Сегодня 9 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Каталог статей
Каталог статей
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.biz-uspeh.biz/publ/
Добавлен: 2013-06-05 15:01:11 блограйдером alexamaleksm
 

Мерчендайзинг: магазин мужской одежды

2013-06-16 23:13:56 (читать в оригинале)

Гонка за прибылью, борьба за новых покупателей не позволяют владельцам магазинов всерьез задумываться над созданием и усовершенствованием культуры обслуживания в своих магазинах, повышением профессионального уровня своего персонала, модернизацией торгового оборудования.

За что платят клиенты

2013-06-16 23:09:02 (читать в оригинале)

Условием лояльного отношения потребителя (клиента) к компании является превышение воспринимаемой общей ценности полученных услуг над ожиданиями. Ошибка многих руководителей сервисных компаний в оценке услуг своих конкурентов как раз и состоит в том, что они не хотят понять: клиенты бывают разные по своим притязаниям, платежеспособности и т.д. Они относятся к услуге уже совсем не так, как раньше, а оценивают ее в комплексе, то есть через «расширенное», ценностное восприятие.

Как правильно установить цены

2013-06-16 23:04:03 (читать в оригинале)

Устанавливая цену на услугу, руководство принимает одно из самых важных решений. Ценообразование является единственной рыночной стратегией, которая непосредственно приносит доход. Все другие переменные в рыночной структуре — реклама, подготовка услуги, распространение — требуют затрат. За последние годы экономическое и конкурентное давление привело к новым стратегиям в ценообразовании. Для обеспечения успеха в ценообразовании есть две основные предпосылки.

Чек-лист для контроля мерчендайзинга в рознице

2013-06-16 22:48:39 (читать в оригинале)

Под внедрением стандартов мерчендайзинга многие собственники и руководители розничных магазинов понимают разработку документов, устанавливающих правила выкладки товара и оформления витрин, доведение созданных стандартов до продавцов и, в лучшем случае, проведение обучающих тренингов.

Как привлечь новых клиентов в банк

2013-06-16 22:45:26 (читать в оригинале)

Привлечение новых клиентов нужно, чтобы новыми требованиями и особенностями новых клиентов оживить деятельность банка, его структур и сотрудников, заставить адекватно отвечать тем вызовам, которые всегда связаны с новыми клиентами. Несомненно, банк интересует и объем привлекаемых средств и выгода, связанная с продажей новым клиентам услуг и продуктов банка. Рассмотрим двенадцать форм прямого поиска клиентов.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.