Сегодня 5 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7280
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Как подготовиться к IELTS
Как подготовиться к IELTS
Голосов: 0
Адрес блога: http://kak-podgotovitsia-k-ielts.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-05 21:46:18
 

Модуль General Training Reading (Чтение) IELTS

2014-01-05 20:54:00 (читать в оригинале)

Как я написал в посте о структуре IELTS, модулях IELTS, модуль Reading различается для двух форм экзамена Academic и General Training. В этом посте я опишу модуль General Training Reading.

Опять же я считаю, что также как и модуль Listening теста IELTS, модуль Reading можно отнести к "легкому" потому что этот скил (skill) прокачивается относительно легко и самостоятельно.

Прохождение модуля Reading длится 60 минут. Задача этого модуля теста IELTS состоит в ответе на 40 вопросов. Тексты в модуле Reading содержат от 2000 до 2750 слов. Эти тексты берутся из объявлений, рекламных буклетов, газет, инструций по эксплуатации, книг и журналов.

В первом разделе этого модуля содержатся тексты, относящиеся к основным жизненно необходимым конструкциям английского языка. Основные задачи в этом разделе заключаются в предоставлении в ответах конкретных фактов из текста. В этом разделе обычно содержатся два или более текста.
Второй раздел модуля General Training Reading фокусируется на работе с контекстом. Соответственно тексты в этом разделе написаны более сложным языком. Состоит из двух текстов.
Третий раздел модуля содержит еще более развернутые тексты с еще более сложной структурой, но эти тексты скорее описательные и поучетельные, нежели дискуссионные. Обычно содержит один большой текст.

Вопросы по этому модулю могут быть следующих типов:
  • множественный выбор (multiple choice);
  • идентификация информации (identifying information (True / False / Not Given);
  •  идентификация взглядов и заявлений автора (identifying writer's views / claims (Yes / No / Not Given);
  • сопоставление информации, заголовков, особенностей, окончаний предложений (matching information, headings, features, sentence endings);
  • завершение предложения (sentence completion);
  • заполнение заметки, формы, таблицы, сводки, схемы (notes / form / table / summary / flow-chart completion);
  • короткий ответ (short-answer questions)
Описание большинства из этих типов вопросов я привел в предыдущем посте о модуле Listening.

Что такое задание типа "идентификация информации" или "идентификация взглядов и заявлений автора" (identifying information - True / False / Not Given and identifying writer's views / claims - Yes / No / Not Given)?

Задания такого типа могут быть двух видов:
1) Ответ на вопрос - Согласуются ли следующие заявления со взглядами автора? Возможные ответы: Да, Нет и Нет ответа (Yes, No, Not Given).
2) Ответ на вопрос - Согласуются ли следующие заявления с информацией в тексте. Возможные ответы: Да, Нет и Нет ответа (True, False, Not Given).
Not Given (Нет ответа) - такой же полноценный ответ как Да или Нет и он означает то, что в тексте нет информации, позволяющей заключить, что в тексте содержится ответ на вопрос.


Хотя возможно делать отметки и записывать ответы в "черновых" бланках - question papers, ответы должны быть внесены в итоговый бланк - answer sheets. Дополнительного времени для переноса ответов из question paper в answer sheet.

Модуль Listening (Аудирование) IELTS

2013-12-25 23:27:00 (читать в оригинале)

Модуль Listening (Аудирование) IELTS


По моему мнению - наиболее простой модуль в тесте IELTS. Почему простой? Потому что его запросто можно самостоятельно прокачать, а главное - оценить твой уровень без сторонней помощи, в отличие, например, от модулей Writing или Speaking.

Модуль Listening теста IELTS длится около 30 минут. Этот модуль состоит из четырех блоков. Во время каждого блока проигрываются записи бесед на английском языке, по окончании которых испытуемый должен ответить на десять вопросов по каждому блоку.

Первые два блока представляют собой разговоры на повседневные, бытовые темы; причем первый блок - это диалог между двумя людьми: второй блок - это монолог; третий блок - это беседа нескольких (до четырех) людей, и, наконец, четвертый - снова монолог.

