Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Магазин Тренинга "Натяжные потолки"/Записи в блоге |
Магазин Тренинга "Натяжные потолки"
Голосов: 1 Адрес блога: http://potolochnik.blogspot.com/ Добавлен: 2013-11-03 15:46:56 блограйдером kosstosR |
|
Пример тренинга по skype «Продающий замерщик»
2013-12-14 14:53:00 (читать в оригинале)Полный фрагмент видео тут
Пример того как проходят тренинги по skype.
Новогодние продажи. Как заработать деньги перед праздниками?
2013-11-19 14:01:00 (читать в оригинале)Итак, что ждет ваших клиентов и вас, в том числе в самое ближайшее время?
Теперь возникает разумный вопрос: как заработать деньги перед праздниками?
Как увеличить продажи уже сейчас, в ноябре, и хорошо заработать в декабре? Итак, что делают все, чтобы поднять деньги перед новым годом? Запускают мгновенные акции и специальные предложения с подарками, скидками, и различными бонусами. Вообще, вполне разумно: под новый год будут покупать все, что угодно, в том числе и «натяжные потолки».
Как говорится, перед новым годом клиент очень щедрый, и готов купить два сугроба по акции))).
Результаты у всех самые разные: от самых больших до самых малых. А больше каких? Средних. Да - да, именно так. Причины? Ну сами посудите, вы же не один в городе «потолочник», рядом с вами конкуренты, и они не будут сидеть, сложа руки, в то время, когда вы нагоняете себе потоки клиентов!
Следовательно, клиент увидит просто море различных заманчивых и вкусных предложений, и совершенно не факт что ваше предложение будет самым вкусным, и вы вырвете себе самый вкусный кусок пирога с рынка. Увы, не факт!
К вашему сожалению, наличие конкурентов в вашем городе - это не единственный фактор, который может мешать поднять быстрые продажи и заработать.
Еще один недостаток в том, что предприниматель при создании новогодней рекламной «заманухи» ориентируется только на новых клиентов.
А старые клиенты что, не покупают что ли?!
Увеличить продажи и довольно легко можно с помощью старой клиентской массы. При этом у вас будет больше шансов повысить продажи, т.к. это уже ваши действующие клиенты, так сказать «теплые», которые вам доверяют, которые потенциально могут у вас купить и при этом рассказать своим друзьям, какая ваша компания «крутышка», что сделала такие выгодные акции для старых клиентов.
Короче, быстрые продажи почти у вас в кармане, почти…
Именно почти, потому что нужно все правильно подготовить, правильно заинтересовать своих старых клиентов, правильно составить рекламный и продающий текст, и сделать главное: то, чего не будет делать конкурент. И вам в помощь есть масса различных маркетинговых ходов, которые вы можете реализовать, начиная уже с завтрашнего дня. Но какой из них самый эффективный?
Предлагаю вам БЕСПЛАТНУЮ Skype-консультации на тему: Новогодние продажи, готовим маркетинговый ход!
На которой вы узнаете:
- Главный инструмент привлечения старых клиентов на новогодние праздники;
- Из чего состоит маркетинговый ход, как можно сделать самому без помощи рекламщиков;
- Алгоритм самостоятельного создания – необходимый рекламный и продающий текст;
- Как подготовить и запустить маркетинговый ход за 2 дня;
- + Ответы на ваши вопросы!
Все это возможно получить совершенно бесплатно!
Если вы хотите принять участие Skype-консультации, вам необходимо написать мне письмо potolok-ru@bk.ru
Тема письма: Бесплатная консультация.
В письме укажите свое имя, день и время консультации.
Продолжительность консультации: 30 минут.
Не тормозите, времени до увеличения своей прибыли осталось совсем мало!
Не откладывайте на следующий год то, что можно заработать сегодня!!!
Желаю удачи и могучих продаж!
Ротач Константин.
Анализ конкурентов – системный подход.
2013-11-14 00:37:00 (читать в оригинале)
Здравствуйте,
друзья!
Совсем
скоро в свет выйдет мой новый тренинг «Фишки рекламы и маркетинга» малый
бизнес, сегмент «натяжные потолки».
Краткое описание тут.
Без «форсов»
не обошлось, как говориться, мы предполагаем, бог располагает. Короче, заболел,
и сроки выхода тренинга резко удлинились. Ну, что дело не встало, конечно,
продолжаю работать и создавать тренинг.
