Сегодня 23 января, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог Ботинок - По следам интернета
Блог Ботинок - По следам интернета
Голосов: 2
Адрес блога: http://botinok.co.il
Добавлен: 2007-10-26 00:26:21 блограйдером Lurk
 

По просьбе Муси - 40......

2017-04-29 15:44:45 (читать в оригинале)

Личный блог

Предыдущие посты

По просьбе Муси ..........
По просьбе Муси - 2.......
По просьбе Муси - 3 ......
По просьбе Муси - 4 ......
По просьбе Муси - 5 ......
По просьбе Муси - 6 ......
По просьбе Муси - 7 ......
По просьбе Муси - 8 ......
По просьбе Муси - 9 ......
По просьбе Муси - 10......
По просьбе Муси - 11......
По просьбе Муси - 12......
По просьбе Муси - 13......
По просьбе Муси - 14......
По просьбе Муси - 15......
По просьбе Муси - 16......
По просьбе Муси - 17......
По просьбе Муси - 18......
По просьбе Муси - 19......
По просьбе Муси - 20......
По просьбе Муси - 21......
По просьбе Муси - 22......
По просьбе Муси - 23......
По просьбе Муси - 24......
По просьбе Муси - 25......
По просьбе Муси - 26......
По просьбе Муси - 27......
По просьбе Муси - 28......
По просьбе Муси - 29......
По просьбе Муси - 30......
По просьбе Муси - 31......
По просьбе Муси - 32......
По просьбе Муси - 33......
По просьбе Муси - 34......
По просьбе Муси - 35......
По просьбе Муси - 36......
По просьбе Муси - 37......
По просьбе Муси - 38......
По просьбе Муси - 39......

 

Вообщем есть у меня загадка , для тех кто читает мои посты , хотя бы иногда

попалась монетка , Британский мандат 2 мил 
С одной стороны всё есть , а вот с другой ....гладкая , как попка у младенца или не только у младенца  ....
Собственно вопрос - почему так ??

Кидайте версии, господа

 a2_5.jpga1_4.jpg

мандат
милл
Нумизматика
Израиль


Манарага

2017-04-29 15:11:29 (читать в оригинале)

Книги

“Рукописи не горят”, “Кысь” Татьяны Толстой (где за найденную книгу опричники подвергали пыткам тайного приказа), “451 градус по Фаренгейту”,  где человек с неодназной профессий fireman(теряющий в русском переводе свою многослойную сущность ( fireman - это огненный человек, человек огня, а пожарный - всего лишь firefighter , борец с огнем) борется огнем против книг. Сорокинская ”Манарага“  по праву встает в это ряд, продолжая разговор о непростых отношениях человека и слова печатного. Герой романа - book’n’griller, повар, готовящий на книгах. Время - середина 21 века. Место - известная дотоле разве что специалистам горная вершина на Приполярном Урале.  

Неизменное фирменное авторское блюдо: эпатаж. На сей раз рассказ о книгах-дровах  - на них жарят шашлыки. Если вспомнить, что уголь и бумага получены из одного сырья - древесины, аллегория становится еще глубже и интереснее. Неизменный фирменный авторский стиль: Сорокин по-прежнему.парадоксален, тошнотворен (в физическом, не метафорическом смысле) и  точен в формулировках.

“...Но потом возвращались в своей милый Ясен Двор, где, по словам прадедушки, “каждой весною так пахнут яблоневые сады и переполненные сортиры, что просто-таки натурально сходишь с ума ”. В этих двух строчках - целая картина мира.

 

Давно уже не попадалась книга которую читаю запойно и с наслаждением.

 
Манарага
Владимир Сорокин
book’n’griller
книгочеи
книги
fireman
интересное чтение


Рецепт приготовления брецелей

2017-04-29 13:01:17 (читать в оригинале)

Кулинария

Bretzel.png

В Тель Авиве прошёл международный день Бретцелей (и волшебного пива Weihenstephan). Судя по всему, никто из ботночников там не побывал, а зря, многое потеряли. Но скажу вам по секрету: бретцели можно приготовить и дома самим. Об этом и моя сегодняшняя заметка.

