|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Журнал Витуса./Записи в блоге |
|
Журнал Витуса.
Голосов: 2 Адрес блога: http://vitus-wagner.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-19 12:48:41 блограйдером Lurk |
|
Чудеса в решете
2014-04-26 01:20:12 (читать в оригинале)Давно такого со мной не случалось, чтобы выехать из Москвы в пятницу в полдевятого вечером, и в час быть уже в деревне. 4 с половиной часа это нормальное время еси в пять утра выезжать. Но чтобы в пятницу вечером пробок не было практически совсем,такого со мной не случалось по-моему года два.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/976568.html. Please comment there using OpenID. Now there are
Кто кому помощник.
2014-04-25 08:11:10 (читать в оригинале)Вот тут
mynine пишет: Наличие такого помощника как человек позволяет значительно уменьшить сложность механизмов и намного повысить надежность всей миссии.Казалось бы тут все поставлено с ног на голову, это машины - помощники человека, а не наоборот.
Но рассмотрим такую простую вещь как поездка на автомобиле с навигатором. Да, исходную цель поездки ставит человек. Но в процессе выполнения миссии офицерскую должность штурмана занимает машина, и командует человеку, занимающему матросскую должность рулевого, куда поворачивать. А человек занимается относительно малоквалифицированным трудом - реагирует на текущую дорожную обстановку.
Вообще какой человеко-машинный симбиоз ни возьми, выясняется что то что раньше делали обученные люди, белая кость, легко передается машинам. А черная работа, которую раньше делали слуги, остаётся людям.
На самом деле в этом ничего удивительного нет. Раньше высококвалифицированной считалась работа, которая для человека не естественна, которой надо долго обучаться. А то, что для человека естественно, что можно делать с минимальным обучением - было работой для простецов.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/976335.html. Please comment there using OpenID. Now there are
Тэги: действующий, компьютер, прогресс, технический, человека, экология
Комментарии | Постоянная ссылка
О каких только вещах не беспокоятся люди
2014-04-25 08:03:05 (читать в оригинале)Вот кого-то Гондурас беспокоит. А оказывается есть люди, которые полагают что
Habitable exoplanets are bad news for humanity.
Типа пока мы тут могли надеяться, что других пригодных для жизни планет в Галактике нет, мы имели шансы на неограниченный прогресс. Теперь, раз нас до сих пор не открыли инопланетяне, значит мы все умрем. Цивилизация обречена на гибель до выхода в Космос.
Раньше вот людей пугали пролетающие мимо безобидные кометы. Теперь пугают пригодные для обитания экзопланеты в полутысяче световых лет.
Это к вот этой беседе c
david_gorThis entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/976040.html. Please comment there using OpenID. Now there are
По ведению. дискуссии
2014-04-24 14:56:08 (читать в оригинале)Уважаемые господа комментаторы! Имейте в виду, что за ссылки на видео буду банить.
И за любые ссылки в комментариях, не сопровождаемые внятным объяснением, иллюстрацией или доказательством чего эта ссылка является.
Понятно, что из любых правил могут быть исключениея, и может быть видео которое действительно заслуживает того, чтобы на него посмотреть. Но постарайтесь рядом со ссылкой написать такие слова, которые убедят меня что это видео именно такое. По умолчанию ссылка на видео в этом журнале считается хамством.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/975705.html. Please comment there using OpenID. Now there are
И неслись они в даль в решете
2014-04-24 08:13:23 (читать в оригинале)При обсуждении космических проектов почему-то постоянно возникают деятели, начинающие вопить что-то типа "А-а, одна микротрещина и из отсека вытек весь воздух".
Вообще-то говоря, если бы Колумб ждал до тех пор, пока научатся строить непротекающие морские корабли, Америка до сих пор не была бы открыта.
Потому что корабли текут все. Насколько я помню рубрику морских катастроф в журнале "Морской флот" ещемесячно в морях Земли гибнет порядка полусотни торговых судов.
Автомобили уносят десятки тысяч жизней ежегодно только в России.
И ничего, никто не собирается отказываться ни от морского судоходства, ни от автомобильного транспорта.
А тут постоянно поминают несчастный "Союз-11". Ну "Союз-11". Ну менее чем 20-й по счету пилотируемый корабль в СССР. Очень маленький объем спускаемого аппарата, привел к тому что при открытии клапана у экипажа было не более двух минут на действия по исправлению ситуации. А за это время даже из противоперегрузочного кресла не очень-то вылезешь. И то ведь, почти успели.
В общем, по-моему превращение космических полетов из подвига в рутинный вид деятельности начнется тогда, когда откажутся от установки "техника должна работать безотказно, а если что пойдет не так, все равно вы ничего не сможете сделать", а начнут предусматривать действия по аварийному расписанию. И за счет грамотного проектирования graceful degradation сумеют существенно снизить требования к надежности техники, существенно повысив при этом вероятность успешного завершения миссии, несмотря на неизбежные поломки и отказы в процессе.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/975433.html. Please comment there using OpenID. Now there are
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