Итак,
непосредственно о видео - это отрывок тренинга, точнее один этап, называется
«работа с конкурентами».
Тема
неоднозначная ввиду того, что предприниматели разные и по-разному подходят к
этому вопросу.
- Вопрос звучит так - нужно ли системно изучать конкурентов в своем городе?
- Если да, то, как это сделать правильно и эффективно?
Крупные
компании, как правило, не заморачиваются этим вопросом, а тупо заказывают маркетинговые
исследования у компаний, которые этим занимаются, и через некоторое время владеют
всей необходимой информацией - кто продает, что и за сколько, у кого больше
преимуществ и кто лидер.
На
самом деле я соглашусь с этим мнением, это дело лучше предоставить
профессионалам, плюс не тратить свое время, ну и т.д.
А
что делать предпринимателям, которые недавно организовали свое дело, или ни
разу не сталкивались с такими инструментами, как маркетинговые исследования?!
Скорее
всего, они не пойдут в эти компании, и не будут заказывать никаких исследований.
Размышляют примерно так – « Чего он тут пишет? Чтобы я свои кровно заработанные
отдал каким-то там маркетологам?» Оно и понятно, ведь раньше подобного не
делал, при этом цели не понятны, да и результат тоже.
Собственно
и создавал материал этого этапа «работа с конкурентами» с этой целью.
- Убедить предпринимателя, что конкурентов изучать нужно, рано или поздно это станет необходимо. Если конечно есть цель стабильно зарабатывать на «натяжных потолках»?!
- Дать простой и конкретный метод изучения конкурентов самостоятельно, да именно самому!
- Как, не потратив ни одного рубля владеть полной информацией о конкурентах в своем городе!
О
чем подробно и рассказал в этом видео.
Временная
ссылка на видео: ЖМИ СЮДА
Как в видео, так и в этой статье, хочу правильно
позиционировать свою цель. Друзья, у меня нет цели сделать вас умнее, мудрее, цель проста -предоставить рабочие методы и
инструменты, которые позволяют получать стабильную прибыль в сегменте натяжные
потолки. Если это, конечно, вам интересно!
Ну и
в конце, закончу отличным афоризмом:
«Никто
не лучше вас. Никто не умнее вас. Просто они раньше начали»
Кто
раньше начнет решать вам.
Следите
за новостями и событиями на портале.
Желаю
удачи и щедрых клиентов.
Ротач
Константин.
Управление продажами: «Воронка продаж»
2013-11-07 15:42:00 (читать в оригинале)
Управление продажами: «Воронка продаж»
Бизнес «натяжные потолки» не может
развиваться без этого инструмента
Представьте
себе, что нужно напечь блинчиков. Чтобы приготовить вкусных блинчиков, нам
предстоит просеять муку. Берём муку и насыпаем в сито. Изначально муки много,
но в результате очищения остаётся небольшая горстка. Зато какая! Качественная,
чистая, лучшая.
Абсолютно
также дело обстоит с потенциальными покупателями. Вначале их «пруд пруди». А в
конечном счёте? Пройдя все этапы «очистки», остаётся небольшая, но самая
желанная часть аудитории.
На этом
строится принцип построения воронки продаж.
Воронка продаж
– термин, используемый в маркетинге и рекламе. Основная идея техники продаж – это
возможность дробления процесса продажи на этапы и анализ их эффективности.
На каждом
последующем этапе число потенциальных покупателей уменьшается, что отражается и
в её визуальной схеме. Как выглядит пример воронки продаж, увидите ниже,
читайте дальше.
Зачем нужна воронка продаж в малом
бизнесе и почему так важно разбивать процесс продажи на составные части?
Воронка
продаж помогает получить соотношение потенциальных и реальных клиентов,
выявляет составляющие этапы продаж и их продолжительность, долю успешных продаж
и их динамику, помогает анализировать ошибки на каждом этапе. Плюс, выявлять основных «косячников»
среди менеджеров, замерщиков или же
«косячите» вы сами.
Проводя
анализ работы воронки, мы видим, на каком этапе доля отсеянных клиентов самая
большая. Также можно сравнить эффективность различных каналов рекламы и продаж.
А дальше уже работать над ошибками.
Главная цель воронки продаж – выявить
эффективность достижения результата!
С воронки
продаж начинается эффективное управление продажами.
Из чего состоит воронка продаж?
Пример воронки продаж: Анализ одного
дня отдела продаж.
1. Возглавляют воронку потенциальные покупатели (назовем их «входящие»).
