|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Новости сайта RocketsMusic.ru/Записи в блоге |
|
Новости сайта RocketsMusic.ru
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.rocketsmusic.ru/news.xml Добавлен: 2013-06-24 12:01:02 блограйдером ROCKETSMUSIC |
|
12 апреля. День космонавтики в ROCKETS-песнях. Поехали!
2016-04-11 12:05:45 (читать в оригинале)12 апреля весь прогрессивный мир празднует День космонавтики.
Как известно, 12 апреля 1961 года космонавт Юрий Алексеевич Гагарин совершил первый в истории полет в космос на космическом корабле "Восток-1", стартовав с космодрома "Байконур" и сделав виток вокруг планеты Земля в течение 108 минут. С тех пор праздник День космонавтики стал одним из самых любимых в нашей стране.
Это знаменательное событие оставило неизгладимый след в сердцах всех людей во всем мире и вдохновило рок-музыкантов на создание их звездных шедевров.
ROCKETSMUSIC приглашает всех совершить космическое путешествие и узнать наконец, есть ли жизнь на Марсе, надев наушники и 3D-очки: мы подготовили для вас тематическую рок-подборку в честь Дня космонавтики.
Итак, празднуем День космонавтики вместе с ROCKETSMUSIC и российскими рок-звездами. Поехали!
В честь 12 апреля в нашем списке ровно 12 композиций:
- Ю-Питер (Вячеслав Бутусов и Александр Ф. Скляр), "Моя звезда"
- Смысловые галлюцинации, "Звезды 3000"
- Кино, "Звезда по имени Солнце"
- Аквариум, "Небо становится ближе"
- Земфира, "Ракеты"
- Ундервуд, "Гагарин"
- Приключения Электроников, "Трава у дома"
- Элизиум, "Космос"
- Глеб Самойлов и The Matrixx, "Космос"
- Tabasco Band, "Гагарин"
- Ленинград, "Космос"
- JOiO, "Стартуют корабли"
Латвийский рок на московской театральной сцене
2016-04-11 02:15:48 (читать в оригинале)В Московском драматическом театре "АпАРТе" 12 апреля и 5 мая состоится премьера весьма необычного спектакля – совместной работы российского поэта Маргариты Белой и рокеров из Латвии под названием "Dверь. Rock’n’Roll мистерия". На сцене пьеса представлена впервые.
Маргарита Белая, автор либретто и стихов:
Думаю, наш спектакль хорошо подходит под определение «уникальный случай». Так уж получилось, что музыканты из Лиепаи, маленького латвийского города с бурной музыкальной традицией, оказались знатоками старого доброго рок-н-ролла, воспримчивыми вдобавок к РУССКОМУ рифмованному слову. Так у меня завелось шесть соавторов – Айнар Вирга (лидер группы Livi), Виктор Бокс, Роберт Динтерс, Эмил Дрейблатс, Эдгар Силацерпс и Кристап Судмалис, с которыми мы и написали рок-оперу о трудной судьбе личности в рок-музыке, а также записали альбом «Дверь для принца» с композициями, которые в нее вошли. Рассказывая о судьбе рок-музыканта с ее взлетами и падениями, мы попытались осмыслить и показать, как и чем платят баловни судьбы, таланты, «принцы» музыки за то, что они - такие. С любовью и горечью, не оправдывая и не осуждая. Как написал известный рок-журналист Александр Волков, «сюжет описывает не только события, но также приключения мыслей и чувств». Это также приношение рокенрольным кумирам - всем тем, кто играл и пел, и отдал свое сердце рок-музыке, сделав тем самым этот мир много лучше, чем он мог бы быть без них.
Совсем недавно прошла череда юбилеев: 70 лет исполнилось и Джимми Пейджу, и Киту Ричардсу, и Джиму Моррисону. Джиму, который так и остался навеки 27-летним. Вот уже сорок лет как его нет на этом свете, а без него до сих пор грустно. Тот же юбилей отметил бы и не менее легендарный основатель «Пинк Флойд» Сид Барретт. Гениальный Сид, создавший новые музыкальные миры, хоть и джемует уже давно с Элвисом и Джимом, тем не менее и сейчас мещерится людям на улицах с гитарой за спиной. На разных улицах и в разных странах. И ему самому до сих пор посвящают песни. И мы посвятили. Я назвала эту песню «Сад Сида», и это одна из центральных песен нашей рок-н-ролл мистерии, а Сид – ее незримый герой. А герой зримый, главный герой «Двери», прошедший за время действия путь от рокенролл-боя до падшего ангела, остается жить. Ведь даже падшему ангелу дается возможность взлететь. Выбрать жизнь, свет.
