Сегодня 7 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

Лиана Мориарти " Тайна моего мужа"

2017-06-03 16:56:38 (читать в оригинале)

Книги

Скорее всего, я веду слишком активный образ жизни. На прошлой неделе сразу после рабочего дня полет в Рим. А там хотелось успеть все и сразу. Очень насыщенная поездка. Бессонная ночь, чуть отдохнула, и, естественно, я не могла пропустить удивительный спектакль Театра Наций “Гамлет I Коллаж”, после которого не сразу пришла в себя. Предстоит рабочая неделя. Как привести себя в порядок? У каждого свой способ. Для меня  - уединиться с хорошей книгой. Волею судьбы мне попался бестселлер Лианы Мориарти  " Тайна моего мужа".  Прочитала, отдохнула. Я в порядке. Рекомендую как хорошую книгу для расслабления.

 

maxresdefault.jpg

 

От издателя

"Некоторым тайнам лучше оставаться взаперти навсегда.

Представьте себе, что ваш муж написал письмо, которое вы должны вскрыть после его смерти. Вообразите, что письмо раскрывает мрачную тайну, которая способна разрушить не только ваш устоявшийся быт, но и искалечить судьбы многих окружающих вас людей.

Сесилия Фицпатрик - прекрасная жена и мать трех подрастающих дочерей - случайно находит письмо, написанное ее супругом много лет назад с просьбой вскрыть после его смерти. Но ее муж еще жив и здоров. Он просит ни в коем случае не вскрывать это послание. Однако Сесилия все же вскрывает письмо, и страшная тайна, которую она узнает из него, кардинально изменяет жизнь не только ее семьи, но и людей, которых она едва знает…"

 

NYTimes_SitesofSydney-r.jpg

 

Немного об авторе.

 

Лиана (Лиан) Мориарти – австралийская писательница, работающая в жанре современной прозы. За десять лет своей творческой деятельности она написала три книги для детей в жанре сказочного фэнтези, а также шесть романов для взрослых, которые стали международными бестселлерами. Ей роман " Тайна моего мужа" (The Husband's Secret) , вышедший в 2013 г., был переведен на 35 языков и продан миллионным тиражом. CBS Films приобрели права на экранизацию книги.

Романы

2004 - Three Wishes / Три желания

2006 - The Last Anniversary / Последний шанс

2010 - What Alice Forgot / Что забыла Алиса

2011 - The Hypnotist's Love Story / Последняя любовь гипнотизера

2013 - The Husband's Secret / Тайна моего мужа

2014 - Big Little Lies / Большая маленькая ложь

2016 - Truly Madly Guilty / Верные, безумные, виновные

Детские книги Серия " Space Brigade"

2009 - The Space Brigade and The Petrifying Problem with Princess Petronella

2009 - The Shocking Trouble on the Planet of Shobble

2010 - The Wicked War on the Planet of Whimsy

 

Роман читается легко, кое - что предугадывается, но полностью интригу невозможно раскрыть почти до самого конца. Истории нескольких семей, которые так или иначе переплетаются между собой. Общий смысл книги в том - что мы, к сожалению, не можем предугадать как повернулись бы события каждого момента нашей жизни, поступи мы немного не так, как мы поступили… И самое главное в жизни - это семейные ценности и здоровье наших близких. Простые и очень важные истины.

Тайна моего мужа
Лиана Мориарти
бестселлер
простые истины
семейные ценности


London is the capital of... День второй. Уайтхолл

2017-06-03 16:17:35 (читать в оригинале)

Путешествия

Лондон – уникальный город, настоящий туристический рай. Достопримечательности Лондона – это не только многочисленные дворцы, замки, аббатства, музеи и парки а и целые улицы. Одной из таких улиц, через которую проходит любой туристический маршрут, является Уайтхолл (Whitehall). История Уайтхолл берет свое начало в ХVII веке. Именно тога король Генрих VIII отдает распоряжение о переносе королевской резиденции в Вестминстера из Тауэра. С этой целью там было возведено два дворца: Сент-Джеймсский и Уайтхолл. Одновременно были проложены две улицы. Первая, парадная улица, которая вела от Трафальгарской площади к воротам Уайтхолла и получила одноименное название. Вторая соединила Уайтхолл и Вестминстерский дворец и получила название Парламент-стрит. К сожалению, в 1698 году в результате сильнейшего пожара практически весь дворец Уайтхолл был уничтожен. Дворец решили не восстанавливать, руины уничтожить, а две улицы соединить в одну. Самая главная достопримечательность Уайтхолл – Банкетный дом, уцелевший после пожара кусочек старого дворца. Здание было построено в 1622 году архитектором Иниго Джонсом.

