![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
![]() |
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
Bugatti не планирует разрабатывать новое поколение гиперкара Veyron
2013-10-01 11:24:00 (читать в оригинале)
Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.
"Мы не будем разрабатывать преемника Veyron, потому что успех Veyron повторить невозможно", - заявил руководитель компании Вольфганг Шрайбер. Тем не менее, следующая модель Bugatti также станет гиперкаром: от намерений построить серийную версию суперседана Galibier в компании уже успели в очередной раз отказаться.
По словам Вольфганга Шрайбера, Bugatti так и останется "компанией одной модели". Ранее сообщалось, что глава компании не намерен распылять имеющиеся ресурсы – Bugatti должна сосредоточиться на техническом совершенствовании своего единственного гиперкара. На его доработку уйдет еще как минимум два года, но при этом модель станет совершенно новой и получит, по словам Шрайбера, некоторые особенные черты.
В настоящее время Bugatti выпускает только один гиперкар, Veyron, но в огромном количестве модификаций и специальных исполнений. Ранее сообщалось, что компания собирается вывести на рынок сразу шесть эксклюзивных версий 1 200-сильного родстера Veyron Grand Sport, посвященных людям, сыгравшим значительную роль в истории компании. Две из них уже представлены – они построены в память гонщика команды Bugatti Жана-Пьера Вимилля и сына основателя компании Этторе Бугатти Жана.
Источник:
Как легко зарядить электромобиль
2013-10-01 08:07:00 (читать в оригинале)
Основная проблема, связанная с эксплуатацией электромобилей, заключается в необходимости подзарядки блока аккумуляторных батарей. На полное восполнение запаса энергии может уходить до 8–10 часов. Но это только полбеды. Даже на Западе инфраструктура станций подзарядки развита пока довольно слабо, и это отталкивает потенциальных потребителей. А что если автомобиль нужно припарковать на ночь на улице, где попросту нет электрической розетки?
Решение предложила компания Estrima из Италии. Вот уже несколько лет этот автопроизводитель продаёт в Европе компактный электромобиль Birò, рассчитанный на перевозку двух человек. В задних колёсах машины установлены бесщёточные электродвигатели, позволяющие развивать скорость до 45 км/ч. Не много, но для передвижения по загруженным городским улицам, на которые и рассчитан Birò, хватает. Любопытно, что предусмотрена функция Boost, позволяющая на непродолжительное время превзойти скоростной предел.
До недавнего времени машина предлагалась в вариантах с блоком свинцовых батарей, а также ионно-литиевыми аккумуляторами двух типов — стандартным и Lithium Maxi. Заявленный запас хода достигает почти 40 км; для подзарядки достаточно подключить машину к стандартной электророзетке на 220 В.
Габариты Birò составляют 1740×1030×1565 мм.
И вот теперь приобрести Birò можно с опциональной системой Re-Move. Она предусматривает возможность быстрого демонтажа аккумуляторного блока через специальный люк в задней части кузова. Отсоединять какие-либо кабели или штекеры при этом не придётся.
Съёмный блок батарей весит приблизительно 12 кг. Он оборудован небольшими колёсиками и телескопической ручкой для удобной транспортировки. Таким образом, секцию можно быстро снять и занести, скажем, в квартиру для подзарядки. Эта же функция обеспечивает дополнительную безопасность: угнать машину без источника питания будет проблематично.
Базовая версия Birò без блока батарей стоит около €8 000. Стандартные свинцовые аккумуляторы обойдутся в €1 500, ну а за опцию Re-Move придётся заплатить €4 000.
Читайте также о другом оригинальном способе подзарядки электромобилей — компактном прицепе EP Tender с электрогенератором, использующим бензиновый двигатель. EP Tender цепляется за фаркоп автомобиля и путешествует вместе с ним. Электронная система постоянно отслеживает уровень оставшегося заряда: при его приближении к критической отметке автоматически запускается бензиновый генератор, подающий электричество в бортовую цепь подзарядки.
Источник:
Новый Chevrolet Tahoe/Suburban
2013-09-30 21:05:00 (читать в оригинале)
Компания General Motors обнародовала информацию о новых внедорожниках Chevrolet Tahoe/Suburban и их более премиальных версиях GMC Yukon/Yukon XL. Машины построены на платформе пикапов Chevrolet Silverado/GMC Sierra нового поколения и в Америки поступят к дилерам уже в 2014 году.
Новые внедорожники сохранили рамную компоновку, а сами рамы модернизировали, увеличив их жесткость на кручение и изгиб. Кузов тоже новый, при этом американцы не стали кардинально кроить узнаваемые пропорции машин. Переделана конструкция дверей: они теперь заходят в проем, а не идут "внахлест" кузова, что улучшает обтекаемость и снижает шумы в салоне. Новые линзованные фары наконец-то получили ксеноновые лампы и светодиодные огни дневного хода. А чтобы хоть немного облегчить огромные внедорожники, капот и часть пятой двери сделали из алюминия.
Электропривод двери багажника не только обзавелся функцией регулировки высоты, но и поднимает крышку более компактной винтовой передачей. В самом багажнике ровный пол теперь образуют сложенные спинки второго и третьего рядов: подушки сидений больше не надо откидывать вперед, как на старой модели. Осталась и функция складывания спинок нажатием кнопки.