Берем за основу
только тех клиентов, кто имеет потребность купить натяжные потолки.
Фильтрация начинается уже на стадии ознакомления
покупателя с услугами или продукцией компании. Сюда мы вносим собственно всех
клиентов, которые посетили ваш офис с целью «проконсультироваться» по натяжным
потолкам.
2. Потенциальные покупатели,
с которыми сложился контакт (назовем их «думают»).
Сюда входят потенциальные покупателями, которым было
сделано предложение, дана консультация по потолкам, и которые вам ответили – Надо подумать, посоветуюсь с женой и
вернусь…
3. Заинтересованные
потенциальные покупатели (назовем их «замер»).
Это покупатели, которые заинтересованы товаром. Их
устраивают ваши условия. И они гипотетически готовы его приобрести. И вы
договорились о «замере».
4. Покупатели,
заплатившие деньги (назовем их «факт»).
Заплатили деньги, вы их приняли, поэтому факт. Пока
деньги клиента не окажутся вашими деньгами, продажа не закончена.
5. Покупатели,
совершающие повторные покупки (назовем их «сарафан»).
Именно они - та самая заветная аудитория. Именно они
прошли через все круги (не ада, конечно)
воронки. Именно они наши самые любимые и желанные клиенты. Это их мы холим и
лелеем. Именно они нам приносят стабильную прибыль!
Воронка продаж пример
Данная картинка многое дает для осмысления, так как
«входящих» клиентов много, а фактических договоров мало. Эти цифры вам невольно
намекают: «коммерс», не сиди на (….) ровно, выясни, почему замеры есть, а %
договоров маленький, может замерщик не умет продавать клиенту, может ему не
чего ответить когда клиент говорит «дорого», проясни, почему так много
«холостых замеров»?! Может менеджер мало приводит выгод клиенту, не
рассказывает акции, которые сейчас проходят в твоей компании, может, поэтому
так мало записываются на замеры???
Потратив небольшое количество времени, вы сможете
найти ключевые ошибки, возможно,
исправить их самостоятельно, и опять начать эффективно продавать!
Это лишь стандартный пример, собственно вы можете
вносить любые данные, которые хотите проанализировать на эффективность.
Что рекомендую анализировать системно, т.е. постоянно:
- Рекламные акции и специальные предложения вашей компании;
- Эффективность продажи «замера» по телефону;
- Эффективность продаж «замерщика»;
- Брак монтажных бригад;
Повторюсь, это лишь стандартные варианты, моделируйте
и создавайте свои.
Следующий пример от предпринимателя, который внедрил
данный инструмент. Вот, собственно, его пример воронки продаж «входящих звонков
в офис»:
Гладя на эту воронку, хочется сразу спросить
замерщика: - куда делись еще 3 клиента?
Воронка продаж – прекрасный инструмент для анализа ситуации в отделе
продаж. С помощью этого инструмента можно сделать вывод о работе, как целого
отдела продаж, так и отдельно взятого менеджера, замерщика. Да и свои «косяки»,
несомненно, можно отследить.
На этом все, спасибо, что дочитали до конца.
Если есть вопросы по созданию и внедрению воронки
продаж, обращайтесь.
С уважением, Ротач Константин
Желаю удачных продаж!
Тэги: бизнеса, воронка, малого, натяжные, обучение, потолки, продаж, продажами, семинары, управление
Постоянная ссылка
Клиенты
2013-11-05 14:43:00 (читать в оригинале)Прослушать или скачать rotach trudnie бесплатно на Простоплеер
Клиенты...
Бывают
самые разные, одни добрые, другие капризные, третьи злые и агрессивные, при
этом это ваши клиенты!
В
отрывке тренинга «трудные клиенты» вы узнаете некоторые техники
психологического воздействия, которые позволят вам эффективно справляться с реакциями
клиентов и переводить их к сделке!
Что
не понятно, пишите, отвечу с удовольствием!
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
+1561 |
1596 |
fiona |
+1550 |
1597 |
Алексей Чернов |
+1529 |
1559 |
Elen_i_rebyata |
+1513 |
1584 |
Малти_Ошер |
+1512 |
1589 |
Дрочливый_Драчун |
Падения Топ 5
-2 |
74 |
Рыжая_Лада |
-2 |
1264 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-2 |
947 |
G-Traveler | Сайт заметок путешественника |
-5 |
53 |
BJohn |
-6 |
17 |
Аццкей_Сотона |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.