Именно для тех, кто решит дома сам приготовить брецели, известный повар Даниэль Заха делится с вами, друзья, рецептом настоящих баварских брецелей. Кстати, перед выпеканием, брецель принято окунать в содовый раствор. Это придаёт ему характерный вкус, рассыпчатость и особенный, неповторимый цвет после выпекания.

Ингредиенты:

• 1 кг белой муки

• 8 г (3 чайные ложки) сухих дрожжей

• 20 г (2 столовые ложки) сахара

• 550 мл холодной воды

• 35 г (1/3 пакета) топлёного масла

• 10 г (2 чайные ложки) соли

• 1 литр тёплой воды

• 60 г пищевой соды

• 1/4 стакана крупной соли

Способ приготовления:

Установите на миксер насадки для замешивания теста (в форме крючков). В чашу добавьте муку, дрожжи, сахар и воду. Месите на низкой скорости в течение 4 минут. Затем добавьте масло и соль, увеличьте скорость миксера и замешивайте тесто ещё 9 минут.

Выложите тесто в миску, накройте и поставьте его в холодильник на 30 минут.

Разделив тест на 12-16 шариков, каждый необходимо раскатать в форме колбаски и сложить в форму брецеля. Положив их на противень застеленный бумагой для выпечки, дайте брецелям ещё 30 минут, чтобы подняться.

Смешайте пищевую соду с тёплой водой и подождите, пока сода полностью растворится.

Разогрейте духовку до 180°С. Осторожно окуните каждый брецель в содовый раствор и положите обратно на противень. Затем посыпьте их крупной солью и выпекайте около 15 минут, пока не образуется румяная корочка.

Перед подачей на стол готовые брецели рекомендуем немного охладить.

Хрустящие вкусные брецели отлично сочетаются с сосисками, мясом, выдержанными сырами, салатами и даже с джемами. Основной же «партнёр» брецелей, конечно же, доброе баварское пиво.

Источник

брецели
закуски к пиву
немецкое пиво
баварское пиво


Граффити в Нахлаот

2017-04-29 11:08:12 (читать в оригинале)

Путешествия

 

Ох, нелегко делать пост об квартале где буквально каждый метр так и просится в объектив. Можно  сделать отдельный пост, например, только об "борот а- маим", или многочисленных синагогах, или ворот и решётках этого живописного кусочка Иерусалима. 

resized_103_0272.jpg

resized_103_0273.jpg

resized_103_0276.jpg

resized_103_0275.jpg

resized_103_0363_0.jpg

resized_103_0364.jpg

Уже не говоря об извилистых переулках, утопающих в зелени стареньких домиков, и прочих уютных уголочков, поджидающих любопытного наблюдателя буквально на каждом шагу. 

resized_103_0277.jpg

resized_103_0278.jpg

resized_103_0279.jpg

resized_103_0280.jpg

resized_103_0284.jpg

resized_103_0294.jpg

resized_103_0296.jpg

resized_103_0331.jpg

resized_103_0334.jpg

resized_103_0358.jpg

resized_103_0359.jpg

resized_103_0370.jpg

Но сегодня я хочу сосредоточится именно на граффити - они разбросаны в прелестном беспорядке, то тут то там - на стенах ветхих заборов или на целых фасадах, простенькие и анонимные, в обнимку с именитыми и "коронованными" известных граффити-мастеров *.

