![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера САМИЗДАТ/Записи в блоге |
САМИЗДАТ
Голосов: 1 Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov |
|
Новый Chery Tiggo 5: китаец, который смог
2015-09-21 09:01:02 (читать в оригинале)
"Ты собираешься поехать в свадебное путешествие на китайском авто?" - владелец могучего японского внедорожника поднял меня на смех начал отговаривать от поездки, мотивирую это ненадежностью машин из Поднебесной. Напрасно - на новехоньком Chery Tiggo 5 мы проехали больше семи тысяч километров и вообще не знали с ней проблем c нашим "китайцем". Так какой же он - переднеприводной кроссовер от Chery? В чем его достоинства недостатки, и стоит ли покупать эту машину? Поделюсь своим мнением. Нам достался автомобиль Chery Tiggo 5 в комплектации Luxury за 976 тыс.ру (база - от 750 тыс). За эти деньги в максимальной комплектации мы получаем передний привод, двухлитровый движок с вариатором мощностью 140 лошадок и "полный фарш" по оснащению салона (подробности - в конце поста). В технические нюансы я решил не вдаваться, расскажу лишь о том, какие эмоции оставил этот автомобиль за более чем месяц использования. Я помотался на нем по центру России, съездил с супругой в свадебное путешествие в Сочи и Анапу и, как мне кажется, могу говорить о машине достаточно объективно.
Этот кроссовер - очень неплохой вариант для мужчин, решивших пересесть с бюджетных иномарок на что-то более проходимое и солидное. Именно мужчин, так как женщин за рулем Тигго я почему-то не представляю. Хоть это и кроссовер, по посадке и характеру он абсолютно джиперский, но тут главное не забываться. Машина не слишком быстро набирает скорость, но включение спортивного режима ощутимо прибавляет динамики - для обгонов её вполне достаточно. Подвеска жесткая на малых скоростях, но на приличной скорости машина идет мягко и без лишней тряски. Очень здорово автомобиль ведет себя на грунтовке - появляется ощущение, что ты едешь в тяжеленном рамнике. Есть даже что-то вроде пониженной передачи. В целом у китайцев получился вполне приличный автомобиль, который легко можно принять если не за европеца или японца, то за корейца. При этом он стоит дешевле и ездит на 92 бензине )
Очень порадовали удобные сиденья и симпатичный дизайн салона, насыщенность опциями, достаточно брутальный внешний вид. Из недостатков же могу выделить неидеальную управляемость, довольно небольшой клиренс - 169 мм, слабую пластиковую защиту картера (мы частично её сломали об пенек), неудобное расположение кнопки аварийки и конструкцию задних дверей, делающую выход из авто не слишком удобным. Из придирок - не слишком плотные уплотнители на дверях и окнах. По-крайней мере, стекло на водительской двери слегка разболталось, но его бесплатно подтянули в сервисе. А в остальном - как в более дорогих авто - без нареканий. К машине очень быстро привыкаешь. И начинаешь чувствовать себя за рулем вполне комфортно.
Автомобиль, в отличие от прошлой версии, ни на кого не похож. Или похож на всех сразу.

Машина удивительно хорошо показала себя на умеренном бездорожье. Порой даже забываешься, что ты не на джипе. Однако в глубокие песок или колею на этом скакуне лезть не стоит. Так же не очень ровно машинка идет по мелкому гравию - здесь нужен полный привод.

Но 99% процентов моих потребностей машина легко удовлетворяла. Во время поездки на море я даже забыл, что это "китаеза".

На горных серпантинах мы ехали в потоке - скорость приходилось выдерживать. Тигго страшно кренился, но дорогу держал на удивление четко. После прохождения серпантинов я очень зауважал этот автомобиль. Ибо улетевших машин там было немало. А мы ехали легко и комфортно, без проблем. Ограничившись легкой морской болезнью у Лизы.

Почти неделю мы практически жили в машине. Было удобно. Отмечу так же, что передние сиденья ну просто созданы для ночлега - очень комфортно, тело не затекает. Более того, это самые удобные сиденья из тех, что мне встречались!

