|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Необычный способ заработка в интернете./Записи в блоге |
|
Необычный способ заработка в интернете.
Голосов: 1 Адрес блога: http://havap.blogspot.com/ Добавлен: 2014-01-11 00:07:46 блограйдером 1234zz |
|
мастер класс вязание крючком видео
2014-10-13 11:45:00 (читать в оригинале)Прими бесплатное участие в мастер-классе по пошиву игровой сумочки с развивающими элементами "Любимый Дом"

Компьютерная Программа для выкроек Скачать Демо-версию бесплатно

Ваши коды для скидки 50%: 50GK3100

для лечения вальгусной деформации (россия)
Valgus Pro - средство от косточки (Украина)
Вязаные развивашки


Психотехники Свободного Дыхания
2014-10-12 16:28:00 (читать в оригинале)Лельник - Девичий Славянский Праздник.
Практика развития ясновидения
МОЛИТВЫ И ЗАГОВОРЫ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ!
Талисманы по дате рождения
Натуральные косметические средства и средства гигиены своими рук
Кантималы
Магические цели.Планеты.Стихии.
Самокодирование
УЗОРЫ НА ПАЛЬЦАХ и ХАРАКТЕР
Энергетическая медицина.Вводная тема

Личностное развитие – это величайшее увлечение в мире
Цель саморазвития очевидна – стать более счастливым и сильным, сконцентрировать свое внимание на тех сторонах своей личности, которые приводят к успеху, внутреннему и профессиональному росту, открыть перед собой пути дальнейшего совершенствования, новые способы видения реальности. Такую возможность дают практики личностного развития, чей широкий диапазон – от религии и философии и до новомодных трансперсональной психологии и танатотерапии.
Человек может изменить и улучшить что-то только тогда, когда у него есть ясное понимание того, что же он желает улучшить. Методики личностного развития в первую очередь учат пониманию себя. Практики личностного развития совершенствуются все время и современные методики ясны и в той или иной мере доступны для изучения.
Техники саморазвития, как правило, затрагивают все аспекты жизни. Они призваны вернуть естественное для человека психическое и душевное равновесие. В своём реферате по аутодидактике я постараюсь проследить возникновение и развитие психотехник Свободного Дыхания.
Обзор психотехник Свободного Дыхания (Free Breathing)
Движение “Свободное Дыхание“ зародилось в 70-годах и обязано своим появлением трудам Станислава Грофа и Леонарда Орра, которые независимо друг от друга разработали техники, имеющие много общего и во многом разные.
Эти психотехники основаны на вызове изменённого состояния сознания. В этих случаях человек может испытывать необычные состояния, которые кратковременны и физиологичны.
Существует множество способов наведения измененного состояния сознания; в данном случае, используется гипервентиляция. Методики различаются прежде всего из–за различной глубины достигаемой гипервентиляции. Сходство методов заключается в:
· использовании принципа связного дыхания для достижения измененного состояния сознания
· самих результатах.
1. Ребёфинг (rebirthing)
Автором этой методики явился Леонард Орр. Gрежде чем прийти к технике, названной им “ребёфинг” (англ. Rebirthing – возрождение) и описанной в труде “Rebirthing in the New Age”, он сменил много профессий. Несколько лет работы по изучению того, что ему открылось, привели к созданию первого центра ребёфинга. Дыхание, используемое в процессе ребёфинга, следующее:
· без паузы между вдохом и выдохом;
· с быстрым, частым и глубоким, активным вдохом и мягким, полностью расслабленным, пассивным выдохом.
Ребёфинг предназначался для разрешения последствий травмы родов. К последствиям травмы родов относится следующее:
1. стресс рождения (болевой, связанный непосредственно с процессом рождения, и психологический, связанный с отношением родителей, матери к ожидаемому ребенку — желанный или нежеланный и т.п.);
2. раздробленность сознания (восприятие окружающего не как единого целого, а как имеющего две независимо существующие составные части, положительную и отрицательную), и как следствие – деление выбора суждений на “плохо” и “хорошо”;
3. болезни (как результат формирования комплексов, впоследствии “запускающих” какое-то заболевание);
4. психологические нарушения (например, страхи или тревоги).
Процессы ребёфинга прошли многие люди. Развитие методики Леонарда Орра продолжили и расширили другие исследователи – например, Сандра Рэй, разработавшая “тренинг любящих отношений” (Loving Relationships) и др. Особо выделяется Джим Леонард, который ввёл в практику Свободного Дыхания понятия “пять элементов” и “интеграция”, на основе которых им была создана в 1979 году техника “вайвейшн”. Эта техника позволила расширить применение ребёфинга до практически любых психологических ситуаций.
2. Вайвейшн (vivation)
Авторами методики “вайвейшн” являются Джим Леонард и Фил Лаут (США). Слово vivation переводится как “празднование жизни”, “бытие более живым”, и было введено ими для отражения эффекта, который развивается в результате практики этой формы личностного развития. Вайвейшн разработан в 1975 году. Джим Леонард и Фил Лаут соединили в своём методе опыт применения восточных практик (йога, цигун, у-шу) и развивавшихся дыхательных техник, таких как Rebirthing и Free Breathing.
Особенностью vivation является простота, безопасность и действенность, что сделало методику привлекательной для людей, занимающихся личностным и духовным развитием. Методике можно легко обучиться; для освоения техники достаточно участия в одном семинаре или нескольких занятий-тренингов с профессионалом, после чего можно уже заниматься самостоятельно.
Вайвейшн включает пять основных элементов, которые выполняются одновременно в ходе исполнения:
1. Связное дыхание.
Это дыхание называется связным (или циркулярным), так как в нём нет паузы между выдохом и вдохом (или она минимальна). Интенсивность прорабатываемой ситуации регулируется глубиной дыхания, а скорость изменения этой ситуации регулируется частотой дыхания.
В процессе “вайвейшн” используются четыре типа дыхания, которые различаются по глубине и частоте. Первый тип – глубокое и медленное дыхание (используется для плавного входа в процесс. Ощущения становятся ярче, тело больше расслабляется и интерес к процессу возрастает). Второй тип – глубокое и частое дыхание. Третий тип – частое и поверхностное дыхание (позволяет глубже чувствовать переживания). Последний, четвёртый тип – поверхностное и медленное дыхание (как бы согласует переход между обыденным состоянием и состоянием в процессе).
2. Полное расслабление. Хорошей помощью в умении расслабляться служат занятия АТ, йогой, медитацией.
3. Внимание к деталям (Объемное внимание).
Считается, что одним из негативных представлений о внимании является убеждение, что только контролируемое, удерживаемое внимание может дать информацию об окружающем мире. Но постоянный контроль за вниманием утомителен, и свободное внимание иногда даже более эффективно, позволяя как бы балансировать между рассеянностью и концентрацией внимания.
4. Интеграция переживаний (Гибкость контекста).
Главной особенностью процессов “вайвейшн” является возможность интеграции. Интеграция – это переживание чувств, как позитивных, так и негативных, и их полное принятие.
Очень часто люди упрощают свои способы восприятия реальности, ограничивая количество вариантов до категорий “плохо” или “хорошо”. Естественно, так они резко ограничивают свой выбор реагирования на окружающее.