resized_103_0283.jpg

resized_103_0285.jpg

resized_103_0286.jpg

resized_103_0288.jpg

resized_103_0290.jpg

resized_103_0291.jpg

resized_103_0292.jpg

resized_103_0293.jpg

resized_103_0297.jpg

resized_103_0298.jpg

resized_103_0302.jpg

resized_103_0305.jpg

resized_103_0306.jpg

resized_103_0299.jpg

resized_103_0300.jpg

resized_103_0309.jpg

resized_103_0313.jpg

resized_103_0315.jpg

resized_103_0316.jpg

resized_103_0317.jpg

resized_103_0318.jpg

resized_103_0319.jpg

resized_103_0341.jpg

resized_103_0342.jpg

Вроде ничто не может нарушить пасторальности и тишины этого района (даже совсем рядом находящийся шумный базар, здесь совсем не слышен) - но вот я случайно натыкаюсь на галерею "Барбур" и сразу же понимаю, что и этот чудный "островок" всеми корнями, в конечном счёте, входит в тот же удивительный микрокосмос который и называется - Иерусалим.. 

resized_103_0371.jpg

resized_103_0385.jpg

resized_103_0373.jpg

resized_103_0379.jpg

resized_103_0383.jpg

resized_103_0384.jpg

* Работы Соломона Суза легко определить по фирменной подписи художника SOLOMON

resized_103_0304.jpg

Иерусалим
граффити
Нахлаот


Время первых

2017-04-29 01:34:11 (читать в оригинале)

Кинематограф

Не знаю, чем недоволен российский зритель! "Время первых" - отличное кино про дерзость человеческого духа и его же страх и трепет перед немыслимым величием природы. Эпизоды с выходом в открытый космос и незапланированной посадкой в бесконечной , как космос , тайге сделаны прямо на отлично! По голливудски (в хорошем смысле слова) насыщенно - зритель рвет подлокотники кресел от переживаний, с трудом сдерживает слезы в особо напряженные моменты повествования и облегченно выдыхает, когда все заканчивается хорошо.
В российском прокате фильм почему-то провалился. Причем хвалят и ругают его за одно и то же. Желающие могут наловить в сети массу материала. Я, как рядовой израильский зритель,"их, Петровых" (кивок на известный анекдот ) не понимаю. Может и есть эпизоды  не на 100 процентов блестящие, но общее впечатление от фильма, как уже сказала - превосходное!  А часть про выход в космос и приземление - просто супер!

Фото Tania Tomer.

Фото Tania Tomer.

Фото Tania Tomer.

Фото Tania Tomer.

 

Эпизод с выходом в космос просто потрясающий. Вдруг - благодаря прекрасной актерской, режиссерской и операторской работе - понимаешь насколько же (подчеркнуто очень жирно) человек - просто пылинка перед лицом равнодушной к нам природы. Еще одна неожиданнвя ассоциация - выход из шлюза напоминает роды. Сначала показывается голова, потом высвобождаются руки, потом человек-пылинка остается болтаться на кажущемся ниточкой тросике, один в один похожем на пуповину. Прекрасно показан ужас, когда герою Евгения Миронова надо продвинуться еще на миллиметр и окончательно оторваться от соломинки - хрупкой скорлупки корабля и шагнуть в бездну, оказавшись одному в пугающей неизведанной черноте. Ведь все было впервые в прямом смысле слова! Космонавт Леонов в далеком 1965 году не знал, что его ждет в каждую следующую секунду. Не буду больше утомлять вас своим корявым пересказом,  процитирую лучше материал с разными интересными сведенияни. 