Сохранив прежнюю колесную базу, пассажирам среднего ряда добавили 5 см пространства в ногах. Появился бесключевой доступ в салон, двигатель теперь запускается кнопкой, а руль снабжен подогревом. Попутно для GMC Yukon/Yukon XL предлагаются более "тихие" ламинированные лобовое и передние боковые стекла. Салон получил более качественные материалы отделки и обшитую мягким пластиком полностью новую панель приборов с 8-дюймовым сенсорным экраном и доработанной версией мультимедийной системы MyLink. При этом по салону разбросаны сразу шесть портов USB, шесть 12-вольтовых и одна 110-вольтовая розетки – будет, где запитать кучу электрических девайсов! Помимо этого, для задних пассажиров установили два экрана мультимедийной системы и DVD-плеер Blu-ray.
В разросшийся список систем безопасности входят система предупреждения фронтальных столкновений, передний парктроник, контроллер положения машины на полосе в паре с системой контроля "слепых" зон, адаптивный круиз-контроль и кресло Safety Alert Seat, которое вибрацией предупреждает водителя об опасной ситуации. Плюс впервые в этом классе новые внедорожники получили центральную подушку безопасности, которая не дает водителю и пассажиру столкнуться между собой, особенно при боковом ударе.
Единственный пока для Tahoe и Suburban бензиновый 5,3-литровый V8 получил прямой впрыск топлива и форсирован с 320 до 355 "лошадей", а крутящий момент вырос с 470 до 519 Нм. Экономить топливо помогает функция отключения половины цилиндров. Динамические характеристики пока не сообщаются, но известно, что двигательсочетается с той же 6-диапазоной АКПП, что и предшественник. Сохранятся и версии как с задним, так и с полным приводом и "понижайкой". Для GMC Yukon/Yukon XL в версиях Denali также предлагается модернизированный 6,2-литровый мотор, форсированный с 403 до 420 л.с.
Схема подвесок (независимая спереди, неразрезной мост сзади) прежняя, но установлены новые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride третьего поколения, а для большей устойчивости попутно расширена задняя колея. У тормозных дисков вдвое увеличен "срок жизни", а гидроусилитель руля заменен на более экономичный электрический механизм.
Публичная премьера новых внедорожников состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анжелесе, а к американским дилерам машины придут уже весной 2014 года. Сроки поставок в Россию и предлагаемые комплектации узнаем позже, но россиянам, скорее всего, опять будет доступен только короткий Chevrolet Tahoe в топовой версии LTZ. Внедорожников GMC Yukon мы тоже не увидим: у нас бы они создавали ненужную конкуренцию 6,2-литровому Cadillac Escalade, новое поколение которого представят уже 7 октября.
Источник:
На ГАЗе будут выпускать итальяские колеса
2013-09-30 18:22:00 (читать в оригинале)
Холдинг «Группа ГАЗ» и итальянская компания Magnetto Wheels, входящая в промышленную группу CLN SpA, подписали Меморандум о взаимопониманимании по организации совмесного предприятия по производству колесных дисков в Нижнем Новгороде. Это уже третье совместное предприятие по производству автокомпонентов, организуемое на нижегородской площадке «Группы ГАЗ»: на ГАЗе уже работает проект Bosal-ГАЗ по выпуску выхлопных систем; идет подготовка производства в рамках сотрудничества с европейским производителем крепежа Bulten.
Меморандум, подписанный между ГАЗом и MW, предусматривает участие сторон в соотношении 50/50 в организации совместного предприятия по производству стальных штампованных колесных дисков. Предполагаемый старт работы совместного производства – 2015 год; годовая мощность планируемого производства – 2,5 млн колес в год. Потенциальные потребители продукции будущего производства: предприятия «Группы ГАЗ», мировые автопроизводители, локализованные в России, вторичный рынок.
Отметим, что основной профиль деятельности компании Magnetto Wheels – производство стальных штампованных автомобильных дисков, компания поставляет свою продукцию на заводы Renault, Nissan, Dacia, GM, Fiat, Ford, Honda, Peugeot, Citroen, Volkswagen, Suzuki, Hyundai, Kia. MW – дивизион итальянской группы CLN S.p.A, куда кроме MW входят Magnetto Automotive (MA) и CLN-SSC. CLN S.p.A объединяет более 30 предприятий в разных странах мира. МА – группа компаний, специализирующаяся на производстве и сборке стальных автомобильных структурных частей, сборочных узлов и модулей (управляет 26 заводами и тремя научно-исследовательскими центрами в Италии, Европе, Южной Америке, Африке и Азии). CLN-SSC – основа группы (занимается дистрибуцией плоского стального проката для различного использования).
Источник:
Гибридный седан Lexus GS 300h
2013-09-30 16:59:00 (читать в оригинале)
Строго говоря, полноценной премьерой франкфуртский показ Lexus GS 300h не назовешь – гибридный седан дебютировал еще весной на выставке в Шанхае. Но вот европейцы увидели его "живьем" впервые, да еще и узнали, когда смогут приобрести новый гибрид.
Модификация 300h займет место в модельном ряду Lexus на ступень ниже флагманского гибрида – GS 450h. Такой седан оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя, вместе развивающих 223 лошадиных силы. Судя по всему, это та же самая установка, которой комплектуется более компактный Lexus IS 300h. Насколько более крупный GS будет динамичным, производитель пока не сообщает, но уже известно, что расход топлива седана составит около 4,7 л на 100 км пути.
На европейский рынок гибрид должен выйти уже до конца нынешнего года. В какую сумму обойдется экономия топлива, пока не известно, как не называется и дата появления седана в России. Тем не менее, есть высокая вероятность, что производитель не будет тянуть с выводом Lexus GS 300h на российский рынок. Стоить он будет, очевидно, несколько дешевле, чем старший GS 450h, который оценен в нашей стране минимум в 2 639 000 рублей.
Источник:



Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.