Как будет работать бальная система штрафов.
2013-05-01 12:23:00 (читать в оригинале)

В планах Госдумы возобновить бальную систему наказания. Данная система существовала в советское время. Вначале в талоне нарушений делали проколы, три прокола означало лишение прав, а в 90-х за нарушения начинают назначать баллы, стоило набрать 15 баллов за год, и водитель лишался прав на год.
Теперь же баллы будут начисляться исходя из штрафа, деленного на 100. Например, штраф составляет 2000 р. его делят на 100, получается 20 баллов. Стоит набрать 200 баллов как тут же следует лишение прав на год.
Но не все так плохо. Во первых лишать водителя прав тут же на месте ни кто не будет, а во вторых все это можно будет обжаловать.
Давайте рассмотрим этот момент поподробней. Инспектор, начисляя Вам, штрафные баллы автоматически запрашивает информацию по правам. Если общая сумма штрафных баллов становится двести, то протокол о нарушениях автоматически становится протоколом о систематическом нарушении правил и как следствие происходит изъятие прав. А вот дальнейшим вопросом лишать Вас прав или нет, будет уже заниматься суд.
Все штрафные санкции которые были Вам предъявлены инспектором возможно обжаловать в течении десяти дней у руководителя подразделения. Также решение мирового судьи возможно обжаловать в течении десяти дней.
Максимально допустимой промилле БЫТЬ.
2013-04-30 22:54:00 (читать в оригинале)

В правительстве, наконец, в плотную подошли к решению вопроса о допустимой промилле. Осталось только решить есть ли погрешности приборов при освидетельствовании на алкоголь или нет.
Как объяснил президент РФ Владимир Путин, решение о допустимой промилле будет окончательно принято после тщательного исследования приборов для освидетельствования водителей.
Закон о нулевой промилле был принят в 2010г. по инициативе Дмитрия Медведева, а до этого в России разрешенная норма содержания алкоголя в крови была 0,3 промилле.
С одной стороны принятый законопроект правильная мера, поскольку при злоупотреблении ограничиваться 0,3 промилле вряд ли кто будет, а ведь злоупотреблять будут, до 0,3 то ведь можно.
Но как быть с людьми, у которых алкоголь в организме содержится по природе. Или с теми случаями, когда прибор выдает погрешность.
Дмитрий Медведев предложил учесть все факторы и возможные погрешность и на основании этого определить максимально возможную норму промилле в крови. "Раньше этого не было. Может, действительно наши приборы такими стали или какие-то другие проблемы возникли. Может быть, точность их изменилась", - со слов премьера Дмитрия Медведева.
DTV Shredder – скейтборд с гусеничным ходом.
2013-04-30 15:05:00 (читать в оригинале)

DTV Shredder необычный агрегат, спроектированный и построенный молодой канадской компанией BPG Werks.
Основой DTV Shredder является что - то вроде скейтборда с гусеничным ходом. Как оказалось данный аппарат лихо справляется со снегом, песком, грязью и т.д. помогает ему в этом 14 сильный 200 – кубовый мотор марки Honda.
Имея небольшие размеры, агрегат показал себя довольно упертым. Длина аппарата — 76 см, ширина — 53, а высота — 43 см, вес 38 кг. и при этом DTV Shredder в состоянии буксировать прицеп и перевозить до 550 кг веса, а еще он может развивать максимальную скорость 48 км/ч и забираться на горку до 40 градусов.
Этот гусеничный «самокат» может управляться двумя способами – при помощи руля или используя пульт, который соединен с установкой гибким кабелем. Но если принимать во внимание экстремальные условия, в которых планируется эксплуатировать аппарат, то руль будет наиболее оптимальным вариантом (хоть будет за что держаться).
Приблизительная стоимость DTV Shredder в зависимости от комплектации 10 – 15 тысяч долларов.
Galpin Auto Sports и их проект Ford Mustang Shelby GT500.
2013-04-30 12:22:00 (читать в оригинале)

Мы уже как - то рассказывали про тюнинг ателье Galpin Auto Sports и про их креативный проект USAF X1 Ford Mustang, который они провели совместно с ВВС США.
Теперь речь пойдет о том же ателье и о его не мене креативном проекте под названием Ford Mustang Shelby GT500. Ребята из Galpin Auto Sports довольно серьезно взялись за GT500. Значительные изменения претерпели интерьер и экстерьер автомобиля, так же модификации подвергся и двигатель.
Американец получил новый аэродинамический обвес, который был создан в ручную из листового метала благодаря этому обвесу ширина автомобиля увеличилась на 22 сантиметра. Интерьер автомобиля тоже претерпел изменения. Много, очень много красной кожи вот, пожалуй, что больше всего бросается в глаза при рассмотрении салона ну и конечно новая, шикарная мультимедийная система.
Касательно двигателя. Родной 650 сильный двигатель GT500 объёмом 5,8 литра дополнили нагнетателем, благодаря чему мотор стал выдавать до 750 л.с.
Takayanagi Miluira.
2013-04-29 17:31:00 (читать в оригинале)

В этом малыше соединились, стиль старены и сердце электрокара. Малютка из Японии со сложным названием уже успел, покорил сердца многих автолюбителей. Этот электрокар идеально подходит для прогулок по городу.
Из-за своих небольших размеров он может перевозить лишь одного человека – водителя. Длинна автомобиля, составляет 2.18 м, ширина 1.28 м, высота 1.15 м, а общий вес всего 350 кг. Силовая установка автомобиля это два двигателя общей мощностью 3,5 кВт. Питаются эти двигатели почему - то от свинцово-кислотных аккумуляторов, вместо более практичных литий-ионных. Шесть аккумуляторных батарей располагаются спереди и сзади сделано это для лучшего распределения веса.
Самые главные недостатки автомобиля это небольшая протяженность пути всего 35 км при максимальной скорости в 60 км/ч и довольно длительный процесс зарядки аккумуляторов около 12 часов. Но эти недостатки можно исключить, если заменить аккумуляторы на литий-ионные.
Стоимость концепта Takayanagi Miluira стартует с отметки 75000 долларов США.