Сегодня 27 декабря, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BMW Guide
BMW Guide
Голосов: 0
Адрес блога: http://bmwguide.ru
Добавлен: 2015-02-16 23:48:17
 

Виды опор передних стоек BMW e34

2015-02-14 20:30:19 (читать в оригинале)

Очень часто возникают проблемы с выбором деталей при замене стоек. Основное затруднение вызывают передние опоры. Дело в том что выпускалось целых 3 вида опор передних амортизаторов.

Виды передних опор Простая Сложная под тонкий шток амортизатора (12 мм) Сложная под толстый шток амортизатора (14 мм)

И самое главное – под все три вида опор идут разные амортизаторы: у них совершенно разная длина и толщина штока.

Простая опора

Номер на рисунке Название Номер в каталоге 1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 452 6 Пылезащитная манжета 31 33 1 110 196 7 Прокладочная шайба 31 33 6 776 760 8 Тарелка пружины Вх (обязательно!) 31 33 1 128 524 5 Защитный колпак 31 33 1 124 335 4 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Полный список деталей

Сложная опора под 12мм. шток

Номер на рисунке Название Номер в каталоге 1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 134 096 3 Опорный диск 31 33 1 129 507 5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 134 901 7 Защитный колпак 31 33 1 133 729 6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12 32 21 6 769 539

Полный список деталей

Сложная опора под 14мм. шток (спортивная ходовая часть S704A)

Номер на рисунке Название Номер в каталоге 1 Верхняя опора амортизационной стойки 31 33 1 139 437 3 Опорный диск 31 32 1 139 423 5 Упорная шайба (обязательно!) 31 33 1 139 333 7 Защитный колпак 31 33 1 133 729 6 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14 31 32 1 139 422

Полный список деталей

Также бытует мнение, что гайка М14 выпускалась с 1990, причем на всех сложных опорах. До этого на всех сложных опорах стояла гайка М12. Гайка шестигранная самоконтрящаяся M14X1,5 – начиная с 07/1990 Гайка шестигранная самоконтрящаяся M12X1,5 05 – до 07/1990

Номера амортизаторов Bilstein Простая опора PNE-3118 Сложная (12 мм. гайка) PNE-3024 Сложная (14 мм. гайка) PNE-3119 Как определить вид опоры?

Самый простой способ определить тип опоры: снимаем защитный колпачок и смотрим на шток:

Если гайка штока утоплена в колодце, а вокруг — резиновая опора, значит тонкие, «простые» (шток 12 мм под 14 опору) Если же гайка выше поверхности чашки, а под ней металлическая тарелочка — значит «сложные». (шток 14 мм под 16 опору)

Этот вариант работает только чтобы определить сложная или простая опора — не забываем, что сложных опор два вида под толстый и тонкий шток.



Умерли передние стойки

2015-02-14 12:49:04 (читать в оригинале)

Сразу после покупки на дефектовке я узнал что вся подвеска у машины ни к черту, но сильнее всего досталось передним стойкам. Когда их меняли было неизвестно. Что за стойки стояли – тоже, но судя по всему на запчастях сильно экономили.

Я два месяца лета отъездил на «пшикающих» на лежачих полицейских стойках. К осени накопил денег и запланировал замену.

Самым сложным было не ошибиться в выборе стоек из-за различия передних опор на разных моделях e34. Про виды опор читайте тут.

В итоге заказал стойки Bilstein b4 PNE-3024.  Правда пришлось ждать порядка двух недель, пока стойки приедут.

Дальше сервис и несколько часов ожидания. Рычаги от ступиц не откручивались ни в какую – в итоге снимали стойки вместе с рычагами. Благо все успешно получилось и к моему удивлению эти стойки ходят у меня 3 года.

Итого: Стойки Bilstein b4 PNE-3024  2×3790 рублей Пыльники Monroe (комплект) 720 рублей Установка 2700 рублей Цена вопроса: 11 000 рублей

BMW M5 UK Limited Edition

2015-02-14 01:22:01 (читать в оригинале)

В период между мартом и июнем 1995 года были выпущены последние 50 экземпляров M5 с правым рулем, которые более известны как M5 «UK Limited Edition». Планировалось что это специздание будет называться в честь именитого Британского гонщика — «Steve Soper Edition», но по каким-то причинам перед выпуском это решение было отменено и издание назвали просто «UK Limited Edition».

Самым главным отличием этого специздания являются цвета автомобилей. Было доступно всего два варианта окраски:

Rosso Red Metallic — 15 экземпляров. В комплектации шел единственный вариант окраски салона Champagne Nappa со вставками из дерева карельской березы; Orinoco Metallic — оставшиеся 35 машин, которые комплектовались салоном цвета Petrol Nappa со вставками из дерева цвета сливы.

Также эти автомобили комлпектовались новыми дисками M Parallel Spoke, сервотроником (который был установлен всего лишь на 5 машин из выпуска) и некоторыми другими опциями.



