Сегодня 25 января, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Практический интернет-маркетинг
Практический интернет-маркетинг
Голосов: 0
Адрес блога: http://anton-yadren.ru
Добавлен: 2014-10-23 02:29:01
 

Определение целевой аудитории

2014-10-17 01:12:17 (читать в оригинале)

Определение целевой аудитории Прежде чем готовить продукт и продавать его, скажите, для решения каких проблем нужен ваш товар или услуга? В условиях конкуренции тот, кто чётко понимает потребности своего потребителя — попадает в десятку! Ваше предложение начинается с определения целевой аудитории. Ясность в этом вопросе исключает досадные промахи. Готовить продукт без определения целевой аудитории — самоубийство! Чёткий портрет потребителя позволяет легко решить следующие задачи: Подготовка уникального торгового предложения (продукта), отвечающего потребностям потребителя. Проработка возражений. Снижение расходов на рекламу. Из всей аудитории выделяется та, которая удовлетворяет заданным критериям. Реклама показывается именно им (таргетинг). Увеличение при́были. Часто количество идёт в ущерб качеству. С сужением целевой аудитории возрастает качество продукта и с ним растёт количество продаж. Кто заплатит за ваш продукт? У ваших клиентов должна быть не только проблема, но и желание её решить. Изучите статистику поисковых запросов. Узнайте, сколько человек ищут слова относящиеся к вашей бизнес-идее. Для этого вам потребуется бесплатный сервис Яндекс Wordstat. Фактически вы видите запросы, которые люди вводят в строку поиска. Их количество. Можете выделить только интересные вам регионы. Есть возможность визуализировать популярность запросов в регионах России. Для примера посмотрите статистику по запросу «самогонный аппарат купить». В Москве и области этим интересуются 13 755 человек в месяц.   Благодаря статистике поисковых запросов возможно разложить целевую аудиторию по Ожиданиям. Потребностям. Возражениям. Для составления полного списка запросов создаётся семантическое ядро. Это выходит за рамки этой статьи и будет рассмотрено позже. Когда вы убедились, что на ваш продукт есть спрос приступайте к составлению портрета потребителя. Портрет потребителя   Портрет потребителя — это изображение вашей целевой аудитории. Один потребитель! Обладающий своими предпочтениями, особенностями, привычками. Прежде чем приступать к […]

Запись Определение целевой аудитории впервые появилась Практический интернет-маркетинг.



Продающие тексты. Часть 1. Понимание

2014-10-08 05:33:29 (читать в оригинале)

Как писать продающие тексты? Если вы попали сюда, то скорее всего хотите что-то продать и вас интересует вопрос как писать продающие тексты? Вы на верном пути. Текст — лучший инструмент продаж! Захватывающий текст увлекает внимание и управляет им. Текст убеждает вас действовать, а продающий — вообще не оставляет выбора. Как же писать продающие тексты? Время! Хороший текст требует времени. За 30, 100 и даже 1000 рублей никто не станет писать для вас продающие тексты. Это не рентабельно! Продающие тексты пишутся от недели до двух и переписываются в процессе внедрения, в них менее 2000 знаков и никакой воды. Без лишних слов и запятых. Только поразительные результаты! Интересно? Тогда читайте дальше. Понимание В чём секрет выдающихся продавцов? Они общаются с покупателем, разделяют его боль, выслушивают, интересуются и любят его! После сеанса психотерапии покупатель отдаст любые деньги в благодарность за помощь, участие и поддержку. Покажите читателю, что понимаете его. Его чаяния, беды и несчастья. Дайте ему чувство, что вот — этот человек, он понимает меня! Разделите его боль и тонко намекните, что у вас есть решение. Только в этом случае предложение продолжат читать, а не выкинут в корзину. Как? Сейчас станет ясно, почему писать продающие тексты так долго и дорого. Внимание! Влезайте в шкуру вашего покупателя. Хотя, лезьте ему прямо в душу! На практике это означает, что прежде сочинения восхитительного текста, следует изучить покупателя. Провести расследование, завести дело, составить досье. В идеале — понять его лучше, чем он понимает себя сам. Говоря сухим языком — составить профиль потребителя. Фактическая информация Имя, пол, возраст, образование, политические взгляды, религиозная лояльность, социальный […]

Запись Продающие тексты. Часть 1. Понимание впервые появилась Практический интернет-маркетинг.



