправок касается работы автошкол. По итогам обучения они будут выдавать гражданам свидетельство о профессии водителя (сейчас выдается свидетельство об обучении) – без него ГИБДД не примет экзамен. При этом Госавтоинспекция планирует впервые передать часть функций по приему водительских экзаменов автошколам. Речь идет об учреждениях, которые имеют собственный компьютеризованный автодром (таких в стране пока около 30, стоимость каждого начинается от 4–5 млн рублей).

Напомним, что сейчас при обучении ученики сдают сначала внутренний экзамен, а затем испытание в ГИБДД. Ученики «привилегированных» школ будут освобождены от двух экзаменов в ГИБДД – теории и площадки (будут засчитаны результаты внутреннего тестирования). Таким образом, учреждения получат серьезное конкурентное преимущество перед другими школами. При этом Госавтоинспекция выдвигает к ним и более серьезные требования. Каждые полгода будет осуществляться мониторинг сдачи экзаменов: если выяснится, что более 30% экзаменов по теории и более 20% площадки обучаемые не сдают с первого раза, то ГИБДД лишит такую школу «привилегий» на полгода. То есть ученики будут сдавать экзамены в Госавтоинспекции на общих основаниях. Технические требования к автодромам также содержатся в проекте постановления правительства, однако вступают в силу они только с 5 ноября 2014 года.

И наконец, последний блок изменений касается иностранцев за рулем. С 5 мая 2014 года компаниям будет запрещено брать на работу водителей-иностранцев с зарубежными правами. Такая норма принята после ряда громких ДТП с водителями-мигрантами, в частности, одна из аварий в районе Подольска в июле 2013 года привела к гибели 18 человек. Отныне работники-иностранцы должны будут получать российские права после сдачи экзамена на знание ПДД. Остальные иностранцы (работа которых не связана с вождением) смогут водить машину в РФ с зарубежными правами.

Кроме того, согласно вступающему в силу ФЗ-92, в России появится десять новых категорий и подкатегорий прав. Экзамены можно будет сдавать на машине с автоматической коробкой передач, при этом после сдачи экзамена водителю будет запрещено ездить на автомобиле с механической трансмиссией. Допуск к экзаменам после самостоятельного обучения (экстерна) будет запрещен. Программы обучения водителей по новым категориям пока еще не готовы (этим занимается Минобрнауки), а значит, получение прав новых категорий отложено как минимум до 2014 года.

Источник: ВЗГЛЯД.РУ

Fiat планирует кардинально изменить модель Punto

2013-11-11 13:30:00 (читать в оригинале)

Fiat планирует кардинально изменить модель Punto
В руководстве Fiat недовольны не слишком высокой популярностью небольшого хэтчбека Punto. Есть вероятность, что со сменой поколений это имя будет присвоено совершенно другой модели: итальянцы подумывают о расширении семейства Panda.

Причиной слабых продаж Fiat Punto в руководстве концерна считают его слишком высокую цену и серьезную конкуренцию в рыночном сегменте небольших хэтчей. Низкая популярности делает экономически невыгодным выпуск следующего поколения модели. Поэтому в ближайшем будущем боссы Fiat собираются радикально переосмыслить дальнейшую судьбу хэтчбека.

Как заявил шеф-дизайнер концерна Лоренцо Рамачотти порталу Autocar, очень трудно принять решение о дальнейшем производстве модели, когда концерн не уверен в возможности получения прибыли. Поэтому итальянцам, по его словам, придется сменить курс и создать экономически обоснованный проект.

По некоторым данным, Fiat Punto может перевоплотиться в нечто, напоминающее компактвэн Fiat Panda. Подробностями производитель пока не балует, но, судя по всему, Panda в руководстве концерна считается куда более успешной моделью. Стоит отметить, что на российском рынке она не представлена, а вот Fiat Punto продается сразу в двух кузовах, как трех- и пятидверный хэтчбек.

Источник: Авто.Вести.Ru

BMW 5-series оснастят трехцилиндровым мотором

2013-11-11 09:13:00 (читать в оригинале)

BMW 5-series оснастят трехцилиндровым мотором

BMW 5-series нового поколения будет предлагаться с принципиально новым трехцилиндровым дизельным мотором. Мощность турбодизеля будет составлять 150 лошадиных сил, при этом расход топлива не будет превышать 3,9 литра на 100 километров.

Новый седан BMW 5-series начнет продаваться в июле 2016 года. Спустя несколько месяцев на рынки выйдет универсал. Версия Gran Turismo появится не ранее 2017 года. Автомобиль будет построен на новой платформе, на ней же будут базироваться новые 6- и 7- series.

Версия М5 в следующем поколении также получит ряд технических изменений. Автомобиль будет развивать мощность более 600 лошадиных сил, кроме того, М-версию впервые предложат с полным приводом.

Источник: Autonews.ru

Внедорожники Toyota превратят в гибриды к 2016 году

2013-11-05 20:45:00 (читать в оригинале)

Внедорожники Toyota превратят в гибриды к 2016 году
С 2016 года японский автогигант планирует начать переводить свои крупные внедорожники на гибридную тягу. Делается это ради соответствия ужесточающимся экологическим требованиям. В число будущих гибридов записали и Land Cruiser.

Как сообщает японское издание Nikkei со ссылкой на собственные источники, Toyota намерена разрабатывать гибридные системы, способные тянуть большие автомобили. В частности, производитель планирует выпустить гибридный вариант популярного в нашей стране внедорожника Land Cruiser, передает Reuters. Гибридными станут и глобальные модели компании, и автомобили, выпускаемые для конкретных рынков.

Первый массовый гибрид Toyota, автомобиль Prius, был представлен еще в 1997 году. Он же собственно и открыл этот сегмент для широкого круга покупателей. Сейчас автогигант предлагает порядка 20 гибридных моделей, по большей части легковых, отмечает издание. Расход топлива гибридов в среднем на 20-30% ниже, чем у их бензиновых аналогов.

Собственно, снижение "аппетита" машин и стало ключевым мотивом для автокомпаний, подвигнувшем их к разработке и массовому производству гибридных автомобилей. США и некоторые европейские страны устанавливают все более жесткие требования к автопроизводителям в плане расхода топлива и уровня вредных выбросов в атмосферу.

Источник: Авто.Вести.Ru


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.