Сегодня 13 июля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

ЯДовитые новости

2016-11-30 06:35:52 (читать в оригинале)



Из новостей на Яндексе прёт настоящая шиза. Хотя какая страна, такие и новости. Такими темпами у нас в стране скоро будет интернет по талонам. По два гига на месяц членам профсоюза и нашистам. Терабайт - партийным. И безлимитка членам ЦК. Зы: Наш попсовый плагиатчик снова отмочил. Филя, ты не прав!



Мои московские осколки...

2016-11-30 06:26:01 (читать в оригинале)

Китайский чайный домик на Мясницкой #Москва

Москва очень похорошела за последнее время. Гулять по городу в выходные - настоящее счастье для урбаниста )

Москва...
#Москва...
2

Я так и не понял, ради чего сносили гостиницу "Москва". Ради этого ноаодела?
Я так и не понял, ради чего сносили гостиницу "Москва". Ради этого ноаодела? #Москва
3

Здорово! Кто узнает место?!.
Здорово! Кто узнает место?!. ,;)
4

Утро на Красной площади.
#Утро на Красной площади #Москва #Россия #Родина
5

Кусочек Лондона в Москве.
Кусочек Лондона в Москве #Москва
6

Музыкальный троллейбус на Арбате.
Музыкальный троллейбус на Арбате #Арбат #Москва
7

Люблю отели. Особенно такие хорошие )
Люблю отели. Особенно такие хорошие ) #Mamaison
8

В ресторане отеля Mamaison.
В ресторане отеля #Mamaison
9



BlaBlaCar: История про трусы и крестик

2016-11-29 19:01:12 (читать в оригинале)



Я довольно много пользуюсь сервисом BlaBlaCar - как водитель и как пассажир. И меня, конечно, тревожит, что на сайте появляется всё больше профессиональных перевозчиков на минивэнах или автомобилях а-ля "сам ты Газелька". Не раз уже общался с водителями и попутчиками, мы все дружно решили, что "газелистов" с сервиса нужно "выпиливать" - это прямое нарушение правил. Не вижу смысла в их существовании - это тот же автобус, только менее комфортный и не рассчитанный на дальние перегоны. По-моему, все люди, ездящие от Казани до Москвы и обратно за тысячу рублей, ездят на "Газельках" и им подобным. Ибо три пассажира, платящие по 1000 ру затраты на бензин попросту не окупят. Вместе с тем, позиция сервиса BlaBlaCar, запрещающей перевозку более трёх пассажиров, но ничего с этим не делающей, тоже настораживает. К примеру, я сообщил сервису о таком перевозчике, а представители перевозчика просто заполнили профиль на женское имя (раньше было мужское) и добавили информацию о модели авто (уже можно понять, что это грузопассажирский автомобиль). И пользуются сайтом дальше.

Добрый день, Александр!

Спасибо за Ваше сообщение! Мы приостановили активность профиля этого пользователя и обратились к нему за объяснениями.

Мы понимаем Ваше беспокойство и уверяем, что прикладываем много усилий, чтобы сделать невозможным использование сервиса в коммерческих целях.

Тем не менее, идея сервиса для организации совместных поездок BlaBlaCar может показаться привлекательной для желающих заработать в обход существующих на сайте правил.

Поэтому, мы просим пользователей немедленно сообщать нам, если водитель просит за поездку большую сумму, нежели указано в его объявлении или предлагает частные услуги, целью которых является получение прибыли, чтобы мы могли устранить такого водителя с сайта.

Получая от пассажира в оплату за поездку сумму, которая превосходит установленное на сайте ограничение, водитель рискует попасть в положение того, кто зарабатывает на поездках - что запрещено законом,если у него нет надлежащей лицензии и правилами сайта, если такая лицензия у него есть.

Вот выдержка из условий использования сайта:

"Сайт и сервис предоставляют Услуги исключительно и строго для организации совместных поездок водителей и пассажиров в личных целях. Сервис не может быть использован для организации совместных поездок с целью получения прибыли или в любом другом коммерческом или профессиональном контексте.

