Сегодня 23 декабря, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1
Адрес блога: http://driver-class.ru/
Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm
 

Проект нового суперкара под названием XL Sport представил Volkswagen

2013-10-06 12:12:00 (читать в оригинале)

Volkswagen XL1 с расходом топлива менее 1 литра на 100 км отличается не только экономичностью, но и впечатляющим ценником. В Volkswagen, судя по всему, решились на постройку еще более экстравагантной и дорогой версии XL1 – с двигателем от супербайка.

Проект нового суперкара под названием XL Sport один из топ-менеджеров Volkswagen продемонстрировал группе студентов во время своей лекции в Технологическом университете Вены. Согласно проекту, сердцем новой версии модели станет 1,2-литровый мотор от итальянского супербайка Ducati 1199 Panigale.

Мотоциклетный двигатель, согласно данным Ducati, развивает 195 лошадиных сил при 10 750 об/мин. В VW считают, что этой мощности, реализованной через роботизированную КПП с двумя сцеплениями 795-килограммовому XL1 будет вполне достаточно, чтобы продемонстрировать достойную динамику. Однако конкретных цифр инженеры пока не приводят.

Кроме того, неизвестно, останется ли Volkswagen XL Sport только "бумажным" проектом или у него есть какие-либо шансы на реальное воплощение. Однако стоит отметить, что на идею постройки спортивной версии XL1 в VW намекали еще летом.

Volkswagen XL1, оснащенный 48-сильным двухцилиндровым дизелем и 27-сильным электромотором, потребляет всего 0,9 л топлива каждые 100 км. С такой силовой установкой он тратит на разгон до 100 км/ч почти 13 секунд. Концерн планирует произвести всего 250 экземпляров модели.

Источник: Авто.Вести.Ru


Smart Fortwo - самый убычтоный автомобиль

2013-10-06 09:02:00 (читать в оригинале)

Smart Fortwo - самый убычтоный автомобиль

Аналитики из Berstein Research назвали автомобили, которые принесли наибольшие убытки своим производителям. Самые большие финансовые потери принес Smart Fortwo компании Mercedes. На второй позиции в рейтинге убыточности оказанся Fiat Stilo, далее идут Renault Laguna, Peugeot 1007 и Jaguar X-Type.

Специалисты назвали несколько причин убыточности автомобилей, среди них неоправданный риск при внедрении новых технологий, непопадание в желания аудитории, неверный прогноз количества продаж.

Smart Fortwo собрал все эти причины воедино. Для его производства был построен отдельный завод, разработана новая платформа и мотор, но продать удалось только 60% запланированного тиража.

Источник: Autonews.ru

Какая мощность будет у нового Mini?

2013-10-06 06:57:00 (читать в оригинале)

Какая мощность будет у нового Mini?
Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко.

Как и ожидалось ранее, базовая версия хэтчбека будет укомплектована трехцилиндровым турбомотором. При объеме в 1,5 л он получит непосредственный впрыск топлива и новую систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, по официальным данным, в BMW старательно снижали вес и повышали ресурс мотора: применены, в частности, кованые стальные поршни, а головка блока выполнена из алюминия. В итоге двигатель развивает 134 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 1 250 об/мин. Функция увеличения давления наддува позволит кратковременно повысить количество тяги до 230 Нм.

Ранее все модификации хэтчбека комплектовались двигателем одного объема, но разной мощности. Теперь же новый Mini в версии Cooper получит более объемный двигатель, построенный, впрочем, с использованием тех же инноваций, что и базовый полуторалитровый мотор. При объеме в 2 литра старший силовой агрегат развивает 189 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм. Агрегатировать двигатели планируется с новыми коробками передач, механической и автоматической, причем в версии с автоматом хэтчбек получит систему "старт-стоп". Известно, что со сменой поколений для Mini впервые будут доступны регулируемые амортизаторы - водитель сможет выбрать между спортивным и комфортным режимами работы. На столь компактных автомобилях такая система сейчас встречается чрезвычайно редко.

