Сегодня 26 января, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
True Indie Games
True Indie Games
Голосов: 0
Адрес блога: http://trueindiegames.blogspot.com/
Добавлен: 2014-01-22 23:50:13
 

Руководство по выживанию инди-разработчиков

2014-01-11 17:13:00 (читать в оригинале)


Наконец-то дождался! Пацаны залили видяшки с конференции DevGamm 2013, которая раньше имела название FlashGamm. Очень интересно, советую посмотреть. Порядка 50 докладов на самые разнообразные темы, есть где душе разгуляться. Меня, конечно же, прежде всего интересуют те, в которых они очень яро используют термин «инди». Не охота распыляться, чего-то там подъебывать их. В докладе выше можно встретить нашего старого знакомого Гию Заркуа, которого аноны на моем бложике уже должны знать по этому посту. В общем, советую!


Where is 2014?

2014-01-01 20:56:00 (читать в оригинале)


Была раньше добрая традиция на гамине админом сайта Gyt'ом поздравлять пользователей с Новым годом постом с игрой от Матеуша Скутника. Этот товарищ, поляк по происхождению, 37 годков от роду, занимается тем, что разрабатывает флеш-игры, рисует комиксы и делает всякий другой креатив. И есть у Матеуша такая традиция, как салат Оливье или фильм «Ирония судьбы» на Новый год, делать в декабре новогоднюю игру. Всё началось с поисков 2009 года, и вот на этот вышла новая флешка "Where is 2014?".

Нотариально-заверенный скриншот

Игры Скутника имеют свой шарм и колорит мультипликации Восточной Европы. Кто в детстве смотрел мультики из так называемых братских стран, тот заметит откуда растут корни. Они не повторяют, конечно, какого-нибудь «Болека и Лелика», но явно влияние оказывали. И это хорошо, когда люди развивают традиции своей культуры, а не хаят всё подряд. А в некоторых особо запущенных случаях пытаются делать сугубо западные игры по западным лекалам:( А как известно: "Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь", что собственно и произошло (смотрим, кто у нас во власти сейчас сидит) :-)



Тэги: инди-игр, квест, прохождения, флеш-игра
Постоянная ссылка


Хэппи бё-ё-ёсдей, бло-о-ожик!

2013-12-29 23:50:00 (читать в оригинале)


Чуваки, у бложика ведь день рождение! Проспали такой знаменательный день:) Вон я ему тортик нашел в картинках гугла:) В четверг, 27 декабря 2012 г. в 12:17 была сделана первая запись, поэтому этот день вошел в историю, как самый важный день в инди тусовке:)))) РОЖДЕНИЕ МОЕГО БЛОЖИКА!!! Тортик это, конечно, хорошо, но ему один чувак сделал более значимый подарок...


Админ сайта gamesisart.ru после изучения и видать одобрения, любезно внес мой бложик в свой список инди-сайтов. Описание он сам составлял и мне оно очень нравится:) Настоящие независимые игры, попсовое инди... Я бы, конечно, ещё бы ввернул что-нибудь про хомячков:))) Но и так покатит.

Стиви Вондер как бэ тоже поздравляет:)


Тэги: блога, новости
Постоянная ссылка


Scythe of the Abyss. Смерть по городу идёт...

2013-12-29 19:41:00 (читать в оригинале)


Не всегда хочется играть за крутого Рэмбо, спасающего принцесс и убивающего плохих парней. Иногда неплохо бы побыть и в шкуре ангела тьмы, парящего над землей, и порубить косой головы с нимбами. Scythe of the Abyss предоставит такую возможность в полной мере. Олдскульный короткий платформер, черпающий вдохновение с игр NES'а. 


Как уже было сказано выше, роль нам достанется Смерти с косой. Кроме собсна махания этой косой, мы можем прыгать и совершать рывок, оказываясь за спиной врагов (хотя как по мне ангелы не могут быть врагами). Играется достаточно бодро. Особых вывертов в геймдизайне нет, но эта индюшка и не претендует на лавры шедевра всея инди. Чисто так, убить минут 20 тем, кто не приемлет убивание времени в казуалках и ММОшках:) Кто-то играется после трудного рабочего дня по вечерам именно в эти жанры, а я не прочь сыгрануть в что-нибудь такое независимое и труевое с сайта gamejolt. А опосля можно и в бложике заметочку написать. 

