Сегодня 26 декабря, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
BMW Guide
BMW Guide
Голосов: 0
Адрес блога: http://bmwguide.ru
Добавлен: 2015-02-16 23:48:17
 

Какого производителя запчастей выбрать?

2014-05-02 16:44:08 (читать в оригинале)

Достаточно часто возникает вопрос: запчасти какого производителя выбрать при ремонте авто? Ведь брать оригинальные детали BMW далеко не всегда по карману. После покупки своей машины я тоже столкнулся с этой проблемой и нашел в сети замечательную табличку, которой руководствуюсь и по сей день.

Желательно выбирать себе запчасти из колонки «Качественные (уровень оригинала)». Они конечно подороже запчастей из других колонок, но вы можете быть полностью уверены, что купленная деталь отходит весь срок службы и не придется дважды платить за одинаковую работу по ее замене.

Производители запчастей для двигателя

Область применения Качественные (уровень оригинала) Среднее качество Вообще брать не стоит, хлам. ГБЦ KS Прокладки и сальники Elring Victor Rainz, Goetze, Febi Glaser Клапана Febi Гидрокомпенсаторы INA, Lemforder, Febi Поршни Mahle, KS Nural Кольца SM Вкладыши Mahle, KS Glyco Ролики INA, SKF, Lemforder, Febi, Ruville SWAG Ремни Gates, Contitech, Lemforder, Michelin Febi, Optibelt Вискомуфта Behr, Sachs Помпы Hepu, SKF Lemforder, Geri, Ruville, Febi, Dolz Термостат Behr, Wahler Febi, Vernet, Lemforder Радиатор Valeo, Behr Geri, Nissens Сцепление Luk Sachs Mayer Фильтр масляный Knecht, Mann Fram, Purolator, Champion

Производители запчастей для систем впуска и выпуска

Область применения Качественные (уровень оригинала) Среднее качество Вообще брать не стоит, хлам. Фильтр воздушный Knecht, Mann Fram, Purolator, Champion Фильтр топливный Knecht, Mann Febi, Fram, Purolator Глушитель Walker Arvin tech Bosal

Производители деталей подвески

Область применения Качественные (уровень оригинала) Среднее-низкое качество Вообще брать не стоит, хлам. Амортизаторы Koni, Bilstein(Original sport), Boge Bilstein, Sachs Al-ko, Monroe Пыльники и отбойники Boge, Lemforder, Febi, Sachs Пружины K+F Suplex, Kilen Подшипники SKF, Lemforder, Febi, Ruville Optimal Ступица Lemforder, Ruville Febi Сайлент блоки Lemforder Febi, Ruville Sidem Опоры (двс, кпп) Lemforder Febi Шаровые опоры Lemforder Febi, Federal Mogul (moog, TRW), Ruville IRB Рычаги Lemforder Febi, Federal Mogul (moog, TRW), Ruville IRB Рулевые тяги Lemforder Febi, Federal Mogul (moog, TRW), Ruville Sidem ШРУС Lobro(GKN) Spidan Пыльник ШРУСа Lobro(GKN), Lemforder, Febi, Ruville, Spidan

Производители деталей тормозной системы

Область применения Качественные (уровень оригинала) Среднее качество Вообще брать не стоит, хлам. Колодки Ate, Pagid Lucas, Jurid, Textar ABS, Remsa, Optimal, Febi, AP lookheed, Ferodo Тормозные диски Ate, Zimmermann, Brembo Lemforder, Jurid, Lucas, Bendix Febi, AP lookheed Суппорта Ate, Lucas Caliper Циллиндры (главный и рабочий) Ate, Lucas Lemforder Metteli, Febi, Fenox

Производители деталей кузова

Область применения Качественные (уровень оригинала) Среднее качество Вообще брать не стоит, хлам. Железо BMW Embo, TYG, Cosmo, Unicar Фильтр салона Knecht, Mann, Febi Щетки стеклоочистителя SWF PJ, Bosch Champion