Вопросы по блокам могут быть следующих типов:
  • множественный выбор (multiple choice);
  • короткие ответы (short answer questions);
  • завершение предложения (sentence completion);
  • заполнить заметку, форму, таблицу, сводку, схему (notes / form / table / summary / flow-chart completion);
  • отметить диаграму, план, карту (labelling a diagram / plan / map);
  • классификация (classification);
  • подбор (matching).

Ответы должны записываться в специальные бланки - question paper.
Особо следует отметить, что записи с блоками проигрываются только ОДИН РАЗ. Никаких повторов, поэтому нужно быть предельно внимательным.
По завершении проигрывания блоков испытуемым предоставляется 10 минут для переписывания своих ответов в итоговые бланки - answer sheet.



Что такое вопрос типа "множественный выбор" (multiple choice)?

Это такой вопрос, который включает в себя несколько вариантов ответа на него.

Пример:

Sarah has worked at the school for:
A three years
B five years
C seven years



Что такое вопрос типа "короткий ответ" (short answer questions)?

Этот тип вопроса подразумевает ответ, состоящий  из одного или нескольких слов или чисел.


Пример:

How much money did the charity receive when it won an award?
.................



Что такое вопрос типа "завершение предложения" (sentence completion)?

При ответе на данный тип вопроса нужно заполнить недостающую часть предложения.

Пример:

Women tend to save for .................. and a house.
(ответ: children's eduction или their children's education)



Что такое заполнение заметок, форм, таблиц и другое, а также проставление отметок на диаграмах, картах и планах (notes / form / table / summary / flow-chart completion and labelling a diagram / plan / map)?

Процесс ответа на такой тип вопроса также представляет собой также заполнение пробелов в них и по смыслу не очень отличается от завершения предложений.

(без примера)


Что такое вопрос типа "классификация" (classification)?

Технически данный тип вопроса представляет собой множественный выбор (multiple choice). При ответе на вопрос типа classification проверятся способность испытуемого находить связи и отношения между фактами в услышанном фрагменте.

Пример:

How does the tutor suggest the company can recover?
A  by appointing a new managing director
B  by changing the way it is organised
C  by closing some of its retail outlets




Что такое вопрос типа "подбор" (matching)?

При ответе на такой тип вопроса необходимо из пронумерованного списка вариантов ответов выбрать ответы на несколько вопросов, при этом число ответов намного больше числа вопросов (или наоборот).

Пример:

Chose your answers from the box and write the letters A-F next to questions 3 - 5.
  A  its workers are motivated
  B  it has too little investment
  C  it will overcome its problems
  D its marketing campaign needs improvement
  E  it is old-fashioned
  F  it has strong managers
3 Katrin    ......................
4 Jason     ......................
5 the tutor ......................


Остальные модули рассмотрим в последующих постах.
Bye! Stay tuned!

Результаты практического теста - Practice Test - Listening

2013-05-14 20:07:00 (читать в оригинале)

Хочу поделиться результатами прохождения практического теста IELTS (Practice Test, хотя "пробный тест" более по-русски звучит), модуль Listening (слушание).
Его результатами я, мягко говоря, разочарован - только 29 правильных ответов из 41!!! (((
Честно - не ожидал.

На работе ежедневно общаюсь на английском (работаю в IT). Проблем с восприятием английского на слух нет абсолютно - воспринимаю речь как Native (не в смысле индейцев) Americans и британцев, так и ирландцев, выходцев из бывшего СССР, китайцев, вьетнамцев, индусов, даже, что было наиболее сложно - тайцев.
И тут такой облом.

Технически, это был мой второй пробный Listening тест. Первый прошел очень скомкано, т.к. я пытался записывать ответы в Notepad-е, не успевал, останавливал запись плеера, перематывал назад... после этого решил, что подсчитывать ответы не имеет смысла, т.к. никакой имитации теста не получилось. Но тем не менее, понял, что относиться к тесту нужно серьезно - с кондачка, даже наиболее простой Listening module не сдашь.

Ко второй попытке прохождения module Listening я подготовился - распечатал бланк теста Listening из книги, взял карандаш и запустил плеер, который до окончания записи не останавливал и не перематывал.
Тест состоял из 4 секций (sections). Сначала все шло более-менее хорошо - в Section 1 и Section 2 я не ответил правильно или пропустил только 4 ответа из 20. Section 3 - был полный завал, был момент, когда я растерялся и пропустил несколько ответов подряд, даже ничего не написав. В Section 4 я собрался, но все же на пару вопросов неправильно ответил.
Итого: 29 / 41 *100 получаем ~ 70%. Т.е. 30% я ответил неправильно или вообще не ответил!
Позор!