18 марта 1965 года космонавт Алексей Леонов стал первым человеком, вышедшим в открытый космос. Согласно данным официальной хроники, полет корабля «Восход-2» прошел благополучно. Однако на самом деле все было иначе. За два дня на борту произошло семь нештатных ситуаций. По словам Леонова, три или четыре из них - смертельно опасные. «Уже на восьмой минуте в открытом космосе я почувствовал, что фаланги пальцев рук вышли из перчаток. Ступни ног свободно болтались в сапогах. Началась деформация скафандра», - вспоминает Алексей Леонов. Чтобы вернуться в корабль, космонавту необходимо было руками в несгибающихся перчатках смотать пятиметровый фал, но, даже сумев это проделать, он не смог бы войти в шлюз в раздувшемся костюме. Тогда вопреки всем инструкциям и с риском для жизни Леонов стравил давление в скафандре. Этот эпизод стал лишь началом злоключений, которые обрушились на космонавтов-первопроходцев.
Главные роли в фильме «Время первых» сыграли: Евгений Миронов и Константин Хабенский. В киноленте приняли участие также Владимир Ильин, Александра Урсуляк, Елена Панова, Александр Ильин мл., Александр Новин.
Продюсерами проекта выступили Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов и Сергей Агеев. Фильм снят в формате 3D. Премьера фильма в России состоялась 6 апреля 2017 года и получила самые высокие оценки
«Время первых» - первый масштабный российский фильм о космосе, снятый также в формате 3D, продюсерами которого стали Тимур Бекмамбетов, Евгений Миронов и Сергей Агеев. Над фильмом трудилась команда лучших российских и зарубежных специалистов: художников, бутафоров, специалистов по компьютерной графике, VFX-супервайзеров и других. Работа над зрелищной стороной картины заняла 29 месяцев.
Ключевые эпизоды фильма - выход Евгения Миронова в открытый космос и возвращение экипажа на землю - созданы при помощи уникальных для российского кинематографа технологий.
Дважды герой Советского союза, космонавт Алексей Леонов выступил одним из главных консультантов картины и одобрил результат проделанной работы.

 

ПРОИЗВОДСТВО ФИЛЬМА
Создание космического корабля.
Фильм «Время первых» был запущен в производство в марте 2015 года. В московских кинопавильонах были построены два полноразмерных макета «Восхода-2», оснащенных техническими атрибутами в полном соответствии с историческими реалиями - для съемок, как снаружи, так и внутри корабля. Для интерьерных съемок собрали подвижный макет «Восхода-2», который мог наклоняться, вращаться и трансформироваться. «Мы работали над созданием корабля примерно полгода и сделали несколько 3D-моделей. Большой проблемой для нас стали размеры космического корабля - он был настолько маленьким, что снять происходящее внутри оказалось в принципе невозможным. А нам было необходимо не только обеспечить работу постоянно двигающейся громоздкой камеры, но также оснастить макет яркими источниками света в достаточном объеме и закрепить внутри сложную систему подвесов, с помощью которых актеры изображали пребывание в невесомости», - рассказывает оператор Владимир Башта. «Мы построили на площадке макет, разделенный на шесть частей, наподобие долек апельсина. Каждая из них двигалась на своих рельсах, так что камера могла влететь через один лепесток, совершить полный облёт героев и выйти через противоположный»,  вспоминает съемочный процесс режиссёр Дмитрий Киселёв.

Искусственное солнце
Особое внимание создатели фильма уделяли работе со светом. Поверхность корабля была покрыта светоотражающими пластинами. Для съемок внутри корабля световые приборы закреплялись на стенках отодвигающихся сегментов: чтобы освещение оставалось равномерным, приборы можно было включать и выключать с внешнего пульта. В сценах с вращением корабля вокруг своей оси вращается еще и огромный прожектор весом 50 кг, закрепленный на тросах и имитирующий солнечные лучи - для большей динамичности и реалистичности. Он совершает полный оборот вокруг корабля за 5-7 секунд. «При съемках сцен вращения корабля мы дополнительно запустили вокруг макета «карусель» из световых приборов, -  рассказывает Киселев. - Для имитации невесомости в кадре была разработана сложная система кранов и подъемников. С ее помощью космонавт мог «взлетать» из своего сидения-ложемента и свободно вращаться в любом направлении. Система была сделана так искусно, что нам не пришлось потом ничего затирать на постпродакшене».

