Сегодня 3 августа, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
САМИЗДАТ
САМИЗДАТ
Голосов: 1
Адрес блога: http://udikov.livejournal.com/
Добавлен: 2008-02-21 13:39:40 блограйдером udikov
 

Девочки. Которые не девочки

2015-04-22 08:19:03 (читать в оригинале)



По-моему, это уже тренд. Сначала тебе в друзья ВКонтакте добавляется симпатичная девочка с кучей личных фото. Качественных студийных, иногда в бикини. На странице одни репосты. Если отвечаешь взаимностью, тебя начинают приглашать в группы. Я тут недавно зачем-то вернул такую возможность для друзей. Видимо, зря. Ибо SMMщики совсем что-то озверели. Так что если к вам в друзья вдруг добавляется сипматичная девушка, скорее всего, это не девочка вовсе, а небритый сммщик из Тамбова... ;)

Скоро оседлаю SUBARU Forester 2015 2.5i-S GR

2015-04-22 07:10:59 (читать в оригинале)



Камарад fed_fish, оказывается, интересуется не только экономикой и рыбалкой, но и автомобилями. Вчера Фёдор завалил меня вопросами по "форику", моей ближайшей тестовой машинке. Отмечу, что "заочно" мне кажется, что это будет чуть ли не самый быстрый и высокотехноглогичный автомобиль из тех, что мне уже встречались. Стремительный и комфортный кроссовер с впечатляющими, как пишут, внедорожными возможностями. Вот и проверим ;)

Немного занудных цифр:
Двигатель - горизонтально-оппозитный, четырехтактный, бензиновый двигатель (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, DOHC с системой AVCS
Объем (см3) - 2,498
Объем топливного бака, л - 60
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин - 235 (24.0) / 4 100
Max. скорость км/ч - 196
Время разгона 0-100 км/ч , с - 9.9
Расход топлива в городском цикле, л./100 км - 10.9
В загородном цикле, л/100 км - 6.7
В смешанном цикле, л/100 км - 8.2
Коробка передач - вариатор
Тип полного привода - ACT
Объем багажника - 1564
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм - 220
Снаряженная масса, кг - 1 502
Рулевое управление - электрический усилитель рулевого управления
Подвеска (4 независимых колеса). Передняя - независимая типа MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска (4 независимых колеса). Задняя - независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Минимальный радиус разворота по шинам, м - 5.3
Тормоза передние - вентилируемые дисковые
Тормоза задние - дисковые

В общем, это сухая инфа и цифры. Сяду за руль, проеду километров 500 - поделюсь эмоциями. Все технические характеристики дублировать смысла не вижу - если интересно - пройдите по ссылке >>>. Информация по комплектации автомобиля здесь >>>. У меня в качестве опции ещё будет стоять какая-то модная "музыка" ). В Москве я встречусь с владельцем "Форестера" предыдущего поколения, и мы сравним машины - в чём их отличия, а в чём проявились "гены" предыдущих линеек. Если есть вопросы по этой и другим машинам - пожалуйста, пишите. Постараюсь всё выяснить и рассказать в блоге.

Зы: Летом у меня намечаются ещё Chery Tiggo 5 и моя первая отечественная тестовая тачка - новый "Патриот".

Ссылки по теме:
Чем "Субару" отличается от остальных? >>>
О технологиях Subaru >>>
Системы безопасности >>>
История бренда Subaru >>>
Сайт subarists.ru >>>

Благодарю гостеприимных отельеров! #ZamkiExp

2015-04-21 20:52:09 (читать в оригинале)



Я очень рад, так как у меня практически решен вопрос по проживанию во время экспедиции "Графские развалины". Отели, в которых я буду жить, ниже. Естественно, по каждому из них в моём блоге выйдет небольшой обзор. Есть, правда, город, который стал для меня "крепким орешком" - это Рязань. Переговоры в процессе, так что надежда ещё есть. Я особо не расстраиваюсь - в любом случае возьму с собой спальник и подушку. Хочу проверить "форик" на предмет ночевки в машине. Собственно, почему нет - ведь сиденья складываются в ровный пол...