Графика неплоха для любительской игры. Спрайты четкие, читаются хорошо. Иной раз играешь, а разработчик может и хотел бы выдержать стиль денди, а выглядит, как каша из разноцветных лоскутков. Здесь же всё на уровне. Музыка под стать графике, может и не верх композиторского мастерства, но слушается бодро. А играть в олдскульную индюшку всяко веселей под забойный чиптюн. Особо больше ничего и не напишешь, да и надо ли... Аноны разбежались:-)

Трейлер игры:


Сайт разработчика - http://www.epihaumut.com
Страница игры на сайте gamejolt - http://gamejolt.com/games/action/scythe-of-the-abyss/18877/


Тэги: платформер
Постоянная ссылка


Третья пятерка инди-игр с Ludum Dare 28

2013-12-27 12:43:00 (читать в оригинале)


Добил третий пост по играм с Ludum Dare 28. В планах ещё рассказать про наших конкурсантов и сделать финальный пост уже после подведения итогов. Если безусловно будет желание:) Планы планами, но фан в писанине важней:)

Cluster Buster - Arne - 48 Hour Compo Entry
16 за раз! Дяде Арни и не снилось такое:)
Неплохая аркада — ремейк старой игры Daleks or Robots. Я никогда не слышал про эту игру, поэтому ничего сказать не могу про оригинал. А в этой версии наша задача убить всех на экране. Мы можем стрелять лазером, который прошивает всех врагов на одной линии, и использовать бомбу, которая дается в единственном экземпляре. Перемещение пошаговое, сделанное странным образом. Само движение осуществляется на стрелку вверх, а повороты на клавиши влево/вправо, что не совсем удобно и нужно время привыкнуть. А так получился занятный пошаговый арена-шутер. 

Bullet - GingerMess - 48 Hour Compo Entry
-1
Симулятор снайпера-нищеброда, у которого в наличии всего одна пуля на выполнение одного контракта. Перед миссией проходит брифинг с описанием клиента. Описание ессно на английском, но английский такой легкий, что поймет даже тот, кто в школе и в универе изучал французский:) Там обычно пишется что-то типа хер у него браун и на фейсе тоже хер. В общем всё понятно и без перевода. Рисовка, конечно, школячья, паинтовская, но сам процесс ничего, пострелять можно.

One Take - Sheepolution - 48 Hour Compo Entry
Новая современная сверх-технологичная камера Ультра Кам Про 3000.

Необычная задумка и отличная реализация. Мы берем на себя роль оператора и наша главная задача следовать инструкциям. А для этого надо читать на английском и быстро выполнять задания, что, конечно, мне с первого раза сделать было тяжело. Но это не в коей мере не умоляет достоинств этого необычного проекта, однозначно одного из самых интересных на этот Лудум.

Javel-ein - Managore - Jam Entry
Хана тебе, зелёная хрень!
Хардкорный платформер с неплохой механикой. Всё стандартно для этого жанра — прыгаем по платформам, убиваем врагов, ищем выход на следующий уровень. Но есть одна особенность - у нашего героя одно копьё, которое после выстрела надо ещё забрать обратно. И это придает какую-никакую изюминку игровому процессу. Первые уровни легкие, аки мобильные казуалки, но вот уже уровень на скриншоте достаточно сложен. Мало того, что прыгает всякая хрень, ещё летают летучие мыши и стоят эти непонятные «змейки», норовившие при удобном случае куснуть за зад. Но это всё цветочки по сравнению со следующей игрой:)

TITAN SOULS - Claw - Jam Entry
Это чего? :( Надо попасть в сердце, пока он меняет руки? :(
Ха, вам казалось сложным игры Локомалито? Эта лудумовская индюшка уделывает их одной левой:) Она хардкорна до опупения, пока не выработаешь тактику борьбы с боссами. По концепции она перекликается с предыдущей игрой. В том плане, что у нашего героя также имеется одно копьё, которое надо подбирать или приманивать на кнопку. Ещё можно совершать перекаты, что является очень полезной штукой в уходе от атак босса. Целью же игры является уничтожение 4-ех титанов, к каждому из которых надо ещё подобрать стратегию, да и понять как вообще их убить. Графон, конечно, завезли сюда. Отличная палитра, приятная глазу, спрайты нарисованы аккуратно. Управление более чем отзывчивое. Единственный минус в том, что после поражения (а их будет ну о-о-очень много) приходится тащиться вновь и вновь в храм к титану, что раздражает неимоверно. На дворе 21 век или не 21? о_О Я не вижу ничего плохого в олдскульных играх с большой сложностью, но некоторые вещи надо хоть немного адаптировать под современные реалии. Я бы ещё понял, если бы путь в храм был тернист и усыпан врагами, тогда да, без базара, сохраненки не нужны. Но тут обычная прогулка перекатами, которая хоть и занимает несколько секунд, неуместна. А в целом всё равно шедевр, маленький лудомовский шедевр!


Тэги: инди-игр, список
Постоянная ссылка


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


BlogRider сегодня
Сообществ
1311
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Наука»
Взлеты Топ 5
+421
427
Splash_Phantom
+355
432
MicheL1102
+346
348
The_Searcher
+289
357
Удивительная психология
+266
309
hosm.ru — Умный дом своими руками
Падения Топ 5
-3
11
il-e
-5
124
Ноэтическая Динамика » Ноэтическая Динамика
-11
22
ГОРОСКОП
-12
411
БестГлобалИнфо
-12
24
Улицы Праги
Главные темы
Популярные за сутки

300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.