Сегодня 14 февраля, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Автомобиль Мечты
Автомобиль Мечты
Голосов: 1
Адрес блога: http://delica-rider.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-12 19:43:42 блограйдером lonetek
 

Симпотяга Делика

2013-06-20 18:15:26 (читать в оригинале)

Нравится мне эта машинка. Автомобиль 88-89 года, выглядит прекрасно! Тогда они были еще рамными...
Надпись L300 на борту вводит в заблуждение. Это все-таки японская праворульная модификация с названием Delica. Руля хоть и не видно, зато сдвижная дверь с левой стороны явно указывает на праворукость машины. Да и не живут столько европейки. Сколько их видел тех годов - сгнили уже... Японцы для себя лучше делают, факт.

DSCF00253

DSCF0028

Langley_Park_2

Здесь уже на 31-х лаптях, или скорей еще, поскольку раширители арок - отсутствуют. Мордочки фотки нету, хотелось бы и спереди взглянуть.
Классная Делика, нечего больше говорить.
Кстати, картинки взял с канадского форума делиководов, надо будет еще порыть, там у них много интересного.

Любителям интересных машин - хорошего настроения и удачи в пути!))

Московское Тюнинг Шоу 2013

2013-05-13 02:08:24 (читать в оригинале)

        Автомобильное творчество высокого уровня требует серьезных финансовых затрат, но шедевры, созданные мастерами тюнинга, безусловно вдохновляют и делают мир авто прекраснее. Ведь для некоторых людей машины - это объекты искусства, а не просто средства передвижения.
Я отобрал некоторые фото из отчета Drom.ru о выставке "Московское Тюнинг Шоу-2013", проходившей в Москве 25-28 апреля в Крокус-Экспо. Есть на что посмотреть. И, хотя, большинство автомобилей, представленных на выставке, очень дорогие, совершенно не обязательно быть миллионером, чтобы сделать свою жизнь ярче и разнообразнее, главное наличие фантазии и желание сделать ее таковой!

1095010

«Тюнинг Шоу» — мероприятие устоявшееся и статусное. Случайных и малобюджетных проектов здесь нет, как и нет столь популярной на некоторых подобных мероприятиях атмосферы «ярмарки». Все солидно, местами по-столичному пафосно. В просторном зале бал правят титулованные спорткары, переделанные до неузнаваемости серийные автомобили и «нафаршированные» представители люкс-брендов, в каждый из которых вложено немало сил и средств (подсчету иной раз не поддающиеся). Однако до завленных масштабов выстваке далеко — несмотря на обозначеннные организаторами выставочные площади в «два футбольных поля», все стенды можно не торопясь обойти максимум за час-другой, да еще и в гордом одиночестве — по-крайней мере во время посещения нами выставки толкучки не наблюдалось.

Стайлинг

Посетителей с порога ослепляет «премиум». Сонм дорогих Range Rover, Infiniti, Lexus, Porsche в окружении не менее элегантных стендисток щеголяет шикарными обвесами, огромными литыми дисками и ценными сортами кожи в салонах. Роскошно, но у большинства такие автомобили вызовут не более, чем праздное любопытство. Да и, строго говоря, многие представители этой категории подверглись не тюнингу, а стайлингу — изменению внешности без вмешательства в техническую составляющую. Производители в этом сегменте обычно не скупятся на лошадиные силы и ньютон-метры, а вот индивидуальности пусть дорогим, но все-таки серийным авто иной раз не хватает.

1095012

«Скульптурная аэрография»

Сегодня уже никого не удивишь произведениями в стиле «тигр на капоте» или «волк на чехле запаски». Настоящий мастер аэрографии при создании «полотна» учтет и форму кузова, и пропорции, и игру света в движении... В моде «техно» — с помощью искусного затенения и осветления подчеркиваются естественные грани и очертания кузова, либо дорисовываются несуществующие «выштамповки». Шедевры! Правда, на парковке такую машину уже оставлять не хочется — вдруг поцарапают?..