Идем по приборам
Для съемок фильма создателям фильма разрешили скопировать внешний облик «Взора» - аппарата для ориентации, устройство которого до сих пор остается производственной тайной. Внутренний интерьер макета «Восхода-2» был оснащен и другими приборами, каждый из которых был точной копией своего исторического прототипа.
Художник-бутафор Александр Рыбкин рассказывает: «Нам помогал консультант Виктор Благов из РКК «Энергия», участвовавший в запуске «Восхода-2». Увидев, нашу работу он первым делом спросил: где вы взяли эти приборы? Мы поспешили его успокоить: все экспонаты музея остались на своих местах, оборудование космического корабля мы сделали сами, вручную. Мы восстановили шрифты того времени для лазерной гравировки надписей. Фрезеровка корпусов, резка и гравировка циферблатов, лазерная резка стрелок, сборка, окрашивание, расписывание, лакировка, воссоздание оригинальной оплетки проводов, поиск нужной цветовой температуры лампочек - в этой работе пришлось учесть сотни мельчайших нюансов».
Для съемок картины использовались декорации, воссозданные с документальной точностью. Зритель увидит устройство первых космических кораблей, центр управления полетами 1960-х годов и то, как жили и тренировались первые космонавты.
 

Тайга
Зимой 2016 года группа кинематографистов во главе с режиссером Дмитрием Киселевым и оператором Владимиром Баштой прилетела в Пермский край, в окрестности того самого места, где 19 марта 1965 года в ручном, нештатном режиме приземлился на «Восходе-2» экипаж Беляева-Леонова. Съемочная группа работала в долине реки Усьвы при температуре минус 35 градусов. Добираться на место съемок приходилось с помощью оборудования для скалолазания. На этот путь уходило не менее полутора часов.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Виртуальный космос
Продюсер визуальных эффектов в фильме, руководитель студии CGF Александр Горохов рассказывает: «Наша работа над фильмом началась примерно за полтора года до старта съемок. Одной из первых задач студии было сделать компьютерную реконструкцию всего полета с момента старта до момента посадки - 18 витков вокруг Земли, и особенно подробно выход Леонова в космическое пространство. Нам нужно было в точности воспроизвести весь полет в деталях: что бы мы увидели в кадре, если бы снимали все в действительности». Специально для сцен выхода Леонова в открытый космос студия CGF разработала систему дополненной реальности, которая позволила режиссеру и оператору уже во время съемки видеть на экране перемещения актера в условиях виртуального космоса.
Чтобы сцены в невесомости смотрелись максимально эффектно были созданы «цифровые дублеры» Миронова и Хабенского. Актеров «отсканировали» на круговой установке из 80 фотоаппаратов. Эта новая для российского кино технология впервые была использована на другом высокотехнологичном проекте студии BAZELEVS - фэнтези «Он - дракон».
«Мы постоянно тестировали и продумывали технические решения, выбирали оптимальные методы из существующих или создавали собственные. Так нашим главным достижением мы считаем разработанную на студии систему дополненной реальности ViewGA, позволившую нам решить задачу съемки открытого космоса, которая проходила в черном павильоне с одной хромакейной стенкой синего цвета. Съемочное пространство представляло собой большую черную коробку, приблизительно 15 на 9 метров, в которой была установлена часть шлюза и снимался актер-космонавт, а вокруг них вращалась камера на кране и свет, имитировавший Солнце», - вспоминает Горохов.
«Одно дело слушать рассказ о событии или смотреть кинохронику, и совсем другое -попробовать всё на себе, ведь в кино очень важны детали. Никогда прежде на съемках у меня не было таких нагрузок, - рассказал Константин Хабенский, - зато я действительно представил себе, что чувствовал Алексей Архипович. Я надевал скафандр, идентичный тому, в котором Леонов выходил в открытый космос. Он принципиально отличается от современных образцов с шарнирными соединениями. Когда у Леонова в открытом космосе раздуло скафандр, движения рук оказались скованными. Он смог вернуться на корабль только головой вперёд, вопреки инструкции: теперь я понимаю, почему он так сделал. А вот как он смог сделать кувырок в шлюзе диаметром 100 см, чтобы закрыть его, я не понимаю до сих пор. Это была нечеловеческая нагрузка - у скафандра Леонова не было вентиляции, на земле он вылил из него шесть литров пота. То, что они сделали с Беляевым, - настоящий подвиг», - рассказывает Евгений Миронов, продюсер и исполнитель главной роли.

