Сегодня 28 декабря, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Новости сайта RocketsMusic.ru
Новости сайта RocketsMusic.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.rocketsmusic.ru/news.xml
Добавлен: 2013-06-24 12:01:02 блограйдером ROCKETSMUSIC
 

12 апреля. День космонавтики в ROCKETS-песнях. Поехали!

2016-04-11 12:05:45 (читать в оригинале)

12 апреля весь прогрессивный мир празднует День космонавтики. 

Как известно, 12 апреля 1961 года космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории полет в космос на космическом корабле "Восток-1", стартовав с космодрома "Байконур" и сделав виток вокруг планеты Земля в течение 108 минут. С тех пор праздник День космонавтики стал одним из самых любимых в нашей стране.

Это знаменательное событие оставило неизгладимый след в сердцах всех людей во всем мире и вдохновило рок-музыкантов на создание их звездных шедевров. 

ROCKETSMUSIC приглашает всех совершить космическое путешествие и узнать наконец, есть ли жизнь на Марсе, надев наушники и 3D-очки: мы подготовили для вас тематическую рок-подборку в честь Дня космонавтики.

Итак, празднуем День космонавтики вместе с ROCKETSMUSIC и российскими рок-звездами. Поехали!

В честь 12 апреля в нашем списке ровно 12 композиций:

  1. Ю-Питер (Вячеслав Бутусов и Александр Ф. Скляр), "Моя звезда" 
  2. Смысловые галлюцинации, "Звезды 3000" 
  3. Кино, "Звезда по имени Солнце" 
  4. Аквариум, "Небо становится ближе" 
  5. Земфира, "Ракеты" 
  6. Ундервуд, "Гагарин" 
  7. Приключения Электроников, "Трава у дома" 
  8. Элизиум, "Космос" 
  9. Глеб Самойлов и The Matrixx, "Космос" 
  10. Tabasco Band, "Гагарин" 
  11. Ленинград, "Космос" 
  12. JOiO, "Стартуют корабли" 


Латвийский рок на московской театральной сцене

2016-04-11 02:15:48 (читать в оригинале)

В Московском драматическом театре "АпАРТе" 12 апреля и 5 мая состоится премьера весьма необычного спектакля – совместной работы российского поэта Маргариты Белой и рокеров из Латвии под названием "Dверь.  Rock’n’Roll мистерия". На сцене пьеса представлена впервые.

Маргарита Белая, автор либретто и стихов:

Думаю, наш спектакль хорошо подходит под определение «уникальный случай». Так уж получилось, что музыканты  из Лиепаи, маленького латвийского города с бурной музыкальной традицией, оказались знатоками старого доброго рок-н-ролла, воспримчивыми вдобавок к РУССКОМУ рифмованному слову. Так у меня завелось шесть соавторов – Айнар Вирга (лидер группы Livi), Виктор Бокс, Роберт Динтерс, Эмил Дрейблатс, Эдгар Силацерпс и Кристап Судмалис, с которыми мы и написали рок-оперу о трудной судьбе личности в рок-музыке, а также записали альбом «Дверь для принца» с композициями, которые в нее вошли. Рассказывая о судьбе рок-музыканта с ее взлетами и падениями, мы попытались  осмыслить и показать, как и чем платят  баловни судьбы, таланты, «принцы» музыки за то, что они -  такие. С любовью и горечью, не оправдывая и не осуждая. Как написал известный рок-журналист Александр Волков, «сюжет  описывает не только события, но также приключения мыслей и чувств». Это также приношение рокенрольным кумирам -  всем тем, кто играл и пел, и отдал свое сердце рок-музыке, сделав тем самым этот мир много лучше, чем он мог бы быть без них.

Совсем недавно прошла череда юбилеев: 70 лет исполнилось и Джимми Пейджу, и Киту Ричардсу, и Джиму Моррисону. Джиму, который так и остался навеки 27-летним. Вот уже сорок лет как его нет на этом свете, а без него до сих пор грустно. Тот же юбилей отметил бы и не менее легендарный основатель «Пинк Флойд» Сид Барретт. Гениальный Сид, создавший новые музыкальные миры, хоть и джемует уже давно с Элвисом и Джимом, тем не менее и сейчас мещерится людям на улицах с гитарой за спиной. На разных улицах и в разных странах. И ему самому до сих пор посвящают песни. И мы посвятили. Я назвала эту песню «Сад Сида», и это одна из центральных песен нашей рок-н-ролл мистерии, а Сид – ее незримый герой.  А герой зримый, главный герой «Двери», прошедший за время действия путь от рокенролл-боя  до падшего ангела, остается жить. Ведь даже падшему ангелу дается возможность взлететь. Выбрать жизнь, свет.