Движок раскручивается не очень охотно, шумки нет. Поэтому на обгоны идешь с ревом. Но недостаток мощности ощущался разве что на платных трассах со скоростью под 150. Так как максималка здесь в 165 км/ч, крутящий момент в 180 Нм.

На Тигго мы проехали больше 7 тысяч километров. И с удовольствием бы продолжили.


Салон автомобиля смотрится более чем прилично. Отклики руля адекватные и своевременные. В переполненном машинами Сочи мне это позволило увернуться от автоподставщиков - их явно привлекло слегка смятое крыло нашего авто.

Руль регулируется лишь по высоте, но это ничуть не мешает - за рулем вполне комфортно.

Органы управления вполне стандартные. Однако круиз-контроль несколько задумчиво откликается на действия водителя.

Вот уж не ожидал увидеть на крыше люк. В жару он очень пригодился.

Экран мультимедийной системы очень красиво отрисован. Шедевр! Пользоваться климатом и мультимедиа вполне удобно.

Кстати, все кожаные элементы салона имеют симпатичную красную прострочку.

На фарах, увы, не ксенон. Но дорога освещается неплохо, света достаточно.

Вариатор несколько задумчив, но его реабилитирует наличие кнопки "спорт", ручного режима и пониженной передачи.

Места на задних сиденьях более чем достаточно. Складываясь, они увеличивают объем багажника с 370 литров до 1400 литров. Увы, сиденья не складываются в ровный пол - остается выступ.

Патрубки выхлопной системы имеют оригинальную форму и смотрятся очень эффектно. Причем они идут уже в базовой версии.

Объем багажника можно увеличить за счет пустых пространств возле запаски. Здесь полноценное колесо на литом диске, а не докатка. Это не может не радовать...

Увы, нам с Тигго не повезло. В Казани прямо перед поездкой в Сочи мы попали в ДТП. По ссылке обсуждение степени вины участников ДТП >>>.
Как видите, машина пострадала незначительно. Что неудивительно - машина удивительно прочная. Кстати, по результатам независимого испытания безопасности автомобиля по методике C-NCAP кроссовер машинка набала 52,9 балла, что соответствует «5 звёздам».

А вот "Солярису" повезло куда меньше.

После аварии мы отъездили безо всякого ремонта ещё порядка 5 тыс. км - прямо на битой машине.
Проблем не было. Вообще! Мы даже вообразили себя уазиком и влезали на горы по грунтовым серпантинам!
Резюмирую - Chery Tiggo 5 - приличный неприхотливый автомобиль за разумные деньги. Хотя по мне так 1 млн для "китайца" всё же многовато. Но комфорт, безопасность и безотказность, пока ещё столь редкие для китайских авто, того всё же стоят.