1095018

1095016

1095014

Кузовные виниловые пленки — своеобразный быстрый вариант перекраски кузова. В силу доступности, разнообразия и некоторых защитных свойств, они быстро завоевали популярность на рынке. Сегодня «обтяжка винилом» — практически обязательный пункт в списке работ даже небольшой тюнинг-мастерской. Писк сезона — матовые и одновременно будто светящиеся изнутри яркие неоновые цвета. Окраской такого эффекта, пожалуй, не добиться.

1095024

1095022

На одном из стендов можно было наблюдать мастер-класс от итальянских специалистов — оклейку кузовных деталей автомобиля в режиме «онлайн». Действительно, быстро. Полноценную окраску кузова такое покрытие, конечно, не заменит, но для смены имиджа — самое то.

Масл-кары

Быстренько проскочив «стилистов», переходим к «главному блюду» — спортивным и прочим интересным с инженерной точки зрения автомобилям. Искать долго не пришлось. Яркое голубое пятно шоу-стоппера под названием Plymouth Superbird явно выделялось на фоне «простых» масл-каров Plymouth Barracuda и Pontiac GTO и собирало вокруг себя буквально толпы любопытных.

1095026

Plymouth Superbird — настоящая легенда трековых гонок серии NASCAR, одержавшая немало побед в 70-х годах под управлением известного гонщика Ричарда Петти. Изначально это был исключительно гоночный болид, однако позже он пошел в серию, пусть и небольшую — всего было выпущено 1920 экземпляров. Но этот экземпляр к их числу не принадлежит — построен в питерской мастерской Muscle Garage с помощью специального кита из мастерской Plymouth Road Runner. Ценности его это не умаляет, потому как в 1970 году оригинальный гоночный Superbird делался тем же образом, на базе серийного Road Runner.

1095028

Мультфильм «Тачки» помните? Superbird с бортовым номером 43 и огромным антикрылом сзади (которое уже само по себе является «визитной карточкой» автомобиля) стал прототипом персонажа по имени Мистер Кинг. А озвучивал его сам Ричард Петти.

1095030

Истинную родословную копии выдает только «гражданский» салон, где нет ни каркаса безопасности, ни гоночной аскезы. Внешне же отличить Road Runner от аутентичного болида Петти практически невозможно.

Дрифт

На что нынешнее «Тюнинг Шоу» было богато, так это на автомобили для дрифта! «Спортивная езда боком» стремительно набирает популярность в России, постепенно превращаясь в полноценную улично-гоночную субкультуру.

1095036

Купе Nissan Silvia (или в простонародье «Слива») — один из самых популярных автомобилей для переоборудования под задачи дрифта. Мощный двухлитровый турбированный двигатель, МКПП с большим запасом прочности, задний привод — неплохие характеристики даже «в стоке», и хорошая основа для дальнейшего усовершенствования.

1095038

Конечно, профессионалов «сток» обычно не устраивает. В этой Silvia установлен мотор RB26 от Nissan Skyline GT-R с двумя турбинами. Мощность — свыше 500 л.с., а потенциал, по словам владельца, — не менее 600 л.с.

1095040

Салон в лучших традициях спортивного дрифта. Каркас безопасности, практически никаких пластиковых «декораций», сиденья-ковши и высокий рычаг гидравлического «ручника» для пуска машины в управляемый занос.

1095042

1095044

Другая концепция — вместо наращивания мощности турбонаддувом, хозяин этой «Сливы» установил под капот атмосферный V8 от Chevrolet Corvette объемом 5,7 л.


На фоне «цветовой какофонии» в стане дрифтеров, стенд Audi-клуба смотрелся скромненько — ни громкой музыки, ни полуобнаженных красавиц.

1095065

Неприметные внешне купе Audi S2 Quattro, как и подобает «волкам в овечьей шкуре», все «вкусности» скрывают под капотом. Даже родной турбомотор 2,2 л выдает 220 л.с., а с помощью тюнинга умельцы способны увеличить эту цифру втрое!


