![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера САМИЗДАТ/Записи в блоге |
САМИЗДАТ
Голосов: 1 Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/ Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov |
|
Девочки. Которые не девочки
2015-04-22 08:19:03 (читать в оригинале)
По-моему, это уже тренд. Сначала тебе в друзья ВКонтакте добавляется симпатичная девочка с кучей личных фото. Качественных студийных, иногда в бикини. На странице одни репосты. Если отвечаешь взаимностью, тебя начинают приглашать в группы. Я тут недавно зачем-то вернул такую возможность для друзей. Видимо, зря. Ибо SMMщики совсем что-то озверели. Так что если к вам в друзья вдруг добавляется сипматичная девушка, скорее всего, это не девочка вовсе, а небритый сммщик из Тамбова... ;)
Скоро оседлаю SUBARU Forester 2015 2.5i-S GR
2015-04-22 07:10:59 (читать в оригинале)
Камарад

Немного занудных цифр:
Двигатель - горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый двигатель (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC с системой AVCS
Объем (см3) - 2,498
Объем топливного бака, л - 60
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин - 235 (24.0) / 4 100
Max. скорость км/ч - 196
Время разгона 0-100 км/ч , с - 9.9
Расход топлива в городском цикле, л./100 км - 10.9
В загородном цикле, л/100 км - 6.7
В смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Коробка передач - вариатор
Тип полного привода - ACT
Объем багажника - 1564
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм - 220
Снаряженная масса, кг - 1 502
Рулевое управление - электрический усилитель рулевого управления
Подвеска (4 независимых колеса). Передняя - независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (4 независимых колеса). Задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м - 5.3
Тормоза передние - вентилируемые дисковые
Тормоза задние - дисковые
В общем, это сухая инфа и цифры. Сяду за руль, проеду километров 500 - поделюсь эмоциями. Все технические характеристики дублировать смысла не вижу - если интересно - пройдите по ссылке >>>. Информация по комплектации автомобиля здесь >>>. У меня в качестве опции ещё будет стоять какая-то модная "музыка" ). В Москве я встречусь с владельцем "Форестера" предыдущего поколения, и мы сравним машины - в чём их отличия, а в чём проявились "гены" предыдущих линеек. Если есть вопросы по этой и другим машинам - пожалуйста, пишите. Постараюсь всё выяснить и рассказать в блоге.
Зы: Летом у меня намечаются ещё Chery Tiggo 5 и моя первая отечественная тестовая тачка - новый "Патриот".
Ссылки по теме:
Чем "Субару" отличается от остальных? >>>
О технологиях Subaru >>>
Системы безопасности >>>
История бренда Subaru >>>
Сайт subarists.ru >>>
Тэги: авто, авточайника, записки, позитив, реклама, тест-драйв, техника
Комментарии | Постоянная ссылка
Благодарю гостеприимных отельеров! #ZamkiExp
2015-04-21 20:52:09 (читать в оригинале)
Я очень рад, так как у меня практически решен вопрос по проживанию во время экспедиции "Графские развалины". Отели, в которых я буду жить, ниже. Естественно, по каждому из них в моём блоге выйдет небольшой обзор. Есть, правда, город, который стал для меня "крепким орешком" - это Рязань. Переговоры в процессе, так что надежда ещё есть. Я особо не расстраиваюсь - в любом случае возьму с собой спальник и подушку. Хочу проверить "форик" на предмет ночевки в машине. Собственно, почему нет - ведь сиденья складываются в ровный пол...
"Ирис Конгресс Отель", Москва

“City Hotel Sova”, Нижний Новгород

Ресторанно-гостиничный комплекс «Версаль», Обнинск

Отель "София", Тула

Гостиница "Лада", Муром

Мини-отель "Baker-Street", Нижний Новгород

Окончательный вариант наклейки экспедиции #ZamkiExp
2015-04-21 16:08:55 (читать в оригинале)
В общем, можно сколько угодно это обсуждать, но дизайн наклейки экспедиции "Графские развалины" будет таким. Наклею ещё и эти "буковки" сзади и по бортам. Скорее всего, по отдельности. Ну и, разумеется, логотипы спонсоров.