А произойти эта история могла когда угодно и где угодно. Всюду, где есть музыка и есть музыканты. Где они сочиняют музыку, разбивая свои сердца и исполняют ее, разбивая чужие.
В московском театре «АпАРТе» эту историю играют (и поют) молодые актеры, которым чуть за двадцать. Молоды и режиссер-постановщик, и художник. И самый главный вывод из всего этого, который меня чрезвычайно радует, - рок-н-ролл, над которым столько раз безуспешно рыдали («мертв, мертв»), прекрасно жив и, думаю, еще много чего переживет.
www.aparte.ru
https://www.facebook.com/rocknrollmystery/
Путешествие из точки Б2 в точку А2: отчет о концерте группы "Ю-Питер" в "А2 Green Concert" 8.04.2016
2016-04-10 17:48:19 (читать в оригинале)ROCKETSMUSIC предлагает вашему вниманию отчет Елены Прокофьевой (г. Санкт-Петербург) о концерте группы "Ю-Питер" в питерском клубе "А2 Green Concert", прошедшем 8 апреля 2016 года.
Автор: Елена Прокофьева
- Спасибо, что пригласили нас в такой просторный светлый клуб, - сказал Вячеслав в приветственном слове.
Клуб был как космос – большой, пустой, черный с блестками никелированных поверхностей, прохладный, темный и таинственный. Сцена возвышалась неприступной крепостью выше человеческого роста – невысоким людям не стоило подходить близко, чтобы не попасть в полную "тень". Мощный кордон в метре от сцены наводил на мысли о бушующих здесь энергиях и был явно рассчитан не на тихих задумчивых ю-питерианах не от мира сего. Энергии ю-питериан бушуют в другом мире, и железными кордонами их не остановить. Простор зала манил танцевать с первых минут пребывания, особенно от лицезрения прогуливающихся прямо среди публики музыкантов "Ю-Питера". Даже не помню, что я сказала в изумлении, увидев Георгия. Медленно и плавно он шел к выходу и говорил по телефону. Вот от толпы отделились две девушки и пристроились следом.
– Хвост?
– Может быть…
Он скрылся за углом и долго не появлялся. Мы гадали – не нужна ли помощь – отбиваться.
– Сейчас вернется – с таким пушистым хвостом.
Деликатная публика – он вернулся без хвоста. Один парень осмелился подойти, пожать руку и, видимо, поблагодарить. Это не сподвигло Георгия скрыться. Потом подошли двое и попытались получить фото. Но он спрятался за свой телефон и медленно-медленно под этим прикрытием отчалил за занавеску. Все это время я стояла, развернувшись в полный оборот и смотрела во все глаза. "Перестань таращиться на человека! – сказал один внутренний голос, – А что он тогда здесь ходит, если знает, что мы все пришли на них таращиться?!», – ответил другой.
Мы вспоминали разговоры в сообществах и любовались гитарами. О Yamaha’e ходили слухи, что она не только реконструирована, но и вообще – муляж.
– Хотя вон там на грифе есть трещинка…
– Невероятно – посчитаны все трещинки на гитарах! Вот истинные ю-питриане! А вы говорите – песни!
Грянули первые аплодисменты. На часах 20:02. Раздалось скандирование: "Ю-Питер! Ю-Питер!" Вот это да! Молодцы ребята! Накануне в комментариях на фейсбучном сайте Коротич похвалил питерскую Ю-Питерскую афишу (яснее выразиться – афишу группы "Ю-Питер" в Санкт-Петербурге). Афиша у нас именно "Ю-Питера". Вячеслав Бутусов там разве что выглядывает из-под черных очков, и имя – маленькими буквами.