Но с другой стороны это очень хорошо - я нашел слабое место и теперь тоже буду его прокачивать.

Всем успехов в подготовке.
Bye!

Как оценивается IELTS?

2013-01-23 00:50:00 (читать в оригинале)

Приветствую!

В этом посте я хочу рассказать о том, как оценивается экзамен IELTS (чтобы мы точно знали к чему нужно стремиться). Используемая шкала оценок в IELTS нестандартная - 9-балльная (nine-band scale): 1 балл - худший результат, 9 баллов - лучший. Каждый модуль (Listening, Reading, Writing, Speaking) оцениваются этими баллами.

Вот что конкретно значат эти цифры:

9 - Expert User (экспертный пользователь языка) - полностью владеет языком: уместно, точно и бегло, с полным пониманием оного.

8 - Very Good User (очень хороший пользователь языка) - полностью владеет языком, хотя и со случающимися несистематическими ошибками и неточностями. Возможно непонимание в незнакомых ситуациях. Способен привести детальную аргументацию своей позиции.

7 - Good User (просто хороший пользователь языка) - владеет языком, хотя и со случающимися ошибками, неточностями и непониманием в некоторых ситуациях. В целом хорошо владеет языком и хорошо его понимает.

6 - Competent User (компетентный пользователь языка) - в целом достаточно владеет языком, несмотря на имеющися неточности, ошибки и иногда непонимание. Способен использовать и понимать достаточно сложные языковые конструкции, особенно в знакомых ситуациях.

5 - Modest User (умеренный пользователь языка) - ограниченно владеет языком, справляясь с общим пониманием в большинстве ситуаций, хотя и делая много ошибок. Способен поддержать несложное взаимодействие в своей сфере.

4 - Limited User (ограниченый пользователь языка) - владение языком базовое, ограничено знакомыми ситуациями. Часто возникают проблемы с пониманием и выражением мыслей. Не способен к сложным объяснениям.

3 - Extremely Limited User (крайне ограниченный пользователь языка) - понимает и способен выразить только основные понятия в очень знакомых ситуациях. Наблюдаются частые остановки в общении.

2 - Intermittent User (сложно сказать по-русски, "перемежающийся пользователь языка" - не звучит, одним словом, пользователь языка похуже, чем крайне ограниченный) - реальное взаимодействие с таким пользователем невозможно за исключением наиболее общей информации, используя изолированные слова и короткие формулировки в знакомых ситуациях и для крайных нужд (жестикуляция жизненно необходима). Имеет большие проблемы с пониманием устной и письменной речи.

1 - Non User (не пользователь языка) - тут все понятно - не владеет языком, за исключением того, что знает нескольких слов.

0 - Did not attempt the test - информации для оценки не было предоставлено.

По поводу последней оценки - да, такая оценка возможна и она не такая уж и редкость.
О том, как ее можно получить (или наоборот - как ее не получить) я расскажу в одном из следующих постов.

Stay tuned!
Bye!




Структура экзамена IELTS. Модули IELTS

2013-01-17 01:11:00 (читать в оригинале)

Приветствую!

IELTS - это комплексный экзамен, проверяющий владение всеми элементами владения английским языком: умением понимать речь на слух, способностью читать тексты на английском языке, писать и разговаривать на нем. Соответственно экзамен состоит из четырех модулей:
  1. Listening Module (аудирование, проверка способности испытуемого понимать речь на слух);
  2. Reading Module (чтение);
  3. Writing Module (письмо);
  4. Speaking Module (разговорная речь).
В своем предыдущем посте (Что такое IELTS? Для чего нужен IELTS?) я упомянул, что существует две формы экзамена: Academic и General Training. Для обоих форм модули Listening и Speaking совпадают, т.е. сдающие и Academic и General Training экзамен в модулях Listening и Speaking будут проходить одинаковые типы заданий. Модули Reading и Writing (чтение и письмо) для Academic и General Training различаются.
В следующих постах я расскажу более подробно о всех четырех модулях IELTS.

Stay tuned! Bye!


Страницы: 1 2 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.