Сегодня 16 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ололо!
Ололо!
Голосов: 1
Адрес блога: http://0l0l0l0.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-17 12:36:52 блограйдером Junona
 

Какие бывают пляжи

2013-09-14 17:26:39 (читать в оригинале)

В Хорватии нудизм - явление вполне нормальное. Во всех курортных местах есть пляжи, которые либо обозначены явно табличками FKK - либо все знают, что это пляж для загорания и купания в естественном состоянии.

Знаю, что многие немцы, австрийцы и венгры специально едут сюда именно из-за этой возможности. Причем далеко не все такие пляжи отгорожены непрозрачными стенами или скрыты в глубине бухт. Некоторые вполне себе просматриваются и с дорожки, по которой гуляют обыкновенные туристы, и с моря, да и с обычными пляжами нудистские иногда граничат без явно выраженной разделительной линии..

Но, похоже, это любителей сплошного загара мало волнует, кто и как на них смотрит. Но и ажиотажа вокруг пляжей таких нет, пальцами никто не тычет и не останавливается, чтобы лицезреть оголенные части тела.

так что дело - в общественном отношении к этому явлению



Про отзывы клиентов и студенческие трюки

2013-06-25 10:16:37 (читать в оригинале)

Продолжая размышлять на темы гостиничных сайтов, зарегился на куче форумов для «продвиженцев» и сайтовладельцев. И в свободное время пытаюсь сконцентрировать полезные для меня сведения. Для начала я отбросил как спам откровенно рекламные статьи и посты в форумах с общим слоганом «Дилетантам не светит! Обращайся (читай - «плати») к нам!». Затем понял, что сегодня всех интересуют «поведенческие факторы». Начал копать  в том напралении и вот набрел на здравицы во имя системы отзывов.
Идея показалась разумной.

Я и сам больше верю тому, что говорят и пишут мои реальные и виртуальные знакомые, чем тому, что гласит реклама, чьими бы устами она это не гласила. Поэтому сперва решил подключить модуль отзывов к сайту гостиницы. Но потом меня остановила мысль о том, что пустой модуль отзывов – хуже, чем его полное отсутствие. Следующий шаг – пошел смотреть, «а что у них» - то бишь у конкурентов.
То что я увидел, повергло меняв  шок. На страницах отзывов теснились восхищения на разных языках. Первая мысль – как они умудрились  заставить клиента написать отзыв? Ведь мы знаем – кто работал в сфере обслуживания меня поймет - подавляющее большинство клиентов с удовольствием пишет жалобы, претензии, замечания и т.п. Но мысль написать благодарность как-то очень редко посещает наших гостей. Когда сервис хороший, его просто не замечают.

Эта мысль не давала мне уснуть позапрошлой ночью.
А вчера утром в мою свежую голову закрадось подозрение, а не генерируется ли «народная молва» на страницах конкурентов ими самими или нанятыми ими же умельцами - «продвиженцами». Все свободные до моей смены два часа я аккуратно копировал отзывы с сайта одного из самых расхваливаемых отелей округи, сводя их в один вордовский документ. А потом отправил его по почте своему университетскому преподавателю словесности. И вот только что открыл письм с ответом.

Профессор,  который в пору моего студенчества с первых строк безошибочно узнавал, кто именно из потока в 150 человек написал то или иное эссе, рассказ или статью в студенческой многотиражке, и владеющий несколькими языками, ответил, что из 56 текстов 43 написаны одним человеком. Так-то вот.

Но я не собираюсь никого пригвождать к позорному столбу. Просто понял, что "отзывы клиентов" - не выход. Этот студенческий трюк, боюсь, скоро перестанет восприниматься разумными клиентами. Или я ошибаюсь?

О нашем и не нашем менталитете

2013-06-24 22:10:55 (читать в оригинале)

Вы думаете, что люди во всех странах похожи друг на друга? Вы ошибаетесь.
Начну с того, что в той стране, где находится наш отель, безработица достигает 37%. Задумайтесь. Это – более трети взрослых людей, лишенных возможности зарабатывать сете на жизнь. Здесь, представляя Вам нового знакомого, или рассказывая о ком-то, не говорят «Он работает там-то и там-то» Здесь говорят «Он имеет работу».

Три дня назад утром один из наших рецепционистов не появился на месте. Нет он не заболел, не взял отгул, и не отпросился на денек «за свой счет». Просто за три минуты до начала своей смены, его коллега получил СМС-ку с текстом, перевод которого на русский звучит так «Не приду. Есть кое-какие дела» Попытки дозвониться натыкались на выключенный телефон. И так все три прошедших дня.

Конечно, мы не могли оставить отель без присмотра, мой напарник и я встали за стойку дежурного администратора вместо него, и три этих дня спали прямо в отеле по 3-4 часа не больше. Сегодня наш герой явился как ни в чем не бывало, и был крайне удивлен, узнав, что его уволили за прогулы. Беседую с ним и вижу, что он не играет, он на самом деле не понимает, что он сделал не так. В этой стране такое поведение обычно. Здесь нет культа работы. Они относятся к ней как к чему-то необязательному. А обязательно для них совсем другое – выпить кофе в кафе с приятелями, посетить матч местной школьной команды по волейболу, сыграть в футбол со сборной близлежащего городка.