Зал был такой большой, что казался пустым, даже когда заполнился людьми. На далеких высоких потолках ветвились огромные трубы, заканчивающиеся обращенными вниз пирамидами. Наверное, какие-то звукопоглотители. Или, скорее, наоборот – когда "Ю-Питер" таки взошел и зазвучал, звуковая волна ощутимо шевелила волосы на голове и заставляла вибрировать одежду. Несколько устрашающе, но эта внешняя энергия не мешала воспринимать и внутреннюю – потустороннюю энергию каждой песни, ведь все они настолько насыщены смыслом, что так и хочется на каждую снять полнометражный фильм. И что, спрашивается, мешает? Да ничего, кроме самих же этих песен – заслушаешься и забудешь, зачем пришел.
Стремясь разглядеть как можно больше внутреннего содержания, я закрывала глаза, и мне начинало казаться, что я сплю и стою на концерте – я забывала, зачем пришла. Недосыпание мешало контролировать себя, наверное, так бывает с пьяными – не задумываясь, как на это посмотрят, я танцевала, чем было можно – руками и головой – и мне казалось, что они сами рисуют невидимый узор мелодии. Прожектора поддерживали танец, фантастически попадая в настроение: глаза закрывались, и сквозь веки было видно, как возрастает световой поток – прожектор проходил по мне. И когда миновал – глаза открывались, внутреннее дополнялось внешним – это был не сон!
Под каждую песню была подобрана своя цветовая гамма. "Сияемый" – золотой, "Прогулки по воде" – синий, "Скованные" – красный. И еще, в оправдание названия клуба, было много зеленого, в результате чего на фотографиях получились истинные инопланетяне в шлемах и масках – зеленые люди.
По общему ослабленному состоянию мне было сложно судить о настроениях публики, но орали и аплодировали отлично и в начале и в конце песен, узнавая даже новые. Немало бальзама на душу пролил особенно теплый прием "Сияемого".
После этой песни неторопливо и значимо, как целая эпоха, следует полумистический "Зверь". И дальше начинается Наутилосовкий разбег – череда шедевров, подобранных и спаянных в цепочку, где каждое звено подталкивает следующее, отчего скорость возрастает катастрофически и народ начинает неистовствовать.
В этот раз я не осилила, не догнала, позволила себе отступить и посмотреть на поток со стороны. И увидела, какой это тяжелый труд – концерт. Человек будто не музыку играет, а просеку в тайге рубит. Вдохновенно. То есть – гораздо хуже, потому что рабочий завалит дерево – пойдет умоется, воды попьет. А тут – надо завалить двадцать четыре песни подряд, и при этом – под пристальными взглядами. Хуже, чем раб пред надсмотрщиком. Там хоть много рабов на одного надсмотрщика, а у нас строго наоборот. А что нынешние надсмотрщики не имеют права бить – так это спорный вопрос – словом тоже ударить можно.
Я набираю воздуха, вновь вхожу в поток и присоединяюсь к упущенной песне, словно это может помочь тянуть лямку. Конечно, песня не ноша. Песня – сама крылата, сама вынесет. Ты ее поешь, а она тебя несет – знакомо по маленькому опыту пения. "Звезда по имени Солнце" сопровождалась на экране изображениями планет и самого Солнца, и фотографии Георгия на этом фоне были достойны проиллюстрировать какую-нибудь фантастическую космическую повесть.
Концерт катастрофически кончается, последние песни утекают как песок сквозь пальцы, и невозможно задержать – тогда они перестанут быть песнями. У нас остается бис, и у нас – вялая весенняя авитаминозная питерская тусовка. Но вот номер – "Ю-Питер" вместо двух поет только одну – "Звезду по имени Солнце" – и уходит! И я слышу и смотрю, как сама же машу руками и ору примерно следующее:
- Вы куда?! А еще?! Как это?! Это же не все! Вернитесь!!!
Ну – я знаю, почему не все. А другие – тоже знают?.. Весь мой ор тонет в реве голосов, аплодисментов и свиста, краем глаза вижу поднятые руки, у меня появляется надежда… Но музыканты уходят, появляются техники, и в динамиках начинает мурлыкать что-то не относящееся к делу. У всех опустились руки в прямом и переносном смысле – если так, значит все – хоть разбей лоб об этот металлический кордон. Шум стих, будто от команды ВЫКЛ.