В процессе “вайвейшн” люди учатся расширять и менять контекст, как этого хочется, принимать ситуации в новом контексте. То есть важно не связывать себя одной системой, одним контекстом, зная, что любое событие можно описать в другой системе, определить другим контекстом. Считается, что связное дыхание обладает способностью автоматической смены контекста.
5. Активное доверие.
Речь идёт о доверии своим ощущениям, даже если они не приветствуются в обыденной жизни. Перед занимающимся стоит задача поверить, что в каждом процессе происходит именно то, что необходимо в данный момент данному человеку, и поэтому не бывает неудачных, плохих или пустых процессов. Активное доверие базируется на личной ответственности за все происшедшее в собственной жизни и на открытости к переменам в процессе.
В процессе “вайвейшн” эти “пять элементов” должны использоваться одновременно. Джим Леонард разработал следующий принцип ведения процесса:
а) исследовать тончайшие изменений в своем теле;
б) “вдыхать” через самое сильное чувство;
в) получать удовольствие от этого чувства, как можно сильнее.
Дыхательные сессии в вайвейшн делятся на “большие” и “малые”. Во время “большой” сессии занимающийся лежит в удобном положении и использует все пять элементов, усиливая интенсивность дыхания. Считается, что для заметных результатов достаточно одной “большой” сессии в неделю. Длительность такого процесса может длиться до полутора часов. Длительность же “малых” сессий – до получаса минут. Этот вид практики используется в ситуациях повседневной жизни, когда занимающийся чувствует, что происходящее каким-то образом сложно для него, или когда ему необходимо больше энергии для решения определённой задачи.
Главной особенностью процессов “вайвейшн” является возможность интеграции. Интеграция – это переживание чувств, как позитивных, так и негативных, и их полное принятие. Каждая сессия ведёт к глубокому проникновению в себя, и по окончании занятия человек обычно чувствует себя свежим и обновленным.
Заниматься vivation можно во время повседневной активности, это зависит от умения человека и называется “active vivation” или “vivation in action”. Эта практика направлена на то, чтобы позволить человеку быть более включенным в то, что он делает, меньше эмоционально реагировать на неприятности, но быть более сконцентрированным и творческим.
Техника vivation имеет большое практическое значение, вызывая релаксацию, перефокусировку мышления и обновление восприятия, принося естественное чувство удовольствия, охватывая весь прошлый опыт практикующего и помогая посмотреть на жизнь новыми глазами.
3. Холотропное дыхание (holotropic breathwork)
Станислав Гроф (американский психиатр и психотерапевт чешского происхождения) со своей женой Кристиной Гроф разработали методику, названную холотропное дыхание (Holotropic Breathwork). Она является методом глубинной психотерапии. Название переводится как “движение к целостности”.
Эта психотехника считается самой мощной и поэтому имеющей определенные противопоказания к широкому применению. Обычно не рекомендуется заниматься ей чисто индивидуально, без помощи опытного инструктора.
Тип дыхания, применяемый в методике Грофа, можно так:
· в два раза чаще и в два раза глубже обычного;
· без паузы между вдохом и выдохом;
· с форсированным выдохом (дышащий как бы выталкивает воздух из себя).
Переживания, возникающие у людей в состоянии измененного сознания разделены на представляют биографический, перинатальный и трансперсональный “уровни переживаний”, которые Стэн Гроф описал в своей “картографии сознания”. Таким образом, холотропная терапия признает терапевтические, трансформирующие и эволюционные возможности изменённых состояний сознания. Нередко избавление от эмоциональных или психосоматических симптомов и устойчивые трансформации личности оказываются связанными с переживаниями, не поддающимися рациональному постижению.
Холотропное дыхание – это метод, синтезированный из разных видов психотерапии Запада и включающий в себя основы восточных философий и шаманства. В течение многих веков было известно, что глубокие изменения сознания можно вызвать с помощью техник, воздействующих на дыхание. Процедуры, использовавшиеся для этих целей в древних и незападных культурах, охватывают широкий диапазон возможностей. Глубокие изменения в сознании могут быть вызваны обеими крайностями в отношении дыхания – интенсивным дыханием и длительным лишением дыхания, или сочетанием того и другого. Специфические техники, включающие интенсивное дыхание, равно как и его задержку, входят в различные упражнения кундалини-йоги, сиддха-йоги, тибетской ваджраяны, суфийских практик, в буддийскую (Бирма) и даосскую медитации и т. д.
Особое место в разработке метода сыграли работы психоаналитически ориентированных ученых, таких как Вильям Райх, Отто Ранк и Карл Густав Юнг.
С. и К. Гроф пришли к выводу, что специфические техники дыхания менее важны, чем просто тот факт, что человек дышит быстрее и глубже, чем обычно, полностью сосредоточившись на том, что происходит при этом внутри него. Стратегия холотропного дыхания состоит в том, чтобы доверять внутренней мудрости тела – и здесь можно найти параллель с уже упомянутой мной методикой “вайвейшн”.
Далее, увеличение частоты и глубины дыхания, как правило, ослабляет психологические защиты и ведет к высвобождению и проявлению бессознательного материала. То, что происходит во время терапевтического сеанса, использующего интенсивное дыхание, очень различно у разных людей. Физические напряжения во время дыхания, как правило, возникают в определенных частях тела и имеют сложную психосоматическую структуру. В дыхательном сеансе напряжения и блокировки проявляются и усиливаются. Продолжение интенсивного дыхания доводит их до кульминации, затем до разрешения и pacслабления.
Отсюда следует вывод: интегрируя в свою методику элементы телесно-ориентированных психотехник, Станислав Гроф трактует травмирующие воспоминания подобного рода как важные незавершенные психологические гештальты, вносящие впоследствии весомый вклад в психологические проблемы. Их проработка способствует эмоциональному и психосоматическому выздоровлению.
Рассмотрю процесс проведения сессии холотропного дыхания.
Дышащему предлагается провести весь сеанс, удобно откинувшись назад или лежа на спине, закрыть глаза и сосредоточиться на эмоциональных и психосоматических процессах, вызванных дыханием и музыкой, полностью им отдаться, не пытаясь их оценивать. Рекомендуется также воздерживаться от намеренного использования техник отреагирования или любых иных попыток вмешиваться в переживания и влиять на них; нужно просто следить за возникающими переживаниями, отмечать их и позволять им происходить.
Одежда должна быть легкой и удобной. Необходимо снять все, что может помешать дыханию и протеканию внутренних процессов.
Когда тело расслаблено, можно переходить к успокоению ума и созданию установки, оптимальной для предстоящих переживаний. На этой стадии дышащий по возможности должен сосредоточиться на настоящем моменте, на “здесь и сейчас”, отграничиться от воспоминаний прошлого, а также от предвосхищения будущего, оставить всякое программирование предстоящего сеанса. Согласно Грофу, наиболее верный подход состоит в том, чтобы, не пытаясь анализировать, полностью довериться мудрости тела и бессознательному процессу.