МИРОНОВ И ХАБЕНСКИЙ В КОСМОСЕ
Таких берут в космонавты
Евгений Миронов и Константин Хабенский больше года готовились к съемкам «Времени первых». В фитнес-клубе World Class они прошли курс тренировок, созданный на основе программы предполетной подготовки космонавтов. На съемках от них требовалась безупречная физическая форма - им приходилось надолго «зависать» на тросах в тяжелых 30-килограммовых скафандрах. Все подобные задачи Миронов и Хабенский выполняли на съемках самостоятельно, привлекая каскадеров только для репетиций и технических дублей.
Актеры побывали в Центре подготовки космонавтов в Звездном городке, в РКК «Энергия», НПП «Звезда», которое создает оборудование для полетов в космос. Там они узнали все нюансы тренировок космонавтов, изучили устройство космического корабля «Восход-2» и скафандров.

Перед началом съемок Константин Хабенский читал воспоминания современников Павла Беляева, особенно актера интересовали мемуары участников легендарного первого отряда космонавтов: «Как правило, записи довольно скупые. Я искал информацию и обращал внимание, как люди отзывались о моем герое. Его история связана с преодолением человеком самого себя - такое всегда интересно вне зависимости от того, в чем именно он себя преодолевает. Фильм «Время первых» - это история про людей, которые сделали первые, самые важные шаги в космосе, протоптав дорожку для следующих поколений».
 

Фильм «Время первых», посвященный подвигу экипажа «Восхода-2», основан на реальных событиях, но не является их буквальным воспроизведением. У кино свои законы, а о том, что на самом деле произошло на орбите, до сих пор спорят специалисты.

КОМАНДА ПЕРВЫХ
Фильм снят компаниями BAZELEVS и «Третий Рим». Режиссер картины Дмитрий Киселев давно работает с Тимуром Бекмамбетовым. Он отвечал за экшн-сцены для «Особо опасного». Помимо этого, Киселев снимал «Лондонград», «Елки» и «Черную молнию», первый российский супергеройский фильм.
Оператором картины стал Владимир Башта, автор таких масштабных и зрелищных фильмов, как «Брестская крепость» и «Кандагар». Съемки выполнены на стереокамеру с использованием камер RED DRAGON
новейшего поколения.
Продюсером 3D-съемки выступил Рауф Атамалибеков («Сталинград»). Команда стереограферов включала голливудских и российских специалистов: Джош Фриттс («Новый Человек-паук», «Планета обезьян: Революция», «Сталинград»), Рафаэль Чайт, Анна Евстратова и Александр Духон.
Продюсер визуальных эффектов в фильме - руководитель студии CGF Александр Горохов, соавтор многих крупных проектов BAZELEVS со времен «Ночного дозора».
VFX-супервайзер - Сергей Невшупов, долгое время сотрудничавший со знаменитой новозеландской студией Weta Digital и создававший спецэффекты к трилогии «Властелин колец» и «Аватар».
К съемкам сцен в невесомости привлекли одну из лучших команд каскадеров в стране во главе с Александром Стеценко, занимавшимся постановкой трюков в «Хардкоре».
Историческими консультантами помимо Алексея Леонова стали специалисты Центра подготовки космонавтов в Звездном городке, РКК «Энергия», где создавался корабль «Восход-2», и НПП «Звезда», занимающегося производством оборудования и скафандров для космических полетов.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
- Главным консультантом фильма выступил сам Алексей Леонов.
- Над проектом работал сотрудник РКК «Энергия» Виктор Благов, один
из руководителей запуска «Восхода-2».
- Создателям фильма дали доступ только к дизайну космических приборов.
Внутреннее устройство космической техники до сих пор засекречено.
- Для фильма были изготовлены два макета спускаемого аппарата —
одна из капсул использовалась для интерьерных съемок, другая — для
экстерьерных.
- Вес экстерьерной капсулы составляет 200 кг, а диаметр — 235 см.
- Константин Хабенский был утвержден на роль Павла Беляева без кастинга.
Создатели фильма хотели, чтобы именно он сыграл этого героя.
- Действующий космонавт Федор Юрчихин озвучил одного из сотрудников
ЦУПа.
- Миронов и Хабенский больше года тренировались, чтобы быть готовыми
к съемкам. Оба актера провели в спортзале в сумме около 4 000 часов.
- Евгений Миронов пытался повторить одно из самых невероятных действий
Алексея Леонова во время выхода в открытый космос - совершить «кувырок»
в трубе шлюза диаметром чуть более метра, однако ему это так и не удалось.
- На создание декораций у художников ушло 8 700 часов.
- Прожектор, имитирующий солнечный свет, весил 50 кг.
- Космические скафандры были сделаны из специальных материалов,
используемых в астронавтике. Вес каждого из них составляет 30 кг.
Высота — 170 см.
 