Я повела взглядом по растерянным лицам, по краям кто-то тут же потянулся к выходу… И вдруг толпу всколыхнул новый взрыв рева – не веря глазам я смотрела, как "Ю-Питер" вновь вышел на сцену!.. После такого выверта силы реагировать у меня кончились почти все… Их осталось только чтобы онеметь от удивления, когда вместо "Печали" был исполнен "Князь Тишины"! Вот тут-то и был нонсенс на моем веку: на интенсив второго куплета "и горе мне, если впал я безмолвие или уставился на диск Луны" позади усилился ор, а вслед за тем воздух окрасился в красный цвет. Я обернулась – середина зала пылала, как африканский закат... Фаер!!! Вот как надо любить "Ю-Питер"! Сил откуда ни возьмись хватило на то, чтобы тоже заорать и помахать руками в сторону огня, выражая солидарность.
На сем "Ю-Питер" был отпущен с миром. Остается добавить, что из всего, что бывает обычного мелкого, но значимого, все осталось: Георгий обозначил подтанцовку на "Гибралтаре" (как говорят в боевых практиках – не ударил, а – обозначил удар. Деликатно). Отступления в программе: надо сказать, что эта программа отточена, будто на лазерном станке – никаких перепутанных слов и других помарок не замечала доселе. В этот раз было, но совсем незаметно, и я никому не скажу!) А главное – нам достался хорошо прогретый предыдущими городами "Ю-Питер", самоотреченно разливающий себя в пространства макро- и микрокосма. Мои пустые энергетические цистерны залились под завязку с двух нот и с двух слов. И я очень рада, что им понравился клуб. Хотелось бы, чтобы и клубу они (и мы) тоже понравились. И точка А2 стала бы достойным конформным отображением точки Б2 – в смысле высокой частоты присутствия в ней Ю-Питера. (А с кордоном этим мы со временем разберемся – с помощью внутренней энергии))
Фотоотчет с концерта группы "Ю-Питер" в питерском клубе "А2 Green Concert" 8 апреля 2016 года смотрите здесь.
Гарик Сукачев после долгого перерыва записал песню
2016-04-10 16:44:47 (читать в оригинале)После перерыва длиной в полтора года Гарик Сукачев наконец-то записал новую песню. Ее название – "246 шагов".
Премьера песни "246 шагов" под аккомпанемент Сергея Галанина и Сергея Воронова состоялась в начале года на премии "Чартова дюжина" в столичном Crocus City Hall.
Напомним, что возрожденный состав "Бригады С" в ближайшее время можно также увидеть на сцене YotaSpace 21 апреля в 20:00, где непременно прозвучит и новая композиция "246 шагов".
По словам Гарика Сукачева, у него уже накопилось около десяти новых песен, однако выпускать полноценный альбом он пока не собирается.
Послушать студийную версию композиции, а также версию, исполненную в Крокус сити холле, можно прямо сейчас на нашем сайте.
Кроме того, композиция уже доступна на iTunes и звучит в эфире "Нашего радио".
Найк Борзов презентует "Молекулу" журналистам
2016-04-10 15:25:08 (читать в оригинале)Во вторник, 19 апреля 2016 года, в 13:00 состоится пресс-конференция Найка Борзова в пресс-центре информационного агентства "Национальная служба новостей". Целью пресс-конференции станет презентация второй части нового альбома артиста под названием "Молекула", записанного в стиле этно-техно.
В пресс-релизе альбома так говорится об этом стиле:
"Это творческий эксперимент, соединивший в себе первобытную мощь кахона и бонгов в переплетении с гитарами, философской лирикой и узнаваемым с первых нот голосом Найка".
В релиз вошли 20 песен, 18 из которых уже известны публике, но записаны в новых аранжировках, а также еще два неизвестных публике трека "Молекула" и "Ева".
Те журналисты, которые вовремя аккредитуются и попадут на пресс-конференцию, смогут первыми насладиться новым альбомом и задать Найку все интересующие их вопросы касательно альбома и за его рамками.
А те, кто не успеет, имеют шанс прийти 22 апреля в ЦДХ, где пройдет концертный вариант презентации этой пластинки.
Адрес пресс-конференции: Москва ул. Народного Ополчения, д. 39, корп. 2, пресс-центре информационного агентства "Национальная служба новостей"
Начало пресс-конференции в 13:00.
Интернет-трансляция мероприятия будет проводиться сайтом www.nsn.fm.
Аккредитация журналистов осуществляется по телефонам:
+7 (495) 925 04 49
+7 (916) 107 77 34
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