Мы собирались посетить Банкетинг хаус, тем более, что он входит в Лондон пасс, но увы, немного опоздали. Так что ограничились внешним осмотром. Кстати, Банкетинг хаус - яркий пример классицизма.

Хотя на этой улице нет магазинов, ресторанов или жилых домов, на сегодняшний день Уайтхолл считается главной улицой Лондона издесь расположены только государственные учреждения: Кабинет министров, Министерство обороны, налоговая служба, штаб Королевского флота, Адмиралтейство, здание Конной охраны и т.д. Благодаря многочисленным министерствам и ведомствам, расположенным на Уайтхзолл, улица получила второе название – Правительственная улица.

Адмиралтейство и здание Конной охраны мы видели еще гуляя в парке Сент Джеймс. Старое Адмиралтейство, или просто Пристройка — здание в стиле Королевы Анны. Построено в 1890-е годы, в период гонки морских вооружений с Германией. До 1964 года в нем размещались отделы Адмиралтейства. Позже перешло в ведение правительства и используется под учреждения по мере надобности. В нем размещаются квартиры для членов правительства и проводятся приемы.

Тут же, на огромном плацу находится здание королевской конной гвардии. Королевская охрана находиться здесь с 1660 года. Тогда дом Охраны был частью старого дворца Уайтхолл, в 1698 году старое здание сгорело вместе с дворцом. Существующее здание Конной охраной построено в 1753 году по проекту Уильяма Кента.

А это это же здание с другой стороны.

Каждый ровный час здесь происходит смена конного караула (и не только конного).

Поскольку в Банкетинг хаус мы уже опоздали, то решили прогуляться по плацу.

Здесь стоят две просто чудесные пушки. Первая, посвящение герцогу Велингтону. Просто с обалденными драконами.

А второе - турецкое оружие, сделанное главным оружейником Мурадом сыном Абдуллы в 1524 году. В 1801 году Британская армия забрала эту пушку в Египте. Красавица какая!

На Уайтхолл находится самое большое количество памятников.

В том числе, известный кентоф, построенный в честь памяти погибшим воинам во время Первой и Второй мировой войне.

Или вот такой памятник женщинам, совершенно особый: он необычен эстетически и напоминает о скромном подвиге британских женщин на фронтах и в тылу. Без их упорства, мужества, жертвенности, быть может, не было бы и самой победы Британии. Памятник работы скульптора Джона Миллса выполнен в виде вертикальной черной каменной плиты с надписью, сделанной шрифтом, который использовался на продуктовых карточках военных лет – «Женщины Второй мировой войны». Сами женщины, однако, не изображены. Есть только семнадцать комплектов одежды, повешенных здесь навсегда. Это рабочие спецовки, халат медсестры, маска сварщицы, сумки с противогазами, военная форма.

Южная часть улицы Уайтхолл примыкает улица Даунинг-стрит, она проходит немного выше улицы Парламента. Это место закрыто для массового пользования с помощью ворот безопасности, которые были установлены еще в 1989 году. Так как этот район застроен резиденциями двух самых важных персон правительства: первый Лорд Казначейства, то есть премьер-министр и Второй Лорд Казначейства – канцлер казначейства. Поэтому этот закрытый участок закрыт от посторонних глаз и тщательно охраняется королевской гвардией. Название улицы Уайтхолл уже давно стало нарицательным обозначением правительства Великобритании.

У входа в резиденцию премьер-министра всегда стоят зеваки,

пытаясь увидеть выезжающие машины с первыми лицами государства.

А напротив резиденции премьера-министра, практически возле Скотланд Ярда, стоят протестующие... Чего-то требуют от правительства Великобритании.

Долго было читать, так что особо и не поняла, чего там народ хотел. Мы пошли дальше, тем более перед нами уже маячила Трафальгарская площадь с колонной Адмирала Нельсона.