Технические характеристики Chery Tiggo 5 CVT Luxury
Основные
Кузов - несущий
Привод - передний
Тип усилителя руля - гидравлический
Экологический класс - Евро IV / Евро V
Двигатель
Модель двигателя - ACTECO-SQR484F
Объем двигателя (см. куб.) - 1971
Максимальная мощность (кВт/об.мин) - 100/5750
Максимальный крутящий момент (Нм. /об.мин) 180/4500
Степень сжатия - 10.55
Объем топливного бака (л) - 55
Максимальная скорость (км/ч) - 165
Двигатель - 2.0-CVT
Тип трансмиссии - вариатор (CVT)
Кузов
Литые диски (R17)
Передние противотуманные фары
Звуковой сигнал открытой двери
Люк с электроприводом
Безопасность
3-точечные ремни безопасности задних сидений
Сигнализация
Иммобилайзер
Датчики парковки
Камера заднего вида с указанием траектории движения
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Система помощи при старте на подъеме (HHC)
Электронная система экстренного торможения (EBA)
Система динамического контроля тяги (DTC)
Детский замок
Управление
Круиз-контроль
Система бесключевого доступа
Дистанционное открытие дверей
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Центральный замок
Комфорт
Кожаные сиденья
Подогрев передних сидений3
Крепления детского сидения ISO-FIX
Бортовой компьютер
Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом (**)
Ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителем
Cистема предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Водительское сидение с электрической регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское сидение с ручной регулировкой в 4-х направлениях
Сидение заднего ряда, складывающееся в соотношении 60:40
Климат-контроль
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Декоративные накладки на порогах с LED подсветкой
Мультимедиа
7-ми дюймовый сенсорный экран
Bluetooth
Разъемы USB+AUX+iPod+SD
Радио
Радио+DVD плеер
6 динамиков
Цена - 975.900 руб.
Экспедиция «На Север»: Ульяновск — Соловки #NaSeverExp
2015-09-20 18:32:03 (читать в оригинале)Путевые заметки участника:
Я хочу жить в Иннополисе!
Мы в Йошкар-Оле
День второй. Долгая дорога в Великий Устюг #NaSeverExp
За чей счет праздник? #NaSeverExp
Богатырь
День третий. Великий Устюг, резиденция и вотчина Деда Мороза #NaSeverExp
День 4. Дорожные буераки и вечер на берегу Северной Двины #NaSeverExp
День 5. Ломоносово и Архангельск, случайные встречи с неслучайными людьми
День 6. Засекреченный Севмаш #NaSeverExp
Дни 7 и 8. Онега, Белое море и водоплавующий УАЗ #NaSeverExp
День 9. Деревянные церкви, встречная экспедиция и вечер в Маркомусах #NaSeverExp
День 10. Деревянные церкви на берегах Кенозера #NaSeverExp
Никольская часовня на рассвете #NaSeverExp
УАЗ Патриот. Надежный друг, невнимательный к мелочам
День 11. Каргополь #NaSeverExp
День 12. Медвежьегорск. #NaSeverExp
День 13. Чупа. Город, который не хочет умирать #NaSeverExp
День 14. Биологическая станция, Рабочеостровск и шторм #NaSeverExp
Дни 15, 16, 17. Соловки #NaSeverExp
Дни 18, 19, 20, 21 - Вытегра, Кириллов, Вологда, Тутаев и путь автостопом до Казани
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Лепельский контрудар глазами солдата
2015-09-20 13:08:54 (читать в оригинале)Я вовсе не забросил экспедицию по боевому пути деда. Так или иначе, подготовка к ней продолжается. Сейчас у меня вызывает массу вопросов первая, точка маршрута - белорусский город Сенно. Именно там мой дед впервые принял участие в боевых действиях. Надо сказать, что первоначально их войсковая часть свою задачу выполнила - город Сенно был взят. И это вовсе не было исключением - многие боеспособные соединения не только останавливали немцев, но и гнали их обратно. Но для меня лично стало откровением то, что именно под Сенно проходило советское наступление в направлении города Лепель, его так же называют битвой под Сенно. И чем больше я изучаю историю Великой Отечественной, тем ярче и полнее рисуется картина первых дней войны - какая-то совершенно иная. В Лепельском контрударе, к примеру, с советской стороны участвовало более 1400 танков и 330 бронеавтомобилей, 832 танка было потеряно. Данных по немецким танкам у меня пока нет. Но и по этим данным видно, что это было масштабное танковое сражение, совершено забытое, так как в нём мы потерпели поражение. А в столь же забытой битве под Дубно, по некоторым данным, с нашей стороны участвовало порядка 2800 танков, которым противостояли 800 немецких. И по этим цифрам видно, что по количеству бронетехники цифры уже вполне сопоставимы с той же Курской битвой (3444 советских танков + 1,5 тыс. в резерве, 2758 немецких танков и САУ (из них 218 в ремонте). Но об этих сражениях предпочли забыть. А я напомню. Вот как выглядели бои тех дней глазами непосредственного их участника, моего деда:
