Сегодня 7 января, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

(Анти)турецкий гамбит

2017-06-01 15:05:00 (читать в оригинале)

Политика
Германия отказалась проводить саммит НАТО в Турции

  В 2016 году президент Турции Реджеп Эрдоган предложил провести встречу 28 государств-членов альянса в турецкой столице. Однако Германия категорически против проведения саммита Североатлантического альянса в Стамбуле в 2018 году. В немецких дипломатических кругах не хотят, чтобы "создавалось впечатление, будто НАТО поддерживает внутреннюю политику турецкого правительства", сообщает немецкая газета Die Welt со ссылкой на высокопоставленные источники в штаб-квартире НАТО. Вслед за Берлином еще несколько стран, в частности Дания, Нидерланды и Франция заявили о своем нежелании встречаться в Стамбуле и предложили провести саммит НАТО в будущем году в Брюсселе.
Участники альянса все чаще высказывают недовольство политикой турецкого правительства, которое усугубляется волной арестов и ограничением демократических прав в стране. Напряженность выросла также после отказа допустить депутатов Бундестага на расположенную в Турции авиабазу Инджирлик и после ареста корреспондента Die Welt Дениза Юджеля.

Куда конь с копытом...

Саудовская Аравия не будет покупать у Турции четыре боевых корабля на сумму 2 миллиарда долларов США. И хотя официального заявления о разрыве сделки еще не последовало, турецкие СМИ уже пишут об этом как о решенном вопросе. Как следует из опубликованных предположений, отказ Эр-Рияда связан с заключением оборонных сделок с США на общую сумму свыше 300 миллиардов долларов.

 

ЕС НАТО Европа Турция Германия


ярлыки, ярлычки..

2017-06-01 14:45:59 (читать в оригинале)

Личный блог

... нас судят, мы судим. Нас классифицируют , мы классифицируем. Кого как , кого по чём , кого на вес, кого на взгляд, кого на запах. И мы ошибаемся, и зачастую, как нам кажется, ошибаются на наш счет.

        Не знаю , почему вспомнил эту историю, хотя..ну, истины ради  в этой фразе есть определенная часть неискренности, простите. Я знаю и понимаю, что меня толкнуло на саму мысль написания этого текста, но вовсе не уверен, что хочу углубиться в детали. Хотя не факт, что позже, в где-то ближе к окончанию повествования не захочу вернуться к самоанализу. Ну или нет.

        Давно это было. Хоть звучит как клише, но точнее наверное не скажешь. Действительно давно. В 1992, в конце лета. Перед самым началом первого семестра в колледже у меня было около месяца-двух  свободного времени и было бы глупо, согласитесь, провести их в праздном безделии, не попытавшись заработать копеечку; ну  хотя бы на оплату студенческой общаги в Кармиэле.  Ну вот, по «бAльшому блату» я устроился на работу на печатную фабрику в промзоне Верхнего Назарета. Мало кто хотел принимать работника на столь короткое время, но как-то все-таки срослось. Я попал  в печатный цех, где стоял станок компании MAN , сеезный такой агрегат с размером с семитрейлер. Работа была по сменам. Начальник смены, он же по совместительству оператор этой махины и еще 2-3 человека. В скромый круг обязанностей этих двух-трёх, входили так же обслуживание печатного станака , а так же сортировка и перемещение сырья и готовой продукции.
         Начальником смены у нас был немолодой ( как мне тогда казалось smiley ) сорокапятилетний верующий еврей выходец из Индии. Ох и ходок он был!!! Особым красавцем его ну никак нельзя было назвать, но юбки чувак не пропускал.  А с остальными коллегами вообще получилось интерсно. Оба оказались из Черновиц. Мои ровесники плюс-минус. По Черновцам мы знакомы не были, но какие-то общие знакомые у нас конечно-же обнаружились. Сейчас не вспомню даже имён, но повествования ради назовём одного Витя, а второго Сергей.