London is the capital of
Лондон


ОКЕАНИЧЕСКИЙ СЕКС, БОГИ, ХУДОЖНИКИ

2017-06-03 13:52:03 (читать в оригинале)

Ботинок

                       ОКЕАНИЧЕСКИЙ СЕКС, БОГИ И ХУДОЖНИКИ

Общественные нормы, установления, которые определяют и каноны искусства, Фрейд выводил из гипотетического рокового отцеубийства – убийства патриарха, после чего он переселяется на небо, превращается в абстракцию-закон, изображение которого невозможно и запретно.  Идея Фрейда похожа на миф, но сама мифология вполне согласуется с этой идеей. Первой формой монотеизма Фейд считал тотемизм – вера в то что определенное животное, растение или предмет является тотемом – родоначальником, пра-пра-пра родителем данного рода. Тотемизм в свою очередь коренится в первобытном анимизме – одухотворении всего и вся. Отсюда недалеко до идеи зарождения человека от более низких форм жизни – протодарвинистская идея.

У греков Бог неба Уран правил миром, плодил детей, которых ненавидел и повергал их в чрево земли – матери Геи, пока один из его сыновей Кронос с помощью своей матери не оскопил отца – отцеубийство. Потом Зевс точно также кастрирует своего отца Кроноса и становится владыкой мира. Здесь характерно, что половое могущество отождествляется с властью. Главным богом становится победитель Зевс, отсюда культ силы в греческом искусстве, особенно в пластике – культ гармонически развитого обнаженного тела.

Когда гармонически развитый общественный человек как, например Фидий или Поликлет, создает исполненную гармонии статую, а зритель наслаждается этой гармонией, то природная эстетика работает здесь в чистом виде.

Это гармоничное искусство, однако, будет подавлено и вытеснено христианской культурой совершенно иного характера. Христианская  религия-культура берет начало в ветхом завете, и здесь незримо происходит нечто похожее на отцеубийство. В шестой день творения бог создает человека «мужчину и женщину создал их» и заповедовал «плодитесь и размножайтесь». В седьмой день бог отдыхал от всех трудов своих, но в следующей главе торы, т.е. в восьмой день, мы снова застаем бога за «греховным», как вскоре выяснится, занятием сотворения человека. На сей раз он сотворяет только мужчину и лишь потом, впервые оценив критически свою работу: «нехорошо человеку быть одному» создает женщину из плоти мужчины и в помощь ему. На сей раз звучит заповедь прямо противоположная первой: «от древа познания добра и зла не ешь». Это по существу тройная кастрация вновь созданного любимого чада: сексуальная, моральная ( не знай, что есть добро и зло) интеллектуальная (не познавай). Такая «идеологическая» революция не могла произойти без политической, значит в день седьмой, когда бог спокойно почивал на лаврах, произошел переворот, к власти пришел новый патриарх и объявил себя единым богом.

Восьмой день – это по существу день творения не одного человека, а нового общества, и не какого-нибудь, а жестко патриархального, и это день запрета. Шабат (суббота) в который якобы ничего не происходит, объявлен святым днем, почему? Да потому, что это день рождения нового общества.  Бог – обожестленный  патриарх, завещая Аврааму стать родоначальником избранного народа, он проявляет ревность и приказывает ему уменьшить свой детородный орган, дабы не сравнялся он с патриархом-богом. Но желание патриарха амбивалентно: подавить, уничтожить сексуальную активность конкурентов-сыновей и вместе с тем продлить свою жизнь в своем-их потомстве, компромиссом и оказывается обрезание – символическая кастрация. Евреи делают обрезание на восьмой день – день запрета. Патриарх он один и бог у евреев один, его вознесение на небо – превращение в абстракцию приводит к еще одному «обрезанию» художественному –

 запрету на изображение живых существ и человека. Так ставший монотеизм противопоставил себя язычеству и поклонению идолам. Позднее запрет перекочует в ислам, связанный с иудаизмом генетически.

