Сегодня 29 января, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ололо!
Ололо!
Голосов: 1
Адрес блога: http://0l0l0l0.livejournal.com/
Добавлен: 2013-09-17 12:36:52 блограйдером Junona
 

Культурные посиделки в отеле

2013-06-21 14:34:12 (читать в оригинале)

С каждым годом в мире открывается все больше гостиниц – небольших и огромных, курортных и спортивных, СПА-комплексов и мотелей. В такой жесткой конкуренции все сложнее оставаться в первых строчках рейтингов, Да и современный человек все чаще не стремится к роскоши, выбирает более дешевый отдых и более скромные отели. Но надо же как-то держаться на плаву! Вот отельеры и стали придумывать разнообразные уловки и ухищрения, заманивая в свой отель постояльцев.

Сегодня я добавлю в свою коллекцию отельных фишек «Night School», о которой рассказали мне наши гости из Сиэтла. Там владельцы одно небольшого отеля организовали  для своих клиентов вечернюю культурно-просветительскую школу. Сюда можно придти после ужина и провести пару часов в общении с деятелями искусства - художниками, режиссерами, писателями и т.п. Они выступают с лекциями, а затем отвечают на вопросы всех желающих

Занятия этой школы проходят в пентхаузе на седьмом этаже отеля. Они организованы в виде семинаров. Участникам предлагается бокал хорошего виски или вина, небольшие закуски. Сегодня они могут обсуждать новую книгу популярного автора, завтра премьеру нового боевика, послезавтра – спорную работу маститого художника. Участие в таком семинаре, включая еду и напитки, обойдется участнику примерно в 50 долларов.

Сувенир своими руками - стремление вернуться

2013-06-20 14:40:47 (читать в оригинале)

Получать подарки всегда приятно, не так ли? А если это – вещь уникальная, и такой больше ни у кого нет, то это - настоящий эксклюзив!

Вчера у нас остановился мой коллега  - администратор одного из отелей Черноморского побережья. На его маленьком сынишке я увидел удивительную футболку. Как оказалось  - это не только удобная вещь, но еще и приятные воспоминания плюс положительные эмоции. В одном из отелей, где останавливались наши гости по пути из России, детям уделяется особое внимание, и для маленьких гостей постоянно придумываются новые «фишки», причем – фишки именно детские, без учета новых технологий рекламы, которые рассчитаны, как правило, на взрослый контингент. .

Так вот, в те три дня, которые он провели там, администрация презентовала “новинку сезона” - детские подарки на память, которые делают малыши своими руками под руководством аниматоров. В день приезда маленький гость получает в подарок белую футболку и специальные краски, с помощью которых он сам и его друзья, могут наносить на футболку какие угодно рисунки и памятные надписи. Кто-то рисует картину с панорамой моря и яхтой, кому-то по душе разноцветные отпечатки рук друзей, кому-то хочется получить футболку с картинкой персонажа из любимой онлайн игры. Не важно! Главное, что каждый уезжает с памятным подарком, сделанным своими руками.

По отзывам наших гостей, их дети были в полном восторге от этой гостиницы, и что  главное - хотят туда еще раз вернуться.


Какие отели нас привлекают

2013-06-18 08:20:25 (читать в оригинале)

Вот уже много лет рынок гостиничного бизнеса настолько широк и разнообразен, что владельцам отелей приходится только завистливо вздыхать, читая про времена постоялых дворов, когда гостям требовался лишь ночлег, овес для лошадей, да бокал хорошего вина.

Сегодня только лишь комфорта и тепла постояльцам отеля недостаточно. Они ожидают получить от дней в гостинице нечто большее, что позволит им ощутить свою значимость. Я уже писал про отельную фишку -  вакансию отельного шута в одной из СПА-гостиниц, чтобы гости почувствовали себя королевскими особами - так вот это именно из этой серии отельных находок.  Еще одна - совсем не новая в бизнесе отельная находка последних лет - персонализированное обслуживание. Российские отели, избалованные дефицитом соцреализма, еще только начинают задумываться о "кастомизации" сервиса, а наши зарубежные коллеги уже осознали выгоды от подобного сервиса, считая его своим конкурентным преимуществом и способом привлечения клиентов. Что только не придумают отели стремясь сделать отдых гостей незабываемым.  Между прочим, от них не отстают и рестораны. Но об этом я расскажу завтра.