           Витя мне сразу заинтересовал больше чем Сергей. Господи, прости меня за сравнения, но это было похоже ... ну представьте себе породистого добермана и милого дворнягу. Ну вот примерно такие ассоциации. Так вот, Витя был породистым и непростым. Он был фанатом Deep Purple и Led Zeppelin, уже успел целый год покрутиться в Тел Авиве. Был не категоричен в суждениях. Подчеркну именно «не», потому что категоричность людей во всех вопросах бытия меня несколько ...нет, не пугает; напрягает скорее. В отличие от него, Сергей был , что называется, «простоват». Мне тогда так показалось.

            Не стоит меня за это судить. Мне было всего лишь 22 года. Мои понятия, суждения и, как следствие, выводы  о людях были далеки от идеала и истинного положения вещей. Не то что бы по прошествии четверти века что-то столь категорично изменилось в моём восприятии, но по крайней мере я не уже спешу с наклейкой ярлыков.

«Простота» Сергея проявлялась в в мелочах, на которые обратят внимание лишь те, кто захотят обращать внимание. То есть , другими словами лишь снобы. Коим я наверное и, без всяких на то оснований, являюсь.  И в одежде, и в музыкальных пристрастиях, и в рассказываемых анекдотах. Вроде мелочи, но ведь накладывают на картинку-то. 

      Вот такая занимательная перочка коллег-сотрудников. Должен заметить , что их связывали достаточно тесные отношения. Мне поначалу показось , что это дружба. Самая обычная дружба с детства или со  школьной скамьи. Но нет. Позже, когда картинка проявилась, я узнал больше подробностей. Оказалось, что они действительно знакомы с детства. Им матери были  подругами. Что называется «дружили домами». Пацаны росли вместе, привыкли к друг другу, но истинной дружбы так и не возникло. Скорее привычка. Я говорю об этом с уверенности с высоты своего уже сорокашестилетнего возраста и только потому, что примерно такие отношения я наблюдал на примере своей дочери. Посему возьму на себя смелость утверждать, что именно так и было.

           Но на самом деле суть вовсе не в этом. Витя приехал в Израиль в стаусе «одиночка», в то время как семья Сергея «альнулась» всем гуртом сразу.  Марь Сергея , что естественно и нормально, пообещала своей подруге, что всячески будет присматривать за Витькой. Несколько забегая вперед, проговорюсь, что путного ничего из этого не вышло. Но об этом несколько позже.

Честно , я не особенно заморачивался на тему дружбы своих новых приятелей. Мы не встречались после работы на рюмку чая или чашечку пива. Мне и своих забот хватало в то время по самое нихачу...

Как я уже сказал , работа была по сменам. Ротация была постоянная, и как-то мы вышли в ночную втроём. В составе «начальник-индус, Витя и я». Работа очень монотонная, да еще и в ночь. Стоим друг напротив друга с Витькой и трындим. Иначе можно стоя заснуть. Сейчас нереально вспомнить , почему разговор вышел на эту тему. То ли он просёк мой взгляд на его иссеченные шрамами руки, то ли еще что. Ну не вспомню. Да и не важно...

- Я пытался убить себя. Год назад..

- Херрасе. С какого счастья?!

- Дурак безмозглый на самом деле. Стандартный набор – жизнь не удалась, никто меня не понимает. Как следствие – тотальное одиночество. Еще и марихуана.. Короче, решил, что это самое верное и правильное решение.

(Позже, из других уже разговоров, я понял что мысли о суициде посещали Виктора и ранее , еще в Черновцах. К примеру , была у него такакя фантазия, если мол приехали бы в Черновцы с концертом Deep Purple, то он бы сиганул с прожектора на стадионе с плакатом “Heavy Metal Rock forever”. Вот такие радужные фантазии были у юноши...frown

- Ну, слава Б-гу не случилось же!

- И Б-гу слава, и врачам, и Серёге наверное.

- В смысле ?

