![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
![]() |
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
Audi проводит испытания прототипа нового поколения Audi TT
2013-10-26 11:40:00 (читать в оригинале)
Фотошпионы зафиксировали во время испытаний тестовый прототип нового поколения Audi TT. Судя по снимкам, конкурировать новинка будет с Peugeot RCZ, BMW Z4 и Mercedes-Benz SLK – именно в их компании тестируется новый спорткар из Ингольштадта.
Прототип Audi TT, заснятый фотографами, традиционно укутан в плотный камуфляж. Однако испытателям не удалось скрыть некоторые детали нового кузова купе. В частности, удалось разглядеть новую головную оптику и иную, более крупную решетку радиатора. Кроме того, спорткар стал несколько крупнее, но сохранил узнаваемый силуэт.
Известно, что новое поколение Audi TT будет построено на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую купе разделит с Audi A3 и VW Golf. По одним данным, базовым двигателем для новинки должен стать турбированный двухлитровый мотор мощностью 220 лошадиных сил, однако, по другим сведениям, в Audi планируют и более доступную 180-сильную модификацию.
Не откажутся в Ингольштадте и от версий с литерами S и RS. Для первой подготовят двигатель мощностью 300 лошадиных сил, а самая динамичная модификация должна получить пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 380 л.с. Ранее производитель собирался прекратить эксперименты с пятицилиндровыми силовыми агрегатами в силу сложности их балансировки, но позже в Audi, очевидно, передумали.
По предварительным данным, в продаже новое поколение Audi TT должно появиться в начале следующего года. Через год после начала продаж на рынок выйдет и родстер со складывающимся мягким верхом.
Источник:
Цены на Lada повышаться не будут
2013-10-25 21:18:00 (читать в оригинале)
Российский автогигант не намерен повышать цены на свои автомобили. Причиной тому является падение рынка в целом и собственных продаж компании в частности – по данным аналитиков, россияне не торопятся расставаться с деньгами, тем более, если речь идет об отечественном автопроме.
Как сообщают "Ведомости", о новых планах компании рассказал исполнительный вице-президент по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов, в настоящее время исполняющий обязанности президента компании.
По его словам, с начала года "АвтоВАЗ" повысил цены на машины в среднем на 1,5%. За весь прошлый год автомобили Lada подорожали на 6%. В текущем году они дорожали два раза - январе и марте.
Как прокомментировал изданию аналитик "ВТБ капитала" Владимир Беспалов, у производителя нет возможности повышать цены. Продажи компании упали с начала года на 14% - это вдвое больше чем в целом по рынку (минус 7% по данным АЕБ). Беспалов считает, что подорожание Lada лишь ускорит падение продаж вазовской продукции.
По данным Лобанова, в настоящее время на складах самого предприятия и дилеров скопилось примерно 45 тысяч нераспроданных автомобилей Lada, что соответствует объему продаж за 1,5 месяца. Такой показатель является нормальным для падающего рынка, отмечают и Лобанов из "АвтоВАЗа", и Беспалов из "ВТБ капитала". Вице-президент завода добавил также, что у компании нет планов по сокращению производства автомобилей – подобная мера применялась весной текущего года для снижения складских запасов.
Источник:
Президент России Владимир Путин подписал закон об утилизационном сборе для российского автопрома
2013-10-25 19:55:00 (читать в оригинале)
Федеральный закон "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" принят Госдумой 15 октября 2013 года, одобрен Советом Федерации 16 октября 2013 года.
В соответствии с Федеральным законом в целях обеспечения экологической безопасности за каждый автомобиль, ввозимый в РФ или произведённый в России, уплачивается утилизационный сбор с учётом его технических характеристик и степени износа. Утилизационный сбор на транспортные средства, ввозимые с территорий Республики Беларусь, Республики Казахстан и автомашины, помещенные в Калининградской области под процедуру свободной таможенной зоны, отныне будет уплачиваться на равных условиях с российскими автопроизводителями и импортерами из третьих стран.
Источник:
Гибридный Mitsubishi Outlander будет стоить в Европе 40 тысяч евро
2013-10-25 18:11:00 (читать в оригинале)
Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation привез в Европу первые экземпляры своего гибридного кроссовера Outlander. Продажи начались с Нидерландов и распространятся лишь на некоторые страны. Начальная стоимость гибрида составляет 40 тысяч евро.
