![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера САМИЗДАТ/Записи в блоге |
САМИЗДАТ
Голосов: 1 Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov |
|
Вопрос по ручной клади - когда её много
2016-12-26 08:00:44 (читать в оригинале)
В среду лечу в Сочи. Билет у меня самый дешёвый - без возврата, выбора места и багажа. S7, стыковка в Домодедово. Обычно я летал по "нормальным" билетам. У меня с собой будут:
а) Чемодан, подходящий по размерам под ручную кладь
б) Фоторюкзак с фотоаппаратом
в) Сумка с ноутбуком
Как вы думаете - могу ли я не доплачивать за багаж? Чемодан-то уложится в 10 кг, а если брать всё вместе - вряд ли. Могу ли я положить чемодан на полку, фоторюкзак положить под сиденье, а ноут взять на колени? В багаж технику я всё равно сдавать не буду - ушатают. Как вы поступаете в таких случаях?
О штурмане погибшей "тушки"
2016-12-25 21:58:15 (читать в оригинале)
Штурман разбившегося в районе Сочи самолёта Минобороны Ту-154 подполковник Александр Петухов в 2011 году был в составе экипажа, который посадил кувыркающийся в воздухе самолёт. Об этом сообщили участники «Форумавиа».
«На борту опытный экипаж. Штурман тот, кто «вытащил» 563 (номер борта RA-85563. — RT) из ада», — пишет участник форума.
В 2011 году в интернете появился видеоролик, запечатлевший полёт в районе аэродрома Чкаловский неуправляемого лайнера Ту-154. Борт сильно кренился и заваливался в воздухе то в одну, то в другую сторону.
Как выяснилось, у лайнера сразу после вылета отказали системы управления. Тогда военным летчикам, среди которых был и Александр Петухов, удалось посадить самолёт обратно на полосу. Все члены экипажа были награждены орденами Мужества.
О том случае: 29 апреля на подмосковном аэродроме Чкаловский чуть не разбился Ту-154, принадлежащий министерству обороны. Едва взлетев, лайнер сильно накренился, после этого экипаж с колоссальным трудом посадил его обратно на полосу. Пострадавших нет. Ту-154Б-2, бортовой номер RA-85563 первый полёт совершил в 1982 году, почти 30 лет назад. С первого февраля 1983-го - в составе военно-воздушных сил СССР, а потом и России. С 2005 года - находился на хранении на военном аэродроме в подмосковном Чкаловском. 29 апреля экипаж под командованием Юрия Родионова должен был перегнать самолёт в Самару на ремонтный завод. Но полёт длился чуть более десяти минут на минимально возможной высоте. Поняв, что лайнер фактически неуправляем, экипаж принимает решение сажать его. Ситуацию сильно осложняет поднявшийся ветер: "тушку" фактически болтает в трёх плоскостях. Пилоты заходят на первый круг, хотя со стороны кажется, что самолёт просто падает за лес. Скрывшись за деревьями, через минуту лайнер вновь появляется в небе. Лётчики промахнулись мимо взлётно-посадочной полосы и начинают новый заход, который в конечном итоге заканчивается удачно.
Источник.
Шикарную фразу сказали журналисты
2016-12-25 16:39:55 (читать в оригинале)"Каждый раз при катастрофах эксперты говорят, что возраст самолёта значения не имеет." Имелось в виду, что, как и у автомобиля, бОльшее значение имеет не возраст, а количество лётных часов".
А это мой пост, опубликованный почти 6 лет назад. Почитайте комментарии к нему, кстати...