Впервые новый Mini появится на публике 18 ноября, в день рождения Алека Иссигониса, конструктора классических Mini. Презентация состоится на заводе компании в Оксфорде. Через несколько дней после дебюта хэтчбек станет одной из звезд автосалона в Лос-Анджелесе.

Источник: Авто.Вести.Ru

ГИБДД рекомендует водителям заранее переобуть свои авто

2013-10-05 23:05:00 (читать в оригинале)

ГИБДД рекомендует водителям заранее переобуть свои авто
В ближайшие дни в связи с холодной погодой в центральных регионах России ожидается всплеск аварийности. ГИБДД обратилась к водителям, попросив их поскорее установить зимнюю резину во избежание неприятных последствий образования наледи. Между тем совсем скоро установка зимней резины может стать не правом, а обязанностью водителя: депутаты Госдумы планируют вскоре принять соответствующий закон.

Синоптики прогнозируют резкое ухудшение погоды в центральных регионах России. Ожидается заметное понижение температуры и выпадение мокрого снега, который из-за ночных заморозков может превратиться в наледь. Российская ГИБДД в связи с этим напоминает водителям о росте мелких аварий, а также о том, что своевременная подготовка к зиме позволит заметно сократить количество этих ДТП.

В ГИБДД посоветовали внимательно следить за прогнозом погоды и сменить летнюю резину на зимнюю, не дожидаясь выпадения первого снега.

«Ездить на летней резине в условиях похолодания и осадков крайне опасно, поскольку ее сцепление с дорогой из-за льда и снега существенно снижается, что может привести к заносам и другим неприятным ситуациям, выйти из которых без специальных навыков крайне сложно», — поясняет пресс-служба ведомства.

Отдельно в ГИБДД отметили начинающих водителей: им не хватает навыка, в результате именно они чаще других попадают в мелкие ДТП с наступлением холодов. Во избежание неприятных ситуаций новичкам и вовсе посоветовали оставлять в плохую погоду машину дома и пользоваться общественным транспортом.

Другие советы ведомства коснулись вопросов психологии — водителям нужно перестроиться на зимний стиль вождения, который не подразумевает резких перестроений и других маневров. Особенно важным становится соблюдение дистанции между машинами, в том числе боковой. «В непогоду нужно обязательно включать фары и противотуманные фонари, а в условиях сильного тумана снижать скорость до минимума и двигаться при включенных огнях аварийной сигнализации», — добавили в пресс-службе ГАИ.

Кроме того, неустойчивая погода может вызвать у водителей перепады давления. В этом случае ГИБДД советует воздержаться от поездки. Если человек уже управляет машиной, то ему следует остановиться и определить для себя, способен ли он продолжать движение.

Осторожность с наступлением осени и зимы следует проявлять и пешеходам: короткий световой день, снег, дождь и туман значительно снижают видимость на дорогах.

В этой связи ГИБДД рекомендует пешеходам использовать светоотражающие элементы и перемещаться только по тротуарам и пешеходным переходам, предварительно убедившись, что они безопасны.

Причиной повышенного внимания властей к вопросам сезонного использования резины стал транспортный коллапс на трассе М-10, который произошел в декабре 2012 года. На дороге образовалась пробка длиной в сотни километров, а власти поспешили обвинить в произошедшем владельцев фур, которые якобы не сменили летнюю резину на зимнюю в попытках сократить издержки.

Вскоре после транспортного коллапса власти поспешили оформить вопрос сезонной замены резины законодательно. Член Совета Федерации Вадим Тюльпанов внес на рассмотрение законопроект, обязывающий автомобилистов использовать с 1 декабря по 1 марта зимнюю резину. За нарушение этого предписания предусмотрен штраф в 5 тыс. рублей. В ответ на инициативу Тюльпанова профессиональное сообщество дальнобойщиков возразило, что в российском законодательстве определение зимней резины по существу совпадает со всесезонной, которая также пригодна для использования зимой.