- Я когда полоснул себя, меня быстро нашли. Хоть и кровищи налил по колена. В больничке положили в отдельную палату. Мало чего помню в первые дни. Приходила тётя Люся ( мама Сергея) , в слезах. Мы моей маме так и не рассказали ничего. Потом Серега приходил каждый день. Сидел часами, разговаривал со мной. Нес всякую оклолесицу. Часами. Он был как фон какой-то. Он конечно хоть чувак и глуповатый, но всерьез мне помог. Я не особенно слушал, что за фигню он рассказывает, но по любому это было лучше, чем оставаться наедине со своими дурными мыслями. Вроде уже год прошел. Вот, на работу эту он меня питащил. Но очень тяжело мне с ним общаться. Не о чем общаться. Простоват он...

           Ну, поговорили. К теме больше и не возвращались. Но недели через две, в силу той же ротации мы вновь вышли втроём в ночную, но в этот раз вместо Виткора был Сергей.
Всё та же – фигня. Монотонность действий, монотонность опереаций, монотонность мыслей. И снова не вспомню , как мы с Серёгой вышли на эту тему.

- Витька год назад себя чуть не кончил.

- Хренассе ( number 2(

- Ага. Было дело

- А чего?

- А хрен его знает, что в голове у него было. Но вроде и наркота там была. И бестолковость. Да на самом деле классика жанра – одиночество, непонятость никем плюс замешаная на канабисе. ( * я и слова тогда такого не знал на самом деле L)

- Офигеть. И что , как ?

- Ну , положили в палату, врачи, психологи. Мы с мамой постоянно приходили. Не хотели поначалу Витькиной матери звонить. Она бы с ума сошла. Мама сказала, что сама с ней потом поговорит, когда всё успокоится. Я к нему каждый день приходил. Со мной врач его разговаривал. Попросил, что бы приходил каждый день и разговаривал с ним, о чем угодно, что бы нес всякий бред, ну  как поток сознания. Главное, что бы он выходил из скорлупы и видел меня, слышал меня; «не важно, что говорить, главное что бы был сам разговор», - так мозгоправ просил. Знаешь, прикол, я с Витькой разговариваю, а он на меня как не идиота смотрит. Мол, «что ты несешь?!». Я ведь уверен, он меня за идиота  держит, с детства наверное еще.

- Да ладно тебе!

- Не-не, мне не мешает на самом деле. Пусть держит за дурак, простака. Пофиг. Главное он жив, при деле , тётя Лена так ничего не знает я думаю. Мама ей не рассказала скорее всего..

- Тебе не мешает? Всё-таки друзья.

- Та не, мы хоть и с детства знакомы, но дороги у нас разные. Просто.. ну как бы тебе объяснить. Помнишь как у Сент Экзюпери – «... мы в ответе за тех, кого приручили» (SIC!). Вот что-то в этом роде...

Оппаньки... Экзюпери. Простак, говоришь ?! ну-ну...

Я через неделю благополучно уволился, уехал в Кармиэль в общагу. Мы больше и не встречались никогда. Я напрочь забыл эту историю. А чего вспомнил то ? Да мордокника эта, блин. На днях просматриваю ленту. Наблюдаю схожую картинку. Кто-то что то сказал, кто-то что-то ответил. В шутку, всерьез. Ответил. И тут же наскок –«что ты можешь в этом понимать вообще, это не твоя тема, это совсем не просто, да и не для тебя скорее всего!, ,это такие сложные, высокие материи филосовии, веры и теологии, а ты технарь!» Вот тут меня и тёркнула из дальней памяти.

А на последок, вместо попыток как-то резюмировать вышеизложенный текст,  старая притча. А может и быль. Фиг его знает. Где слышал – не помню. Посему перескажу сам , своими словами. Знал бы , или помнил бы первоисточник, не стал бы вас утомлять. Дал бы ссыль, ну чесслово.

... в одной деревне искали нового раввина. Старый то ли помер, то ли переехал в Америку. Ну и обчество стало искать замену. Вроде договорились с одним хорошим человеком из Города. Он приедет поговорить с общиной на следующей неделе. «Закрыли» день. Хозяйки наготовли угощений. Ждут...