Далее предлагается увеличить частоту дыхания, сделать его полнее и эффективнее, чем обычно. Детали процесса – частота и глубина дыхания, дыхание ртом или носом, участие верхних частей легких или диафрагмальных областей живота –оставляются на выбор интуиции человека. Когда дыхание стало достаточно быстрым, ведущий готовит дышащего к появлению музыки, рекомендуя отдаться ее потоку, процессу дыхания и тем переживаниям, которые могут возникнуть, не анализируя их и не пытаясь их изменить, с полным доверием к процессу.
В холотропной терапии для вызывания необычных состояний сознания наряду с интенсивным дыханием применяется специальная, соответствующая этим состояниям музыка. Ритуальная музыка, монотонное пение, барабанный бой и др. использовались в течение тысячелетий как мощное средство изменения сознания.
Согласно Грофу, в изменённых состояниях сознания музыка помогает мобилизовать старые эмоции и делать их доступными для выражения, интенсифицирует и углубляет процесс, создает значимый контекст переживаний. Искусное применение соответствующей музыки облегчает проявление специфических содержаний – агрессии, эмоциональной или физической боли, сексуальности и чувственности, борьбы за биологическое рождение, экстатических взлетов, океанической атмосферы пребывания в утробе. В холотропной терапии необходимо полностью отдаться потоку музыки, дать ей отзываться во всем теле, реагировать на нее спонтанным и элементарным образом.
Последняя составляющая холотропной терапии – “направленная работа с телом”. Она используется только в случае необходимости. Основной принцип направленной работы с телом в заключительном периоде холотропного сеанса состоит в том, чтобы проявить различные формы физического дискомфорта, связанного с эмоциональными проблемами, используя ключи, которые предоставляет тело самого дышащего. Какова бы ни была проблема и в каком бы месте тела ни локализовалось ее проявление, занимающемуся предлагается усилить симптом.
В то время как в определенном участке тела неприятные ощущения усиливаются и напряжение поддерживается, человеку предлагается в остальном выражать своим телом все, что он чувствует. Эти действия следует поощрять и продолжать до тех пор, пока не исчезнет эмоциональный или психосоматический дискомфорт и пока человек не почувствует себя расслабленным и удовлетворенным.
С точки зрения аутодидактики, важно, что холотропная работа “открыта”, являет собой продолжающийся психологический эксперимент. Холотропная терапия – это непрерывный процесс обучения, а не механическое применение законченной системы понятий и правил.
Применение техник Свободного Дыхания позволяет принимать свои чувства как благо, как свидетельство того, что жизнь прекрасна во всех проявлениях. Это связано с развивающейся способностью понимать язык ощущений и доверять им.
Н. Коляну в работе “Введение в психотехнику Свободного Дыхания” выделяет следующие этапы применения дыхательных психотехник в жизни:
1. В начале применения Свободное Дыхание используется для решения своих личных проблем. В её процессе человеку многое открывается, и вступает в противоречие с его жизненными установками и принципами, побуждая пересмотреть прожитое и сделанное, что сопровождается временным психологическим дискомфортом и растерянностью.
2. Закрепление навыков и расширение сфер их применения. На этой стадии выравнивается эмоциональный фон, постепенно все приходит к какому-то новому состоянию равновесия.
3. Использование Свободного Дыхания как образа жизни, в творческом процессе.
Как в контексте самоисцеления и самопознания могут оказаться полезными психотехники Свободного Дыхания?
Прежде всего, это – нелекарственные методы. Происходящая при их использовании интеграция эмоций позволяет занимающемуся избавиться от беспокойства и неприятных переживаний. Применение специальных дыхательных техник фокусирует внимание на ощущениях своего тела, что требует полного внимания к настоящему моменту, а во время детального изучения настоящего появляется реальная возможность исследовать предшествующий опыт и найти верное, но прежде не замечаемое решение проблемы. Также внимание к настоящему позволяет отодвинуть создавшиеся модели негативного отношения к людям и видеть их такими, какие они есть. Многие занимающиеся отмечали рост творческой энергии и энтузиазма для достижения целей.
http://vk.com/schtora
http://vk.com/partnerkipro
Как узнать свои Кармические Задачи?!
РИТМЫ СЕЗОНОВ ГОДА И ТИП ЧЕЛОВЕКА
МАНТРА, ЯНТРА И МЕДИТАЦИЯ
Ритмы жизни. Как звуки влияют на сознание?
Талисманы по дате рождения
Астрологические Янтры
Зачем следовать лунным ритмам
Энергетическая медицина.Вводная тема
Китайская диагностика по лицу
Как женщине воспитывать мужа?
народный целитель
2014-10-10 11:45:00 (читать в оригинале)
Видео сеансы Аллана Чумака

Достаточное количество людей хорошо знают Аллана Чумака. 25 лет назад он собирал целые стадионы, вел целительные сеансы по телевизору. Этот человек сумел помочь многим людям.
Теперь, набравшись многолетнего опыта, Аллан Чумак предлагает нам замечательные целительные сеансы.
Разве что-то сможет сравниться с радостью движения без боли, с жизнью без таблеток, со счастливой улыбкой любимого человека?
Как известно – все есть энергия. Работа Аллана Чумака как раз и заключается в том, что бы привести ваше энергополе в порядок. Гармонизация вашего пространства приведет к активизации иммунитета, к улучшению и восстановлению работы внутренних органов.
По сути работа идет со всем телом. Организм сам находит наиболее уязвимое место и начинает с него. Причем вы можете даже не подозревать о существовании неприятности.
Сам целитель говорит: « Я не вступаю в борьбу с болезнью, будь она телесная или душевная, а просто возвращаю пациенту здоровье».
Среди благодарных пациентов есть такие известные люди как Владислав Третьяк, Евгений Евтушенко, Роман Виктюк, Дмитрий Гордон и другие.

Теперь и вы сможете, стать его пациентом, потому, что недавно появилась возможность приобрести диск Аллана Чумака.

кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета
2014-10-09 16:40:00 (читать в оригинале) | → С.М.О.Т.Р.Е.Т.Ь → |
| Категория: диета монтиньяка владимир соловьев |
| УДИВЛЯТЬСЯ → |
| Категория: форум диета на каше |
| ВИДЕТЬ → |
| Категория: быстрая-диета |
| ОТОРВАТЬСЯ В ОБА → |
| Категория: похудела до и после фото |
| УДИВЛЯТЬСЯ → |
| Категория: кто сидел на бессолевой диете |
| КОСИТЬСЯ → |
| Категория: бразильская диета 14 дней |
| КРАСОВАТЬСЯ → |
| Категория: постная диета перед пасхой меню |
| НЕ СВОДИТЬ ГЛАЗ → |
| Категория: детский диетолог красноярск |
| ДЫШАТЬ → |
| Категория: рецепты диетического детского питания |
| ЗАГЛЯДЕТЬСЯ → |
| Категория: диетическая еда вкусная |
| ЗАПУСКАТЬ ГЛАЗЕНАПЫ → |
| Категория: диета понижения халестирина |
| ДУМАТЬ СЕНТЯБРЕМ → |
| Категория: диета для похудения большого мужчины |
| ПОТВОРСТВОВАТЬ ВОЛКОМ → |
| Категория: продукт энерджи диет |
| ГЛАЗА → |
| Категория: диета при избытке пролактина |
| ИМЕТЬ ВИД ЧЕГО → |
| Категория: джуди жезл новая голливудская диета |
| ПРИМЕЧАТЬ → |
| Категория: диеты от стб |
Плюсы кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета Похудение по кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета Практически все заболевания кроветворной системы протекают с явлениями анемией, при которой уменьшается количество эритроцитов и 8 апр 2011 Даю советы их своей практики, как диабетик с 20-летним стажем и как врач. Катюша Катюша 21 Нужна ОЧЕНЬ строгая диета.