А произойти эта история могла когда угодно и где угодно. Всюду, где есть музыка и есть музыканты. Где они сочиняют музыку, разбивая свои сердца и исполняют ее, разбивая чужие.

 В московском театре «АпАРТе» эту историю играют (и поют) молодые актеры, которым чуть за двадцать. Молоды и режиссер-постановщик, и художник. И самый главный вывод из всего этого, который меня чрезвычайно радует, - рок-н-ролл, над которым столько раз безуспешно рыдали («мертв, мертв»), прекрасно жив и, думаю, еще много чего переживет. 

www.aparte.ru

https://www.facebook.com/rocknrollmystery/



Путешествие из точки Б2 в точку А2: отчет о концерте группы "Ю-Питер" в "А2 Green Concert" 8.04.2016

2016-04-10 17:48:19 (читать в оригинале)

ROCKETSMUSIC предлагает вашему вниманию отчет Елены Прокофьевой (г. Санкт-Петербург) о концерте группы "Ю-Питер" в питерском клубе "А2 Green Concert", прошедшем 8 апреля 2016 года.

Автор: Елена Прокофьева

- Спасибо, что пригласили нас в такой просторный светлый клуб, - сказал Вячеслав в приветственном слове. 

Клуб был как космос – большой, пустой, черный с блестками никелированных поверхностей, прохладный, темный и таинственный. Сцена возвышалась неприступной крепостью выше человеческого роста – невысоким людям не стоило подходить близко, чтобы не попасть в полную "тень". Мощный кордон в метре от сцены наводил на мысли о бушующих здесь энергиях и был явно рассчитан не на тихих задумчивых ю-питерианах не от мира сего. Энергии ю-питериан бушуют в другом мире, и железными кордонами их не остановить. Простор зала манил танцевать с первых минут пребывания, особенно от лицезрения прогуливающихся прямо среди публики музыкантов "Ю-Питера". Даже не помню, что я сказала в изумлении, увидев Георгия. Медленно и плавно он шел к выходу и говорил по телефону. Вот от толпы отделились две девушки и пристроились следом.

– Хвост?

– Может быть…

Он скрылся за углом и долго не появлялся. Мы гадали – не нужна ли помощь – отбиваться.

– Сейчас вернется – с таким пушистым хвостом.

Деликатная публика – он вернулся без хвоста. Один парень осмелился подойти, пожать руку и, видимо, поблагодарить. Это не сподвигло Георгия скрыться. Потом подошли двое и попытались получить фото. Но он спрятался за свой телефон и медленно-медленно под этим прикрытием отчалил за занавеску. Все это время я стояла, развернувшись в полный оборот и смотрела во все глаза. "Перестань таращиться на человека! – сказал один внутренний голос, – А что он тогда здесь ходит, если знает, что мы все пришли на них таращиться?!», – ответил другой.

Мы вспоминали разговоры в сообществах и любовались гитарами. О Yamaha’e ходили слухи, что она не только реконструирована, но и вообще – муляж.

– Хотя вон там на грифе есть трещинка… 

– Невероятно – посчитаны все трещинки на гитарах! Вот истинные ю-питриане! А вы говорите – песни!

Грянули первые аплодисменты. На часах 20:02. Раздалось скандирование: "Ю-Питер! Ю-Питер!" Вот это да! Молодцы ребята! Накануне в комментариях на фейсбучном сайте Коротич похвалил питерскую Ю-Питерскую афишу (яснее выразиться – афишу группы "Ю-Питер" в Санкт-Петербурге). Афиша у нас именно "Ю-Питера". Вячеслав Бутусов там разве что выглядывает из-под черных очков, и имя – маленькими буквами.