1095061

Но есть и те, кому пяти стандартных цилиндров маловато — один из представленных автомобилей был оснащен двигателем V8 объемом 4,2 л от модели S8. На вопрос «И как едет?» владелец ответил скромно: «Очень бодро!»

1095063

Несмотря на боевую раскраску, этот Audi Coupe не имеет раллийного прошлого — он построен из гражданского (или, как говорят гонщики, «овощного») автомобиля. Тем не менее, после всех переделок, в России машина ведет спортивную жизнь, участвует в любительских ралли-спринтах. Хотя владелец признается, что это накладно — кузовные запчасти на эту модель недешевы и редки.


Поклонники внедорожного тюнинга наверняка будут разочарованы — интересных экземпляров этого направления на «Тюнинг Шоу» было мало.

1095077

1095079

Буквально в самом центре зала возвышались брутальные Hummer H1 и Land Rover Defender, увешанные «железом» по самую макушку. Красиво? Возможно. Но любой поклонник езды по пересеченной местности скажет, что добрая половина этого обвеса на практике не только бесполезна, но часто и вредна. Так что этих мастодонтов следует воспринимать только как демонстрацию возможностей тюнинговых ателье. Кстати, Defender мы уже встречали на выставке «Вездеход».

1095081

Пожалуй, самые интересные машины класса off-road стояли на стенде компании Supertuning. Пикап Dodge Ram подвергся глубочайшему тюнингу в США. Его задача — участие в ралли-рейдах в качестве автомобиля поддержки. Под капотом — практически стандартный турбодизель Cummins объемом 5,9 л в паре с АКПП.

1095083

Ралли-рейды — дисциплина скоростная, потому независимая передняя подвеска на автомобилях здесь встречается нечасто. Тем не менее, на этом Ram она сохранена, хотя ее кинематика и энергоемкость существенно улучшены. Для гашения ударов применены сдвоенные амортизаторы.

1095085

От кузова сзади остались только борта, рама усилена пространственной стальной конструкцией. Тюнинговые компоненты подвески американской фирмы King широко применяются во внедорожном спорте и способны выдерживать огромнейшие нагрузки.


К удивлению, на выставке почти не было «хот родов» (всего парочка) и вовсе не было машин в стиле «рэт-лук». Конечно, эти направления не пользуются большой популярностью, а для крупных компаний, как правило, и вовсе коммерчески непривлекательны. Что, впрочем, не делает их менее интересными с точки зрения обычного посетителя.

1095093

А вот мототематика, несмотря на то, что для нее обычно проводится своя ежегодная специализированная выставка МотоПарк, нет-нет, да и мелькала на некоторых стендах. Здесь неизменно солировал Harley-Davidson, компания, которая возвела тему тюнинга в абсолют. На фоне «аэрографического и хромового безумия» стенд клуба любителей Jawa смотрелся несколько чужеродно — любопытно, но при чем здесь тюнинг?..

1095099

1095095

Ну и конечно же, какое авто-шоу обходится без красивых девушек..?))

1095105

1095107

1095117

1095115

1095119

1095125

1095121

Подготовлено по материалам Drom.ru
Отдельная благодарность за интересные фото!


Рестайл 4Runner от Toyota

2013-05-11 16:47:18 (читать в оригинале)

Toyota обновила внедорожник модели 4Runner. Небольшие изменения коснулись дизайна и оснащения, сохраняя техническую часть и три варианта исполнения: базовый SR5, внедорожный Trail и топовый Limited.
Обновленный 4Runner предназначен для рынка США. Автомобиль планируется к выпуску в 2014 году.

1095167

Внешние изменения спереди заключаются в новой форме головной оптики, решетки радиатора и бампера, а сзади — в фонарях на светодиодах. Также покупателям предложено четыре новых варианта цвета кузова. Самое заметное изменение в салоне — новая панель приборов с расположенными симметрично друг другу оптитронными шкалами и дополнительным дисплеем.

