![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,/Записи в блоге |
![]() |
Автопортал для классных водителей: автоновости, автообъявления,
Голосов: 1 Адрес блога: http://driver-class.ru/ Добавлен: 2013-04-20 17:41:25 блограйдером alexamaleksm |
Тест-драйв Audi A3 Sportback
2013-09-29 13:09:00 (читать в оригинале)
Присутствие премиальных марок в классе С уже никого не удивляет. Некоторые даже в классе В отметились. Покуда весь автомир становится все крупнее и крупнее, людям нужны компактные автомобили. Особенно в городах. На этой волне Audi недавно выпустили на рынок новую машину гольф-класса.
Это уже третье поколение А3. Именно так в Ингольштадте называют свою версию городского автомобиля. Создана она на базе законодателя моды в классе - VW Golf. Возможно, она впитала лучшие технологии более бюджетного собрата. В этом нам предстоит разобраться. А пока о дизайне. Внешне А3 выглядит породисто. Новый кузов объединил в себе черты предшественников с самыми современными стилистическими решениями марки. Получился достаточно яркий и узнаваемый автомобиль. С опциональными бамперами S-line он выглядит даже агрессивно. Мне достался красный пятидверный Sportback. Сложно абстрагироваться от моей любви к красному цвету, но, говоря честно, этой машине он очень идет.
Из основных нововведений по кузову хочу отметить задние фонари. Они мне напомнили Porsche 911 последнего поколения. Да и вообще, по сравнению с предыдущей моделью, новинка выглядит не так скромно.
Салон на тестовой машине был бежево-черный. Это, наверное, лучшее исполнение для автомобиля с красным кузовом. Материалы отлично подобраны по цвету и фактуре. Это так типично для Ауди, что я бы разочаровался, увидев другое. Пересев в А3 со значительно более дорогой А7 я встретил привычный уют салона и эргономику. Все под рукой и интуитивно понятно. Чуть изменился модуль управления MMI. Шайба селектора стала чуть больше, а кнопки пунктов меню получили другой алгоритм. Однако, с точки зрения управления системой все осталось привычно. Только чуть удобнее с учетом изменений.
Пространство в салоне вполне достаточно для поездок вчетвером. Задние сиденья рассчитаны на троих, но с комфортом там разместятся только двое. При этом, седокам на переднем ряду не придется жертвовать своим пространством. Места хватит всем. Багажник не велик, но пару средних чемоданов примет играючи. Кому надо больше, могут сложить задние сиденья. Тогда машина примет на борт и очень габаритные предметы.
Едем. 180 сил тестового турбомотора резво тянут машину в рваном городском ритме. Динамики хватает вполне. Роботизированная КПП незаметно перебирает передачи и почти всегда включает ту, что я бы выбрал на механике. Лишь иногда она не торопится включить пониженную, стараясь сэкономить хозяину немного бензина. Думаю, что коробка просто не успела подстроиться под мой, достаточно агрессивный стиль вождения. Хотя острых ощущений от А3 ждать не стоит. Она тихая и плавная. Именно такая машина и нужна большинству горожан для осуществления ежедневных поездок. На это работает вся начинка автомобиля - мотор, КПП, подвеска.
Итак, из Ингольштадта к нам приехал достойный городской автомобиль для тех, кто ценит премиальность и качество. Он в меру яркий, если красного цвета и не бросается в глаза, если любого другого. Он может ехать быстро, но комфорт ему ближе. В пользу комфорта говорит и его салон - красивый и добротный, с кучей опций и хорошей кожей. За все это просят от 850 000 рублей. Но если взять мощный мотор и увлечься опциями, то цену можно поднять до уровня 1,5 миллионов рублей.
Источник:
Купить красивые автомобильные номера можно будет на аукционе
2013-09-29 11:52:00 (читать в оригинале)
Правительство РФ не поддержало законопроект о продаже "красивых" автомобильных номеров. Это следует из официального отзыва за подписью вице-премьера — руководителя аппарата кабмина Сергея Приходько.
Данная инициатива была внесена в Госдуму 24 мая этого года группой депутатов от фракций "Справедливая Россия" и КПРФ. Как пояснял тогда один из разработчиков справоросс Михаил Сердюк, предлагалось ввести повышенный тариф для тех, кто хочет получить регистрационный знак с "красивым" набором букв или цифр".
"Это будет стоить в 100 раз дороже обычной госпошлины на получение номеров. Вы платите 150 тысяч рублей — и номера ваши", — уточнил он.
Между тем предлагаемое законопроектом установление повышающего коэффициента к размеру госпошлины в данном случае противоречит положениям Налогового кодекса, говорится в отзыве правительства. В перспективе автомобилисты, желающие ездить с "красивыми номерами", вероятно, все же смогут приобрести их, но на аукционе, отмечает ИТАР-ТАСС.