Можно сказать, что и новый завет основывается на отцеубийстве, хотя убит сын божий, но ведь и он становится отцом небесным. Христианство поначалу – религия еврейская, но ориентированная на экспорт, в противоположность иудаизму в христианстве не запрещено, но поощряемо миссионерство. Христианство не смогло вытеснить изобразительную традицию европейской культуры, однако искусство становится аскетичным, страдальческим – «умерщвление плоти и вознесение духа», ведь богом стал не победитель, как у греков, но побежденный, убиенный. Христианская культура усилила антисексуальный запрет, содержащийся уже в ветхом завете, но, как считал Фрейд, антисексуальная экзальтация религии понадобилась именно для того, чтобы подавить мощный сексуальный инстинкт, т.е. это та же сексуальность, в негативном ее проявлении.

 Греческий идеал гармонически развитого человека и природной эстетики оживет в культуре Возрождения. Искусство Ренессанса продолжает разрабатывать религиозные сюжеты, но становится по существу светским, и это соединение небесного с земным дает образцы высочайшей художественной ценности. Уже в эту эпоху искусство становится более индивидуальным, индивидуализм достигнет крайних степеней в последующие эпохи нового времени и особенно в эпоху модернизма. Это кардинально меняет связь искусства с сексуальными инстинктами, теперь оно сублимирует не коллективный эдипальный самозапрет, а самый первичный сексуальный инстинкт, гораздо более древний, чем Эдипов комплекс, и это эксгибиционизм-вуайеризм, или эксвуайеристский комплекс.

Жизнь зародилась в воде, а морские существа размножаются почти исключительно без телесного контакта, чисто эксвуаеристским путем. Рыба в конце своей жизни плывет в верховья реки, против течения, без пищи, в изнеможении и истощении достигает она «форума», где собираются все, чтобы излить свое семя в присутствии, на глазах себе подобных, чтобы запечатлеться в предсмертном оргазме в глазах окружающих, продлить себя в потомстве. Запечатлеться, отобразиться – значит осуществиться!

   По выходе жизни из воды стало невозможно извергать семя в прстранство, понадобился телесный контакт, но сексуальные контакты животных совершаются «публично». У людей исторически первый эксвуайеристский вид полового общения превратился в прелюдию полового акта, кроме того, с первобытных времен и до нашего времени имеются различные формы эксвуайеризма, сексуальные танцы, нудизм, стрип, пип шоу, эксгибиционизм-вуайеризм в чистом виде, и это несмотря на строгий запрет, наложенный на человеческое тело. Запрет этот в монотеизме подается как первичный: от древа познания добра и зла Адам и Ева познали, что нагота – первейшее зло, и сплели себе пояса из фиговых листьев – первый сексуальный инстинкт – эксвуайеризм и соответствующий ему первый же запрет – фиговый лист. Естественно, что в обществе развиваются глубоко сублимированные проявления древнейшего сексуально коммуникативного комплекса.

Все формы духовного человеческого общения представляют собой сублимацию эксвуайеризма. Цель своего пребывания в общественных местах, на балах, танцах, форумах, люди часто определяют так: «себя показать и на других посмотреть». Лучшие одежды, наряды, украшения, стихи и песни, спектакли и картины приберегаются для таких собраний, здесь и достигается высшая, по словам Экзюпери, роскошь – «роскошь человеческого общения». Сегодня мы любуемся прекрасными залами, картинами, скульптурами Эрмитажа, Лувра, Версаля, Эскориала, прочих дворцов и замков, но то всего лишь внешние атрибуты светской жизни, которая в них происходила и составляла целую и особую культуру общения.

Такие формы общения как рестораны, бары, кафе, где люди едят, пьют, разговаривают, поют, танцуют, слушают музыку, смотрят различные шоу и секс здесь играет не последнюю роль – представляют собой наследие древней синкретической культуры, где все было вместе. Художник нового времени не желает больше выражать в своем искусстве традицию, канон, напротив бежит от них, главное теперь выразить себя и запечатлеться в глазах общества, как оригинальная, неповторимая и сильная личность, как герой культуры – это своеобразный эксгибиционизм. И это совсем как в океане: запечатлеться – осуществиться, не отразиться, не запечатлеться в глазах общества – равносильно духовной смерти. Иногда художник, например Ван Гог, с величайшим вдохновением трудится всю жизнь, не получая никакой мзды, но он верит, что когда-нибудь, может после его-художника  смерти придет зритель, увидит и впечатлится его работой, и тогда жизнь художника обретет смысл, а нет, так нет. Взгляд – жизнь. Осуществилась жизнь Ван Гога, увы, после смерти, в его общественном духовном отображении и признании. Не я, но мое отражение в зеркале – истинная реальность, если зеркало передо мной духовное. Это духовное отображение не только жизненно важно, оно важнее жизни, ведь многие и многие отдают свои жизни, отстаивая свою честь, свой престиж, свой имидж, то есть свое отражение в глазах окружающих

