Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера 3D-принтеры сегодня!/Записи в блоге |
Костюм Джима Рейнора из вселенной Starcraft
2017-05-11 22:06:30 (читать в оригинале)Здравствуйте, уважаемые читатели портала 3d today.
Хотелось бы поделится с Вам творчеством одного талантливого человека в сфере косплея с применением 3д-печати .
Как и многие фанаты Старкрфата, Михаэль Виггинс мечтал увидеть экзоскелет морпеха вживую, и вот при наличии упорного труда, вдохновения и 3д-печати его мечта осуществилась.
Для начала Михаэль собрал и изучил всевозможные изображения, скриншоты и концепт арты, на которых была изображена данная броня.
Затем он начал моделирование частей костюма в SolidWorks, используя в качестве манекена модель из GrabCAD. Однако он не смог достигнуть приемлемого результата.
Михаэль вынужден был обратиться к программе Pepakura и начать создавать выкройки костюма, используя в качестве моделей для переработки исходные модели из игры.
Проект оказался масштабнее и затратнее, чем думал автор, поэтому свой выбор он остановил на материале EVA foam. Также были использованы древесина и полипропиленовые трубы для каркаса. Много времени ушло на создание выкроек, учитывающих особенности работы с пеной.
С помощью печати было воссоздано множество мелких деталей, которыми изобилует броня десантника, а также печать использовалась во множестве креплений, с помощью которых костюм собирается воедино. А самое главное, печать позволила разработать полностью функционирующие перчатки экзоскелета, которые приводятся в движение пальцами носителя. Всё это позволило создать очень реалистичную и подвижную модель футуристической брони космического десанта!
Результат этого титанического почти годового труда был представлен на Salt Lake Comic Con в 2016 году.
И напоследок немного фото и видео материалов:
Загрузка плеера
Загрузка плеера
Подробнее...
3Dtoday за 60 секунд от 11 мая
2017-05-11 21:12:09 (читать в оригинале)Все самое интересное на 3Dtoday за прошедший день:
Подробнее...
Мой первый самодельный принтер
2017-05-10 22:47:15 (читать в оригинале)Приветствую всех 3D печатников и не только!
Вот и я влился в ряды счастливых обладателей 3D принтеров. Идея собрать самодельный принтер родилась как-то внезапно. Проводя вечера за просмотром роликов на Youtub и рассматривая различные конструкции самоделок, и меня заразила данная идея. Взвесив все за и против было решено собирать. Багаж знаний полученный в кружках юных техников в те далёкие годы не должен был подвести) С конструкцией долго не мог определиться, из чего сделать раму? Вопросов было множество, но постепенно в голове вырисовывалась определённая конструкция, и вот что у меня получилось на данном этапе (видеоролик). Основные части были куплены в поднебесной, остальное делал сам из подручных средств.
Кстати гуру, подскажите к какому типу ближе мой принтер? Я до сих пор не могу определиться, что-же у меня получилось Вот хотел в профиле заполнить поле - печатаю на, а что выбрать ума не приложу
В данном видео я рассказываю о состоянии принтера на данный момент и что было изменено в процессе сборки. На канале есть плейлист посвящён всему процессу сборки.
Строго прошу не судить, собирал без зелёного понятия что к чему, впервые, все мои шпаргалки были на youtub и на формах)
Загрузка плеера
Подробнее...
Smoothieware и компенсация неровного стола для Cartesian
2017-05-10 22:44:10 (читать в оригинале)Наконец-то в Smootheware стратегию измерения и компенсации неровности hotbed включили в бинарник. Еще не так давно она была доступна только для ручного компилирования исходников.
Для чего: у переделанного на смузи UP! mini не очень ровный перфобоард при штатной установке. Такая там конструкция, что его немного выгибает. При попытке печатать POM это было особенно заметно, рафт сразу демонстративно отлетает.
Как настраивать: сначала качаем и обновляем прошивку.
Затем комментируем старую стратегию (если была включена и вставляем новую из онлайн-документации по Smoothieware.
Описание параметров:
leveling-strategy.rectangular-grid.enable true # включение стратегии компенсации стола.
leveling-strategy.rectangular-grid.x_size 120 # Размер стола по оси Х в мм.
leveling-strategy.rectangular-grid.y_size 120 # Размер стола по оси Y в мм.
leveling-strategy.rectangular-grid.size 3 # Количество точек по одной из осей. Число должно быть нечетным. Я выставил 3 точки, значит всего на столе будет 3х3=9 проб.
leveling-strategy.rectangular-grid.probe_offsets 0,0,0 # Смещение щупа по отношению к соплу.
leveling-strategy.rectangular-grid.save true # При загрузке таблица подгружается из файла.
leveling-strategy.rectangular-grid.initial_height 10 # Высота поднятия щупа над столом.