Как и предшественник, обновленный внедорожник предлагается в трех комплектациях: SR5, Trail и Limited. В стандартное оснащение входят 8 подушек безопасности (в том числе для защиты коленей водителя и переднего пассажира), функция вызова экстренных служб, системы стабилизации (VSC) и контроля тяги (TRAC), 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна, полноразмерное запасное колесо, кондиционер, камера заднего вида, CD/MP3-аудиосистема с 9 динамиками и спутниковым радио и другое оборудование. Наиболее оснащенный вариант Limited предлагает двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод (с памятью положений), подогрев и вентиляцию передних сидений, доступ в салон без ключа и запуск/остановку двигателя кнопкой, парктроники. Также в список входит навигационная система с 7-дюймовым дисплеем. Салон всех версий внедорожника, кроме Trail, опционально может иметь 7-местную конфигурацию с третьим рядом сидений. При этом сиденья второго ряда могут складываться в соотношении 40:20:40, а их спинки — наклоняться на 16 градусов.

Техническая часть внедорожника принципиально не изменилась, а 4-литровый бензиновый мотор V6 по-прежнему выдает 270 л.с. и агрегатируется с 5-ступенчатым «автоматом» ECT-i. В 4Runner используются рамное шасси, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и четырехрычажная сзади. Привод может быть трех типов: только задний, подключаемый полный (SR5, Trail) и постоянный полный с блокировкой межосевого дифференциала (Limited).

Возможности автомобиля на разных типов дорог повышает стандартная система помощи при трогании на подъеме (Hill-start Assist Control, HAC). В полноприводных вариантах дополнительно присутствуют система контроля тяги A-TRAC (может подать крутящий момент на любое из колес, у которого есть достаточное сцепление с поверхностью), а также система помощи на спуске (Downhill Assist Control, DAC). В оснащение версии Limited входит подвеска X-REAS, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов при езде по неровной поверхности или прохождении поворотов.

Особняком стоит версия Trail: в ней автомобиль не только имеет увеличенные углы въезда и съезда, но и электронную блокировку заднего дифференциала. Стандартная система Toyota Crawl Control вместе с понижающей передачей раздаточной коробки позволяют автомобилю самостоятельно поддерживать малую скорость при прохождении бездорожья. Система Multi-Terrain Select минимизирует скольжение колес, когда внедорожник, например, движется по камням. В качестве опции для версии Trail предлагается система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), «распускающая» стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения ходов подвесок. Среди салонного оборудования данной комплектации присутствует компас.

1095155

1095159

1095161

1095163

1095165

1095171

1095189

Источник: drom.ru

Фото Delica Star Wagon из Японии

2013-01-31 00:32:04 (читать в оригинале)

Расчищая завалы в электронном почтовом ящике, наткнулся на фотографии своей бывшей ласточки еще в Японии после покупки на аукционе. Тогда она была в совсем девственном состоянии для 9-летней машины. Умеют все-таки японцы аккуратно обращаться с техникой.
Также попался аукционный лист на автомобиль. Выкладываю для интереса, оценка 4С. Она мне очень понравилась сразу же, еще по фотографиям.
Отдельное спасибо компании Юка за сотрудничество. Сделали все красиво. Правда в Москве офис прикрыли после введения последних пошлин из-за нерентабельности.

1

2

В салоне были мелкие косячки, но совершенно не критичные, тем более машина предназначалась для выездов на природу.

3(1)

Кренометр перекосило и скрючило немного, от жары что-ли...В итоге он оторвался после прыжка на ухабе)) Сделали алтарь на его месте.

4

Последний из Магикан. Таких "кирпичей" еще поискать сегодня...

Mitsubishi Delica 5.1999 (31986)-REZ

Глядя на картинки, вновь взгрустнулось по поводу продажи Делики. Но жизнь есть жизнь....Все меняется и обновляется.
Об этой ласточке похлопочет теперь славный парень Владимир, новый хозяин этой машины.

