![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера webname_ua/Записи в блоге |
![]() |
webname_ua
Голосов: 1 Адрес блога: http://blog.meta.ua/~webname_ua/ Добавлен: 2013-08-08 19:41:34 блограйдером домены_ua |
Чем же так хороша международная регистрация торговой марки?!
2013-10-02 14:52:49 (читать в оригинале)
Здравствуйте! Недавно мы обещали познакомить Вас поближе с международной регистрацией торговой марки. Обещали значит – расскажем:)
Права владельца торговой марки, как известно, имеют территориальный и временной характер, а также ограничены перечнем товаров, для которых она зарегистрирована. То есть права владельца на торговую марку охраняются на территории, для которой она зарегистрирована, в течение срока, на который она зарегистрирована, и только для определенных товаров и услуг.Поэтому владелец, предполагающий расширить свои коммерческие интересы на другие страны, должен зарегистрировать там свою торговую марку. Это необходимо фирме для того, чтобы в процессе продвижения своих товаров или услуг на рынки этих стран была возможность защитить свои права и не нарушить чужих прав, если там уже зарегистрирован идентичный или сходный знак. Для того чтобы зарегистрировать знак в другой стране, его владелец должен подать в Патентное ведомство заявку, составленную в соответствии с законодательством этой страны.В том случае, если владелец проживает в стране, являющейся членом Мадридского соглашения о товарных знаках, он может подать заявку на международную регистрацию по процедуре, предусмотренной Мадридским соглашением. Международная регистрация выгодна тем, что, подавая одну заявку на регистрацию в Международное Бюро в Женеве, владелец знака получает возможность охраны своего товарного знака во всех странах членах Мадридского Союза. Подача за границу заявки на регистрацию товарного знака допускается, как правило, после получения национальной регистрации товарного знака.
Так что осталось немного: найти опытного патентного поверенного. И все ради расширения любимого бизнеса.И еще, если появились вопросы по регистрации, будем рады ответить. Оставляйте свои комменты, не стесняйтесь!
Хорошего Вам настроенья!
(с) Анастасия Кондратюк, 2013
Расширяем границы для своего бизнеса: международная регистрация торговой марки
2013-10-01 14:37:38 (читать в оригинале)
Эффективное использование торговой марки невозможно без соблюдения его владельцем всех юридических норм, предусмотренных законодательством по охране и поддержанию в силе торговых марок. Владелец обязан предпринимать целый ряд юридически значимых действий, вытекающих из его исключительного права владения торговой маркой, полученной в результате регистрации в патентном ведомстве.
При расширении свей коммерческой деятельности на территории других стран, владелец должен зарегистрировать торговую марку в этих странах. И в установленные законодательством сроки продлять срок действия охраны собственной торговой марки.
Кроме того, владелец должен принимать меры, предусмотренные законом, при появлении у него оснований считать свои права на знак нарушенными третьими лицами.
Регистрируйте международную и защищайте ее. Ведь это - Ваш бизнес :)
Подробнее об регистрации международной торговой марки я расскажу Вам в следующем посте!
(с) Анастасия Кондратюк, 2013
Срок действия лицензии на использование авторских прав
2013-09-30 14:21:08 (читать в оригинале)Добрый день!
Сегодняшняя публикация посвящена такому вопросу: «Каким является срок действия лицензии на использование авторского права (или торговой марки)?»
Так вот Вам и ответ. На самом деле срок действия лицензии на использование авторского права (или торговой марки) устанавливается в ходе переговоров между сторонами заключающих такой договор.
Какие нъюанси могут возникнуть западным лицензиаром?
Допустим Вы - украинский издатель. И вы нашли американскую книгу, на которую хотите получить лицензию, чтобы в конечном результате переиздать ее в Украине.
Документ может заключаться на определенный тираж издания, и в этом случае для допечатки тиража необходимо дополнительное соглашение. Если же западный лицензиар готов сотрудничать с украинским издателем на условиях выплаты аванса и последующего процентного отчисления от проданного количества экземпляров, выплачиваемого 1-2 раза в год, соглашение должно содержать пункт, четко оговаривающий срок его действия.
Оговорюсь, что не многие западные издатели или литературные агенты готовы заключать контракты с издателями в Украине на полный срок действия авторского права, даже при условии, что контракт содержит положение о возможности возврата прав в случае нарушения лицензиатом условий соглашения.
Обычной практикой является достижение договоренности между сторонами о сроке действия соглашения использования авторского права, а также о возможности возобновления соглашения при условии достижения соглашения по финансовой стороне дела. Минимальный срок действия соглашения равен двум годам с момента первой публикации перевода.
Для завершения хотелось добавить следующее, регистрация авторского права это в первую очередь - защита Вашего произведения.
Хорошего Вам дня:)
(с) Анастасия Кондратюк, 2013
С Днем Рождения, торговая марка!