Программа похудения по кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета рассчитана на три этапа. ДИЕТА ОТ ДЖЕССИКИ СИМПСОН, диета от диетолога марины трифоновой , диета от диетолог а маргарита коралева, диета от доктора, диета от
Основное правило кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета 11 сен 2011 День 53 (витаминный) = арбуз+орехи-сигареты. Пришла я с День сегодняшний - без срывов диеты, без сигарет!!! Хотя тяга была и к
Первый этап кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета:Диета болезни поджелудочной железы. кроме этого исследования больному обязательно делают УЗИ печени, желчного пузыря, поджелудочной
Второй этап кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета:... эффектного внешнего вида мускулатуры перед соревнованиями “качки”. приёме l-карнитина нужны аэробные нагрузки и низкоуглеводная диета, диета для понижения артериального давления
Третий этап кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета:6 фев 2011 Сбалансированное и рациональное питание в бодибилдинге. Стремление стать красивым и сильным приводит в болдибилдинг людей Но диета не помогала: ее грудь росла как на дрожжах. y.o Appearance: Jessica Szohr | Джессика Зор Nickname: «V» Info: Уроки кино были у Ванессы
кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета, отзывы:11 фев 2011 Группа крови определяет состав слюны, желудочного сока, а значит, определяет, какие продукты легче перевариваются и лучше
• кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета
• гепатит в лечение и диета
• диета для сердечников гипертоников
• диета с фруктами и семечками
• результат диеты протасова
• похудеть на 7 кг а неделю самы ефектиные диеты
• диета из продуктов с низким содержанием холестерина
• диета на 2 недели по дням
• форум - шоколадная диета
• диета навсегда молодые текст
• диета от синди кроуфт
• кто похудел со скакалкой или сколько очков сациви кремлевская диета
• диета при повышенных уратах
• диета для беременных при панкреотите
• диета ксении бородиной после родов
• диета на основе косторового масло
• диета на завтрак овсянка
• белковая диета на 25 дней
• диета после сальмонеллеза ребенка
• с помощью какого тренажора можна худеть быстрее
• диета по певзнеру 2
• диета при подагре меню
• как похудеть за 14 дней. новая революция в диете
• инна рожок похудеть советы профессионала
• диета при повышенном содержании сахара холестерола в крови
лионская диета или миркина как похудеть
американские горки диета меню или кремлевская диета таблица готовых блюд беляш
диета для очищения лица от прыщей или рехультаты похудения после гречневой диеты
лечебная диета стол 12 или кто на какой диете какой день сидит?
диета при камня в почках или 1983г библиотека виворобьев организация диета-терапии в лечебно-профилактических учреждениях
анита цой диета или как похудел андрей аверин из камеди клаб
диетрин или сколько нужно заниматься аэробикой чтобы похудеть
как похудеть к новому году за три недели или диета 10 дней минус 10 кг отзывы
продукты питания входящие в диету при цистите или диета сыра кефира
самые эффективные быстрые и без эффекта бумеранга диеты мира или как питаться чтобы похудеть при занятиях спортом
http://vk.com/schtora
Лозоходство
2014-10-07 16:28:00 (читать в оригинале)Ритмы жизни. Как звуки влияют на сознание?
Пантеон Богов
Натуральные косметические средства и средства гигиены своими рук
Самокодирование
Как не тратить лишнюю энергию
Практика развития ясновидения
Алхимия звука
Талисманы по дате рождения
Мантра на санскрите - ключ ко всему
Упражнение по сталкингу вашей энергии
Лозоходец. Гравюра XVI века
История лозоходства
Первоначально лозоходство являлось утилитарной магической или ритуальной практикой, целью которой было обнаружение подземных вод, залежей руд и кладов, его, пожалуй наиболее раннее упоминание (и осуждение) в европейской литературе можно найти в Библии:
Народ Мой вопрошает своё дерево, и жезл его даёт ему ответ; ибо дух блуда ввёл их в заблуждение, и блудодействуя они отступили от Бога своего.
(Ос.4:12)
В западноевропейской литературе упоминания о лозоходческих методиках встречаются с XV века и относятся к горнякам Германии, искавших жилы металлических руд, эта практика, вслед за Германией получила распространение и в Англии, куда её принесли германские шахтёры, занятые в разработке угольных шахт. Впрочем, Георгий Агрикола в своём фундаментальном труде «О горном деле и металлургии» (лат. De re metallica), изданном в 1556 г. о лозоходстве отзывался весьма скептически:
…человек благоразумный и понимающий знаки природы в лозе не нуждается … он увидит природные признаки (рудных) жил и без помощи волшебного прута…
Поскольку магические практики осуждались христианством, лозоходство на протяжении средних веков ассоциировалось с общением с дьяволом и одержимостью бесами; неоднократно осуждалось церковью, однако продолжало использоваться, пока развитие геологии не вытеснило её из горного дела в бытовую сферу. Однако этот процесс, сопровождавшийся различного рода трениями с церковью, занял достаточно длительное время: так, например, в 1626 г. алхимик и астролог барон Жан дю Шатлэ (фр. Jean du Chatelet, baron de Beausoleil) и его супруга, занимавшиеся одной из разновидностей лозоходства, сначала были привлечены к поиску руд во Франции марешалем д’Эффиа, суперинтендантом шахт и рудников Людовика XIII, но впоследствии осуждены по обвинению в колдовстве.
Впрочем, развилку из лозы использовали не только в горном деле: в 1692 г. Жак Вернэ (фр. Jacques Aymar Vernay) прославился тем, что с помощью такой развилки «отыскал» в тулонской тюрьме убийцу, совершившего преступление в Лионе; предполагаемый убийца был казнён через колесование. Затем, в сопровождении толпы Вернэ прошествовал по городу, определяя дома, в которых происходили супружеские измены; эти события вызвали появление ряда памфлетов и, в конце концов, делом заинтересовался принц Конде. Конде провёл в Париже следующее испытание: он приказал вырыть несколько ям, оставив одни незаполненными, некоторые заполнив гравием, а некоторые — металлическими предметами, перекрыть их и тщательно скрыть все внешние следы их расположения. Затем он приказал Жаку Вернэ с помощью лозы обследовать площадку. Вернэ потерпел полную неудачу и его слава моментально рассеялась, однако сохранились свидетельства, что в 1703 г. он использовал развилку из лозы для выявления протестантов [1].