 

   Художник, актер, писатель, политик – активная сторона коммуникативной пары эксгибиционизм-вуайеризм, если художник добивается успеха, славы, богатства, он становится человеком сильным, влиятельным. Теперь он-индивид,  а не церковь, не политика, задает нормы искусству, у художника появляются подражатели и таким образом массовость догоняет, берет свое. При всем индивидуализме творчества, опять возникает канон. Так в канон превращались в 20-м веке кубизм, абстракционизм, сюрреализм, поп-арт… Успешный художник входит в элиту общества, а элита диктует моду.   

Мода – это как бы тот же обычай, только кратковременный. Но есть и существенное отличие: традиция, обычай ориентированы в прошлое, на старейшин, на мертвых, на бога. Мода же ориентирована на живых, молодых и активных, обращена в настоящее, на новые ценности. Противостояние обычая и моды подобно противостоянию наследственности и мутационного обновления в биологии, т.е. это общесистемный закон: система вырабатывает в себе механизмы самосохранения и обновления-приспособления.    Важно заметить, что мода видит свои ценности только глазами своих лидеров, то есть осваивает новое с помощью подражания лидерам. Тут, в отличие от красоты природной, является еще один тип красоты – красота фетишистская. Оказывается, что все, что принадлежит элите, лидерам, кумиру, молодым и здоровым кажется нам прекрасным, несмотря на нелепую подчас форму. Как туфель женщины притягивает фетишиста не сам по себе, а именно тем, что он обувает прелестную ножку, так писсуар, или велосипедное колесо, перенесенные в музей, становятся фетишами-шедеврами искусства, ибо так сказал модный лидер (Марсель Дюшан…). Фетишизм – сильнейший внушающий фактор, с его помощью мода может насиловать природное чувство красоты, искажать, деформировать, крушить и таким образом в искусство проникает момент садистский, зритель же, с удовольствием принимающий это насилие роднится с мазохистом.

Поскольку эпигоны, желая тоже быть в элите, быстро и ловко перенимают модные формы, новому лидеру приходится искать что-то новое, непохожее, так возникает пресловутая круговерть форм в одежде и в искусстве, где природная красота может искажаться до крайности. Но за внешней изменчивостью моды кроется беззаветная верность ее в любви к молодым, активным, сильным.

   Следует признать и рациональную сторону смены художественных форм, искусство – знаковая система, знак же ценен не сам по себе, а тем, что он обозначает, выражает, если это художественный знак. В момент, когда художник заимствует чужую форму, форма эта перестает выражать данного художника, то есть теряет значение, становится балластом – банальностью.

Надо сказать, что в массовом обществе, в эпоху бурного развития массовых коммуникаций, зритель, слушатель, читатель насильственно превращены в вуайеристов. Они смотрят кино, спектакль, идут в концерт, слушают радио, читают книги, сиднем сидят у телевизора, не имея возможности даже публично прореагировать на виденное, слышанное, прочитанное, не говоря уже о том, чтоб  активно выйти на авансцену – это дано избранным.  При этом именно вуайерист-зритель реализует эксгибициониста художника, певца, танцора, оратора, поэтому ключ к пониманию эстетического, как ни странно, находится в душе вуайериста, важно понять его психологию. Созерцание усиливает в нем недостающую активность сексуальную, эмоциональную, эстетическую. Сопережить с увиденным для него значит пережить. Без этого «со», без эмоционального заражения не будет и переживания, то есть самой жизни. В этом контексте произведение искусства служит катализатором духовной жизни зрителя, одновременно направляя духовную активность в определенное русло, такова его интенсифицирующая гармонизирующая функция, в этом  гедонизм эстетического восприятия. Жизненная необходимость «со», эмоционального заражения напоминает нам об изначальной стадности, стайности человеческого бытия и психики.

