Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Журнал Другого/Записи в блоге |
«Если будем работать так, то ни хрена не сделаем»
2013-04-18 10:38:34 (читать в оригинале)© РИА НОВОСТИ/Константин Чалабов
18.04.2013, Россия | Бывший профессор в институте философии РАН написала в своем фейсбуке текст, который сейчас читают все, у него почти 700 перепостов. Позволю Как мы работаем?! Качество работы - ничтожное. Все поверхностно делаем. Если будем работать так, то ни хрена не сделаем!
На фото: так сейчас тушат традиционные весенние палы сухой травы в Новгородской области.
Кудрин о деле Навального
2013-04-16 21:23:26 (читать в оригинале)© РИА НОВОСТИ/Евгений Биятов
16.04.2013, Россия | Бывший министр финансов Алексей Кудрин прокомментировал уголовное дело в отношении Навального, отметив, что обвинительное заключение подвергает сомнению основы рыночных отношений в России.
«Перед нами гражданско-правовая сделка – товар поставлен и оплачен. Если к ней есть претензии, то они должны оспариваться в порядке гражданского судопроизводства. А в случае расследования уголовного дела экономическая экспертиза должна проанализировать все цены на рынке и все условия поставки. Такой экспертизы проведено не было.
В обвинительном заключении подвергаются сомнению основы рыночных отношений в России, в том числе, право свободно заключать торговые сделки. Дело вызывает ощущение путешествия во времени. Будто мы живем не в 2013 году, а в условиях советской плановой экономики.
С моей точки зрения, то или иное решение суда по делу Навального окажет воздействие на готовность открывать новые и развивать существующие бизнесы, на инвестиционный климат в России, в конце концов.
http://akudrin.ru/news/o-dele-navalnogo-.html
Взрывы в Бостоне
2013-04-16 07:54:28 (читать в оригинале)© REUTERS/Dan Lampariello
16.04.2013, США | Число погибших в результате взрывов на марафоне в Бостоне возросло до трех, заявил в понедельник вечером на пресс-конференции глава городской полиции. Телекомпания CNN сообщает, что одним из погибших является восьмилетний мальчик. 17 человек в критическом состоянии, 25 — в очень тяжелом состоянии, общее число раненых — 142.
http://www.bostonglobe.com
Джинсы Getwear: ответы на вопросы
2013-04-15 12:38:36 (читать в оригинале)Привет!
Мы в Getwear производим отличные джинсы на заказ по вашим дизайну и мерке.
Месяц назад мы показывали фотографии с нашего производства в Индии и получили множество комментариев и вопросов. Мы выбрали самые популярные и ответили на них разом.
Сегодня мы расскажем вам о том, что американские джинсы уже не те, и почему рабочие в Индии не могут сидеть без дела. А еще мы покажем джинсовый самолёт и то, как два слона разрывают прекрасный образец денима.
Зачем заморачиваться и заказывать джинсы в сети, если я могу пойти и купить их в магазине?
У одежды из магазина нет души. Она штампуется в больших количествах, отличаясь только размером. Она не очень качественная, не очень красивая, не очень хорошо сидящая. Она не ощущается своей.
А еще многие уверены, что джинсы — это как носки. Одноразовая одежда, которую покупают на пару месяцев, а потом выбрасывают. Некоторые свои джинсы никогда не стирают, потому что не успевают их испачкать до того, как они испортятся. Протёрлись, порвались, растянулись — в ведро.
Наши джинсы — другие. Они шьются вручную, по индивидуальному дизайну. Вы их придумываете, а мы изготавливаем. Поэтому Getwear — это больше, чем просто джинсы. Это джинсы, сделанные специально для вас. Таких не купишь в магазине.
Настоящие джинсы — это ливайсы, они шьются в Америке! Я покупаю такие в два раза дешевле, чем ваши, индийские.
Мы тоже любим Ливайс, и считаем себя их фанатами (например, мы используем классическую размерную линейку Levi’s). Но Ливайс — уже не тот, и нам тоже очень грустно.
С начала 1990 года Levi’s столкнулась с трудностями и закрыла все свои американские фабрики, перенесла производство в Латинскую Америку, Китай и на Ближний Восток. Там джинсы шьются в настоящих потогонках. За это компания не устаёт платить многомиллионные штрафы — к примеру, в мае 1999 года Levi’s заплатила самый большой штраф в истории американского трудового законодательства, 9 миллионов долларов.
Сегодня американские ливайсы — это редкая и дорогая вещь. Levi’s передала производство топовых моделей своей джинсовой одежды компании Filson, у которой в Штатах остался маленький заводик. Американские ливайсы за 50 долларов — это грустная шутка.
Как можно купить джинсы, не померив их?
Покупать джинсы, не померив их гораздо проще, чем перемерить два десятка пар в магазине.
Мы с вами живём в мире готовой одежды. Одежда производится только по размерам, нам только остаётся выбрать свой. Теоретически можно покупать, к примеру, свой 34 размер джинсов, и они, вроде как, должны сесть. Однако на деле «стандартные» размеры одежды никакие не стандартные. Тому, кто носит 34 размер, одни джинсы 36 размера окажутся малы, а другие, 32 размера — велики.
Поход на джинсами в магазин сопровождается перемеркой всего, что приблизительно подходит по размеру. При этом часто мы покупаем не то, что отлично сидит, а то, что хотя бы не жмёт или не сваливается.
У нас есть два решения.