Естественнонаучная интерпретация и экспериментальные проверки
Проверка, проведённая принцем Конде в конце XVII века произвела достаточно сильный эффект: в течение XVIII в. наука практически игнорировала лозоходство ввиду его сомнительной репутации и отсутствия воспроизводимых результатов и лишь в XIX в. стала рассматривать его как психологический феномен. Английский психолог Уильям Карпентер в 1852 г. объяснил феномен движения рамки (лозы) как идеомоторный акт, то есть бессознательную реакцию на знакомые признаки или комплекс раздражителей: то есть лозоходец узнаёт, например, о неглубоко залегающих водах не благодаря движению рамки, а рамка движется благодаря тому, что лозоходец неосознанно воспринимает и распознаёт комплекс признаков, свидетельствующих о неглубоко залегающих водах. Таким образом, высказывание Агриколы о ненужности волшебного прута получило психологическое обоснование.

Эксперимент Иориша и Туробова
Эксперимент был поставлен Ю. Иоришем и Б. Туробовым в рамках официальной проверки заявлений о практической значимости лозоходства вообще и существовании, в частности, «биополя» как механизма, лежащего в его основе; результаты эксперимента описаны в научно-популярном журнале Природа (1984, № 11).
В эксперименте участвовали операторы-лозоходцы и экспериментаторы (индукторы). В комнате устанавливались три тумбы с пустыми закрывающимися коробками, маркированные номерами, индуктор вытягивал наугад один из трёх билетов с номером и клал в одну из коробок с таким же номером кусок свинца, после чего приглашал в комнату оператора-лозоходца. Оператор под наблюдением индуктора обследовал с помощью рамки все три коробки, после чего называл номер коробки в которой, по его мнению, был спрятан свинец. В серии из 76 тестов было получено 64 верных результата (84 %), что значительно превышает результат по случайному выбору (33 %). Однако в случае, если индуктор находился спиной к оператору или за фанерным экраном, результаты значительно ухудшались. В случае отсутствия индуктора, то есть когда свинец прятало третье лицо, удалявшееся из комнаты во время поиска, результаты приближались к случайным.
В качестве контроля был проведён следующий эксперимент: третье лицо выдавало индуктору билет с номером, но свинец в коробки не помещался, в этом случае оператор указал на коробку с номером, совпадающим с номером билета в 17 случаях из 21 (80 %).
Сиднейский эксперимент
В 1980 г. в Сиднее Джеймсом Рэнди и Диком Смитом была предложена сумма в $40,000 за успешную демонстрацию лозоходства, к тестированию допускались все желающие. В качестве объекта для демонстрации способностей был предложен набор из десяти пластиковых труб диаметром 4 дюйма, заглублённых в землю на половину своей длины на несколько дюймов, то есть претенденты могли их видеть; затем по одной из случайно выбранных труб пускался поток воды и претенденту предлагалось определить, в какой из труб она протекает.
В тестировании приняло участие 16 претендентов, каждый делал 5-10 попыток (количество попыток определялось участником), для устранения влияния идеомоторных механизмов экспериментаторы, общавшиеся с претендентами, не знали, в какой из труб протекает вода. В общей сложности было сделано 111 попыток, из них удачными (указания на трубу с протекающей водой) оказалось 15 (13.5 %), что практически совпадает с результатом случайного выбора (10 %). Призовая сумма осталась невостребованной.
Современное лозоходство: «биолокация»
В середине XX века в сообществе практикующих лозоходцев произошло заимствование по аналогии термина «биолокация», использовавшегося в биологии как собирательное обозначение различных механизмов локации животных (ультразвуковой локации дельфинов и летучих мышей, электролокация рыб); в результате первоначальное значение термина было практически вытеснено из средств массовой информации.
Современные практики лозоходства описывают использование операторами различных приспособлений и предлагают различные объяснения практик (например, восприятие «биополей», «геопатогенных зон», «радиэстезия» — чувствительность к «излучению ауры» и т. п.), однако остаются эзотерическими практиками, то есть декларируют зависимость результатов от личности оператора и невоспроизводимость эффекта инструментальными средствами.
___________________________
из Курса лекций Мюнхинского института парапсихологии
ПРЕДИСЛОВИЕВ данной, второй лекции по радиэстезии мы хотим подойти к темам "работа
с отвесом" и "лозоходство" в меньшей степени с теоретической,
чем с практической стороны.
Многообразные рекомендации к упражнениям (где речь идет к тому же о
принципиальных примерах использования отвеса и лозы, которые по своему
усмотрению можно модифицировать) откроют Hat. широкий спектр сверхчувственного
восприятия; более того, при их выполнении мы натренируем нашу способность
к ясновидению, что будет для нас бесценным преимуществом при дальнейшем
осуществлении чисто эйдетического ясновидения во времени и пространстве.
Но и уже после окончания нашей учебы, когда мы благодаря нашим высокоразвитым
навыкам и сверхчувственным восприятиям не будем, собственно, больше
нуждаться ни в каких вспомогательных средствах, мы еще часто будем обращаться
к нашим "индикаторам" — отвесу и "волшебной лозе".
Причина этого в том, что наши будущие клиенты ожидают от нас использования
определенных аппаратных средств. Они желают увидеть собственными глазами,
что, действительно, "что-то делается", хотят быть уверенными
в том, что мы им не рассказываем небылицы.
Конечно, кружение отвеса — еще не доказательство действительного сверхчувственного
восприятия, и так же смог бы любой одаренный в психокинетическом отношении
человек произвольно вызывать отклонение "волшебной лозы" (многие
шарлатаны, которые работают под прикрытием парапсихологии, действительно
вводят в заблуждение таким образом своих платящих клиентов). Но большинство
людей верят скорее тому, что они, хотя бы частично, могут воспринять
своими ограниченными органами чувств. И почему же им нельзя сделать
это маленькое одолжение?
В заключении маленький анонс лекции 19. Она ознакомит нас с феноменами
психометрии и телеметрии и научит нас проникать в содержания памяти
"мертвой" материи.
РАБОТА С ОТВЕСОМ НАД ГЕОГРАФИЧЕСКИМИ КАРТАМИ И ФОТОГРАФИЯМИ
14 сентября 1321 года умирает Данте Алигьери в Равенне. Он оставляет
после себя будущему поколению известнейшие поэтические произведения
итальянской культуры — но, к сожалению, ни одной рукописи в оригинале.
Весь подлинный материал, казалось, был утерян, и нет ни строчки из-под
пера поэта. Все, что мы знаем о Данте, принадлежит переписчикам.
Доктор Роберт Ион, капеллан и бывший профессор романистики Венского
университета, который многие годы своей жизни посвятил изучению Данте
и в 1946 году выпустил в свет книгу "Данте", был убежден в
течение своей жизни, что не может такого быть, чтобы все рукописи Данте
пропали. Скорее он верил в то, что в укромных уголках библиотек или
в других местах должны находиться рукописи политически преследовавшегося
поэта.
Его поиски рукописей Данте привели его в библиотеки Вероны — любимого
города Данте, Болоньи, где у Данте был последний ученый друг, и Равенны,
где он провел последние три года своей жизни.
