Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Политическая реклама2013-11-26 00:52:00 (читать в оригинале)Апофеоз политической рекламы и самой предвыборной кампании – политические дебаты. Процесс, который, каждому из нас хочется верить, расставит все точки над и. Время, когда претенденты на высокий пост, наконец, ответят на все заданные вопросы и раскроют припрятанные до этого карты. Момент, когда мы сможем утвердиться в своем намерении голосовать за того или иного кандидата.
Событие такого уровня должно быть отрепетировано до нано-мелочей. Неготовность кандидата к какому-либо вопросу просто исключена – любой из кандидатов может ответить на абсолютно любой вопрос из абсолютно любой области, будь то ядерная физика, биология или, все-таки, политика. Мельчайший проступок, будь то нервный смешок или неуверенный ответ на вопрос, приведет если не к провалу дебатов, то к потере процента голосов и снижению шанса на победу. Мы все с нетерпением ждем дня дебатов, готовимся, как к большому шоу, и с наслаждением смотрим, не отрываясь ни на какие внешние раздражители. Действительно, два высокообразованных человека, выглядящих, как будто только сошли с обложки Форбс, дискутируют на астрономически-важные темы и решают, как будет проходить наша жизнь в течение следующих четырех лет. Они профессионально апеллируют всевозможными терминами, но в то же время их речь понятна большинству. Они не брезгуют сдобрить свое выступление долей юмора, но лишь на секунду, чтобы дать вам передышку и начать атаковать своего оппонента с удвоенной силой. К сожалению, не у нас.Наши смотреть не менее интересно. И кандидаты выглядят не менее ухожено. И дискуссия ведется очень оживленно и захватывающе. Вот только выглядит это все довольно комедийно, и повторяется эта комедия из четырехлетки в четырехлетку регулярно и неизменно. Можно также привести в пример серию дебатов на недавних выборах в мэры Москвы. Половина выступающих явно давала понять, что пришла не по своей воле и не понимает, что происходит. Получается, что собравшимся совершенно не нужно, чтобы их выбирали? Либо целевая аудитори для них - это какие-то мне совершенно незнакомые люди?
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.