|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Казанский «Ъ» уходит на подножный корм2011-11-24 11:25:30 (читать в оригинале)
"Бизнес-онлайн" о финансовых метаморфозах, происходящих с их прямым конкурентом - изданием "Коммерсантъ. Волга-Урал". Впрочем, конкурент - сказано слишком громко. Да, они в одной нише, но с БО местному "Коммерсу" тягаться уже поздно - время упущено. Суть перемен сводится к следующему - если раньше все казанская редакция "Ъ" фактически была филиалом московского ИД "Коммерсантъ" с вытекавшей отсюда финансовой стабильностью, пусть и не слишком сытой, то схема меняется: руководитель казанского "Ъ" теперь будет решать все все финансовые проблемы самостоятельно. Кроме того, "Коммерсантъ. Волга-Урал" начинает работать на условиях франчайзинга. Стоимость франшизы, вероятно, будет составлять около $300. Что-то мне подсказывает, что для казанской редакции "Коммерса" это может стать началом конца. Сложно у нас зарабатывать на качественном контенте. Затраты на производство огромные, большие тиражи невозможны впринципе, что делает СМИ малоинтересным для рекламодателей (за небольшими исключениями). Впрочем, в этой нише есть и исключения - тот же "Бизнес-онлайн". Впрочем, это лидерство стало возможным в том числе и в силу отсутствия серьёзных конкурентов. Запись опубликована Гипертаблоид редактора Удикова. You can comment here or there.
|
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