Производители электрики

Область применения Качественные (уровень оригинала) Среднее-низкое качество Вообще брать не стоит, хлам. Бензонасос Pierburg VDO, Bosch Высоковольтные провода Beru, NGK Champion Свечи Beru, NGK Bosch Champion, Eyquem Бегунок Beru Крышка трамблера Beru Датчики (масло, температура) VDO, Bosch Febi, Behr, Vernet Лампочки Philips, Osram, Hella Febi, Narva Реле Bosch, VDO Siemens Hugo Оптика Hella, Bosch, ZKW



BMW M5 E34 Winkelhock Edition

2014-04-28 22:13:16 (читать в оригинале)

В далеком 1991 году к компания BMW привлекла к разработке специальных версий BMW M5 в кузове E34 двоих знаменитых гоночных пилотов, которым было предложено создать свой идеальный M5. Первым из них был знаменитый Джонни Чекотто (Johnny Cecotto) и я писал об M5 «Cecotto Edition» ранее. Сегодня пришла очередь авто, созданного при помощи второго из них — Джошима Винкельхока (Joachim Winkelhock). Его авто получился совершенно противоположным, в сравнении с машиной Джонни Чекотто.

Если в той версии преобладал шик и комфорт, то у Винкельхока автомобиль получился в первую очередь спортивным. Никаких лишних «наворотов» — главное вес! И получился воистину потрясающий спортивный автомобиль. Всего было выпушен 51 экземпляр: один предпродажный прототип и 50 машин для продажи широкой публике. Так же как и «Cecotto Edition» они были выпущены на основе модели М5 с двигателем 3.6 литра.

Все машины поставлялись в единственном цвете Jet Black, а все аэродинамические диффузоры и юбки красились в контрастный цвет Sterling Silver Metallic. Салон автомобиля так же был черным — он был обтянут черной кожей Nappa в сочетании с тканью Anthracite. В комплектации автомобиля шел люк, пакет Shadowline и диски M System диаметром 17 дюймов и размерности I 9J 255/40 ZR17. На музыке правде вес решили не экономить и оставили все ту же аудиосистему BMW Bavaria C Business Radio, но без CD чейнджера. За дополнительную плату можно было получить CD Radio.

Интерьер салона BMW M5 E34 Winkelhock Edition

В то же время были убраны многие элементы увеличивающие вес авто. Вместо стандартного аккумулятора емкостью в 85 ампер/часов ставился уменьшенный аккум с емкостью 66 а/ч. Бензобак тоже был уменьшен до 81 литра, вместо стандартных 90. Была убрана часть шумоизоляции и установленны спортивные сиденья Recaro SR с ремнями безопасности красного цвета с вышитым на них логотипом BMW Motorsport. Кондиционер так же был убран, но его возможно было приобрести в качестве дополнительной опции. Все эти действия позволили уменьшить вес автомобиля на целых 80 килограмм.



Как я встретил её…

2014-04-28 15:22:00 (читать в оригинале)

Моя первая машинка и пока единственная. Пожалуй начну рассказ с того как она приобреталась и как я вообще столкнулся с автомобилями марки BMW  и кузовом e34 в частности.

К тому моменту я уже 2 года как был пешеходом с правами. И вот наступил тот замечательный день — момент выбора первой машинки. Отечественный автопром отметался сразу и я задумался над тем что надо брать машинку в которую не жалко было бы вкладывать деньги и усилия. Изначально задумался над Mercedes Benz 190 (W201), конечно же не над Evolution, который на картинке)

Посмотрел в интернете несколько вариантов, нашёлся очень интересный экземпляр в шикарном состоянии и за хорошую цену но без коробки. К сожалению с хозяином так и не удалось связаться. А дальше поступило предложение от которого я не смог отказаться. Мой бюджет был увеличен вдвое с условием что автомобиль становится семейным. Я тут же согласился и начал просмотр уже более интересных вариантов.

E46 не по карману..почему бы не поглядеть E36?

