Сегодня 11 декабря, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7277
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
3D-принтеры сегодня!
3D-принтеры сегодня!
Голосов: 1
Адрес блога: http://3dtoday.ru
Добавлен: 2014-04-22 17:41:45
 

Конфигурация Marlin 1.1.1 для Prusa i4

2017-05-19 20:35:05 (читать в оригинале)

Недавно приобрёл принтер Prusa i4. Ну и по ходу настройки дошли руки для прошивки. Рано или поздно всё равно пришлось бы разбираться, поэтому лучше рано чем поздно. К тому же жду заказанный датчик уровня и в всязи с этим ковыряние прошивки это лишь вопрос времени.

Как оказалось эта самая Prusa i4 не что иное как обычная Prusa i3. И к тому же с крайне древней прошивкой. Ковырять древние окаменелости желания не было, поэтому решил заодно обновить прошивку. В связи с этим был скачан последний Marlin версии 1.1.1 и в него перенесены настройки оригинальной прошивки.

Со второй попытки всё получилось и теперь принтер работает на последнем Marlin-е. На самом деле на работе принтера обновление никак не сказалось, но я больше рассчитываю на поддержку автокалибровки стола.

Файлы конфигурации можно скачать тут https://www.diytronic.ru/2017/05/16/prusa-i4-update-marlin-firmware-to-1-1-1/ Тут есть владельцы аналогичных принтеров - может кому и пригодится.


Так же отправил запрос авторам марлина. Может быть включат в примеры конфигов, которые идут в комплекте с прошивкой.
Подробнее...

3Dtoday за 60 секунд от 19 мая

2017-05-19 20:22:30 (читать в оригинале)

Все самое интересное на 3Dtoday за прошедший день:
Подробнее...

3D-печать и музыка, или Если бы у Страдивари был 3D-принтер

2017-05-19 19:25:11 (читать в оригинале)

Греческий дизайнер Харрис Мацаридис уже несколько лет работает над 3D-печатным музыкальным инструментом. Познакомившись с аддитивными технологиями, Харрис решил найти проект посложнее, чтобы продемонстрировать возможности 3D-печати и свои собственные навыки. Выбор амбициозного дизайнера пал на скрипки Страдивари.
Подробнее...

Repetier-Host, Cura или Simplify3D?

2017-05-19 16:14:48 (читать в оригинале)

PREVIEW


Наверное самая распространенная программа для 3D печати - это бесплатный Repetier-Host со встроенными двумя слайсерами Slic3r и CuraEngine. Наличия выбора из двух движков расслабляет - нам дали выбор, мы склонились к одному из слайсеров и вроде можно вопрос закрыть.

9a9a8dd6f435c522b16af27b042703b3.png

Что мне нравится в Repetier-Host с CuraEngine:
  • Быстрый запуск программы, удобно использовать как просмоторщик stl файлов.
  • Быстрая настройка основных параметров слайсинга (скорость печати, заполнение, поддержки и т.д.) без необходимости открывать подробные настройки
  • Создание интервала настроек скоростей
  • Удобства ручной правки G-кода
Но всегда хочется чего-то большего и есть надежда, что можно с помощью другого слайсера добиться лучших результатов на том же принтере. Тогда всплывает еще один бесплатный слайсер - Cura от Ultimaker. Возможностей по управлению принтером чуть меньше, а вот в качестве слайсера довольно точный инструмент с кучей настроек.

ac38952809a34b92877e0af0dbd22dbc.png

В плане удобства последняя версия 2.5.0 мне не очень понравилась. Но не идеальный интерфейс компенсируется большим количеством настроек. По началу их количество немного озадачивает, но наличие полного описания каждой настройки на русском языке сильно облегчает изучение.

Что мне нравится в Cura 2.5.0 по сравнению с Repetier-Host:
  • Возможность настройки размещения шва по Z
  • Задание температуры сопла для первого слоя
  • Более широки настройки ретрака
  • Возможность задать не только скорость печати первого слоя, но и скорость перемещения на первом слое
  • Удобный визуальный инструмент поворота модели на поверхности
  • Наличие множества других мелких настроек, которые могут пригодится для определенных моделей
Здорово когда тебе доступны многие параметры, но в целом, если посмотреть с высоты, то глобально Cura не дает большого выигрыша перед своим меньшим братом CuraEngine в Repeter-Host и со временем я все реже и реже пользовался этим слайсером пока не дошли руки до Simplify3D. Имя этого слайсера довольно часто упоминается на портале, но попробовать его не так просто - в отличии от предыдущих слайсеров он платный. А зачем платить, если есть выбор из бесплатных вариантов, которые обеспечивают довольно хорошее качество?

Начав изучать Simplify3D я понял, что в нем есть очень много интересных функций, которые позволяют получить другое качество G-кода на выходе.