Интересно, кстати, на это всё народ реагирует - гаишники добреют, водители просто смотрят на водителя, обгоняя, иногда даже позитивно сигналят. А на остановках подходят пообщаться.
Зы: Этот логотип и эмблему для экспедиции по "Золотому кольцу", делала дизайнер Алёна из компании "Фотосервис". Там же сделаю сувенирку - брелоки и магнитики. Вот их группа в ВК >>>. Если вы в Казани, и вам нужно произвести печать на футболках или нанести вышивку на бейсболки, вы, в общем, теперь знаете, куда обращаться ;). О том, как это происходит, я рассказал здесь >>>.

О "полном" приводе кроссоверов
2015-04-21 08:59:48 (читать в оригинале)
В ближайшую экспедицию я поеду на мощном кроссовере с постоянным полным приводом. Ранее на таких я не ездил. Вопрос - какова по-вашему разница в управляемости полноприводного автомобиля и автомобилей с полным или задним приводах. Что делать при заносах на влажной дороге и т.д? Боюсь, что мой опыт на рамнике здесь не особо пригодится - во-первых, основной привод там зданий, и подключал я его лишь в сложных дорожных условиях, а во-вторых вес там за две тонны, благодаря чему машина очень стабильна и предсказуема, но плохо входит в повороты и неважно тормозит, "кивая" встречному препятствию. Но меня это как-то не очень напрягало - ощущение неуязвимости не покидало меня всё это время. Но езжу я осторожно, поэтому ни во что это не выливалось. Просто был очень уверен в своём железном друге.
Летом я, вероятно, также буду тестировать неплохой китайский кроссовер. С АКПП, переднеприводной. Но ездить мы будем по Кавказу, отсюда вопрос - каковы ваши прогнозы по этому сочетанию для гор? Я могу взять и "ручку", но имхо, это дело для фанатов и поклонников. Мне автомат или, лучше, вариатор, кажутся более удобными. Вопрос у меня о переднем приводе - справится ли он с небольшими горами? Высоко я на кроссовере не полезу - это дело суровых рамников. И ещё - в видеообзорах я часто вижу, как "полноприводные" кроссоверы не могут одолеть даже небольшую горку. У некоторых даже отключается задний привод из-за перегрева системы. Понятно, что эти машины не для экстрима, но у меня возникает вопрос - какой же это полный привод? И какой от него толк, если в самые нужные моменты он не в состоянии оказать помощь? Не зря говорят, что универсальное - враг хорошего. Ведь на деле оказывается, что автоматическая система полного привода, работающая при помощи муфты, распределяющей крутящий момент, спасает от неприятностей на дороге, но почти не даёт каких-либо внедорожных качеств. Из грязи-то выехать позволяет?..
Эксперты и комментные автовоители, скажите, плиз - я правильно всё понял? В комменты приглашаются владельцы переднеприводных и полноприводных кроссоверов. Друзья, расскажите, пожалуйста, о возможностях и недостатках ваших машин. Просветите "авточайника" >>>...
Тэги: авто, авточайника, записки, игры, мнение, опрос, прошу, разума, совета, техника, фото
Комментарии | Постоянная ссылка



Категория «Наблюдения»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1482 |
1510 |
Juri13139 |
+1449 |
1484 |
Elen_i_rebyata |
+1430 |
1508 |
Дрочливый_Драчун |
+1419 |
1505 |
Малти_Ошер |
+1349 |
1590 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
Падения Топ 5
![]() | ||
-3 |
1184 |
Сайт визажиста Мокровой Инны блог |
-5 |
1434 |
Экспериментальный блог |
-7 |
5 |
afrika-abr |
-7 |
85 |
Народные методы, средства, способы лечения. |
-8 |
41 |
Elephant_Talk |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.