Друг тут же натолкнул на мысль а не посмотреть ли BMW. Я задумался над третьей серией. E46 мне было не потянуть и я занялся поиском E36. Были просмотрены многие объявления, хотелось движок поболее чтобы было что из неё выжать. Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))

Мы поехали смотреть самый понравившийся вариант – синюю 325i. Вот даже нашёл её фото =))

Был очень жаркий летний день, необычно жаркий для нашего сурового уральского лета. Встретились с хозяином.первое впечатление о машинке было мягко сказать не самое лучшее.потёрта…ноздри отсутствуют как класс.так же как ручник и кондей…салон ушатан, а после того как нас прокатили показав возможности машинки, открыв капот мы увидели мягко сказать настораживающий дымок… Попрощавшись с хозяином и пообещав подумать поехали искать другие варианты. Все кому мы бы не звонили либо недоступны либо уже продали свои авто. Но машинку то хочется…и чем скорее тем лучше. Это сейчас я понимаю что нельзя так подходить к этому вопросу но тогда было не до этого. Все мы учимся только на своих ошибках. Опечаленные мы сели в кафешке и тут друг выдаёт гениальнейшее предложение – а почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове. Мы тут же пролистали все объявления, позвонили в пару мест и нашли интересный вариант. Но не тут то было, оказалось что чтобы её посмотреть надо проехаться через весь город в жару и час пик на общественном транспорте. Ну да ладно…машинку то уже очень хочется…

Почему бы не посмотреть пятёрку в E34 кузове?

Приехали мы в частный сектор почти на окраине города, кое как нашли нужный дом, звоним хозяину …”выходи, мы подъехали”… Встречает нас горилла метр девяносто ростом и весом крепко за 90 килограмм. В татуировках, майке и с цигаркой. Но зачастую первое впечатление бывает обманчиво. Парень оказался вполне нормальным, проводил нас в гараж и тут я увидел её! Она зацепила с первого взгляда. В тот момент она показалась мне просто огромной и очень шикарной. Осмотрев машинку используя все знания полученные из сети по запросам «как покупать машину» попросили прокатиться на ней. Первое впечатление было ошеломительно! Хозяин сразу показал характер этой малышки! Уверенность, граничащая с наглостью, [...]



BMW E34 M5 «Cecotto Edition» — один из редчайших выпусков

2014-04-24 21:24:45 (читать в оригинале)

В далеком 1991 году к разработкам лимитированных изданий BMW M5 в кузове E34 руководством компании были приглашены двое гоночных пилотов, которым было предложено создать свой идеальный M5. Одним из них был многократный победитель чемпионата по кольцевым автогонкам Джонни Чекотто (Johnny Cecotto). Для него идеалом в M5 была роскошь. В результате весной 1991 года на свет появилось 22 экземпляра M5 из лимитированного издания, разработанных на основе M5 с двигателем S38B36 объемом 3,6 литра. Двадцать из них предназначались для потребителей, два оставшихся — были предпродажными прототипами.

Окрашены они были исключительно в 2 цвета: Lagoon Green Metallic и Mauritius Blue Metallic. Так же ограниченным был и выбор расцветки салона. Для зеленого варианта шел двухцветный салон, выполненный из коричневой и светло-коричневой кожи. Для синего же варианта использовалась кожа серого и светло-серого тонов.

Оснащение M5 «Cecotto Edition» было чуть ли не самым богатым среди всех M5. В комплектацию входили: сервотроник, отделка салона карельской березой, люк с электроприводом, автоматические шторки для заднего стекла и для окон задних дверей, сиденья с электроприводами регулировки, подогревом, памятью и массажем, подогрев задних сидений и бар выполненный в раздельных задних сиденьях, которые появились в качестве дополнительной опции начиная с 1990 года.

BMW E34 M5 «Cecotto Edition» в цвете Mauritius Blue Metallic

Так же все это дополнялось раздельным климат-контролем с автоматической рециркуляцией воздуха, омывателями фар и аудиосистема BMW Bavaria C Business Radio с 12-ю динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 10 дисков. К слову все эти опции можно было получить и на обычной M5, но только за отдельную плату. Тут же Вы получали все это в «базовой» комплектации, если конечно её можно так назвать. В качестве небольшого подарка счастливый покупатель получал специально обшитую натуральной кожей сервисную книжку, маленький золотой ключ «на счастье» и золотые запонки с бриллиантами.

Оснащение M5 «Cecotto Edition» было чуть ли не самым богатым среди всех M5.