В Сочи разбился самолёт. Ту-154 Министерства Обороны
2016-12-25 13:38:20 (читать в оригинале)Может, мне не летать вообще?!. За три дня до моего вылета в Сочи там разбился самолёт. Такое уже бывало - за три дня до нашего с Лизой вылета в Питер в Казани разбился именно тот борт, на котором мы должны были лететь. В итоге летели на ТУ-154. Для меня это была первая "Тушка". Самолёт, кстати, несмотря на ушатанность, понравился. Авиакомпаний "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", которыми мы тогда летели, больше нет, а вместо них появилась странная UVT Aero (Юго-Восток Татарстана). Сейчас же разбился борт Министерства обороны, летевший в Сирию. Когда весной мы отдыхали в санатории "Знание" мы постоянно видели взлетающие самолёты, судя по их траектории, самолёт упал где-то в районе набережной возле горы Малый Ахун. Но я могу и ошибаться.
Ъ: "Самолет Ту-154 Министерства обороны России пропал с радаров после взлета из Адлера сегодня утром, 25 декабря. Обломки были найдены в 1,5 км от побережья в районе Сочи на глубине 50-70 м. На борту находились 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди пассажиров были артисты ансамбля имени Александрова (по предварительным данным, 68 человек), которые летели поздравить с Новым годом авиагруппу ВКС РФ на авиабазе Хмеймим, и журналисты Первого канала, телеканала «Звезда» и НТВ (по предварительным данным, 9 человек). По факту крушения Ту-154 Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил полетов.
В акватории Черного моря между Адлером и Хостой местные жители видят скопление из полутора десятков военных и гражданских кораблей, над морем барражируют вертолеты. По оценке очевидцев, расстояние от места спасательной операции до берега — около 3 км. По наблюдениям местных жителей, спасатели постепенно сужают зону поисков, к месту операции подошло судно-заправщик. Сегодня в Сочи теплая погода, ветра нет, волнения на море не наблюдается. При этом над морем сейчас отмечается низкая облачность, видимость ограничена. В момент крушения — рано утром в воскресенье — никто из местных жителей не слышал взрыва и не видел вспышки."
Эффект вахтёра на Кремлёвской набережной
2016-12-25 11:45:55 (читать в оригинале)

Давно у меня не было "тёрок" с охраной разных мастей. Но вчера случилось. Пришёл на Кремлевскую набережную, достал штатив, установил БЧЗ, подготовился к съёмке. Ко мне подваливает охранник. Говорит - видеосъёмка запрещена. Отвечаю - у меня фоточки. Всё равно. Закрывает вид. Ну ок - думаю, будет тебе телевидение. Разворчиваю объектив в его "морду лица", начинаю писать видео. А он всё не успокоится. Требует документы. Вежливо интересуюсь - на каких основаниях он мне запрещает снимать и требует документы. Оказывается, на правах того, что он охранник частной территории. А я - отвечаю - нахожусь на территории общего пользования, отказываюсь выполнять ваши незаконные требования и документы буду предъявлять лишь сотрудникам полиции. Он грозится - сейчас я ОМОН вызову. Давай - говорю - вызывай. Интересное кино будет )
К нам подходят два парня в форме СОБРовцев. Как выяснилось позже, это представители НацГвардии, задачи у них исключительно силовые, и документы проверять они не планируют (скорее всего, не имеют права). Поговорили на отвлечённые темы. Позже подошёл начальник охраны, Флёр. Он увёл охранника и сообщил, что действия мои абсолютно правомерны, но по правилам комплекса, съёмку всё же желательно согласовать. Я позвонил event-менеджеру Карине по телефону, который мне дали, выслал по её адресу небольшую презентацию блога, и через пару минут съёмку мне официально разрешили. Фоторепортаж я выложил ещё вчера >>>.
Признаться, не понимаю, к чему эти препятствия - насколько мне известно, здесь запретили снимать даже операторам Туристско-информационного центра Казани, а центр этот работает в интересах всей туриндустрии города и люди там НУ ОЧЕНЬ адекватные и талантливые. Ну да ладно. Колхоз так колхоз )
Запись с места событий:
Обычно мне платят деньги за съемку. Но городские фоторепортажи я, как правило, снимаю бесплатно. Хотел поснимать сказочный городок на Кремлевской набережной, но меня тормознула охрана. Однако начальник охраны и местный event-менеджер Карина вопрос решили довольно быстро, и фотосъёмку мне разрешили. Я, честно говоря, не был уверен в успехе... )




![]() | ||
+140 |
160 |
Zoxx.ru - Блог Металлиста |
+121 |
146 |
artnotes.ru |
+113 |
313 |
Yukari_7 |
+81 |
140 |
кино и люди |
+26 |
139 |
Mellanius.ru |
![]() | ||
-1 |
72 |
Bestmult.info - лучшие мультфильмы для просмотра on-line |
-1 |
67 |
Блог |
-4 |
62 |
Выкрутасы скачать бесплатно |
-9 |
15 |
Скачать все субтитры |
-10 |
14 |
Скачать субтитры L |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.