Зал был такой большой, что казался пустым, даже когда заполнился людьми. На далеких высоких потолках ветвились огромные трубы, заканчивающиеся обращенными вниз пирамидами. Наверное, какие-то звукопоглотители. Или, скорее, наоборот – когда "Ю-Питер" таки взошел и зазвучал, звуковая волна ощутимо шевелила волосы на голове и заставляла вибрировать одежду. Несколько устрашающе, но эта внешняя энергия не мешала воспринимать и внутреннюю – потустороннюю энергию каждой песни, ведь все они настолько насыщены смыслом, что так и хочется на каждую снять полнометражный фильм. И что, спрашивается, мешает? Да ничего, кроме самих же этих песен – заслушаешься и забудешь, зачем пришел. 

Стремясь разглядеть как можно больше внутреннего содержания, я закрывала глаза, и мне начинало казаться, что я сплю и стою на концерте – я забывала, зачем пришла. Недосыпание мешало контролировать себя, наверное, так бывает с пьяными – не задумываясь, как на это посмотрят, я танцевала, чем было можно – руками и головой – и мне казалось, что они сами рисуют невидимый узор мелодии. Прожектора поддерживали танец, фантастически попадая в настроение: глаза закрывались, и сквозь веки было видно, как возрастает световой поток – прожектор проходил по мне. И когда миновал – глаза открывались, внутреннее дополнялось внешним – это был не сон!

Под каждую песню была подобрана своя цветовая гамма. "Сияемый" – золотой, "Прогулки по воде" – синий, "Скованные" – красный. И еще, в оправдание названия клуба, было много зеленого, в результате чего на фотографиях получились истинные инопланетяне в шлемах и масках – зеленые люди.

По общему ослабленному состоянию мне было сложно судить о настроениях публики, но орали и аплодировали отлично и в начале и в конце песен, узнавая даже новые. Немало бальзама на душу пролил особенно теплый прием "Сияемого"

После этой песни неторопливо и значимо, как целая эпоха, следует полумистический "Зверь". И дальше начинается Наутилосовкий разбег – череда шедевров, подобранных и спаянных в цепочку, где каждое звено подталкивает следующее, отчего скорость возрастает катастрофически и народ начинает неистовствовать. 

В этот раз я не осилила, не догнала, позволила себе отступить и посмотреть на поток со стороны. И увидела, какой это тяжелый труд – концерт. Человек будто не музыку играет, а просеку в тайге рубит. Вдохновенно. То есть – гораздо хуже, потому что рабочий завалит дерево – пойдет умоется, воды попьет. А тут – надо завалить двадцать четыре песни подряд, и при этом – под пристальными взглядами. Хуже, чем раб пред надсмотрщиком. Там хоть много рабов на одного надсмотрщика, а у нас строго наоборот. А что нынешние надсмотрщики не имеют права бить – так это спорный вопрос – словом тоже ударить можно. 

Я набираю воздуха, вновь вхожу в поток и присоединяюсь к упущенной песне, словно это может помочь тянуть лямку. Конечно, песня не ноша. Песня – сама крылата, сама вынесет. Ты ее поешь, а она тебя несет – знакомо по маленькому опыту пения. "Звезда по имени Солнце" сопровождалась на экране изображениями планет и самого Солнца, и фотографии Георгия на этом фоне были достойны проиллюстрировать какую-нибудь фантастическую космическую повесть.

Концерт катастрофически кончается, последние песни утекают как песок сквозь пальцы, и невозможно задержать – тогда они перестанут быть песнями. У нас остается бис, и у нас – вялая весенняя авитаминозная питерская тусовка. Но вот номер – "Ю-Питер" вместо двух поет только одну – "Звезду по имени Солнце" – и уходит! И я слышу и смотрю, как сама же машу руками и ору примерно следующее:

- Вы куда?! А еще?! Как это?! Это же не все! Вернитесь!!!

Ну – я знаю, почему не все. А другие – тоже знают?.. Весь мой ор тонет в реве голосов, аплодисментов и свиста, краем глаза вижу поднятые руки, у меня появляется надежда… Но музыканты уходят, появляются техники, и в динамиках начинает мурлыкать что-то не относящееся к делу. У всех опустились руки в прямом и переносном смысле – если так, значит все – хоть разбей лоб об этот металлический кордон. Шум стих, будто от команды ВЫКЛ. 