02911c2a038434469a0219a5592dd04f.png

Подробных инструкций довольно много, поэтому я лишь хотел описать те моменты, которые понравились мне при печати последних 3D моделей с использованием этого слайсера по сравнению с вышеописанными:
  • Ручная настройка поддержек
  • Удобный интерфейс основных настроек - совмещает наличие быстрых настроек как в Repetier-Host с большим количеством параметров как в Cura
  • Более аккуратная работа с мелкими деталями на первом слое
  • Возможность при заливке каждые n-слоев печатать сплошное заполнение, что должно способствовать увеличение механической прочности
  • Простое управление температурой и скоростью вентилятора охлаждения по слоям, без необходимости вручную править G-код
  • С помощью разных процессов можно не только управлять температурой и охлаждением, но и любыми другими параметрами, включая высоту слоя, процент заполнения, скоростью и т.д.
  • Тонкая настройка печати "мостов" - скорость вентилятора охлаждения, процент потока и скорость печати. Раньше я эти параметры долго прописывал вручную или караулил у принтера и менял их через меню в ходе печати
  • Наглядная визуализация сформированного G-кода - есть режим анимации с настраиваемой скоростью, раскрашивание модели или по скорости перемещения, или по типу (внешний периметр, внутренний, заполнение, поддержки, мосты, брим и т.д.)
Далее на примерах хочу показать некоторые различия в построении G-кода.


Первый слой.

Часто бывает, что мелкие отверстия на первом слое или другие мелкие детали немного деформируется. Происходит это из-за того, что они рисуются в отрыве от остальных деталей, имеют маленькую площадь соприкосновения со столом и слайсер заливает их в два приема - вначале внутренний периметр по всем деталям, потом внешний. Т.е. сделав только один периметр сопло резко уезжает, зачастую смазывая часть периметра, или даже забирая его с собой. Можно лечить хорошими клеями на стол или существенным уменьшением скорости первого слоя. Но вот Simplify3D борется с проблемой чуть по другому - он сразу рисует внешний и внутренний периметр, тем самым увеличивая площадь соприкосновения и снижает вероятность отрыва.

0bd55e8aff407fc9f62ba8ff1c2075cb.png

На превью из Simplify3D видно, что внешний и внутренний периметр печатается сразу же. Просмотр кода не только по слоям, а еще и по линиям есть только в этой программе. Поэтому чтобы посмотреть что делает Cura придется загрузить ее G-код в Simplify3D:

59f593150e64c6724a08f41e7b837afe.png
Здесь мы видим, что для отверстий вначале заполняется только внутренний периметр. CuraEngine в Repetier-Host поступает таким же образом, а вот через Slicr3r отверстия также заполняются за два периметра в подряд.

Более высокую температуру для первого слоя можно установить в Cura и Simplify3D, в Repetier-Host только при использовании слайсера Slic3r.


Заливка.

Если объект содержит много деталей, то уже нет возможности пройтись от одного края к другому одним фронтом. Требуется обходить детали и выбирать оптимальный маршрут. Алгоритм, который зашит в Cura, делает это немного не оптимально - очень часто оставляя мелкие проплешины или тонкие нанесенные линии, а после возвращается к ним. На практике это приводит к тому, что не получается однородной поверхности и она пестрит маленькими кусочками.

Например, вот такой вариант можно увидеть в середине процесса заливки на Cura:

e02f6c728d53ae9f654800ed4b8385af.png

Видны оставленные тонкие щели, а также тонкие нанесенные линии. Когда сопло к ним возвращается, то не получается незаметно продолжить.

Алгоритм заливки у Simplify3D более рационален, он старается не оставлять тонкие участки и более логичнее обходит все препятствия.

Анимацию печати первого слоя с заливкой разными слайсерами можно посмотреть на этом видео:
Загрузка плеера



Поддержки.

Тут Simplify3D кладет конкурентов на лопатки возможностью ручного правки поддержек. В стандартных настройках всех слайсерах можно включить генерацию поддержек, указать их тип, откуда начинать и с какого угла нависания генерировать. Но часто бывает, что в одном месте поддержка очень нужна, а в другом не то что не нужна, а даже мешает.

Например, для этой модели в Cura при включении поддержек она генерируется и для большой части, а также и для отверстий.

566cc95a80e4c172fbb50616e38f9af9.png


Такие отверстия печатаются отлично и без поддержек, а выковыривать ее потом оттуда не очень хочется.

В Simplify3D достаточно создать автоматические поддержки и в режиме ручной правки по нажатию кнопки "Remove existing supports" удалить ненужные:

6c778b022d522e0e3e572bec9a29cf4e.png

Каждый слайсер хорош по своему и поэтому выбирать надо что показалось удобней в работе. Но зная возможности каждого можно подбирать лучший для каждого конкретного проекта.
Подробнее...

Арт-группа Recycle представила Россию на Венецианской биеннале

2017-05-19 16:08:14 (читать в оригинале)

Краснодарская арт-группа Recycle приняла участие в 57-й Венецианской биеннале – одной из самых известных международная художественных выставок.
Подробнее...


Страницы: ... 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.