А я бы на Делике 89 года покатался бы свеженькой. Уже кирпич, но еще с рамой! Для гор самое то.
Даст Бог и на Булке полетаю по трассе)

PsycheDelica


Отзыв владельца Mitsubishi Delica D:5 2007

2013-01-06 00:18:22 (читать в оригинале)

big_43635_2
Характеристики Мицубиси Делика Д5

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Кузов: CV5W
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 4B12 , 170 л.с.
Расход топлива: 9-15
Срок владения: 5 месяцев
Оценка машины - 9.2
Здравствуйте, любители отзывов!
Пытался прочитать хоть один отзыв от земляков об этой машине,но так и не нашел. Напишу свой, может кому пригодится. Перед покупкой искал отзывы,но ничего не обнаружил. А вот только что нашел, но не в отзывах а на форуме. Очень доходчиво пишет чувак из новосиба,просто молодец! Если бы я это раньше прочитал,не лазил бы по интернету в поисках.
И так. Присматривался к этой машине еще 1.5 года назад, как только увидел. Но тогда на джипе(100 LC 1998 года дизельный, VX limited, кожа и т.д.) ездил и нового ничего не хотелось,все устраивало. Но в РФ он уже был 6 лет и намотал 280000 км,начали вылазить мелкие косяки, а зимой прогрев на холодную сжирает всю экономию от топлива. Прогревался он 30-40 минут! Да и морально устарел 1998 год, 12 лет уже все таки. Продал. Затем купил сурф 2006, 4.0 бензин,X limited. Всем хорош, расход не большой, динамика лучше бензинового LC 100. Но есть минус-посадка на любителя, я к ней так и не привык. Проездил всего 4 месяца было жалко продавать было 47000 пробег, не битый , сам покупал. В общем тоже продал. Еще у меня произошла прибавка в семье и появилась необходимость в более просторном авто с возможностью выезда на природу. Так как привык к джипам сначала занялся ими. Сурф уже не хотел, паджеро тем более(не понимаю джип без рамы), на крузак денег не хватало. Замахнулся на прадо 4.0 бензин или 3.0 дизель на крайняк тоже не потянул. Вот так я пришел к микроавтобусам. Выбор встал такой эльгранд, альвард или делика. Конечно склонялся я к TOYOTA ,но с таким просветом как у альфарда на природу особо не поездиишь. Эльгранд тоже такой же по просвету, да и его расход не понравился. Вот так я и начал подбирать Delica D:5. Облазил интернет, посмотрел комплектации, цвета и т.д. Сделал вывод что хочу или Chamonix или G-premium обязательно 4WD черного или белого перламутрового цветов. Начал торговаться на аукционах. Таких комплектаций да еще с не большим пробегом и не битых очень мало. Как назло хреновый курс доллара к иене (пересылать японцу) и доллара к евро(платить пошлину). Но делать нечего, машина то нужна. Подбирал 2 недели, наконец купил. Цвет-черный, салон-бежевый, комплектация G-premium, литье, 7 AIR BAG, система курсовой устойчивости, туманки, отличная акустика, HDD,DVD,MP3,TV,почти новая резина (правда летняя) и т.д. Получилось следующее: 24750$ японцу, 130$ за банковский перевод, 300000руб. пошлина, 6500руб. декларант, 5200руб. таможенный склад. Дороговато конечно, но за качество надо платить. Тем более пару лет продавать не планирую. Эксплуатирую не много, но выводами поделюсь.