Создать продающий сайт? Легко

2014-10-07 21:43:11 (читать в оригинале)

Создать продающий сайт? Легко Если вы здесь — значит, хотите продать что-то в сети и вам интересно как создать продающий сайт. В этой статье обойдёмся без глубокой детализации. Она обрисует общую картину и проведёт по этапам создания продающего сайта. Люди часто торопятся получить результат и подходит к делу поверхностно, а после убеждены, что инструме́нты интернет-маркетинга не подходят для их бизнеса. Всегда не хватает времени, чтобы выполнить работу как надо, но на то, чтобы переделать, время находится. Закон Мескимена Установить цели Чтобы создать продающий сайт точно поставьте цели! Что вы ожидаете от него? Отталкиваясь от целей легко приня́ть верные решения на всех этапах создания, запуска и продвижения вашего сайта. Вот список типичных целей для коммерческих сайтов: Продать свои товары и услуги. Подогреть аудиторию для продаж. Тестировать продажи новых продуктов. Чтобы управлять достаточно трёх целей. Детализируйте их как можно подробнее! Чем конкретнее будут цели, тем выше окажется результат. — Куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — А мне всё равно, только бы попасть куда-нибудь. — Тогда всё равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь. Льюис Кэрролл Изучить целевую аудиторию Целевую аудиторию разделяют на два типа: Горячая — аудитория, которая прямо сейчас хочет купить. Холодная — аудитория которой прямо сейчас ваши товары или услуги неинтересны, но она заинтересована в продукте или сопутствующих материалах. Хорошо изучайте свою аудиторию. Кроме обязательных характеристик, таких как пол, возраст, место проживания, социальный и экономический статус, ответьте на следующие вопросы: Что я знаю о своей аудитории? Что другие знают о моей аудитории? Что отличает мою аудиторию от всех остальных в мире? Что больше всего расстраивает клиентов […]

Запись Создать продающий сайт? Легко впервые появилась Практический интернет-маркетинг.



Зачем нужен блог? 5 причин его вести

2014-10-05 07:16:03 (читать в оригинале)

Зачем нужен блог? Для продаж! Если вы из творческих, технарь, учитель или сантехник, тогда с блогом вы продадите себя, продукты, опыт, навыки и информацию значительно быстрее. Блог закрывает все вопросы доверия возникающие у заказчика. Кому доверяют больше? Кто показывает и учит. Чей опыт отражён в публикациях. Кого знают и уважают как уникального специалиста в своём деле. Кто уже решил множество возникших у покупателя задач — бесплатно. Именно таким человеком вы становитесь с помощью своего блога! А сила доверия творит чудеса. Кому проще продать? Целевой аудитории собранной в одном месте. Здесь, в блоге, людям нужна информация по вашей теме и многие, из обычной лени, возьмут у вас консультацию и оплатят работу. Просто подтолкните их к следующему шагу, покупке. Тем, кто уже знает тебя. Давайте рекламу только этим людям. Вам послужит email-маркетинг и ретаргетинг. Всё возможно с помощью блога. Блог для комфорта! С блогом у вас есть база собственных знаний. Догадываетесь какие возможности это открывает? Подумайте и взгляните на эти: Быстро писать книги и курсы собирая их из статей в блоге. Лучше изучать свою аудиторию общаясь с ней. Тестировать продажу новых товаров и услуг.   Блог затачивает мастерство! Хочешь уметь что-то действительно хорошо? Учи этому других людей! Давая ответы на вопросы и решая задачи вы лучше понимаете свой предмет и увеличиваете профессиональные навыки. Структурируя опыт доступным языком получаете восхитительные преимущества и абсолютную ясность своего предмета. Обладая ясностью объяснить что-то сложное — легко, а людям нравиться простота и это можно использовать! Блог освобождает голову Сколько бесполезных мыслей сейчас бродит в вашей голове? Они хотят выйти и приносить пользу! Выпустив их, станет легче сосредоточиться на насущных вопросах. Блог — это и личный психолог. Личный опыт, навыки и идеи выплеснутые на бумагу принесут пользу вашей аудитории и освободят от своей навязчивости. Это отличный бонус к осознанности, гармонии и концентрации внимания. Блог — это бесплатно Все перечисленные преимущества вы получите совершенно бесплатно. Сейчас […]

Запись Зачем нужен блог? 5 причин его вести впервые появилась Практический интернет-маркетинг.



 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Религия»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.