recepcionВот, что я подглядел у некоторых моих коллег в разных уголках мира.
Один из небольших сетевых отелей США предлагает  своим будущим гостям перед заездом зайти на веб-страницу гостиницы и выбрать для себя что-то из предлагаемого набора приятных мелочей. На выбор гостям предложены подушки с различными наполнителями, клюшки для гольфа, специально приготовленное печенье, плееры с музыкой по желанию гостя, акустические гитары, комплекты для фитнеса и многое другое.

Один из отелей в Лондоне, привлекая семьи с детьми, предлагает необычные услуги "детский консьерж". Этот сотрудник принесет ребенку мороженое, отправится с ним на полянку возле отеля поиграть в мяч или запускать воздушного змея. От своих столичных коллег не отстает отель британского графства Корнуолл, здесь в списке услуг имеется "чтение детям сказок перед сном", благодаря которой их родители могут спокойно отправиться на ужин в ресторан при отеле. Надо отметить, что сказк читают детям не только на английском языке, но именно на том языке, на котором говорят гости.

Другой отель в Австралии предлагает гостям в первый день поседения бесплатную услугу - особую ароматную ванну, наполнением  которой займется квалифицированный ароматерапевт  определяет, исходя из пожеланий клиента .



Полезны ли социальные сети в отельном бизнесе

2013-06-17 10:48:27 (читать в оригинале)

Понятно, что каждый бизнес пытается использовать все возможные пути для увеличения продаж и доходов. Вчера мой испанский коллега – управляющий тремя небольшими курортными отелями написал подробное письмо о том, как он принял решение использовать для этой цели  новые технологии.

Этот его письмо подтверждают и данные одного из онлайн-дистрибьютеров гостиничных услуг  - в 2013 году большинство гостиниц Испании предложат своим потенциальным клиентам возможность забронировать номер через страничку в соцсети или с помощью мобильного телефона. Согласно распространенному исследованию, к концу этого года 3 четверти испанских отелей предоставят своим клиентам возможность бронирования номеров через социальную сеть Facebook или/или при помощи мобильного телефона.

На недавней конференции, где присутствовали управляющие около 400 курортных гостиниц, почти половина (а точнее 48%)  уже имеют собственные странички в Facebook и в других соцсетях. Многие также планируют это сделать не позднее конца текущего года. Что касается мобильных телефонов, половина гостиниц заявили от том, что имеют свои приложения для мобильных телефонов, позволяющее бронировать номера с помощью смартфонов и планшетов, а 23% отелей намерены ввести эту функцию в 2013 году.

А как Вы считаете есть ли необходимость нам создавать страничку на фейсбуке или ВКонтакте? Не поздно ли это делать в этом сезоне? Или отложить на более спокойное – осеннее - время?



Как вам идея – создать в отеле дамские этажи?

2013-06-17 09:46:05 (читать в оригинале)

Вчера прочел в профессиональном журнале для отельеров, что один из отелей, находящихся в  деловом центре Сингапура, имеется целый этаж, в номерах на котором могут поселиться только представительницы прекрасного пола. Мало того, мужчинам на “дамский” этаж вообще вход воспрещен, и даже обслуга здесь – исключительно  женского пола.

Между прочим, жить на этом этаже не очень-то дешево. $523 до $748 в сутки. Все номера выполнены в серо-розовой цветовой гамме. (почему считается, что женщины предпочитают именно эти цвета?) Каждая гостья, поселившаяся в дамском номере, получает в подарок набор косметики и ароматерапевтических средств известной фирмы.

Как я выяснил, позвонив в гостиницу – “этаж” это всего пять номеров! Но по сообщению журнала,  этот сервис пользуется большой популярностью среди гостей из Европы, Гонконга, Индонезии. С момента открытия, отель может похвастаться 80%.-ной заполняемостью этих номеров для женщин.

А вы говорите – все уже придумано! Еще много фишек – читайте мой блог и вы все узнаете!



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.