Меняем стекло фары

2014-12-20 17:12:18 (читать в оригинале)

Следующим этапом стала небольшая косметическая починка. Когда я приобрел машину – была дырка в стекле фары дальнего света. Я предусмотрительно заклеил её скотчем (чтобы грязь на отражатель не летела) и забил на это. Но скотч на фаре — не дело! Было куплено новое стекло, герметик и запланирована на выходные его замена.

Герметик — 100 рублей Стекло (тайвань) — 430 рублей)

В клубе e34.su нашёл мануал от dantist435 по снятию фары и приступил. Ниже выкладываю фото процесса, к сожалению не поэтапно — в процессе думал никак не о фотографиях, а о том как бы не сломать никакие пластиковые крепежи.

Сначала я снял бампер, чтобы подобраться к крепежам усов. Позднее узнал что можно и не снимая бампер.

После того как бампер снят – снял «усы» и «ноздри». После этого можно подобраться к крепедам блок-фары и снять её.

Старое стекло было варварски уничтожено, фара зачищена от герметика, отражатель почищен от грязи (до покупки ездили с дырой в стекле). Затем фара была покрыта новым герметиком и было вклеено новое стёкло.

Ну а дальше собираем все в обратной последовательности. Самым сложным оказалось поставить побитый временем бампер более-менее ровно.

И на выходе имеем машинку на которой не стыдно ездить! Её взгляд снова суров, это не взгляд шпаны с подбитым глазом…а взгляд настоящего бойца!

Итого: 530 рублей.

Замена вискомуфты вентилятора bmw e34

2014-12-17 18:38:57 (читать в оригинале)

Симптомы: достаточно легко определить плохую работу вискомуфты (термомуфты) вентилятора системы охлаждения. Температура двигателя начинает повышаться во время стояния на месте (к примеру в пробке).

Так же у двигателя, находящегося в рабочем диапазоне температуры, становится достаточно легко заблокировать вентилятор при помощи свернутой газеты. После выключения двигателя вентилятор может продолжать вращаться еще примерно 10 оборотов.

Второй вариант – муфту начинает заедать (на остановленном двигателе вентилятор не проворачивается, или проворачивается с трудом).

Некоторые люди предпочитают устанавливать электровентилятор вместо обычной вискомуфты, когда она ломается. Это достаточно трудоемкая доработка и стоит она примерно столько же, сколько новая муфта.

Правда такое «улучшение» могло бы дать незначительную прибавку к мощности двигателя за счет того, что не будет расходоваться столько энергии на вращенин тяжелой пары вискомуфы и вентилятора.

Временное решение

Обычно такие поломки случаются неожиданно и именно в тот момент когда машина очень нужна, а купить редкую деталь в данный момент негде – нужно заказывать. Одним из вариантов срочного ремонта может быть фиксация муфты относительно гайки при помощи сварки. Такой вариант пробовал один парень за рубежом и по его словам он так некоторое время даже ездил.

Но тут есть несколько нюансов:

Муфта выполнена из алюминия, гайка из стали — так что это сложно назвать полноценной сваркой – приходится извращаться; На этой машине никогда не бывает дешевого ремонта =) Вентилятор и муфта теряют балансировку, в результате чего вентилятор просто начинает колбасить и со временем, в теории, он просто уничтожит подшипник водяной помпы; Замена муфты

Берем ключ на 32 и молоток, накидываем его на гайку муфты и придерживая шкив водяной помпы или нажимая на приводной ремень чтобы избежать проворачивания делаем один четкий удар по ключу. Важно помнить что резьба обратная – гайка откручивается по часовой стрелке! Далее вискомуфта легко откручивается и оказывается у нас в руках вместе с крыльчаткой вентилятора. Тут важно не уронить вентилятор так как можно сломать лопасть.

Дальше откручиваем 3 винта с внутренним шестигранником, которые крепят пластиковую крыльчатку к муфте и снимаем её. Тут есть один нюанс: я встречал муфты на 3 и на 4 болта. На M30 оригинал идет на 3 болта, как на других – не знаю.

На некоторых форумах я читал что муфта должна приходить гайкой к верху, но в данном случае она пришла от диллера в таком виде.

Теперь все что остается сделать – это собрать все обратно с новой вискомуфтой.

Необходимые запчасти:

Для M30

Оригинал BMW 11 52 7 831 619 Замена Behr-Hella 8MV 376 733-001 Sachs 2100 011 033

Для остальных моторов смотим http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34/

Я брал себе сначала Behr – отходила она 2 с половиной года. Потом Sachs – год уже живет, но как-то неприятно люфтит по оси.

Необходимое время: установка новой муфты занимает примерно 10 минут. Главное снять старую. Необходимые навыки (сложность): для этой работы не нужно никаких специальных навыков, нужны только деньги на новую.

Фото и некоторые моменты взяты отсюда.



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.