Источник:
Белорусы сотворили самый большой в мире самосвал
2013-09-28 15:42:38 (читать в оригинале)
Как сообщил Леонид Трухнов, являющийся в компании «БелАЗ» главным конструктором, на данный момент предприятие готовит пакет документов для книги рекордов Гиннеса. Повод для этого просто громадный: белорусы умудрились изготовить самосвал просто внушительных габаритов. Его грузоподъемность составляет 450 тонн.
Карьерный самосвал носит индекс «75710». Оснащается он электромеханической трансмиссией постоянного тока. Новинка предназначается для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях, а также горных карьерах и на открытых разработках месторождений полезных ископаемых – и это в независимости от климатических условий эксплуатации. Ведь температурный лимит здесь вполне приличный: от 50 гр. мороза до 50 гр. тепла. На автомобиль установили два дизельных двигателя. Новейший «БелАЗ» скорее всего будет использоваться в Кузбассе. Вероятно, первое время супергигант будет работать в аренде. Ведь сегодня арендованную технику предлагают многие фирмы. Аренда спецтехники в Уфе также предлагает взять в аренду любую автотехнику на любых условиях и сроках аренды. Не всегда выгодно покупать новые автомобили на нужды производства, порой выгоднее взять в аренду спецтехнику.
Самосвалы с огромной грузоподъемностью выпускают лишь несколько компаний в мире. До недавнего времени самым большим из них являлся Liebherr T282B, грузоподъемность которого на уровне 400 тонн. Интересно, что в 2007 году «БелАЗ» создал самосвал, способный перевозить до 360 тонн, а в 2005-м сделали 320-тонную махину.
Новая разработка белорусской компании имеет гидросистему. Она объединена для опрокидывающего механизма кузова, тормозной системы и рулевого управления. Общая масса гиганта составляет 810 тонн, а силовая отдача двух моторов – немыслимые 4660 лошадиных сил.
Volkswagen Beetle всё-таки появится на рынках России
2013-09-28 15:35:48 (читать в оригинале)
Второе, новое поколение «Жука» начали производить в Мексике ещё в 2011 г. В прошедшем году, авто показали в Столичном автомобильном салоне, но никакой определенной инфы, о выходе машины на рынки России, тогда так и не появлялось. И вот, буквально на днях была размещена информация о ценах на «Жук», а это означает, что ретро-хэтчбек с тремя дверями, всё-же будет отпускаться и у нас.
Сегодня небольшие малолитражки немецкого автопроизводителя пользуются популярностью наравне с универсалами, минивенами и коссоверами. И если купить Фольксваген Мультивен может позволить себе далеко не каждый житель России, то небольшие малолитражки по карману многим автолюбителям.
Единственный вид мотора, который предложат русским потребителям — уже хорошо знакомый по другим машинам концерна, бензиновый турбо-мотор TSI 1.2 с силой в 105 лошадок. Механическая версия будет по цене от 719000 руб, а с коробкой DSG — от 793000 руб. В базисную комплектацию машины включат 6 подушек безопасности, кондюк, систему стабилизации, аудиосистему, электро-стекло-подъемники, подогрев фронтальных сидений. Меж тем, на европейском рынке 3-х дверный ретро-хэтчбек отпускается также с бензиновыми турбо-двигателем 2.0 – 200 лошадок и 1.4 – 160 сил, и с турбо-дизелями так же, а на Фольксваген Beetle для США, устанавливают «атмосферник», в объёме 2,5 л. и силой 170 лошадок.
Навряд ли спрос на «Жука» в РФ будет сколько-либо приметным, но собственных покупателей он точно отыщет. Дата начала реализации, пока не озвучена.
Смелый концепт-кар LF-NX от Lexus
2013-09-16 19:12:00 (читать в оригинале)
Компания Lexus готовится в будущем застолбить себе место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания продемонстрировала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Вариации вариациями, но за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".
Экстравагантный дизайн концепта LF-NX разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess. По замыслу авторов, очертания кузова должны вызывать у публики ассоциации с "атлетичными" спортивными купе.
Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI - на такое не пошли даже создатели седана Lexus IS, которая пока считается самой продвинутой моделью марки с точки зрения подобных решений.
Представители Lexus не стали раскрывать всех технических подробностей, но заявили, что LF-NX построен по гибридной схеме с электромотором и 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона – двигатель с таким же циклом уже применяется на гибриде Lexus CT200h, так что данное решение вполне может перекочевать и на будущий серийный кроссовер.
Источник:


Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+3386 |
3395 |
pllux |
+3357 |
3427 |
AlexsandR_MakhoV |
+3354 |
3417 |
Simple_Cat |
+3349 |
3432 |
Solnche605 |
+3344 |
3441 |
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
661 |
Где отдохнуть?! Куда поехать?! Выбирай с нами! |
-1 |
565 |
ШНЯГА.ru - простые рецепты |
-1 |
36 |
doctor_livsy |
-2 |
6 |
SkaSkin |
-2 |
605 |
aQir |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.