ВНИМАНИЕ! ЧЕЛОВЕК ВЫШЕЛ В КОСМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
18 марта 1965 года состоялся первый в истории выход человека в открытый космос: советский космонавт Алексей Леонов в течение 12 минут 9 секунд находился в безвоздушном пространстве за бортом космического корабля «Восход-2». Это событие в космической летописи человечества стоит на втором месте после 108 минут Юрия Гагарина на орбите. А еще этот полет считается одним из самых сложных в истории космонавтики. Кроме того, весь полет сплошь состоял из непрерывной череды нештатных ситуаций, которые грозили гибелью командиру корабля Павлу Беляеву и пилоту Алексею Леонову.

Историческая справка
За 26 часов полета на борту «Восхода-2» произошло несколько серьезных аварий, которые могли стоить Леонову и Беляеву жизни. Самая тяжелая из них случилась, когда отказала система управления: была выключена вся автоматика и экипаж потерял связь с Землей, а сотрудники Центра управления полетами сочли космонавтов погибшими.

18 марта 1965 года в 10:00 по московскому времени «Восход-2» стартовал с космодрома Байконур.
В 11:34:51 Алексей Леонов покинул шлюз и оказался в открытом космосе.
В открытом космосе Леонов находился 12 мин. 9 секунд.
Во время выхода в открытый космос Леонов пять раз удалялся от корабля на максимальное расстояние, определяемое длиной фала - 5,35 м.
Масса скафандров Беляева и Леонова «Беркут» составляла 20 кг, масса ранца с автономной системой жизнеобеспечения - 21,5 кг. Запаса кислорода в баллонах ранца хватало на 45 минут.
В открытом космосе скафандр Леонова раздуло от давления, что чуть не привело к гибели космонавта.
В нештатных ситуациях Леонов действовал на свой страх и риск, не советуясь с руководством на Земле.
Выход в открытый космос начался на втором витке, через 1 час 35 минут после старта, когда корабль пролетал над Египтом. В открытом космическом пространстве Леонов оказался над Черным морем.
В этот момент Беляев доложил по радиосвязи: «Внимание! Человек вышел в космическое пространство!». Телевизионное изображение парящего на фоне Земли космонавта транслировалось по телевидению.
Выход Леонова завершился во время пролета корабля над Якутией.
Павлу Беляеву из-за отказа автоматики пришлось впервые в истории космонавтики посадить корабль в ручном режиме.
Длительность полета космического корабля «Восход-2» составила 26 часов 2 минуты.
Корабль приземлился 19 марта в 12:02 в заснеженной тайге в 200 км от Перми, в плотном строю деревьев высотой 30-40 м. Первая попытка открыть люк не удалась из-за близких стволов деревьев и глубокого снега. Посадка произошла далеко от населённых пунктов. Связи не было и стало ясно, что спасатели быстро до места посадки не доберутся. Космонавты развели костер. Между тем мороз к ночи усиливался до минус 20 градусов.
Космонавты пробыли в тайге двое суток, пока спасатели не смогли их эвакуировать Для этого прямо в лесу оборудовали вертолетную площадку, куда космонавтам пришлось добираться на лыжах 9 км.
Запись дыхания Леонова использовал Стенли Кубрик в фильме «Космическая одиссея 2001 года», и этот «саундтрек» передавал напряжение кульминационного момента кинокартины лучше самой тревожной музыки.
 

