|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
|
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
|
В заторах помогут радары заднего вида
2013-11-03 17:08:00 (читать в оригинале)Для поддержания эффективного движения на магистралях без случайных заторов автомобили предложили оснастить «смотрящими назад» радарами. Такие аргументы привел в своем исследовании (.pdf) профессор электротехники и информатики Бертхольд Хорн (Berthold Horn) из Массачусетского технологического института (MIT), сообщается на сайте вуза.
Чтобы поддерживать стабильный транспортный поток, как говорится в работе, недостаточно контролировать только расстояние до впереди идущего автомобиля, как это делают современные системы круиз-контроля на базе электромагнитных и лазерных радаров. Для регулирования процесса торможения и ускорения таким образом, чтобы не мешать другим машинам, он предложил также следить за теми автомобилями, которые двигаются сзади.
В исследовании в качестве главной проблемы рассматриваются так называемые случайные заторы — когда одна резко затормозившая (без столкновения) машина приводит к «каскадному» торможению остальных. В таких случаях, говорится в работе, как водители, так и автоматические системы управления автомобилем, не учитывают то, как они влияют на позади идущие машины и последующую дорожную обстановку.
Предложенным вариантом решения проблемы является постоянный контроль за тем, чтобы расстояние до впереди идущей машины равнялось расстоянию до автомобиля, следующего сзади. Подобная система управления движением, как описано в работе, значительно снизит последствия резкого торможения одной машины в потоке — дальнейшая «волна торможений» быстро угаснет за счет заранее выбранных и поддерживаемых расстояний между автомобилями.
Наиболее оптимальным способом внедрения таких систем, по мнению Хорна, стала бы установка двух (переднего и заднего) бортовых радаров на всех (или большинстве) автомобилей. Менее дорогостоящим вариантом реализации, добавил он, могут стать системы, которые оценивают расстояние и скорость по данным от видеокамер (видеорегистраторов и парковочных камер).
Ранее исследователи уже предлагали наладить механизм борьбы с пробками на основе информации о движении, которую автомобили будут передавать друг другу. В таких системах, которые назвали кооперативным адаптивным круиз-контролем, информация между автомобилями передается при помощи беспроводных технологий.
Источник:
Американские ученые создали робота-заправщика
2013-11-03 11:13:00 (читать в оригинале)Американские ученые создали робота-заправщика, который может полностью без вмешательства человека осуществить процесс заправки автомобиля. Технология, представленная на съезде института Petroleum Equipment, является совместной разработкой компаний Husky и Fuelmatics.
Робот самостоятельно находит крышку бензобака, с помощью присоски открывает ее и заливает топливо. Благодаря специальной вакуумной системе подачи, заправка осуществляется на 30% быстрее и бензин не проливается на землю.
Когда такие заправки появятся на дорогах, не сообщается. «Мы считаем, что это будет отличный продукт для будущего», - отметил бывший президент института Petroleum Equipment Питер Уорд.
Источник:
Abarth отказался от идеи создать свой спорткар
2013-11-02 17:12:00 (читать в оригинале)Под некогда знаменитой и недавно возрожденной маркой выпускаются наиболее яркие и быстрые версии отдельных моделей Fiat. В какой-то момент руководство концерна задумалось о "чистокровном" автомобиле Abarth, не имеющем аналога в модельном ряду Fiat. Почему же эту идею признали бесперспективной?
В 2010 году руководство Abarth заявило о том, что планирует создать небольшой спортивный родстер среднемоторной компоновки. Предполагалось, что платформу для спорткара инженеры Fiat разработают самостоятельно, а отбивать покупателей Abarth Speedster должен был главным образом у экстремального родстера KTM X-Bow.
Как утверждает британское издание Autocar, спустя три года глава Abarth Марко Маньянини предпочел отложить эту идею в долгий ящик. По слухам, в ателье решили, что родстер в силу низкого спроса на такие автомобили вряд ли сможет приносить прибыль - в то время как затраты на его разработку с нуля представляются весьма внушительными. С экономической точки зрения гораздо предпочтительнее создание "новых" машин путем замены шильдиков и отдельных деталей экстерьера и интерьера.
Впрочем, программа по выпуску новых версий моделей Fiat была недавно сокращена. Руководство Abarth отказалось от мысли выпустить "заряженные" модификации таких моделей Fiat, как Panda или компактвэн 500L. Маньянини назвал их "несовместимыми с имиджем бренда". Таким образом, ателье сейчас намеревается сосредоточиться на создании спортивных модификаций хэтчбеков 500 и Punto, а также кабриолета 500С.
Источник:
Новый концепт Subaru получил имя LEVORG
2013-11-02 01:19:00 (читать в оригинале)Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.
Новый концепт получил имя LEVORG, созданное путем сращивания трех английских слов - legacy (японцы предпочитают переводить его как "легенда"), revolution и touring (переводится как "путешествие"). Перед работавшими над машиной дизайнерами была поставлена задача объединить "многолетний опыт Subaru с инновационным подходом к созданию автомобиля нового поколения".
Под автомобилем нового поколения подразумевается новая модель, которая появится на рынке уже в 2014 году. Описывая ее, японцы употребляют такие словосочетания как "характер спортивной машины, прекрасная управляемость, низкий расход топлива и исключительная практичность". По слухам, под капотом у LEVORG будет турбомотор объемом 1,6 литра.
Среди моделей Subaru нет ни одной, которую бы ждала скорая смена поколений. Поэтому речь идет о новой модели - пусть даже на деле она будет версией уже выпускающейся машины. Можно предположить, что японцы готовят универсал, который будет приходиться "родней" моделям Impreza и XV.
LEVORG будет не единственным концепт-каром Subaru, который покажут в Токио. Два других автомобиля будут представлять собой один сравнительно компактный (длиной 4 метра 30 сантиметров) кроссовер и один полноразмерный, с тремя рядами сидений.
Источник:
Тюнинг-ателье Abarth не будет выпускать компактное купе
2013-11-01 23:40:00 (читать в оригинале)В ближайшие годы тюнинг-ателье Abarth сосредоточится на выпуске автомобилей на текущей платформе. При этом разработки своих моделей, в том числе, компактного купе, Abarth вести не будет. Об этом изданию Autocar сообщил глава ателье Марко Мананини.
Напомним, на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре Fiat представил самую мощную модель 500 за всю историю ее существования. Речь идет о версии 595 с приставкой Abarth. Автомобиль приурочен к 50-летнему юбилею модели.
новинка получила прежний двигатель, отдачу которого увеличили. Речь идет о турбированном бензиновом агрегате T-Jet объемом 1,4 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Этот мотор устанавливается на ряд моделей Fiat и Alfa Romeo. В зависимости от настроек, он выдает от 135 до 175 лошадиных сил. В частности, 175-сильной версией двигателя комплектуется серийный Fiat 500 Abarth.
Источник:
Категория «Картинки»
Взлеты Топ 5
|
| ||
|
+2036 |
2053 |
Ищешь oldMike? - Это ЗдесЪ! |
|
+1994 |
2064 |
Splash_Phantom |
|
+1961 |
2094 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
|
+1948 |
2106 |
ROMAHA.SU |
|
+1947 |
2080 |
Yurenzo |
Падения Топ 5
|
| ||
|
-1 |
1366 |
Выдающиеся женщины |
|
-8 |
543 |
absit_omen |
|
-8 |
18 |
anmak |
|
-9 |
17 |
ВАДОС |
|
-10 |
10 |
Всё о Заработке в Интернет, а так же Интернет Новости |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