   В театре, в романах мы не устаем с вуайеристским любопытством следить «сквозь замочную скважину» за тем, как он и она после долгих перипетий находят друг друга (happy end) или терпят неудачу – драма, трагедия. Есть и другая коллизия – движение героя (Растиньяка) наверх, в высшее общество к эксгибиционстскому блеску.

Во всех случаях при восприятии хорошего искусства восприемник испытывает катарсис, духовное очищение от разрешения напряжений и противоречий, что, однако, трудно объяснить в случае трагедии, когда герой гибнет. Думается что и здесь незримо задействованы садомазохистский и эксвуайеристский комплексы. В случае трагедии и прочих отрицательных коллизий удовлетворение наступает потому, что публика видела трагедию, сочувствовала, разделила страдания героя, испытала «страх и жалость», оценила несправедливость судьбы и в этом торжество справедливости – это эксвуайеристский катарсис. Публика тут играет роль любящей все понимающей и всепрощающей матери, то есть в отличие от отцовского, действует и материнский комплекс.

В монотеизме бог мужского рода, он берет на себя роль грозного судьи, но и роль милосердия, обращение к богу-молитва всегда выполняет катарсическую функцию, ибо это обращение-жалоба тому, кто все поймет и простит. Поймет и простит – это как театральная публика, как человек-собеседник, собеседница, которых нет, а Бог есть всегда. Он есть всегда, но его и всегда нет, ведь он на небе, нужно богатое воображение и сильная экзальтация, чтобы поверить в реальное присутствие бога, и церковь такую экзальтацию развивает. Но если бог вдит и слышит, то молящийся – тот кто обнажает себя перед всевидящим оком – эксгибиционист, таким образом религия предстает как порождение не эдипова а эксвуаеристского комплекса. Поэтому в иконостасе понадобились женские образы, в христианстве выделена фигура богоматери-заступницы, а с ней и идея всепрощения. В исламе такого возвышенного образа женщины нет, как нет и прощения, поэтому женщина в исламе унижена и поэтому в нем царят только сила и жестокость.

Фрейдизм во всех его вариациях обошел стороной эксвуайеристский комплекс и таким образом упустил самую суть своего собственного пансексуализма. Эксвуайеристский он же, скажем, океанический комплекс выдвигает на первый план самый эфемерный, духовный аспект человеческой психологии – духовное взаимоотражение – общение душ. Но именно в глубинах вод встречаемся мы снова с основами жизни и психики. В свете эксвуайеризма пансексуалистская теория должна быть пересмотрена и дополнена.

 

Фрейд
секс
Бог
тотем
эксвуайеризм


Andy Warhol -pop&art от homo universale

2017-06-03 12:36:26 (читать в оригинале)

Афиша

WOW! Порой именно это пошлое слово передает эмоцию с абсолютной, достоверной точностью. Новая постановка Михаила Краменко - полное WOW!

В этом году международный фестиваль Гешер преподносит один сюрприз за другим. Многотонный Rolling iron судьбы в "Эдипе", Евгений Миронов в кубе в "Гамлете" , рас-Троенный «homo universale», икона поп-арта,  в "Andy Warhol -pop&art". Это колоссальная идея - поставить спектакль об Энди Уорхоле в стенах Тель Авивского музея искусств! Более правильное место трудно найти. Три Энди ведут за собой три группы зрителей по музейным залам, рассказывая и показывая зигзаги судьбы и этапы становления. Иногда герой обращается за помощью к зрителям и тогда последние тоже оказываются на "сцене", внутри спектакля , вовлеченные в действие по самую макушку. Потом все стекаются в нижний зал, чинно рассаживаются на стульях и на подушках, разбросанных по полу и продолжают свой волшебный трип, где проводником не кислота, а всемогущее искусство.
Спектакль-перформанс, дающий тот драйв, тот нерв, ту эмоцию, по который всегда скучает восприимчивый зритель! Браво! Спасибо!

 

 

 Рас-Троенный отец поп-арта (тут даже расчетверенный), «homo universale», создатель понятия «коммерческий поп-арт» , в детстве был просто Andrew Warhola (Вархола)

 

 

“Амфетамин просто преобразует ваши негативные эмоции в позитивные. Говорят, амфетамин придумал Гитлер, чтобы его солдаты могли делать то, что они делали. Я никогда не давал Эди амфетамин,. никогда!”