"...На том направлении, где двигался наш полк, впереди себя никаких наших войск мы не видели. Или они отступали по другой дороге, или остались в окружении в тылу противника. Вот колонна нашего батальона выскочила из леса на поляну. Впереди виднеется населённый пункт с церковью и двухэтажными каменными домами. До населённого пункта не более 2-3 км, возможно даже меньше. Кто тогда мерил расстояния... Проехали немного, и получили мощный залп по колонне. Остановились, стали разворачивать машины в лес. Бойцы спрыгнули с машин и залегли по обе стороны дороги. Но машинам развернуться здесь было негде. По обе стороны мокрые луга. Как заедет машина за дорогу, застревает и начинает тонуть в грунт. Так вышло из строя и загорелось несколько машин. Это было перед районным центром Витебской области городом Сенно. Сейчас уже сложно сказать, как получилось так, что мы напоролись на город, где был враг. Видимо, тогда у нас плохо была поставлена разведка. При хорошей разведке, безусловно, этого не было бы.
Командир батальона майор Власов, надо полагать, немного разобрался в обстановке, развернул батальон и повёл его в наступление на город. Сначала артиллерии у нас не было, так что город брали без артиллерийской поддержки. Танков тоже не было... Наши были уже на окраине города, заняли крайние улицы до оврага. Немцы поливали нас пулеметным и автоматным огнем из колокольни церкви и из окон двухэтажных каменных домов, которые стояли за оврагом... Я разыскал командира полка на опушке леса. Там же устанавливали на огневые позиции наши пушки. Вскоре из них открыли огонь по церкви и каменным домам. Подошли и наши танки. Полковые 76 мм пушки на танкетках проскочили под прикрытием огня артдивизиона на окраину города Сенно. Ещё до этого вступили в бой подошедшие другие батальоны полка. После ожесточённого боя полк выбил немцев из города и отогнал их за несколько километров. В оборону мы перешли уже за городом."
Другие фрагменты мемуаров:
Если завтра война #PobedaExpО генерале Карбышеве в довоенные годы #PobedaExp
Первые дни войны. Подвиги, жертвы и паническое бегство #PobedaExp
Применялись ли танки КВ-2 в реальных боях? #PobedaExp
Наблюдения пехотинца за авиацией ВОВ #PobedaExp
В боях под Ярцево #PobedaExp
На защите столицы #PobedaExp
Первая боевая награда и первая контузия #PobedaExp
Комбат Рязин, командир танка Хетагуров, санинструктор Шахов и У-2 #PobedaExp
Находчивость наших солдат при штурме города Верея #PobedaExp
Тяжелые бои с подразделениями SS и попытка прорыва окружения 33-й армии #PobedaExp
Как заслужить уважение начхима #PobedaExp
В Невельском огненном мешке #PobedaEхp
Как старшина стал штабным офицером #PobedaExp
В наступлении на Борисов по трассе Москва-Минск #PobedaExp
Как погибали наши командиры #PobedaExp
Отражение атаки вместо бумажной работы #PobedaExp
Восточная Пруссия: первые бои на немецкой земле #PobedaExp
Победа! Штурм Кенигсберга, взятие Пиллау и бои на косе Фриш-Нерунг #PobedaExp
Удиков Н.Е: Как я умирал на фронте. Примечание к мемуарам #PobedaExp
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Кирилло-Белозерский монастырь
2015-09-20 05:04:06 (читать в оригинале)Наверное, самый впечатляющий монастырь из тех, что мне приходилось видеть...
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
Эти бедные селенья…
2015-09-19 20:57:21 (читать в оригинале)Что-то на этой фотографии очень здорово выбивается из общей картины. Что именно, по-вашему?..
Originally published at Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.


![]() | ||
+493 |
506 |
В интересном положении |
+450 |
511 |
Документальное кино |
+439 |
471 |
ГОРОСКОП |
+406 |
514 |
Документальные фильмы |
+377 |
445 |
Темы_дня |
![]() | ||
-1 |
13 |
Волонтеры. Красный крест |
-1 |
30 |
Skytao |
-3 |
8 |
Улицы Праги |
-7 |
5 |
Планирование проекта |
-8 |
6 |
Адреналин продаж |

Загрузка...

взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.