Производство Outlander Plug-in Hybrid Electric Vehicle (или PHEV) стартовало на японском заводе в Оказаки в августе текущего года. По прогнозам самой компании, Нидерланды должны стать самым крупным европейским рынком для этой модели. К настоящему моменту количество европейских заказов на гибридный кроссовер перевалило за отметку в 10 тысяч. Напомним, компания начала принимать заказы в декабре прошлого года.
Японский производитель принял решение постепенно начинать продажи модели в Европе. Первоначально новинка появится только в Нидерландах и еще в нескольких избранных странах с наиболее развитой инфраструктурой. Затем продажи стартуют и на других рынках.
Компания обещает не только конкурентоспособную цену, но и невысокие расходы на эксплуатацию машины. Согласно данным подразделения Mitsubishi в Нидерландах, базовая цена на Outlander PHEV составляет 39 990 евро. Самый дорогой гибрид обойдется в этой стране в 51 990 евро. Для сравнения, обычный Outlander на этом же рынке стоит от 31 890 евро. В России цены на кроссовер начинаются от 899 000 рублей (20,6 тысяч евро).
Единственным отличием европейского гибрида от японского является соответствие всем нормам по безопасности и расходу топлива, действующим в регионе. Кроме того, подвеску немного доработали для более комфортной езды, исходя из манеры управления европейских водителей.
Гибридный Mitsubishi Outlander обладает запасом хода только на электротяге в 52 км. Общий пробег на одной заправке/зарядке составит 824 км. Средний расход топлива кроссовера – 1,91 л на 100 км пути. Максимальная скорость – 170 км/ч. Полная зарядка батарей займет 5 часов. Быстрая зарядка (до 80% и на специальной "заправке") – 30 минут.
Источник:
Volvo представила экспериментальный седан S80 с аккумуляторными батареями в кузове
2013-10-25 16:07:00 (читать в оригинале)
Массивный блок аккумуляторов — неотъемлемая часть любого гибридного, а тем более полностью электрического транспортного средства. Батареи не только занимают место внутри кузова, но и значительно увеличивают массу автомобиля. Поэтому производителям приходится искать способы снижения общего веса — к примеру, BMW использует в своих электрокарах алюминиевое шасси и кабину с несущим пространственным каркасом из композита на основе углеволокна.
Ну а Volvo пошла другим путём, предложив технологию интеграции аккумуляторов непосредственно в кузовные панели. Об этом и поговорим.
Экспериментальный седан Volvo S80 с аккумуляторами, вмонтированными в кузовные панели.
Новая технология разрабатывалась в последние три с половиной года при участии восьми международных партнёров. А научным лидером проекта назван Имперский колледж Лондона (Великобритания).
Использование элементов кузова со встроенными батареями позволяет сэкономить пространство внутри машины, а также уменьшить его снаряжённую массу приблизительно на 15% по сравнению с электромобилями традиционной конструкции.
Интеграция аккумуляторов в кузовные элементы — довольно сложный процесс. Он предусматривает использование передовых материалов и наноструктур. Между панелями, изготовленными из композита на основе углеродного волокна и полимерной смолы, помещаются тонкие наноструктурированные батареи и суперконденсаторы. Затем формируется кузовная деталь необходимой формы, которая закрепляется на раме: это могут быть, скажем, капот, двери или крыша.
Volvo испытывает технологию на экспериментальном седане S80, у которого аккумуляторы интегрированы в крышку багажника, а также поперечную панель в подкапотном пространстве. Батареи могут подзаряжаться от двигателя внутреннего сгорания в случае гибридной конфигурации, системы рекуперативного торможения или обычной электросети. При этом подзарядка происходит быстрее, нежели при обычных аккумуляторах.
Применение углеродного волокна обеспечивает необходимую прочность панелям, которые по этому показателю, как заявляется, не только не уступают стандартным кузовным элементам, но даже превосходят их.
Аккумуляторы нового типа подходят для подачи энергии в 12-вольтовую бортовую электрическую сеть.
Но есть несколько спорных моментов. Прежде всего, интеграция батарей в кузовные детали — весьма дорогое удовольствие, поэтому ремонт автомобиля в случае аварии выльется в круглую сумму. Кроме того, пока остаются вопросы с безопасностью: есть вероятность, что аккумуляторные панели могут затруднить работу спасателей, извлекающих людей из салона пострадавшего в ДТП авто. Наконец, необходимо обеспечить защиту от воспламенения.
Так или иначе, но пока предложенная технология является исключительно экспериментальной. Нет сомнений, что при её выводе на рынок Volvo обеспечит максимальную безопасность и надёжность.
Источник:



Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.