В Вероне на пути у профессора Иона встала первая проблема: ему был воспрещен
доступ в библиотеку соборного капитула. Епископ Вероны, монсеньор Карраро,
обря тил внимание искателя рукописи на Тревизо — город, находящийся
от Венеции примерно на расстоянии тридцати километров. Там умер во время
служебной поездки самый образованный сын поэта Якопо Данте, бывший судьей
в Вероне. Возможно, у него хранились некоторые рукописи своего отца,
которые уже и тогда являлись итальянской национальной святыней.
Профессор романистики посетил после этого общественную библиотеку в
Тревизо и обстоятельно сфотографировал там все помещения. Эти фото он
привез с собой в Австрию, где он их показал одному радиэстезисту в Линце.
Карл Цвирхмайер — таково имя этого сведущего в работе с отвесом человека
— путем использования отвеса над фотографиями сразу же обозначил стену
помещения, позади которой находится библиотечная комната, не используемая
публикой. На высоте в полтора метра от пола в определенном месте помещения
должны были находиться страницы рукописи из-под пера Данте.
Когда профессор Ион в начале 1963 года опять прибыл в Тревизо. чтобы
перепроверить данные Цвирхмай-ера, по его прибытию в библиотеку ему
навстречу поспешил сияющий радостью директор, держа в руке лист пергамента,
чей, текст с точки зрения специалистов, однозначно был написан рукой
Данте. Он был найден точно в том месте, которое указал Цвирхмайер, еще
перед тем, как профессор Ион смог сообщить данные радиэс-тезиста!
Неспециалисту подобные события, естественно, кажутся сенсационными,
а международная пресса не устает представлять их удивленной общественности
в качестве наглядных примеров того, чего можно достичь с помощью отвеса.
Мы, напротив, знаем, что отвес Цвирхмайера воспринял информацию с фото
(и как это могло бы быть для него возможным?), а сам радиэстезист получил
сведения от обь-ектов своих поисков космоэнергетическим путем, так как
каждый предмет постоянно излучает космическую энергию.
Итак, ясновидение событий настоящего времени является ключом к пониманию
работы с отвесом над фотографиями и географическими картами (которые
можно полностью отождествить с фотографией, так как они также могут
в точном масштабе передавать пространственные — в этом случае географические
— условия) по одному из методов, изученных путем выполнения Упражнения
XVIII/1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ОТВЕСА.
Посредством его нам удается, впрочем, не только
— вновь отыскивать пропавшие, потерянные или спрятанные предметы, но
и
— определять точное местонахождение археологических захоронений,
— отыскивать пригодное для использования сырье (как нефть, природный
газ, воду, рудные месторождения, уголь, камни, земли (окислы) и минералы),
- локализовывать больные органы, а также
- устанавливать фактическое местопребывание людей и других живых существ
всех видов.
Паранормальное использование отвеса является только делом тренировки,
и даже без способности к чисто эйдетическому ясновидению уже после короткой
практики мы сможем осуществлять точные определения местонахождения.
Для собственной уверенности мы должны в наших первых экспериментах использовать
сразу несколько технических приемов работы с отвесом в каждом случае:
если соответствующие установленные места нахождения совпадают, то мы
можем исходить из того, что действительно нашли искомое место; если
нет, то мы должны снова начать поиск.
Мы можем искать клады и сырьевые месторождения, источники воды и археологические
места (в следующей главе мы узнаем об этом подробнее), заболевшие органы
и очаги болезни в теле, как описано в разделе "Работа с отвесом
в медицинских целях", или пропавших животных и людей.
В заключение еще одно воспоминание на тему о поисках пропавших, опубликованное
радиэстезистом В.О.Ре-зермюллером в его книге "Отвес в твоей руке":
"Мой брат Йозеф, получивший в России сильные обморожения, несколько
месяцев находился в госпитале в Гармише. После своего выздоровления
он был призван на курсы войск связи в Средней Германии и некоторое время
переписывался со мной.
В одном из своих последних писем, которое я получил в начале 1945 года,
он делал мне намеки на то, что он — вероятно, по боевому приказу — далеко
уедет, и я некоторое время о нем ничего не услышу.
Я в действительности до конца войны больше ничего не слышал о нем и
был очень обеспокоен тем, где же он теперь находится.
Отвес при попытке использования его над фотографией давал лишь круги
и при многократном повторении, из чего я сделал вывод, что он еще жив.
Тут мне пришла в голову мысль установить при помощи отвеса его возможное
местонахождение на большой карте Европы, на которой были изображены
Россия до Урала, Турция, Северная Африка, Испания. Франция и Англия,
а также Норвегия. Я весь сконцентрировался на вопросе: "Где Зепп?"
Я начал над Аугсбургом и совсем медленно с отвесом передвигался на юг.
Тотчас же прекратились маленькие
круги, и я почувствовал совершенно своеобразное движение, которое выражалось
в том, что отвес как будто становился все тяжелее, чем дальше я передвигался
на юг. Подобное было и с востоком и западом. Чем больше я двигался к
северу, тем отвес становился легче. Примерно через полчаса я достиг
одной точки над Шлезви-гом, где отвес описывал очень сильные, большие
круги. Я повторял попытки еще много раз и все время с теми же результатами.
Я ясно заметил, что был очень скептичен и каждую новую попытку начинал
с ожидания: "Куда же приведет отвес мою руку?" Постоянно я
ощущал тягу или влечение, которые исходили от отвеса и вели на север,
от Северной Норвегии мня тянуло на юг к точке над Шлезвигом. Я повернул
карту на 180' и имел тот же результат. При всех попытках я все время
думал о Зеппе и о вопросе: "Где он теперь?"
Через 4 недели после этого — в начале июня — я получил сообщение, что
Зепп скоро возвратится домой. И он прибыл вскоре после этого, и я узнал,
что он все время был недалеко от Фленсбурга".
РАБОТА С ОТВЕСОМ НА МЕСТНОСТИ
"Австрийский радиэстезист Т. крепко держал свой отвес в руке,
когда шагал по чистому полю в долине Дуная у Манхинга. В определенных
местах отвес отклонялся так сильно, что Т. с трудом удерживал свою руку
в спокойном состоянии.
Затем он опять успокоился, чтобы вскоре после этого закружиться быстрее.
Позади Т. шел его сын и раскладывал в тех местах, где отклонялся отвес,
небольшие деревяшки для их обозначения на земле. После двух часов работы
на ровной местности сложился странный рисунок.
"Здесь под луговой дерниной должно находиться ран-неисторическое
поселение".— отметил в своем дневнике Т. и сделал точный набросок
размеченного места, на котором он соединил линиями отдельные отмеченные
точки.
Только через несколько лет здесь при постройке аэропорта стало возможным
систематическое археологическое исследование. При этом нашли кельтское
поселение Ман-хинг, удаленное примерно на 6 км к юго-востоку от Ин-гольштадта.
Раскопки продолжались с 1957 по 1961 год. Они в точности подтвердили
то, что обнаружил радиэстезист Т. до этого своими экспериментами с отвесом.
