![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Наши планы./Записи в блоге |
![]() |
Наши планы.
Голосов: 0 Адрес блога: http://larisanikolaevna.blogspot.com/ Добавлен: 2013-09-22 19:20:55 блограйдером larnik |
НАШИ РАБОТЫ.
2013-04-28 12:09:00 (читать в оригинале)ВЫСТАВКА РАБОТ технология
View more presentations or Upload your own.
Развитие речи.
2013-04-25 14:05:00 (читать в оригинале)ГОЛОСУЙ.
2013-04-19 17:53:00 (читать в оригинале)ПЛАН РАБОТЫ 22.04.13 - 27.04.13
2013-04-19 16:32:00 (читать в оригинале)Понедельник
1. Чтение: английские, французские и немецкие народные песенки.
2. Русский язык: анализ сочинений, проверочная работа по теме "Имя прилагательное".
3.Дополнительное занятие по предметам: исправляем недочеты в домашней и классной работе.
4. Проектная деятельность: принести все записи по исследованию.
Вторник
1. Проверочная работа по окр. миру "Водные богатства"
2. На уроке изобразительного искусства рисуем пасхальную открытку.
Здесь рассматриваем варианты поздравительных открыток, готовим эскиз, обдумываем материалы.
3. Самостоятельная работа по математике по теме "Запоминаем различные способы умножения".
Среда
1. Физкультура на улице.
2. Учим таблицу умножения и деления на 2.
3. Дополнительное занятие по предметам: исправляем недочеты в домашней и классной работе.
Четверг
1. На уроке технологии работаем с цветным картоном, ватными палочками, серой пряжей. Для наглядности можно принести несколько веточек вербы.
2. Словарный диктант (тренажер)
3. Родительский всеобуч.
Пятница
1. Письмо по памяти. Самостоятельная работа.
2. Дополнительное занятие по предметам: исправляем недочеты в домашней и классной работе.
Суббота
Кинофреш. Поедем на заказном автобусе.
Собираемся в школе в 8.30 как обычно к первому уроку. Более подробную информацию сообщу позже.
1. Чтение: английские, французские и немецкие народные песенки.
2. Русский язык: анализ сочинений, проверочная работа по теме "Имя прилагательное".
3.Дополнительное занятие по предметам: исправляем недочеты в домашней и классной работе.
4. Проектная деятельность: принести все записи по исследованию.
Вторник
1. Проверочная работа по окр. миру "Водные богатства"
2. На уроке изобразительного искусства рисуем пасхальную открытку.
Здесь рассматриваем варианты поздравительных открыток, готовим эскиз, обдумываем материалы.
3. Самостоятельная работа по математике по теме "Запоминаем различные способы умножения".
Среда
1. Физкультура на улице.
2. Учим таблицу умножения и деления на 2.
3. Дополнительное занятие по предметам: исправляем недочеты в домашней и классной работе.
Четверг
1. На уроке технологии работаем с цветным картоном, ватными палочками, серой пряжей. Для наглядности можно принести несколько веточек вербы.
2. Словарный диктант (тренажер)
3. Родительский всеобуч.
Пятница
1. Письмо по памяти. Самостоятельная работа.
2. Дополнительное занятие по предметам: исправляем недочеты в домашней и классной работе.
Суббота
Кинофреш. Поедем на заказном автобусе.
Собираемся в школе в 8.30 как обычно к первому уроку. Более подробную информацию сообщу позже.
ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМЫ: устье, исток.
2013-04-15 16:39:00 (читать в оригинале)
![BlogRider сегодня BlogRider сегодня](/themes/1/i/menu/th/blogrider_today.png)
![Изменения рейтинга Изменения рейтинга](/themes/1/i/menu/th/rating_changes.png)
Категория «Здоровье»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+683 |
755 |
Свой Секс Шоп - обзоры, мнения, отзывы, обсуждения магазинов инт |
+665 |
862 |
Компания "Элис-Опт" |
+631 |
706 |
pogovorim |
+627 |
707 |
Дневник Прохорова Юрия |
+627 |
769 |
Женские Заморочки |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
220 |
Зона Амазонки |
-3 |
8 |
Blue_cat |
-3 |
303 |
Книга о счастье! |
-5 |
259 |
Юлия Пономарева |
-5 |
4 |
Антон Антонец |
![Главные темы Главные темы](/themes/1/i/menu/th/main_themes.png)
Популярные за сутки
Загрузка...
![Загрузка... Загрузка...](/themes/1/i/loader/loader.gif)
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.