Приезжает молодой равин , все ему рады, жмут руки , усаживают за стол. Разговариват разговоры, едят. И тут замечат, что равин энтот , подвинул к себе ближе тарелку с пирогом и наяривает.  Ну , наяриает и наяривает, Только бы на здоровье. Только странно всё это. Голодный частолько? Всё-таки странный он.

В конечном итоге не стал гость равином общины этой деревеньки. Не ясно , то ли из-за пирога, то ли еще чего. Но не стал.

Несколько лет спустя, когда один торговец из деревни этой , шатался по своим делам торговым по местечкам, встретил он этого равина уже как именно таки уважаемого  раввина общины. Не важно где и как, но случился у них разговор. Вот торговец этот пирог и вспомнил. Мол, чего это Вы, уважаемый ребе к тому пирогу так душевно привязались, что никому ни кусочка не оставили ???

- А!! Помню-помню. Так пирог тот был испорчен. Горькая начинка была. Вот я его и весь съел , что бы никто другой не отравился. Я потом еще неделю животом мучался, но хоть все остальные были живы-здоровы...

Вот такие вот пироги.. с начинкой... 

давным давно


Хор имени Свешникова – единственный концерт в Иерусалиме 12 июня

2017-06-01 14:11:48 (читать в оригинале)

Афиша

 

Те, кто следят за музыкальным календарем Израиля, знают что 12 июня ежегодно в нашей стране выступают академические музыкальные коллективы из России в рамках международного «Дня России», организуемого благотворительным фондом «Классика». Два года назад это был Хор Пятницкого, в прошлом – 2016-м году – Оркестр Темирканова из Петербурга. В этом же – 2017-м году – 12 июня в Иерусалиме в Биньяней ха-Ума выступит государственный хор имени Свешникова («Русский Хор»), недавно отметивший 80-летие, и солист Мариинского театра, народный артист России баритон Юрий Лаптев.

Государственный академический русский хор им. А. В. Свешникова - постоянный участник проекта «День России в мире – Russian Day». В 2015 году коллектив выступил в парижском Salle Gaveau во Франции, в 2016 году – в лондонском Barbican Hall в Великобритании, а в этом году хор выступит в Биньяней ха-Ума в Иерусалиме.

«День России в мире – Russian Day» - это крупный международный проект, поэтому в его афише представлена, в основном, русская музыка. Организатором мероприятия выступает благотворительный фонд поддержки культурных и социальных программ «Классика». В рамках международного культурного проекта «День России» русская классика в течение 24 часов 12 июня звучит на престижных сценах разных городов - в этом году Иерусалима, Женевы и Мюнхена - где проходят концерты оркестров, хоров и ансамблей из России, каждый из которых является символом русской классической культуры нашего времени.

Концепция проекта «День России в мире» заключается в возможности для зрителей всего мира на протяжении 24 часов с ходом движения солнца перемещаться в разные точки планеты, на самые престижные сцены мира, чтобы познакомиться с лучшими образцами русской культуры. Впервые проект прошел в 2015 году и охватил пять стран на четырех континентах: США, Китай, Израиль, Францию и Бразилию, в 2016 году –Великобританию, Францию, Австрию, Израиль, Китай и Белоруссию. За два прошедших года в рамках проекта «День России в мире – Russian Day» состоялось 11 концертов в 8 странах мира, участниками стали более 1000 артистов, мероприятия посетили более 20.000 зрителей. Помимо хора имени Свешникова в концертах «Дня России в мире» в других городах примут участие камерный ансамбль «Солисты Санкт-Петербурга», Госоркестр Татарстана, скрипач Михаил Гантварг и пианист Денис Мацуев. В прошлые годы в проекте также участвовали Государственный академический русский народный хор имени М.Е. Пятницкого, Певческая капелла Санкт-Петербурга, Театр балета Бориса Эйфмана, Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии им. Д. Д. Шостаковича (оркестр Темирканова) и Уральский академический филармонический оркестр.

