Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Евгений Николаевич Семыкин/Записи в блоге |
Евгений Николаевич Семыкин
Голосов: 0 Адрес блога: http://amnesia-feelings.blogspot.com/ Добавлен: 2015-12-25 01:21:49 |
|
Основные признаки неправильной оптимизации сайта
2015-12-16 02:43:00 (читать в оригинале)Качественная оптимизация веб ресурса даёт самый лучшие результат при его раскрутке в системах поиска.
Нередко некорректно проделанная оптимизация, либо излишняя политизированность препятствует web сайту попасть на заслуженное место на вершине выдачи поисковой системы.
И так, какие симптомы можно рассматривать как подтверждение того, что виртуальный план развития ресурса имеет необходимость в доработке? Рассмотрим основные признаки неправильной оптимизации сайта.
При этом не забываем, что для качественной работы сайта нужно обзавестись хорошим и проверенным хостингом.
Основные признаки неправильной оптимизации сайта:
1. Скрытие текстов. Данный прием официально запрещен в идущих в ногу со временем системах поиска. Роботы наказывают Интернет ресурсы, на которых он используется, посылая их на фильтры.
2. Неимение sitemap, корректной 404 страницы. Недоступность файла sitemap в высшей степени негативно сказывается на скорости индексации web проекта. Нередко встречается такая неувязка, как не правильное оформление ошибочной страницы. Она непременно обязана быть наделена поисковой формой, гиперссылками, которые направляли бы пользователя на главные сегменты интернет ресурса.
3. Большие тексты. Огромные текстовые документы, которые были использованы на странице, будут прочитаны до конца редким гостем веб сайта. Подходящий объем нужной заметки – 2000—3000 знаков. Если текст нельзя урезать, следует разместить его на нескольких страничках, данный способ упростит процесс восприятия. Обратная оплошность – небольшие тексты, в которых тщетно стремятся полноценно раскрыть затронутую тему.
4. Ссылочный всплеск. Наращивание ссылочной массы интернет ресурса, ни под каким видом не может исполняться скачками. Данное будет зафиксировано поисковыми роботами, и собственно сведет к нулю все усилия веб мастера. Наружные гиперссылки обязаны появляться в тексте плавно, равномерно, особенно когда идет речь о недавно созданном сайте.
5. Упор на основную страницу. Ошибка присуща тем владельцам виртуальных площадок, которые сдерживают ссылочное продвижение веб сайта линками, приводящими на его главную страничку. Наружные документы онлайн ресурса тоже имеют острую необходимость в наружных ссылках, как и основная страница.
6. Десятки запросов в поисковике. В случае если одна страничка веб сайта наделяется десятками основных вхождений, ее отдача может считать нулевой. Нужна оптимизация одной странички под один конкретный пользовательский запрос.
7. Не уникальный контент. Очевидно, некая часть заполнения веб сайта сможет приходиться на посторонние заметки и материалы. Но ресурсы, заполненные копипастом, не в состоянии претендовать на эффективную раскрутку.
Подготовлено с помощью SEO ROST. Спасибо.
Нередко некорректно проделанная оптимизация, либо излишняя политизированность препятствует web сайту попасть на заслуженное место на вершине выдачи поисковой системы.
И так, какие симптомы можно рассматривать как подтверждение того, что виртуальный план развития ресурса имеет необходимость в доработке? Рассмотрим основные признаки неправильной оптимизации сайта.
При этом не забываем, что для качественной работы сайта нужно обзавестись хорошим и проверенным хостингом.
Основные признаки неправильной оптимизации сайта:
1. Скрытие текстов. Данный прием официально запрещен в идущих в ногу со временем системах поиска. Роботы наказывают Интернет ресурсы, на которых он используется, посылая их на фильтры.
2. Неимение sitemap, корректной 404 страницы. Недоступность файла sitemap в высшей степени негативно сказывается на скорости индексации web проекта. Нередко встречается такая неувязка, как не правильное оформление ошибочной страницы. Она непременно обязана быть наделена поисковой формой, гиперссылками, которые направляли бы пользователя на главные сегменты интернет ресурса.
3. Большие тексты. Огромные текстовые документы, которые были использованы на странице, будут прочитаны до конца редким гостем веб сайта. Подходящий объем нужной заметки – 2000—3000 знаков. Если текст нельзя урезать, следует разместить его на нескольких страничках, данный способ упростит процесс восприятия. Обратная оплошность – небольшие тексты, в которых тщетно стремятся полноценно раскрыть затронутую тему.
4. Ссылочный всплеск. Наращивание ссылочной массы интернет ресурса, ни под каким видом не может исполняться скачками. Данное будет зафиксировано поисковыми роботами, и собственно сведет к нулю все усилия веб мастера. Наружные гиперссылки обязаны появляться в тексте плавно, равномерно, особенно когда идет речь о недавно созданном сайте.
5. Упор на основную страницу. Ошибка присуща тем владельцам виртуальных площадок, которые сдерживают ссылочное продвижение веб сайта линками, приводящими на его главную страничку. Наружные документы онлайн ресурса тоже имеют острую необходимость в наружных ссылках, как и основная страница.
6. Десятки запросов в поисковике. В случае если одна страничка веб сайта наделяется десятками основных вхождений, ее отдача может считать нулевой. Нужна оптимизация одной странички под один конкретный пользовательский запрос.
7. Не уникальный контент. Очевидно, некая часть заполнения веб сайта сможет приходиться на посторонние заметки и материалы. Но ресурсы, заполненные копипастом, не в состоянии претендовать на эффективную раскрутку.