В этой стране вообще не любят работать. Если дует южный ветер «юго» -  у местных болит голова, и они считают это вполне нормальным оправданием для невыхода на работу. Когда идет дождь они не работают, потому что (цитата) «Они не англичане, и в дождь не работают». Когда дует сильный северный ветер - «бура», они тоже не работают, потому что этот ветер настолько силен, что трудно находиться на улице. Летом – слишком жарко, зимой – слишком короткие дни. Они не работают в католические праздники, так как они – католики. Они не работают в православные праздники, потому что рядом с ними находится страна, где половина населения – православные.

В ноябре они все собирают оливки со своих деревьев и отвозят на местные заводики по производству масла, в октябре – давят сок из винограда, в декабре собирают мандарины. Что бы ни происходило на том предприятии, где они получают зарплату, это никак не повлияет на их отношение к жизни. Равно как и их увольнение.

Наверное, я никогда не смогу это понять. А Вы?

Эффект толпы при создании гостиничного сайта

2013-06-24 08:50:23 (читать в оригинале)

С самого утра сегодня занимаюсь сайтом нашей гостиницы. А все потому, что вчера вечером владелец ее от нечего делать лазил по всяким-разным соцсетям и нашел где-то запись о том, что сайт какой-то московкой гостицы занял  первое место во всероссийском конкурсе "Лучший сайт отеля 2013" проводимомо Российской Гостиничной Ассоциацией.

Заглянул на сайт  - победитель. Ужаснулся. Задумался - а каковы вообще сильные стороны гостиничного сайта? И - как оценивали "победителя" Ведь для точной оценки любого проекта нужно понимать, отрабатывает ли он деньги, вложенные в него или нет. Если таких данных нет, то о чем можно говорить? Правильно - нравится вам сайт или не нравится.  Хотя и тут - есь нюансы. Возможно, что аналитику членам жюри как раз дали (хотя я сомневаюсь), чтоона была. айт то сосем "зеленый".  Возможно, они смотрели на цифры посещений и отказы? Но как раз эту статистику легко накрутить. И этого часто не понимают владельцы бизнеса.

Меня лично раздражает огромная картинка с изображением гостиничного номера во весь экран главной страницы. Чтобы добраться до текста или увидеть меню надо прокручивать страницу. Написал разработчику. И вот что он мне ответил "Огромная картинка по центру является хорошим имиджевым и продающим элементом сайта"

С чего это он взял?

Но - похоже это очень распространенное заблуждение среди то ли владельцев гостиниц, то ли их менеджеров. Так как 90% отельных сайтов выгляди именно так. Думаю, это эффект толпы. Управляющий хочет создать (переделать) сайт, просматривает  - что и  как сделано у конурентов, в 9 случаях из 10 видит такой ужасающий дизайн и решает, что так и надо.
А так - НЕ надо! Это я знаю точно.
Не знаю пока как Надо. Готов выслушать любые мнения.

Не все то золото, что на андроид

2013-06-23 09:51:10 (читать в оригинале)

Прочел сегодня утром про новую разработку по использованию мобильных приложений в отеле как замену ключа от номера. Сперва показалось интересным. Но потом подумал и решил, что - это не совсем так. Вот мои доводы

Помнится, лет 10 назад - еще в школе - я читал про новую технологию, которая предполагала доступ в номер отеля при помощи банковской карты гостя. Идея казалась классной. Но вот как я вижу - ни один из моих колег ее не внедрил в своей гостинице. Почему? Ведь все казалось отличным в своей простоте - при заселении кредитная карта постояльца регистрируется как ключ - и все! Клиент может прокатывать карту в замке своего номера. По всей видимости, не нашлось желающих катать свою карту где попало. Либо нашлось - но слишком мало для массового использования такого решения.

Кроме того, мне кажется довольно сомнительным удобством - стоять ночью в полутемном коридоре, пытаясь запустить на смартфоне  какую-то новую для тебя прогу. А если батарея в телефоне села? Ты что останешься ночевать в холле? А вдруг в соседнем номере притаился злоумышленник, который  готов записать звук, которым обменивается  твой умный телефон и не менее умный замок в двери? Или просто где-то за фикусом стоит магнитофн, фиксирующий звуки открытия всех номеров на этом этаже. Мелодию то можно легко воспроизвести.

Да и как я вижу из-за стойки рецепции нашего отеля. далеко не все пользуются смартфонами. Особенно в чужой стране, где очень развита тенденция "купить за доллар телефон с предоплаченным номером". Ведь в поездке мало кому нужны навороченные гаджеты, а для связи наши клиенты используют супер простые телефоны - главно, чтобы "звонил" и отправлял СМС-ки.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.