Водители не могут получать прибыль от какой-либо поездки, организованной через Сайт. Взносы, делаемые Пассажирами, могут быть использованы лишь для покрытия расходов Водителя на поездку, но не для получения прибыли Водителем."

Мы активно боремся с желающими заработать при поездках:

- Существует система отзывов, чтобы предупредить модераторов и других попутчиков о поведении водителя;
- Мы ясно объясняем на сайте, что водители не могут получать прибыль от совместных поездок и контролируем выполнение этого условия. Мы проверяем пользователей, которые предлагают слишком большое количество поездок или берут много пассажиров;
- Мы блокируем профили, в которых зафиксировали подозрительное поведение и располагаем достаточными техническими средствами, чтобы проверить это;
- Мы просим наших пользователей сообщать нам о подозрительных профилях или предложениях, если они находят их на сайте, несмотря на наши проверки.

Вы можете узнать больше, ознакомившись с условиями использования http://www.blablacar.ru/blog/usloviya-ispolzovaniya и кодексом поведения http://www.blablacar.ru/blog/kodeks-povedeniya,

Благодарим за Вашу помощь.
Команда BlaBlaCar желает Вам приятных поездок!

С уважением,
Veronika из службы поддержки BlaBlaCar

***

Газелисты

Добрый день!
Прошу проверить этого пользователя.
В отзывах пишут, что это Газель:

Alla V: Хорошо доехали, газелька удобная.

Юрий Б: Холодно в машине и сидения под углом постоянно скатывается. Салон соединен с кузовом, из за этого в машине постоянно продувает.

https://www.blablacar.ru/polzovatel/pokazat/S-Sjr_D13QWggJ6WJN4oFQ?page=1



И снова о "профессионализме" отдельных журналистов

2016-11-29 11:49:40 (читать в оригинале)



Случайно наткнулся в сети на жутко непрофессиональную статью "Блогеры против журналистов: собрались в «Штабе», чтобы поспорить за кем будущее" популярного казанского портала Kazanfirst. Есть там такой абзац. Абзац во всех смыслах )))

"Бывший редактор онлайн-версии «Вечерней Казани», а ныне автомобильный блогер Александр Удиков горячо заявил, что пресса цензурируется, а блогеры могут свободно выражать мнение и критиковать власти. Он немного забыл, что блогер, получающий деньги от крупной компании никогда не будет критиковать своего спонсора".

Ну вообще-то я был зам.директора, а редактором - мой коллега, Роман Шамсутдинов, но я действительно занимался онлайн-редакцией. И "Вечерка" как раз никогда не цензурировалась, в отличие от большинства других СМИ (негласно это всё есть, и спорить с этим глупо). Опять же речь шла о критике власти, чего СМИ, обычно живущие на гос.деньги, почти никогда не делают. По спонсору и вовсе жесть. Не выдержал и написал им комментарий. Готов поспорить, что они его не опубликуют )

"Позвольте, друзья, а разве в блоге все посты - реклама? В лучшем случае у меня 1% рекламных материалов. Хотелось бы больше, но я столько не продаю. А редакция разве критикует рекламодателей? А учредителей? А правительство? Статья выглядит как банальная заказуха."



Открытое обращение к мир. судье 8 участка Ново-Савиновского р-на Казани Муртазину Рустему Рафановичу

2016-11-29 10:09:21 (читать в оригинале)

Уважаемый Рустем Рафанович!

Как мне стало известно, вы захотели получить мои письменные комментарии по поводу ДТП. Все необходимые заявления от моего имени в суде сделает мой юрист Ильдар Киямов, я же расскажу о том, что происходило после ДТП, ведь именно оставление гражданкой Нотфуллиной места ДТП и лишение её водительских прав является причиной судебного разбирательства. Я же - третья сторона, но, раз вы считаете нужным, также даю свои комментарии. Замечу, что я уже стал жертвой своей доверчивости, поверив на слово Нотфуллиной, первоначально производящей впечатление приятного и абсолютно адекватного человека. Но я призываю не поддаваться эмоциям и женским чарам, а руководствоваться лишь законом и фактами, предоставленными Вам сотрудниками ГИБДД.