Руководит этим проектом Хора Свешникова Юрий Лаптев - баритон, народный артист России, солист Мариинского театра, режиссер, лауреат Международного конкурса, Профессор Санкт-Петербургской консерватории, ГИТИСа, МГУ. Выступал как солист на различных сценах мира, среди которых Метрополитен-опера, Ковент-Гарден, Римская опера, Ла Скала, оперный театр Тель-Авива, Земпер опера, а также на филармонических площадках Санта-Чечилии, Концертгебау, Брюссельской филармонии.

Дата создания Государственного хора - 1936 год; коллектив возник на базе вокального ансамбля Всесоюзного радиокомитета, основанного Александром Васильевичем Свешниковым. Уже более 80 лет он сохраняет и приумножает традиции русского певческого искусства, обогащенные достижениями современности. Репертуар хора имени Свешникова универсален – от академических сочинений до современных композиций в оригинальных аранжировках, от духовной музыки до фольклора. В программе концерта в Иерусалиме 12 июня - произведения Сергея Рахманинова, Николая Мясковского, Модеста Мусоргского, Антона Рубинштейна, Мориса Равеля, Николая Римского-Корсакова, Ивана Протопопова, Добри Христова, Юрия Шапорина, Михаила Глинки, Александра Флярковского, Павла Пихтерева, а также классические и современные обработки русских и еврейских народных песен, музыка, объединяющая еврейскую поэзию и еврейские напевы со славянской музыкальной культурой.

Подлинно судьбоносными для Госхора были годы художественного руководства Николая Михайловича Данилина, корифея русского хорового искусства. Заложенные великим дирижером профессиональные основы предопределили пути творческого развития Хора на многие десятилетия вперед. С 1941 года во главе коллектива, получившего наименование «Государственный хор русской песни», вновь встает Александр Васильевич Свешников. Благодаря его многолетнему подвижническому труду русская песня зазвучала в полный голос во многих странах мира. В концертных программах хора были широко представлены шедевры отечественной и мировой классики, произведения композиторов-современников: Д. Шостаковича, В. Шебалина, Ю. Шапорина, Е. Голубева, А. Шнитке, Г. Свиридова, Р. Бойко, А. Флярковского, Р. Щедрина и др. С коллективом выступали выдающиеся дирижеры - Игорь Маркевич, Янош Ференчик, Натан Рахлин, Евгений Светланов, Геннадий Рождественский. Среди поистине огромного количества фондовых записей коллектива особое место занимает вышедшая в 1966 году грамзапись «Всенощного бдения» С. Рахманинова, удостоенная множества международных наград. Александр Васильевич Свешников прекрасно чувствовал традицию русского хорового пения - его обработки народных песен до сих пор часто исполняются и превосходно звучат. Однако репертуар созданного Свешниковым хора, не исчерпывался русским фольклором: в его арсенале были разные сочинения - от хоровых миниатюр до кантат и ораторий, от шедевров отечественной и мировой классики до произведений советских композиторов.

Значимую роль в творческой деятельности коллектива играют выступления в уникальных концертно-театральных проектах, в числе которых: концерт-спектакль к 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады «Ленинградцы. 900 дней во имя жизни», концерты-спектакли «Герой нашего времени» к 200-летию со дня рождения Михаила Лермонтова и «Музыка как судьба» к 100-летию Георгия Свиридова и т. д. За последние годы, хор выступил на ведущих концертных площадках ряда стран, среди которых Великобритания, Франция, Япония, Польша, Латвия, Литва, Молдова, Грузия.

В прошлом году, в связи с 80-летием хора, Юрий Лаптев сказал: «Мы ассоциируем 1936 год с мрачным этапом нашей истории. И в то же время родился такой замечательный коллектив. Он, конечно, также испытал весь исторический груз, который выпал на долю нашей страны и ее поколений. За таким афишным именем – Государственный хор - стоит очень сложная, интересная и человеческая судьба этого коллектива».

Редчайшая возможность услышать этот прославленный коллектив в Израиле выпадет в единственный день - 12 июня 2017 года.

Хор имени Свешникова в Израиле. Художественный руководитель - Евгений Волков. Главный хормейстер - Александр Топлов. Руководитель проекта – Юрий Лаптев.