В первую очередь огромное лобовое стекло (минус-есть куда камням попадать, плюс-офигенная обзорность). Обе боковые и задняя двери электрические (минусов не вижу,поскольку их можно перевести в обычный механический режим). Здоровенные колеса 225/55-18 (минус-цена резины купил комплект за 30000 руб., плюс-идеально держит дорогу и отлично выглядят) можно поставить 215/70-16. Музыка звучит обалденно, я по этому делу фанатею и есть с чем сравнивать 11 динамиков и сабвуфер и все это работает как положено через усилок, куча разных настроек, управление на руле (из минусов только подключение конвертера, пришлось поколдовать. А так как во многих фирмах лишних движений делать не любят поставили мне его только в третьей по счету фирме) DVD читает абсолютно все, MP3 тоже, HDD у меня уже в третьей машине поэтому не привыкать(я вообще не понимаю как без него обходиться :), TV еще не переделывал я им редко пользуюсь (цена переделки 8500руб). Хитрая сигналка: управление всеми электрическими дверями с брелка, встроеный в брелок иммобилайзер. Подходиш к двери, кнопку не надо нажимать она сама открывается. А если отошел, закрывает двери и еще и стекла!!! Вай,вай щайтан какой :) Интересная декоративная подсветка салона неонового света с регулировкой яркости, подсвечивает потолок, двери, пороги и т.д. Есть еще и обычная яркая подсветка салона. Хитрые пластиковые передние крылья, востанавливают свою форму!!! Ксенон на ближний свет с автоматической регулировкой. Есть 2 розетки под прикуриватель 12V/120W и одна под японскую вилку 110V/110W, есть еще видео аудио вход (3 колокольчика). Сидения двигаются на полозьях, а задние складываются при желании по бокам, так же можно сложить (как в кинотеатре) среднее сидение и придвинуть в упор к водительским. Имеется 7 подушек безопасности и система курсовой устойчивости (при желании система отключается кнопкой). Техжидкости еще не менял, все заменяно в Японии. Расход по городу-15 литров, по трассе-9 литров. Не забывайте что наш город весь в сопках и пробках. Особенно теперь, когда выпал снег. Особой разницы между расходом на 2WD и 4WD AUTO я не почувствовал. 4WD LOCK еще не пробовал, на нем доллго или быстро ездить нельзя. Основной привод передний. Динамику разгона могу сравнить с прадиком 3.4 бензиновым, тем более у них лошадей почти одинаково. В целом Delica D:5 меня очень порадовала.
По сравнению со старой деликой, новая: длиннее на 4,5см , шире на 10см, ниже на 9,5см. По салону: длиннее на 6.5см , уже на 7см (японцы усилили кузов и аирбэги спрятали) и как ни странно выше на 10см. А так же D:5 легче старой модели на 80 кг и дорожный просвет больше на 2 см, ну и расход меньше на 3 литра по сравнению с 3.0 бензиновой версией. А самое главное ниже центр тяжести, за счет чего гораздо лучше держит дорогу.
Вроде бы написал, что хотел. После зимы еще обновлю записи.