 

 

Что мы знаем про Энди Уорхола, кроме его знаменитой суповой банки? Что мы знаем о Малевиче, кроме его квадрата? Спектакль заставляет задуматься и о судьбах баловней судьбы, и о свободах, которыми мы пользуемся не задумываясь о том, что кто-то их для нас завоевал., об истории искусства, о дерзости “отцов-основателей”, всегда начинающих со звонкой оплеухи общественному вкусу, о разреженном воздухе там, на вершинах Олимпа и одиночестве, в котором на этих же вершинах остаются гении и потрясатели основ. Путешествие по залам музея, в которое каждую группу зрителей увлекает свой собственный Уорхол - волнующее, эмоциональное, обещающее  приключение. Завтра пойду еще раз.

  

 

Словацкая Мама, Юлия  Вархола, в девичестве Завацкая. Подрабатывала,  продажей искусственных цветов, собственноручно изготовленных  из консервных банок (sic!) и гофрированной бумаги

 

 

Лилиан Рут в роли Дианы Вриланд необыкновенно хороша

 

 

 

Энди попросил помочь, на кнопочку  нажать. Догадайтесь,  кто бросился ему на помощь?  ))

(воспроизведен рабочий момент съемок фильма  “Спи” : в течение 5 (пяти ) часов и 20 минут зрителю показывают спящего Джон Джорно. (В глубине  снимка - живая модель. Голая, как можно заметить. Тс-с-сс, только министру культуры не говорите!)

 

 

 

Это не лекция, это - спектакль. Вовлеченность абсолютная

 

 

 

 

 

В 1960-х годах Уорхол был менеджером и продюсером первой альтернативной рок-группы The Velvet Underground.

Все фото Sergey Demyanchuk

 

 

 

Билеты - здесь

Спектакль основан на книгах Уорхола, его интервью, воспоминаниях людей, окружавших его. Зритель, проходя через ключевые точки его жизни и карьеры, через личности людей, бывших составной частью его жизни должен, хотя бы частично, получить картину

творческого взрыва 60-70 г одов. Уникальный театральный проект, во время которого публика перемещается вместе с героями спектакля по галереям Тель-Авивского музея изобразительных искусств.
Спектакль состоится в помещении Тель-Авивского музея искусств по адрес у: Шауль Ха-Мелех 27 

Фото Tania Tomer.

Михаил Краменко
Andy Warhol -pop&art
homo universale
международный фестиваль театра Гешер
Энди Уорхол
Тель Авивский музей изобразительных искусств


Герой недели

2017-06-03 12:32:50 (читать в оригинале)

Комьюнити

Я не очень часто смотрю второй канал израильского телевидения, но программу Цвики Адара "махар шабат" стараюсь не пропускать. Мне она нравиться своей непринуждённой атмосферой, и главное умением её телеведущего очень удачно подбирать панель своих гостей (их обычно не более трёх, так что это оптимальное на мой взгляд число, в самом деле позволяет вести продуктивный и интересный диалог). В этой передачи особенно мне нравиться рублика "герой недели" в которой Цвика делится с телезрителями личными историями людей которые делают добро в буквальном смысле этого слова. На фоне обшей тенденции большинства наших СМИ выискивать только негатив - этот небольшой по времени, но такой громадный по позитиву телеуголок, позволяет более оптимистичный взгляд на нашу действительность, где есть так много хороших людей, готовых безвозмездно и добровольно прийти на помощь каждому кто в этом нуждается. Вчерашняя же передача мне запомнилась особенно, ибо на этот раз главный герой недели (без всяких кавычек!) для меня был не совсем анонимный. Нет, мы не знакомы с ним лично и всё же беру на себя смелость утверждать что определённая связь все же есть. И не только у меня, а и у всего нашего "Ботинка" - ибо мать героя, не кто иная как всеми нами уважаемая DrNona! 

Нона, вы вправе гордится своим сыном и низкий вам поклон за то что таким вы его воспитали. Уверен что всё наше сообщество чувствует тоже самое - גיבור השבוע: אלי קובלר 

geroj.jpg

 

Герой недели
Цвика Адар
махар шабат


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.