Иерусалим, 12 июня 2017 года, понедельник, Биньяней ха-Ума, 19:00

Заказ билетов:  http://bestbravo.co.il/announce/56216

Сайт хора - https://russianchorus.org/

Линк на видео:  https://www.youtube.com/watch?v=Ter-m5KMpdA («На сопках Маньчжурии». Солист – Юрий Лаптев) 

Организатор гастролей в Израиле – концертно-театральное агентство «Максимум». Все материалы  - текст и фотографии - предоставлены  фондом “Классика»
Пиар-агентство: Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

Хор имени Свешникова


До чего дошёл прогресс!

2017-06-01 10:29:11 (читать в оригинале)

Музблог

До чего дошёл прогресс, до невиданных чудес!

Выходит на концерте в университете Мормонов скрипичный дуэт, оборудованный по последнему слову техники. Никаких там нотных сборников, никаких листов, нет помощника-переворачивателя страниц. Это всё уже в прошлом.

У каждого музыканта в руке айпад и впридачу остроумное устройство в виде двойной педали, синхронизирующей переворот страниц в обоих айпадах. О как!

Скоро все оркестры избавятся от нот и оснастятся айпадами, а у дирижёра будет педаль. Еще можно оборудовать стулья электрошокерами, бьющими фальшивящих музыкантов.

IMG_2496.JPG

 

IMG_2493.JPG

 

IMG_2498.JPG

 

IMG_2487.JPG

На видео можно заметить, как меняется нотный текст на айпаде у пианиста (секунда 40).

 

 

айпад с педалью


По просьбе Муси - 43......

2017-06-01 09:08:29 (читать в оригинале)

Личный блог

Предыдущие посты

По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......
По просьбе Муси - 26......
По просьбе Муси - 27......
По просьбе Муси - 28......
По просьбе Муси - 29......
По просьбе Муси - 30......
По просьбе Муси - 31......
По просьбе Муси - 32......
По просьбе Муси - 33......
По просьбе Муси - 34......
По просьбе Муси - 35......
По просьбе Муси - 36......
По просьбе Муси - 37......
По просьбе Муси - 38......
По просьбе Муси - 39......
По просьбе Муси - 40......
По просьбе Муси - 41......
По просьбе Муси - 42......

Продолжаю продолжать ,хотя это на самом деле мало кому интересно

Ботинок висел ,поэтому выставлю сейчас.

Я расскажу про ещё одну памятную медаль.
Недавно праздновали 50-ие освобождения Иерусалима, поэтому пост будет об этом.

В 1995 году было празднование с того момента  , как царь Давид создал «Город Давида»(хотя вроде как выяснилось город старше) . Город был окружен глубокими долинами с трех сторон.  Давид обратил Иерусалим в столицу Израильского царства, концентрируя всю царскую, политическую и религиозную власть в одном месте . Сын Давида Соломон завершил дело своего отца и построил храм. Он правил многими странами и в ходе своей истории Иерусалим стимулировала воображение всего человечества. Город Давида существует и по сей день.
 
Аверс:
Панорамный вид на старый и новый Иерусалим с надписью «3000» и «Иерусалима Город Давида» на иврите, в центре, а также на английском и арабском языках вдоль верхней окружности.

Реверс:
Мозаика с изображением царя Давида из древней синагоги в секторе Газа. Ниже, по окружности надпись «Дом Давида» на древнем иврите. 
По окружности, проход «Он назвал это город Давида» и источник «2 Царств» на иврите и на английском языке.

За основу была взята эта мозаика
"Царь Давид играет на лире". Чтобы не было сомнений, подписано "Давид". 
Копия, находящаяся в "Музее доброго самаритянина". Ориентировочно 6 в.н.э.

sss.jpg

 

ну и собственно сама медаль

IMG_20170525_073931_0.jpg

IMG_20170525_073955_0.jpg

 

Вот и всё, что я хотел рассказать на сегодня....

 

Израиль
медаль
Иерусалим
мозаика
Газа


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.