Я повела взглядом по растерянным лицам, по краям кто-то тут же потянулся к выходу… И вдруг толпу всколыхнул новый взрыв рева – не веря глазам я смотрела, как "Ю-Питер" вновь вышел на сцену!.. После такого выверта силы реагировать у меня кончились почти все… Их осталось только чтобы онеметь от удивления, когда вместо "Печали" был исполнен "Князь Тишины"! Вот тут-то и был нонсенс на моем веку: на интенсив второго куплета "и горе мне, если впал я безмолвие или уставился на диск Луны" позади усилился ор, а вслед за тем воздух окрасился в красный цвет. Я обернулась – середина зала пылала, как африканский закат... Фаер!!! Вот как надо любить "Ю-Питер"! Сил откуда ни возьмись хватило на то, чтобы тоже заорать и помахать руками в сторону огня, выражая солидарность.

На сем "Ю-Питер" был отпущен с миром. Остается добавить, что из всего, что бывает обычного мелкого, но значимого, все осталось: Георгий обозначил подтанцовку на "Гибралтаре" (как говорят в боевых практиках – не ударил, а – обозначил удар. Деликатно). Отступления в программе: надо сказать, что эта программа отточена, будто на лазерном станке – никаких перепутанных слов и других помарок не замечала доселе. В этот раз было, но совсем незаметно, и я никому не скажу!) А главное – нам достался хорошо прогретый предыдущими городами "Ю-Питер", самоотреченно разливающий себя в пространства макро- и микрокосма. Мои пустые энергетические цистерны залились под завязку с двух нот и с двух слов. И я очень рада, что им понравился клуб. Хотелось бы, чтобы и клубу они (и мы) тоже понравились. И точка А2 стала бы достойным конформным отображением точки Б2 – в смысле высокой частоты присутствия в ней Ю-Питера. (А с кордоном этим мы со временем разберемся – с помощью внутренней энергии))

Фотоотчет с концерта группы "Ю-Питер" в питерском клубе "А2 Green Concert" 8 апреля 2016 года смотрите здесь. 

 


Гарик Сукачев после долгого перерыва записал песню

2016-04-10 16:44:47 (читать в оригинале)

После перерыва длиной в полтора года Гарик Сукачев наконец-то записал новую песню. Ее название – "246 шагов". 

Премьера песни "246 шагов" под аккомпанемент Сергея Галанина и Сергея Воронова состоялась в начале года на премии "Чартова дюжина" в столичном Crocus City Hall. 

Напомним, что возрожденный состав "Бригады С" в ближайшее время можно также увидеть на сцене YotaSpace  21 апреля в 20:00, где непременно прозвучит и новая композиция "246 шагов".  

По словам Гарика Сукачева, у него уже накопилось около десяти новых песен, однако выпускать полноценный альбом он пока не собирается.

Послушать студийную версию композиции, а также версию, исполненную в Крокус сити холле, можно прямо сейчас на нашем сайте. 

Кроме того, композиция уже доступна на iTunes и звучит в эфире "Нашего радио".



Найк Борзов презентует "Молекулу" журналистам

2016-04-10 15:25:08 (читать в оригинале)

Во вторник, 19 апреля 2016 года, в 13:00 состоится пресс-конференция Найка Борзова  в пресс-центре информационного агентства "Национальная служба новостей". Целью пресс-конференции станет презентация второй части нового альбома артиста под названием "Молекула", записанного в стиле этно-техно.

В пресс-релизе альбома так говорится об этом стиле:

"Это творческий эксперимент, соединивший в себе первобытную мощь кахона и бонгов в переплетении с гитарами, философской лирикой и узнаваемым с первых нот голосом Найка".

В релиз вошли 20 песен, 18 из которых уже известны публике, но записаны в новых аранжировках, а также еще два неизвестных публике трека "Молекула" и "Ева".

Те журналисты, которые вовремя аккредитуются и попадут на пресс-конференцию, смогут первыми насладиться новым альбомом и задать Найку все интересующие их вопросы касательно альбома и за его рамками. 

А те, кто не успеет, имеют шанс прийти 22 апреля в ЦДХ, где пройдет концертный вариант презентации этой пластинки. 

Адрес пресс-конференции: Москва ул. Народного Ополчения, д. 39, корп. 2, пресс-центре информационного агентства "Национальная служба новостей"

Начало пресс-конференции в 13:00.

Интернет-трансляция мероприятия будет проводиться сайтом www.nsn.fm.

Аккредитация журналистов осуществляется по телефонам:
+7 (495) 925 04 49
+7 (916) 107 77 34



Страницы: ... 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.