"Ирис Конгресс Отель", Москва


“City Hotel Sova”, Нижний Новгород
Sova

Ресторанно-гостиничный комплекс «Версаль», Обнинск


Отель "София", Тула


Гостиница "Лада", Муром
logo

Мини-отель "Baker-Street", Нижний Новгород


Окончательный вариант наклейки экспедиции #ZamkiExp

2015-04-21 16:08:55 (читать в оригинале)



В общем, можно сколько угодно это обсуждать, но дизайн наклейки экспедиции "Графские развалины" будет таким. Наклею ещё и эти "буковки" сзади и по бортам. Скорее всего, по отдельности. Ну и, разумеется, логотипы спонсоров.



Интересно, кстати, на это всё народ реагирует - гаишники добреют, водители просто смотрят на водителя, обгоняя, иногда даже позитивно сигналят. А на остановках подходят пообщаться.

Зы: Этот логотип и эмблему для экспедиции по "Золотому кольцу", делала дизайнер Алёна из компании "Фотосервис". Там же сделаю сувенирку - брелоки и магнитики. Вот их группа в ВК >>>. Если вы в Казани, и вам нужно произвести печать на футболках или нанести вышивку на бейсболки, вы, в общем, теперь знаете, куда обращаться ;). О том, как это происходит, я рассказал здесь >>>.



О "полном" приводе кроссоверов

2015-04-21 08:59:48 (читать в оригинале)



В ближайшую экспедицию я поеду на мощном кроссовере с постоянным полным приводом. Ранее на таких я не ездил. Вопрос - какова по-вашему разница в управляемости полноприводного автомобиля и автомобилей с полным или задним приводах. Что делать при заносах на влажной дороге и т.д? Боюсь, что мой опыт на рамнике здесь не особо пригодится - во-первых, основной привод там зданий, и подключал я его лишь в сложных дорожных условиях, а во-вторых вес там за две тонны, благодаря чему машина очень стабильна и предсказуема, но плохо входит в повороты и неважно тормозит, "кивая" встречному препятствию. Но меня это как-то не очень напрягало - ощущение неуязвимости не покидало меня всё это время. Но езжу я осторожно, поэтому ни во что это не выливалось. Просто был очень уверен в своём железном друге.

Летом я, вероятно, также буду тестировать неплохой китайский кроссовер. С АКПП, переднеприводной. Но ездить мы будем по Кавказу, отсюда вопрос - каковы ваши прогнозы по этому сочетанию для гор? Я могу взять и "ручку", но имхо, это дело для фанатов и поклонников. Мне автомат или, лучше, вариатор, кажутся более удобными. Вопрос у меня о переднем приводе - справится ли он с небольшими горами? Высоко я на кроссовере не полезу - это дело суровых рамников. И ещё - в видеообзорах я часто вижу, как "полноприводные" кроссоверы не могут одолеть даже небольшую горку. У некоторых даже отключается задний привод из-за перегрева системы. Понятно, что эти машины не для экстрима, но у меня возникает вопрос - какой же это полный привод? И какой от него толк, если в самые нужные моменты он не в состоянии оказать помощь? Не зря говорят, что универсальное - враг хорошего. Ведь на деле оказывается, что автоматическая система полного привода, работающая при помощи муфты, распределяющей крутящий момент, спасает от неприятностей на дороге, но почти не даёт каких-либо внедорожных качеств. Из грязи-то выехать позволяет?..

Эксперты и комментные автовоители, скажите, плиз - я правильно всё понял? В комменты приглашаются владельцы переднеприводных и полноприводных кроссоверов. Друзья, расскажите, пожалуйста, о возможностях и недостатках ваших машин. Просветите "авточайника" >>>...


Страницы: ... 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.