В мае 2013 года стало известно о том, что департамент обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) разработал проект норматива, который определяет параметры шин, допустимых для дорожного использования. Согласно этому документу, зимние шины обозначены знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками — М+S, M&S и M S. Такие же обозначения установлены на большей части всесезонной резины. Таким образом, документ узаконит езду дальнобойщиков на всесезонной резине зимой.

Вместе с тем проект норматива вводит еще одну, возможно, более важную категорию – степень износа резины. Так, согласно документу, глубина протектора шин, предназначенных для использования на заснеженном или обледеневшем покрытии, должна составлять не менее 4 мм.

Документ также установил минимально допустимую к эксплуатации глубину протектора для всех видов транспортных средств. Так, для автобусов это 2 мм, для грузовиков и прицепов массой свыше 3,5 т – 1 мм, для легковых машин – 1,6 мм, а для мотоциклов и мокиков – 0,8 мм. Тем не менее текущее состояние проекта норматива неизвестно.

В конце сентября Тюльпанов внес на рассмотрение нижней палаты парламента новую версию своего законопроекта. В нем сумма штрафа за несвоевременное использование резины снижена до 2 тыс. рублей, но появился второй вид нарушения – езда летом на зимней резине в период с июня по август. Регионы, согласно документу, получают возможность самостоятельно менять сроки запрета с учетом климатических особенностей.

Первый заместитель председателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что вопрос сезонного использования резины нуждается в регулировании, но определенности в этом отношении пока нет. «У нас есть любители поездить летом на шипованной резине, есть любители поездить летом на зимней резине. Конечно, резина должна соответствовать сезону. Другое дело, как именно это регулировать. Это может быть и постановление правительства, есть документ о допуске к эксплуатации транспортных средств — не обязательно делать это законом. С 2015 года также вступает в силу техрегламент Таможенного союза, где все это прописано», — рассказал «Газете.Ru» Лысаков.

«Вопрос пока остается открытым, но сделать это нужно обязательно, причем с учетом разных климатических и часовых поясов», — добавил депутат.

Источник: Газета.Ru

Jaguar Land Rover инвистирует в исследовательский центр гибридов

2013-10-05 21:10:00 (читать в оригинале)

Jaguar Land Rover инвистирует в исследовательский центр гибридов
Jaguar Land Rover планирует инвестировать около 60 млн евро в строительство нового исследовательского центра. Главной его задачей станет разработка новых гибридных силовых установок, электромобилей и систем автономного управления.

Новый центр, который планируется создать в центральной Англии, станет результатом сотрудничества с несколькими научными и образовательными учреждениями. В его работе и финансировании примут участие не только "родительский" концерн Tata, но и совет Великобритании по высшему образованию, а также британский Университет Уорвика.

Как заявили представители Jaguar Land Rover агентству Automotive News, такое сотрудничество – это обычная европейская практика. Похожим образом действуют такие концерны, как BMW и Mercedes-Benz. Британская компания остро нуждается в новых исследовательских "мощностях" – перейдя из-под контроля Ford под крыло индийского концерна Tata, Jaguar и Land Rover лишилась доступа к услугам нескольких центров, игравших немаловажную роль при изучении перспективных технологий и создании новых моделей. Таким образом, британцы надеются, что появление нового центра позволит компании более успешно соперничать в области новейших технологий с немецкими конкурентами.

Ожидается, что сферой ответственности новой исследовательской организации станут альтернативные силовые установки. Кроме того, специалисты центра займутся изучением возможностей коммуникации между автомобилями и созданием "автопилотов". Начать работу новая структура должна в 2016 году.

Источник: Авто.Вести.Ru


Страницы: ... 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Поэты»
Взлеты Топ 5
+27
41
biletiks












Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.