Работа в интернете – это очень обширное понятие. Я бы его разделил на два:
1. Бизнес в интернете
2. Работа в интернете
Давайте разъясню. Бизнес в интернете подразумевает, что вы имеете проект, который без вашего участия с помощью автоматизации или с помощью аутсорсинга приносит деньги. А работа в интернете подразумевает отмен вашего времени на деньги. работаешь получаешь деньги, не работаешь не получаешь.
Но тут важно понимать, что бы построить именно бизнес в интернете вам придется хорошо потрудится, и при этом вам никто не будет платить пока плод вашего творения не станет интересен людям.
Приведу примеры работы и бизнеса:
Работа в интернете - копирайтинг и рерайтинг, верстка, работа в фотошопе, наполнение форумов, постинг в социальных сетях, программирование под заказ, перевод текстов, создание веб сайтов и многое другое.
Бизнес в интернете – онлайн обменики интернет валют, продажа инфопродуктов, автоматизированная или полу автоматизированная продажа реклама на высоко посещаемых сайтах/порталах. Сайты партнерских программ и многое другое.
Самое интересное, что стоимость создания интернет бизнеса не высока. Проекты можно реализовать начиная с 500 долларов. Конечно если это обменник волют то от 5000$
Очень часто бизнес превращается в работу, поэтому нужно максимально автоматизировать процессы или иметь компанию или ответственного человека которым мог бы брать проект под аутсорсинг за процент.
В дальнейшем я с вами поделюсь своими успехами и неудачами в этом разделе.
Всем привет. Когда звонишь почти в каждый интернет магазин, то уши вянут. Со многими продавцами уже не хочется продолжать разговор после первых 30 секунд общения. Другое дело когда звонишь в профессиональный колл центр, где очень профессионально ведут разговор и все речевые модули готовы на все вопросы клиента. В этой статье я расскажу какие скрипты дать вашему продавцу который обслуживает клиента по телефону. Замените их излюбленные фразы на профессиональные, и ваши продажи пойдут куда лучше. Итак что нельзя говорить клиенту при телефонном разговоре:
Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").
2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".
3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").
4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").
5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").
6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."
7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"
8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".
9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"
Распечайте это текст и повесьте этот листок прямо перед глазами продавца, пока его ответы не дойдут до автоматизма.
На этом сегодня все. Следите за нами.
Всем привет. Как продавать больше, почему клиенты звонят, но не покупают, что я или мой персонал делает не так, что клиенты сливаются? В этом посте я постараюсь помочь Вам зарабатывать больше и превращать звонки в покупки.
Итак, 3 речевых скрипта, которые должны быть у вас перед глазами во время телефонного разговора:
Скрипты для интернет магазинов, которые подвигают клиента к быстрому принятию решения:
1. Товар заканчивается на складе, а следующая поставка будет через неделю, но цена будет выше.
2. Сегодня курьер будет доставлять другой заказ в вашем районе, и если вы сейчас сделаете заказ, то доставка для Вас будет бесплатная.
3. Товар весь разобрали, но если он Вам срочно нужен, мы можем Вам предоставить идеальный выставочный образец, который не разу не использовался и вся упаковка сохранилась.
На сегодня всё, надеюсь, Вы возьмете эти скрипты на вооружение и большее каличество звонков превратятся в продажи.
Чем богатые отличаются от бедных? Методом заработка! Хотите узнать почему бедные стают беднее, а богатые приумножают свой капитал? После этого ролика вы пересмотрите свой взгляд на работу и поймете преимущества множественных источников дохода через бизнес в интернете, приятного просмотра.
Притча о двух друзьях: Пабло и Бруно. Один выбирает путь создания пассивного источника дохода, строительство водопровода, другой горбатиться всю жизнь на наемной работе. Что из этого получилось и какова мораль?
Всем кто хочет достичь богатства независимо виртуальный бизнес или классический, должны придерживается этих правил. В противном случае будете бедными предпринимателями или бедными наёмными работниками.
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.