Рустем Рафанович, как видно на предоставленном Вам видео, после ДТП я хожу вокруг машин и делаю массу фотографий - фиксирую расположение автомобилей и их повреждения, а так же место происшествия. Аварийный знак не выставлен лишь по одной причине - мой багажник, где он находится, заблокирован вторым автомобилем, а его водитель Нотфуллина, не может выйти по причине того, что её водительская дверь заблокирована моим автомобилем. Причём у "Хундая" Нотфуллиной повреждения были минимальные, а у моего Subaru явно пострадал бампер.



dtp_absalyamova-181211

На видео также видно, что мы разговариваем. Когда я предлагаю вызывать сотрудников ГИБДД, Нотфуллина неожиданно предлагает - у меня там дети ждут, давайте муж вместо меня приедет, я сейчас ему позвоню. Пожалуйста - говорю - пусть приезжает, но я буду настаивать на том, что именно Вы были за рулём. Звонит мужу. Фотографирует дверь машины на телефон, я ей подсвечиваю фонариком. Поговорив с ним и, видимо, получив от него инструкции по дальнейшим действиям, она предлагает - а давайте завтра в ГАИ - сейчас у меня нет времени. Нет - говорю - не завтра, а сейчас. В ответ она предлагает поехать в ГИБДД, там оформить ДТП по упрощенной схеме. Я отказываюсь, но в итоге она меня уговаривает. Моей ошибкой стало то, что я не потребовал от неё на месте расписаться на схеме ДТП, которую начал готовить, она предложила закончить уже в ГИБДД. К тому же я не взял у Нотфуллиной номер телефона. Однако я был уверен, что она не скроется, так как уже сделал фотографии.

Последующий диалог:
Удиков: Знаете, как ехать на Оренбургский тракт?
Нотфуллина: Нет, не знаю.
Удиков: Разворачивайтесь, поедете за мной.

Нотфуллина выключает аварийку и едет разворачиваться. Якобы разворачиваться. А я иду в машину. Жду. А её нет. На улице Абсалямова возникает пробка. Через некоторое время вызываю на место сотрудников ГИБДД. Так как Нотфуллина уехала, делаю заявление о том, что первый участник ДТП не выполнил свои обязательства и скрылся, что соответствует истине и подтверждено документально.



Рустем Рафанович, автомобиль. на котором я ехал, не моя собственность, а был предоставлен мне компанией ООО Субару Мотор для длительного тест-драйва на основании гарантийного письма, скан которого я дал ниже. Так вот, там чётко оказывается то, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ с моей стороны является оповещение сотрудников компании и страховой компании о ДТП. Стандартной процедурой при ДТП на тест-драйвах является оформление справки о ДТП в ГИБДД. В случае её отсутствия водитель, проводивший тест-драйв, вне зависимости от степени его вины, будет нести расходы не только за восстановление тестового автомобиля, но и за ущерб третьим лицам. Таким образом, моей обязанностью в случае ДТП было именно оформление всех документов, что я и планировал сделать. Однако оставление Нотфуллиной места ДТП поставило под угрозу выполнение моих обязательств и сильно подпортило мои давние тёплые отношения с автоконцерном SUBARU.

gar1dtp_absalyamova-212105
5

dtp_absalyamova-181012
6

dtp_absalyamova-181544
7

dtp_absalyamova-181607
8

dtp_absalyamova-181703
9

dtp_absalyamova-195200
10

Справка о ДТП - ещё без данных первого участника.
dtp_absalyamova-300000
11

Справка с установленным первым участником.
scan001911
12

Протокол на второго участника за оставление места ДТП.
scan002011
13



Страницы: ... 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.