Вышеприведенное сообщение, взятое из книги "отвес и волшебная лоза"
радиэстезиста Георга Кирхнера, наглядно вводит нас во второй вариант
работы с отвесом — использование отвеса на местности. В этом варианте
искомое местонахождение устанавливается при помощи отвеса не над точным
по масштабу, более или менее уменьшенным изображением как основанием
для работы с отвесом, а над территорией, где, возможно, находятся:
— археологические захоронения, - сырьевые месторождения,
— мощные источники грунтовых вод и
— скрытые клады или
— следы пропавших без вести и разыскиваемых людей, других живых существ
или предметов.
При этом в руке держится отвес для работы на местности весом от 80 до
120 граммов и длиной от 80 до 120 сантиметров (ср. с лекцией 17. см.
рис. 1). В принципе использование отвеса на местности ничем не отличается
от работы с отвесом над столом, поэтому мы в большинстве случаев сразу
можем работать теми же программами использования отвеса и теми же методами
(их мы, однако, должны приспособить к изменившимся пространственным
и масштабным условиям).
Рис.1.Если желательны или требуются определения местонахождений с точностью
до сантиметров (например, при поисках скрытых кладов, древних остатков
и фундаментов, рудоносных жил или технических линий), то нам не особенно
помогут описанные в упражнении XVIII/1 методы поиска. Напротив, здесь
напрашиваются действия в соответствии с рекомендациями к Упражнению
XVIII/2: РАБОТА С ОТВЕСОМ НА МЕСТНОСТИ.
Используя их, мы сможем как бы "изображать" подземные структурные
области поиска как своеобразный "рентгеновский снимок", который
легко истолковывается.
Само собой разумеется, каждому из нас предоставлено выбирать один или
другой метод работы. Решающими для нас все же всегда должны быть соответствующие
преимущества, представляющиеся для работы с отвесом на местности следующим
образом:
— Из-за относительной близости к искомому объекту его космоэнергетическое
излучение достигает нас практически в неослабленном виде (мы знаем из
лекции 8, что интенсивность излучения слабеет в квадрате удаления),
что обеспечивает крайне точную пеленгацию.
— Большая площадь поиска в оригинальном масштабе (1 : 1) позволяет нам
определение местонахождения с точностью до сантиметров (уже при масштабе
1 :1000 на карте один метр занимает миллиметр длины).
— При отслеживании следов на местности возможное отклонение намного
меньше, чем при том же процессе над картой.
Зато есть и преимущества, предоставленные работой с отвесом над столом:
— Мы можем при этом за письменным столом исследовать в любое время любую
мыслимую местность.

Рис.2. "Работа с отвесом" на местности по методу реакционного
момента.
- Нет необходимости в требующих много времени и расходов поездках.
На какой бы метод мы не решились на практике — для них всех общим является
одно: определение величин и единиц измерения, характеризующих искомый
объект, должно всегда осуществляться по одному из обоих описанных в
Упражнении XVII//3: "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРИ ПОМОЩИ ОТВЕСА"
методов.
Лежащий в их основе принцип действия:
Частота, амплитуда и интенсивность космической энергии, излучаемой искомым
обьектом, указывающие не только на его географическое местонахождение
и вещественные свойства, но также и на его величину, его вес и его физические
свойства, воспринимаются нами неосознанно и автоматически вызывают соответствующую
актуальную программу движения для колебания отвеса, как только одна
из предполагаемых нами величин или единиц измерения соответствует фактически
существующим.
Собственно, этой последней проведенной работой мы могли бы закончить
тему "Работа с отвесом" — если бы не существовала еще побочная
область его использования, интересующая не только некоторых медиков
и врачей-самоучек, но и многих неспециалистов. Речь идет о так называемой
"работе с отвесом в медицинских целях", которая служит диагностике
заболеваний и показаниям при лечении (неотложные причины для применения
определенного лечебного метода в определенном случае заболевания, в
особенности для осуществления и оперативного вмешательства). Ее — и
риск, который она таит в себе — мы рассмотрим в следующей главе, чтобы
затем после заключительного обобщения приступить к изучению лозоходства.
РАБОТА С ОТВЕСОМ В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ
Г-жа Бергер с некоторого времени чувствует себя разбитой. Недомогание,
расстройство пищеварения, постоян ная давящая боль в верхней части живота,
вздутия и поносы, чередующиеся с затяжным запором, порой ведут к депрессивному
настроению. Она плохо спит, у нее ночные кошмары, просыпается с сильным
сердцебиением.
Г-жа Бергер уже была у многих врачей, но ни один не смог ей по-настоящему
помочь. Они все говорили, что органы у нее в порядке, все обусловлено
нормальными функциями.
Одна подруга, наконец, дала ей адрес парапсихолога, известного и как
врач-самоучка. Теперь она сидит напротив этого господина и описывает
ему свои разнообразные недуги.
Тем временем парапсихолог берется за отвес и принуждает его, свободно
висящим, колебаться над основанием — кодовой таблицей органических заболеваний.
Уже спустя короткое время отвес начинает колебаться над словом "желчный
пузырь" — причем очень определенно, без какого-либо отклонения.
Г-жа Бергер не может себе этого объяснить. Никогда у нее не было относящихся
к желчному пузырю недугов, никогда не было колики — но, возможно, продолжительная
давящая боль идет из области желчного пузыря?
Парапсихолог рекомендует ей для выяснения диагноза посетить домашнего
врача и попросить его сделать рентгеновский снимок желчного пузыря.
И действительно, выявлены четыре больших цилиндрических камня в желчном
пузыре, которые хотя и не вызывают колики, а причиняют тупую давящую
боль. И печень г-жи Бергер причиняет ей давящие боли и несколько увеличена,
как показывает обстоятельное исследование в связи с рентгеновским снимком.
На примере нашего коллеги, который уже давно работает по специальности
и при работе с отвесом, в частности, действует по схеме Упражнения XVIII/4:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТВЕСА В МЕДИЦИНСКИХ ЦЕЛЯХ, нам становится ясно, на чем
прежде всего основывается работа с отвесом в медицинских целях. В качестве
естественной предпосылки каждый устанавливающий диагнозы при помощи
отвеса должен быть или врачом, или врачом-самоучкой, или же иметь официальное
разрешение для осуществления лечебной деятельности.
Тот, кто занимается терапией, не имея прав на использование врачебной
профессии, разрешения на медицинскую практику, наказывается лишением
свободы до одного года или денежным штрафом!
Осуществление медицинской деятельности как хобби, напротив, не подпадает
под положения закона, если только эта деятельность не осуществляется
настолько регулярно, что должна характеризоваться как профессиональная.
"Кто бескорыстным образом помогает своим ближним предупреждать
болезни или излечивать их, тому в этом нельзя препятствовать".
("Обоснование к закону о врачах-самоучках" из "Государственного
вестника" за 28 февраля 1938 г.)
Более того, использование отвеса в медицинских целях предполагает наличие
медицинских знаний. Ведь каждое серьезное лечение может осуществляться
только на основе безупречного диагноза, базируясь также на тщательном
установлении предыстории болезни, а их как раз может установить только
врач-самоучка.