О ПЕРВЫХ В КОСМОСЕ
Краткие биографии
Алексей Архипович ЛЕОНОВ родился 30 мая 1934 года в небольшом селе Листвянка в Кемеровской области. Уже в детстве он проявил талант художника, продолжал рисовать всю жизнь, но стал летчиком-истребителем и попал в первый отряд космонавтов. Особое внимание уделял своей физической подготовке. «Каждый день я пробегал не меньше 5 километров и проплывал 700 метров», - вспоминает Леонов.
Павел Иванович БЕЛЯЕВ родился 26 июня 1925 года в деревне Челищево Вологодской области. Как летчик-истребитель успел принять участие в боях с Японией в 1945 году, затем проходил службу в частях авиации ВМФ СССР. В 1959 году окончил Военно-воздушную академию. В 1960 году был зачислен в отряд космонавтов.
Космонавт скончался 10 января 1970 года в Москве от перитонита. Похоронен на московском Новодевичьем кладбище. Имя Павла Беляева носят кратер на Луне, малая планета № 2030 (Belyaev).
 

Сергей Павлович КОРОЛЕВ родился 12 января 1907 года в Житомире. Окончил МВТУ имени Н. Э. Баумана по специальности «инженер-аэромеханик», Московскую школу лётчиков. Советский ученый и конструктор в области ракетостроения и космонавтики, главный конструктор первых ракет-носителей, искусственного спутника Земли, пилотируемых космических кораблей, основоположник практической космонавтики, академик АН СССР, член президиума АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда. Королев был арестован 27 июля 1938 года, попал на Колыму, где с 1940-го года работал в закрытых КБ (так называемой «шарашке»). Был досрочно освобожден из заключения в июле 1944 года. Королев умер спустя 10 месяцев после событий, описываемых в фильме «Время первых». По одной из версий, причиной смерти стала сломанная во время заключения челюсть, из-за чего на операции ему не смогли выставить дыхательную трубку.

 

В Израиле премьера космической драмы «Время первых» состоялся 21 апреля. Официальный дистрибьютор  - компания «КиноРай». Фильм «Время первых» идет с субтитрами на иврите. Официальное название на иврите, присвоенное фильму  - "מעבר לכוכבים".
КиноРай - уникальный проект, создавший в Израиле   новый формат трансляции кинофильмов на русском языке. Вот уже несколько лет тысячи русскоязычных израильтян посещают крупнейшие кинотеатры по всему Израилю для просмотра актуальных голливудских блокбастеров и новинок российского кинематографа на родном языке.Показы проходят в сети кинотеатров «Синема Сити» и «Глобус Макс» параллельно с их сеансами на иврите, включая: «Синема Сити» в Глилот, Ришон ле-Ционе, Нетании, Иерусалиме и Кфар-Сабе, а также «Глобус Макс» в Нагарии, Крайот, Хайфе, Нетании, Петах-Тикве, Кфар-Сабе, Реховоте, Модиине, Ашдоде, Беэр-Шеве и Ашкелоне. Телефон для справок: 052-588-11-88
Расписание сеансов и заказ билетов*: www.kinorai.co.il

КиноРай в социальных сетях: Facebook, VKontakte, Odnoklassniki

По материалам  Sofia Nimelstein PR & Consulting

 

 

 

 

 

 

Время первых
космос
Алексей Леонов
Павел Беояев
Сергей Королев
закрытый показ
отличный фильм
КиноРай
KinoRai
GlobalMax


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.