2013-09-28 00:10:02 (читать в оригинале) Одной из самых сексуальных (во-первых, якобы... а во-вторых, мож все же сексапильных?) певиц Украины сегодня исполнилось 35 лет. С чем мы ее и поздравляем! А ведь это же горе - годы бегут...
Хотя, как на мой вкус, с голосом там… есть над чем работать,... скажем так - чтобы не обидеть… И что интересно: все говорят об этом Дне Рождения. И по телевизору в новостях «ТСН особенное», и в Инете. Если посмотреть на все это с циничной точки зрения, то они же поздравляют не человека, а торговую марку Ани Л..... Которая так тесно прилипла к черновицкой девочке - Каролине Мирославовне Куёк.
Регистрация своего псевдонима или же или фамилии в качестве бренда для звезд шоу-бизнеса стала неотъемлемой частью их работы. Сейчас, такая регистрация действительно нужна для того, чтобы защитить свои права на имя. Чуть раньше было так, что собственную ТМ звезды регистрировали потому, что так было модно! А теперь - необходимо!
А из любопытства хотите знать, кто свои фамилии зарегистрировал? Угадайте, кто?
Еще в далекие девяностые в соседней России первые торговые марки в виде своих фамилий получили Филип Киркоров и Алла Пугачева. Причем эти мега-звезды не экономили. То есть каждый из них зарегистрировал свою торговую марку во всех классах. Которых на данный момент насчитывается целых 45. Права их защищены и мега-звезды спят спокойно.
Ну что тут скажешь? Мысль ясна: вот так, делают умные: чтобы никто и никогда…
Рекламируем бренд – везде!
2013-09-26 13:03:01 (читать в оригинале)
Здравствуйте!
Ранее мы уже вспоминали о том, настолько важна реклама вашего фирменного названия. Сегодня Вы узнаете, о том, где и каких типах рекламы нужно размещать свои рекламных сообщения.
Специалисты обычно различают три основные формы рекламных сообщений, содержанием торговых марок, которые встречаются практически во всех видах рекламы:
1) рекламное сообщение, содержащее исключительно одну торговую марку;
2) рекламное сообщение, содержащее торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара;
3) рекламное сообщение, содержащее изображение торговой марки в сочетании с изображением товара без указания на его родовое наименование.
Первая форма рекламных объявлений обычно используется владельцами хорошо известных брендов и применяется чаще всего в настенной и щитовой рекламе, а также рекламе на транспортных средствах, так как эти виды рекламы не могут долго занимать внимание потенциального потребителя.
Вторая форма рекламных объявлений, прежде всего, характерна для таких видов рекламы, как газетная и журнальная реклама, а также тех ее видов, где используется какой-либо текст, например, на радио или печатных плакатах.
Третья форма рекламного сообщения встречается практически во всех видах визуальной рекламы: в печатной продукции, на телевидении, настенной и щитовой рекламе, рекламе на транспортных средствах.
На практике, довольно часто встречается (особенно в печатной продукции) комбинированная форма рекламного сообщения: рекламное сообщение содержит как рекламный текст, включающий торговую марку в сочетании с родовым наименованием товара.
При использовании словесных знаков его владельцы должны иметь в виду, что чрезмерное распространение собственного знака в словесной форме может привести к ее ослаблению при восприятии потребителя и постепенному превращению фирменного наименования в родовое наименован товара. Это в свою очередь может вызвать в конечном итоге потерю владельцем исключительного права использования такой ТМ. Для понимания, о чем сейчас идет речь Вам надо дочитать эту статью :)
Наиболее известными примерами превращения торговой марки в родовое найменование товара являются слова "аспирин", "клаксон”, "граммофон”, "вазелин", "целлофан" (бывший знак фирмы "Дюпон") и "термос" (знак фирмы "Америкэн термос продакт компани"). В связи с этим многие фирмы, владеющие знаменитыми ТМ-ками, предпринимают особые усилия, чтобы не допустить такого превращения в родовое наименование. В частности, фирмы используют специальные рекламные объявления, ставящие своей целью напомнить покупателям, что их бренд - не является родовым наименованием. Например, фирма "Ксерокс" всячески подчеркивает в рекламе, что "Ксерокс" – это торговая марка, а не родовое наименование копировальных машин.
Будьте осторожны, и удачного Вам бизнеса!



![]() | ||
+310 |
316 |
Мой журнальчик |
+301 |
320 |
sib's Blog |
+276 |
289 |
Media_Sapiens |
+275 |
293 |
McMurphy |
+273 |
278 |
sich |
![]() | ||
-2 |
6 |
спорт Волгоград |
-2 |
2 |
Ужосный_Типп |
-3 |
5 |
master |
-5 |
3 |
Футбол в России и за рубежом |
-7 |
22 |
PLAYJOY - игры с деньгами |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.