Но несмотря на всю эту роскошь и здесь не обошлось без дополнительных опций, которые могли быть установлены под заказ. Это были: подушка безопасности для водителя, сигнализаця, стекло заднего вида с автоматическим затемнением, спойлер, пакет ShadowLine, ковры Wilton, круиз-контроль и задние диски M System I увеличенного размера (9J).

Продолжение следует…



BMW M30 — 25 лет в строю

2014-04-23 15:05:40 (читать в оригинале)

Эта замечательная статья написана Сергеем под ником M5Sergey и первый раз я встретил её на Смотре. Именно она окончательно влюбила меня в этот мотор. Предлагаю её Вашему вниманию.

У каждой автомобильной компании есть свои удачные разработки. Большинство из них остаётся на уровне концептов, к некоторым судьба более благосклонна, и они всё же попадают в серию. Но лишь единицы достойны, что называется, пройти сквозь века и остаться в анналах истории. У BMW же самой величайшей разработкой я считаю мотор серии М30. Мотор, в котором сочеталось несочетаемое: и спорт, и комфорт, и момент, и мощность. И, что самое главное, далеко не каждый мотор может похвастать столь долгим сроком выпуска.

История мотора BMW серии М30 (Motor Model 30) началась в 1966 году. В то время, после крайне удачного старта модели BMW Type 115, называемой так же Neue Klasse, тогдашний председатель совета директоров Эберхард фон Кюнхайм объявил о начале работ по разработке автомобиля, способного конкурировать с Mercedes в сегменте бизнес-класса. Разрабатывать автомобиль взялась всё та же бригада, что пятью годами раннее выпустила в свет Type 115. В эту бригаду входил и Вильгельм Хоффмайстер, главный дизайнер BMW с 1959 по 1973 годы, создавший образ ныне классических «акул».

BMW 1500 Type 115

BMW 1500 Type 115

Вильгельм Хоффмайстер, величайший дизайнер BMW, один из самых великих дизайнеров мира.

В 1967 году, когда уже был утверждён дизайн, и дело оставалось за ходовыми макетами, очень остро встал вопрос о двигателе. Имевшийся в то время морально устаревший V8 с модели BMW 3200CS был слишком тяжёлым, прожорливым и маломощным, поэтому о его установке в подкапотное пространство не могло идти и речи. Что касается только появившегося на тот момент 4-цилиндрового мотора М10, то его 75 сил при объёме в 1.5 литра категорически не хватало. Конечно, были попытки увеличения рабочего объёма до 2 литров, что в 1968 году привело к серийному выпуску моторов М10В20, но для большого и тяжёлого седана и этого было недостаточно. И тогда Эберхард фон Кюнхайм обратился к истории BMW. Ведь ещё в довоенные годы Баварцы славились своими мощными 6-цилиндровыми рядными моторами, которые заслужили звание лучших во всевозможных гонках и ралли.

 

Эберхард фон Кюнхайм. Человек, поднявший с колен BMW. Человек, который 33 года (с 1960 по 1993) был председателем совета директоров BMW.

И работа над рядной «шестёркой» нового поколения закипела в полную силу. Барон Алекс фон Фалькенхаузен решил пойти по той же схеме, что и при создании своего предыдущего детища — М10. Чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров (далее ГБЦ) с одним верхним распредвалом SOHC с цепным приводом. Конструкция надёжная, простая и неприхотливая, она уже доказала своё право на существование на четырёхцилиндровом моторе нового поколения.

 

Гениальный моторист, в прошлом гонщик, выступавший до войны за BMW, Барон Алекс фон Фалькенхаузен.

И вот, в сентябре 1968 года в городе Роттах-Эгерне, что в Баварии, была представлена новейшая BMW с индексом е3, получившая название «Neue Sechs» (в переводе «новая шестёрка»). Эта модель оснащалась моторами М30 объёмами 2.5 (B25) и 2.8 (B28) литра с двумя карбюраторами Zenith мощностью 150 и 170 сил соответственно. На выставке седан был тепло принят, но, так как знаменитого слогана BMW «The Ultimate Driving Machine» в [...]



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.