Дополнения к отзыву
12.12.10
Спрашивайте-отвечаем
Пробег: 62500
Темы: Эксплуатация

Привет, любители отзывов! Вижу машина кому-то понравилась, кому-то нет но у всех вызвала интерес. Извините, не запомнил имен. Но запомнил некоторые вопросы. Я вообще с компом на вы :)
Кто-то написал про вэлфайр: Я его тоже рассматривал как вариант, но он отпал сразу. Во-первых он такой же низкий как и альфард, во-вторых он выходил на тот момент около 45000$ и в-третьих 4WD не найдешь.
Про дорогую цену и лучше купить прадо: т.к. джипов у меня в эксплуатации было 5 и 2 маленьких:) мне есть с чем сравнивать. Без пробега я хотел купить только в двух вариантах 4.0 бензин или 3.0 дизель. Оба варианта даже с 3.5 оценкой обойдутся не менее 45000$ и то если повезет. Для меня дорого. Вариант с 3.4 двигателем не получится(они выпускались до 2005 года включительно), а спробего не хочется. Вариант 2.7 вообще не рассматриваю. Понятно что джип надежнее и тойота, но динамика у меня не хуже и при этом расход даже поменьше. Меня устраивает этот автобус.
Про дизель: На сколько я читал в интернете DELICA D:5 выпускается только с одним вариантом двигателя и только с правым рулем. Было написано что они хотят начать выпускать дизель и левый руль с конца 2010 года.
Про подсветку: где спидометр с тахометром обитают- как у нового форика приятное серо-голубое, между ними небольшой экран бортового компьютера красным светится и подсветка всех кнопок, крутилок тоже красным светится. Как-нибудь сфотаю.
Трансформация салона: тут лучше зайти на форум, найти митсубиси, делика д:5, а там мною отмеченый в отзыве чувак хорошую работу сделал. Все фотки трансформации салона, варианты музыки и т.д. выложил. Респект и уважуха этому перцу :)
Про дизайн: Я думаю про это вообще спорить не стоит. Во-первых я из-за дизайна в первую очередь и повелся. А во-вторых вспомните когда ездили только крузаки 80 и стали появлятся первые 100... Многие тоже говорили, что это за чудовище...
ВАРИАТОР: Про эту тему я хотел сразу написать,но забыл. У этой комплектации он с возможностью переключения на руле. Про режим D всем все понятно. Отмечу только что переключений никаких абсолютно не чувствуетя. Как-будто на мопеде, дал газу и поехал. Ни рывков, ни толчков, ни провалов. Просто плавное движение. А вот режим Ds интереный. Когда переключаешся на него происходит следующее: на табло высвечиваются скорости, на которые ты переключаешь(1,2,3,4,5,6). Левой клавишей на пониженую, правой на повышеную передачу. Ездить в режиме Ds я еще не прбовал. Только в снегопады пробовал с ледяной горки скатываться. Переключаюсь на Ds , переключаю на 1 скорость и скатываюсь как на обычной коробке. Машина очень хорошо тормозит двигателем. У меня есть рабочий авто Noah на коробке. Так вот они с одинаковых горок с одинаковой скоростью катятся-притормаживают. Причем если на ноахе перестараться с тормозом,то он заглохнет. А вариатор спокоино себе едит. Вообще я вариаторов тоже боялся, но японцы не дураки не просто так придумали. Главное чтобы ленивые русские вовремя жидкость и фильтр меняли.

20.03.11
Зима прошла
Пробег: 65000
Темы: Эксплуатация

Вот и прошла зима.
В принципе ничего особенного не произошло, обычная зимняя эксплуатация японского автопрома. Расход правда иногда и до 20 на сотню доходил, но это исключительно из-за пробок. В конце ноября поставил новую всесезонку. На данный момент на задних колесах еще "пупырки" остались, а на передних только стерлись. Правда я наездил всего лишь около 3000 км. За зиму по огромным сугробам ездить не приходилось, максимум до порога. Нормальная проходимость и управляемость, нигде не застревал. По трассе идет отлично, доргу держит идеально (даже по ледяной трассе). Масло не жрет нисколько, расходники еще не менял. Вобщем никаких замечаний.
Хочется уточнить пару нюансов по предыдущему отзыву. В процессе эксплуатации выяснилось, что DVD оказывается читает только DVD диски Японского формата. А так как у меня в машине DVD диски только музыкальные клипы, купленые в Японии разумеется их магнитофон читал без проблем. Как то хотел ребенку мультик включить, на обычно русском диске диске так он гад его не читает, попробоал лицензию тоже не читает.
И еще один момент, я написал что у авто 7 air bag. Оказалось это не так. Я посмотрел в мануал, там было нарисовано или три, или семь аирбэгов. Сделал наивный вывод что раз комплектация максимальная (для кого-то максимальная chamonix, а для кого-то g-premium :), значит и подушек должно быть максимально. Оказалось это опция. С завода изначально идет 3 air bag.

Источник: reviews.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/43635/


Страницы: 1 2 3 4 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Музыка»
Взлеты Топ 5
+382
399
Follow_through
+328
331
שימותו הקנאים
+320
334
Tomas50
+317
357
krodico
+307
359
Ланин Сергей
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.