Здесь еще в большей степени требуется чувство ответственности, так как
только один неправильный диагноз — являясь результатом недостаточных
медицинских знаний, недостаточного опыта в методах опроса больных, неудовлетворительной
паранормальной способности к концентрации радиэстезиста, подмена им
трезвой оценки действительности субъективными желаниями и целого ряда
других факторов — может причинить больше вреда, чем десять правильных.
Временное нарушение функций у больного может из-за неправильно поставленного
диагноза или прогноза легко превратиться в тяжелую болезнь — в недуг,
с которым наш пациент впредь будет жить, испытывая страх!
Итак, мы должны — если мы не врачи и не врачи-самоучки — не браться
за использование отвеса в медицинских целях или, в крайнем случае, получать
таким образом сведения для нашей личной информированности (например,
для получения исходных сведений для последующего психотерапевтического
лечения, для анализа характера или для предсказания будущего).
Естественно, это ограничение не означает неизбежно, что паранормально
поставленные диагнозы менее надежны, чем клинические. Но их степень
достоверности все-таки зависит от многих факторов, а осторожность всегда
лучше причиненного вреда!
Рис.3. Работас отвесом над столом. Излучаемая предметами, веществами и живыми существами
космическая энергия воспринимается радиэстези-стом через приемные чакры,
преимущественно через теменную чакру, не становясь, однако, при этом
осознанной. В субкортикальных областях под воздействием информационной
содержательности космической энергии приводится в действие уже ранее
установленная программа движения, которая настолько иннервирует мускулатуру
держащей отвес кисти, что осуществляется содержательное колебание отвеса.

Рис. 4. Работа с отвесом на местности. По своему принципиальному осуществлению
работа с отвесом над столом и на местности соответствуют друг другу.
Преимущества работы на местности: из-за значительной приближенности
радиэстезиста к искомому объекту он принимает излучаемую объектом космическую
энергию почти неослабленной, а большая поисковая территория позволяет
ему значительно более точные пеленгации, чем уменьшенная в масштабе
карта.
Лозоходство
В лекции 17 мы узнали, чем в действительности являются "волшебные
лозы" — индикаторами "измерительного инструмента" под
названием "человек", которые, подобно отвесу, показывают то,
что он смог узнать неосознанно сверхчувственным путем об окружающем
его мире, а не измерительные приборы в прямом смысле слова, как, к примеру,
искатель полей помех ИППН, который непосредственно может измерить физические
и космоэнергетиче-ские величины.
Кроме того, мы узнали, что "классическая" область применения
"волшебных лоз" — выявление "опасных земных лучей"
— должна остаться для нас закрытой. И хотя бы просто потому, что "земные
лучи" существуют только в цветущей фантазии их открывателей.
И. наконец, нам было указано на совершенно практические возможности
применения лозы: при поиске полезных ископаемых, подземных рек и озер,
археологических захоронений, пропавших без вести людей, животных или
предметов, а также для определения объема и интенсивности Пси-полей
она окажет нам такие же добрые услуги, как и отвес. Это обстоятельство
было уже известно нашим предкам, и обычай применения лозоходства прослеживается
от наших дней до древности.
Первым лозоходцем считается библейский Моисей, который ударил палкой
по скале, в ответ из нее выступила вода.
В 1556 году Георгиус Агрикола описал, как в средневековой Германии горняки
устанавливали залежи минералов и руд с помощью "волшебной лозы".
Несмотря на сопротивление церкви, лозоходство вскоре распространилось
по всей Европе.
В Китае "волшебная лоза" использовалась уже 2000 лет до нашей
эры, и старые рисунки свидетельствуют о том. что брахманы древности
определяли место нахождения невидимых сил излучения.
Так столетиями с помощью лозы искали и находили богатства нашей земли
— воду, нефть, металлы и уголь. А также еще и сегодня один из самых
больших в мире изготовителей фармацевтической продукции швейцарский
химический концерн "Хоффман-Ля Рош" сделал заказ на поиск
необходимой для производства воды (услышь и удивись) работающим в концерне
лозоходцам, до того как на соответствующих местах был сооружен новый
филиал.
Во Вьетнаме специально подготовленные для этого солдаты США "волшебной
лозой" очень успешно отыскивали неразорвавшиеся мины, гранаты и
фугасные снаряды. Известный лозоходец Готфрид Майер из Алленс-баха (Германия)
в 1974 году определил местоположение в Констанце термального источника,
который затем был обнаружен при бурении на глубине 600 метров, на что
было затрачено 600 тысяч немецких марок. И в СССР работают лозоходцы.
Советские геологи Н.Н.Сочеванов и В.С.Матвеев смогли открыть в Карелии,
на Украине и в Таджикистане значительные месторождения минералов, облетая
на вертолете обширные территории и держа при этом в руках лозу. Так
"магическая хворостинка в знающей руке" (Гете) сохранила до
наших дней свое значение, и мы также должны при выполнении заданий по
определению местонахождения прибегать к ней, так как она при этом однозначно
превосходит отвес.
Однако прежде чем мы подробнее остановимся на этих постановках задач
и необходимых для их выполнения технических приемах, ознакомимся сначала
только с инструментом этого ремесла — "волшебной лозой".
"ВОЛШЕБНЫЕ ЛОЗЫ"
В принципе, в качестве лозы для нас могут служить любая тонкая палка,
любой прут, любая проволока из любого материала — ведь "волшебная
лоза" не является "антенной" для несущих информацию излучений
из окружающей среды, а только лишь индикатором, превращающим неосознанно
воспринятую нами космоэнергетическую информацию окружающей среды в истолковываемые
зрительные сигналы.
Если мы на практике все же ограничиваемся только двумя типами лозы,
а именно:
— вилочной лозой и - угловой лозой.
то по следующей причине: в противоположность принципу отвеса при лозоходстве
передача информации осуществляется не через неосознанно вызванные нейронные
программы движения и мускулатуру руки, а через излучаемые спонтанно
сердечной чакрой лозоходца при неосознанном приеме желаемой космоэнергетической
информации
психокинетические импульсы, отклоняющие лозу в вертикальном или горизонтальном
направлении.
А их импульс при нашем нынешнем паранормальном уровне развития - - ведь
до сих пор мы тренировали не наши психокинетические способности, а исключительно
наше сверхчувственное восприятие — настолько слаб, что он сможет приводить
в движение из положения покоя только очень легко отклоняющиеся в вертикальном
или горизонтальном направлении лозы, какими являются вилочная или угловая
лоза.
(Неоднократно представленная в литературе точка зрения, что движения
лозы осуществляются за счет мышечных сокращений, не разделяется ИППН:
во время экспериментов на местности с участием опытных профессионалов-ра-диэстезистов
было неоднократ
|
| ||
|
+288 |
299 |
verun_shatun |
|
+277 |
284 |
иллюстрированный ежедневник |
|
+264 |
289 |
milhauz |
|
+6 |
29 |
BobRosStyle |
|
|
|
|
|
| ||
|
-5 |
206 |
Мастерская кукол и хорошего настроения |
|
-15 |
3 |
Журнал пользователя gapchinska74@mail.ru |
|
-251 |
5 |
vz8 |
|
-272 |
6 |
zaraboika |
|
|
|
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