Как калибруем стол:
G28
G32 (идет калибровка с выдачей точек и отклонений)
M500 (записываем результаты)
G28
(теперь поднимаем стол, чтобы уперся в сопло - лист проходит со средним усилием)
M306 Z0
M500
G28
Дополнительные команды:
M374 - записываем калибровочную таблицу на флешку.
M375.1 - смотрим таблицу отклонений.
SENDING:M375.1
0.0326 0.1163 -0.1953
0.1442 0.0698 -0.3349
-1.2837 0.1860 -0.3209
И делаю пробную печать, смотря за толщиной рафта.
Отлично! Как будто по ровному стеклу печатаю.
Всем удачной печати, stay tuned!
Подробнее...
Начало
2017-05-10 21:41:57 (читать в оригинале)Приветствую всех обитателей данного сайта!
Внезапно озадачился созданием самодельного 3D принтера. Началось всё пару месяцев назад, с просмотра ролика на Ю-Тубе, в котором один парень сделал принтер из деталей пишущих машин. Совершенно случайно у меня именно эти детали лежали в гараже, как раз рядом со старым матричным принтером Epson LX1080 (с широкой кареткой.
Внешний вид пока такой
По специальности я инженер-электронщик и радиолюбитель. На работе есть доступ к сверлильным, токарным и фрезерным станкам. В закромах, кроме вышеописанных кареток и принтера завалялись пара десятков разных подшипников, кусков листового алюминия, толщиной 2, 3, и 7мм, всякие обрезки профильных стальных труб и прочие ништяки с помойки)). На днях подарили блок питания 24Вольта 600Вт. Электронику (Ардуино+RAMPS V1.4+Дисплей 12864+Драйвера+концевики) и ХотЭнд на 24В заказал в Китае, они в пути.
Горячий стол сделал из фольгированного текстолита прорезав "змейку" шириной 5мм и закрепив фольгированный текстолит на нефольгированнном, толщиной 4мм. Блок питания для стола - самодельный. Он переделан из электронного трансформатора для питания галогенок (11,6В, 20 Вт) Переделка заключалась в замене транзисторов на более мощные, перемотке тороида (20 витков провода Ф1,06мм вместо 14 витков Ф0,8мм.) транщисторы установил на радиатор и подключил вентилятор на обдув. Время нагрева стола до температуры 120 градусов - 20 минут. Ток стола 5,4 Ампера.
Ось Х приводится в движение двигателем от принтера (движение головки принтера). Он самый маломощный из всех. Передача - ременная, но через редуктор 1к2.
Ось Y, на которой закреплена каретка с осью Х, приводится в движение винтовой шпилькой М8 и самодельной разрезной гайкой для устранения люфта. Двигатель от чего - не знаю, сопротивление обмоток 1,8 Ома, питался от 24В. по виду достаточно мощный.
Ось Z (стол) тоже на ремне, двигатель от принтера (движение бумаги), с редуктором 1к4.
Электронику планирую прятать в подвале
На данный момент вся механика собрана, отъюстирована и готова к установке мозгов, ну разве что кроме механизма подачи филамента. Он пока в работе.
Основной блок питания будет 24Вольта 600Вт, Ардуинку планирую питать от внешнего стабилизатора (конвертер DC24V-DC5V). Управление нагревом стола через Ардуино, посредством оптопары и симисторного ключа.
Такие вот пока мысли.
Вопросы, соображения, пожелания и критика приветствуются)
Подробнее...
Категория «Природа»
Взлеты Топ 5
+344 |
353 |
ГОРОСКОП |
+342 |
418 |
glois-en101 |
+318 |
355 |
ALTAR-NIK |
+308 |
361 |
Кладезь информации! djrich.info |
+284 |
351 |
Петербуржец |
Падения Топ 5
-2 |
87 |
Обойдемся без болезней |
-4 |
8 |
SUPER ANI - Информационно-познавательный проект. |
-16 |
396 |
Чтобы выжить |
-17 |
2 |
Красное Море Дайвинг |
-18 |
295 |
Marina Pletneva |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.