Во-первых, мы используем размерную линейку Levi’s. Есть вы хоть раз носили ливайсы, вы не ошибётесь в своём размере.
Во-вторых, мы шьём джинсы по мерке. Вы можете сами снять мерки, и получить джинсы, которые сядут идеально. Это важно для тех, у кого фигура не выписывается в глупые стандарты. Пусть человек со идеальными пропорциями тела кинет в нас свой сферический камень.
Вы шьёте джинсы вручную? И где здесь забота о качестве? Человек всегда может наделать ошибок, запороть стежки и всё такое.
Все джинсы шьются вручную, и китайские за 20 долларов, и супермодные итальянские за 500. Вопрос только в руках, которые их шьют.
В погоне за качеством мы отказались от современных швейных технологий в пользу максимально простых и аккуратных.
Нам наплевать на экономию времени и ниток. За каждой парой джинсов закрепляется отдельный портной, который «ведет» процесс их изготовления, сверяясь по чек-листу. Мы не можем позволить себя ошибку, потому что отвечаем головой и кошельком за каждую пару.
У нас есть страничка о качестве джинсов — почитайте, там написана чистая правда.
У вас производство в Индии? Вам там рабы шьют что-ли?
Одежда из магазина производится людьми, которые живут в цеху, и получают за это копейки. Там все плевать хотели на правила, и это проводит к трагедиям — в ноябре 2012 в Бангладеше на «потогонке» погибло более ста человек.
Создавая Getwear, мы знали, что нам нужно своё производство, с нормальными условиями и рабочими. Поэтому нам пришлось строить его с нуля. Цеха Getwear располагаются в Индии, в Мумбаи.
Мы шьём джинсы в Индии по нескольким причинам:
• Труд в Индии стоит дешевле, и поэтому джинсы получаются дешевле.
• У индийцев совершенно особый менталитет. Они работают с удовольствием, особенно если условия труда оказываются соотвестствующими. Первое время, когда у нас было мало заказов, возникла странная проблема. Рабочие увольнялись, потому что им приходилось работать слишком мало, меньше, чем положено по карме.
• В Индии располагаются производства всех известных джинсовых марок, так что нам несложно найти опытных джинсовых портных.
У нас работают лучшие ребята, каких только можно найти. Они работают очень хорошо и зарабатывают соответствующе. А еще мы обеспечиваем сотрудников производства медицинской страховкой и питанием — для Индии это совершенно невероятные блага. По персональному слону мы им, еще, правда, не выдали.
А как вы джинсы доставляете? А вдруг потеряются?
Мы доставляем джинсы курьерской почтой (обычно это FedEx). Джинсы путешествуют в среднем пять суток и приезжают прямо на дом.
Базовые джинсы у нас стоят от 99 долларов, доставка — 20 долларов.
Мы сшили и доставили тысячи пар, и пока ни одна не потерялась, даже задерживались джинсы крайне редко.
Джинсы стоят прилично. А что мне делать, если не подойдут?
Если джинсы не подойдут или не понравятся — мы бесплатно их перешьём, и доставим за свой счёт.
Скажем честно, нам было нелегко вводить такую гарантию. Но наша задача — делать так, чтобы джинсы получались крутыми и нравились. Носить джинсы, которые не нравятся, неприятно. Поэтому мы их меняем.
Практика показывает, что обмен случается крайне редко. Разве что вы неожиданно похудеете (впрочем, в таком случае получить новые джинсы будет еще приятнее).
Ну вот, мы ответили на ваши вопросы. А теперь вы расскажите нам, что вы думаете о Getwear, поделитесь опытом, пожеланиями или проклятьями. А еще лучше — просто закажите свою пару джинсов:
Иллюстрации: © Анна Шишлякова https://twitter.com/masteroftheweb
Приглашаю всех размещать свою рекламу в самом популярном и читаемом блоге Рунета.
Сотни тысяч человек увидят информацию о вас, ваших товарах и услугах — это эффективно и быстро окупает затраты.
Адрес электронной почты для связи: drugoi@gmail.com
Приглашаю к сотрудничеству рекламные агентства.
Рейс 904: авиапроисшествие
2013-04-13 19:01:46 (читать в оригинале)© REUTERS/Indonesian Police/Handout
13.04.2013, Индонезия | Сегодня при заходе на посадку новейший борт Boeing 737-8GP 800 (PK-LKS) самой большой частной авиакомпании в Индонезии Lion Air, совершавший внутренникй рейс 904 между Бандунгом и Денпасаром, свалился в воду при посадке в аэропорту Ngurah Rai, не попав на взлетно-посадочную полосу. Это произошло в 12:29 по местному времена на ВПП 09. На борту самолета находились 108 человек, влючая 7 членов экипажа. Согласно последним данным, в больницы доставлены 45 человек, никто не погиб. Борт находился в эксплуатации около двух месяцев. Как известно, современные модели пассажирских самолетов обычно заходят на посадку и садятся в автоматическим режиме.
Фотографии: © REUTERS/Indonesian Police/Handout
Категория «Образование»
Взлеты Топ 5
+493 |
506 |
В интересном положении |
+450 |
511 |
Документальное кино |
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
+377 |
445 |
Темы_дня |
Падения Топ 5
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
-1 |
30 |
Skytao |
-3 |
8 |
Улицы Праги |
-7 |
5 |
Планирование проекта |
-8 |
6 |
Адреналин продаж |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.