Подготовлено с помощью SEO ROST. Спасибо.
Основные признаки неправильной оптимизации сайта
Основные признаки неправильной оптимизации сайта
Основные признаки неправильной оптимизации сайта
Музыкальный маркетинг. Способы привлечения аудитории к вашей музыке
2015-12-16 00:26:00 (читать в оригинале)Музыкальный маркетинг используется для того, чтобы привлечь как можно больше людей на ваши концертные шоу и стимулировать этих людей покупать ваши компакт-диски.
Зачем Вы проделываете всю эту огромную работу, стараясь сыграть свои песни на всех концертных площадках, на которые только можете попасть?
Зачем так старательно пишете свои песни, репетируете их, и записываете? Не может быть, что Вы не знаете, зачем Вы всё это делаете. Это не потому, что Вы хотите впечатлить влиятельных менеджеров. Вы упорно трудитесь, потому что хотите, чтобы Вашу музыку услышали как можно больше людей.
Маркетинг - это то, что поможет Вам достичь этой цели. Но, к сожалению, многие музыканты смущаются, когда слышат слово "маркетинг". Авторы и исполнители хотят стать известными. Однако немногие музыканты знают, с чего начать своё продвижение, и еще меньше музыкантов знают, что делать потом, чтобы промоушн был эффективным.
Это про Вас?
Если да, то сейчас самое время освоить некоторые основные принципы и понятия маркетинга для независимых музыкантов.
Принцип большого зала
Представьте, что Вы попали в средний российский город (вроде Саратова или Самары), и вокруг Вас 1000 человек, которые собрались в одном крупном зале. Эти 1000 человек - мужчины и женщины разных возрастов и у них разные интересы, увлечения и жизненные ориентиры. Затем Вы рассказываете им о своей группе, и включаете им песни с Вашего нового альбома. Насколько вероятно, что после этой презентации, один человек из этой тысячи собравшихся, заинтересуется Вашей музыкой, и захочет купить Ваш компакт-диск или прийти на Ваш будущий концерт?
Большинство музыкантов, независимо от стиля, в котором они играют, вполне могут быть уверены в том, что они приобретут по крайней мере одного нового поклонника из этой 1000 человек. А это одна десятая одного процента (0,1%) от общей аудитории, познакомившейся с Вашей музыкой.
Теперь давайте посчитаем, сколько людей составит одна десятая одного процента от общего количества жителей России - 145,2 млн.человек (согласно переписи населения 2002 года). Это составит 145200 человек. Ошеломляющая цифра, не так ли? Такого количества поклонников вполне достаточно, чтобы Вы могли оправданно называться звездой.
Отвлечемся немного, и посмотрим, как ведут себя на рынке мейджоры - крупнейшие звукозаписывающие компании, международные рекорд-лейблы. Они разрабатывают и проводят акции, которые по их расчетам потенциально могут заинтересовать десять или больше человек из той же самой тысячи. Рекорд-лейблы тратят на эти акции миллионы долларов. Такого рода воздействие на аудиторию мы называем "рекламированием по принципу дробовика".
Мейджоры распыляют свое маркетинговое сообщение в преследуемую (целевую) часть населения (которая часто составляет несколько миллионов человек), прекрасно понимая, что только маленький процент заинтересуется этим сообщением. Иногда эта широко распространенная тактика работает достаточно хорошо, позволяя лейблам продавать много компакт-дисков и концертных билетов. Но это очень дорогой способ. Как независимый музыкант, Вы не можете позволить себе этот тип маркетинговой кампании.
Но Вы знаете, что где-то есть Ваши потенциальные фанаты, и Вы знаете, что можете добиться успеха, и донести свою музыку пусть даже до меньшего количества слушателей, чем могут себе позволить мейджоры. Проблема лишь в том, что люди, которым понравится Ваша музыка, пока ничего не знают о Вас. И Вы не совсем уверены, как найти этих людей.
Что же может сделать в такой ситуации отчаявшийся независимый музыкант?
Ответ: Вы должны придумать дешевые способы, которые помогут Вам выйти на тех самых единиц из тысяч. Не тратьте своё время и деньги на продвижение своей музыки среди тех людей, которые скорее всего никогда не смогут оценить Ваше творчество.
Подготовлено по материалам сети Интернет. Спасибо.
Зачем Вы проделываете всю эту огромную работу, стараясь сыграть свои песни на всех концертных площадках, на которые только можете попасть?
Зачем так старательно пишете свои песни, репетируете их, и записываете? Не может быть, что Вы не знаете, зачем Вы всё это делаете. Это не потому, что Вы хотите впечатлить влиятельных менеджеров. Вы упорно трудитесь, потому что хотите, чтобы Вашу музыку услышали как можно больше людей.
Маркетинг - это то, что поможет Вам достичь этой цели. Но, к сожалению, многие музыканты смущаются, когда слышат слово "маркетинг". Авторы и исполнители хотят стать известными. Однако немногие музыканты знают, с чего начать своё продвижение, и еще меньше музыкантов знают, что делать потом, чтобы промоушн был эффективным.
Это про Вас?
Если да, то сейчас самое время освоить некоторые основные принципы и понятия маркетинга для независимых музыкантов.
Принцип большого зала
Представьте, что Вы попали в средний российский город (вроде Саратова или Самары), и вокруг Вас 1000 человек, которые собрались в одном крупном зале. Эти 1000 человек - мужчины и женщины разных возрастов и у них разные интересы, увлечения и жизненные ориентиры. Затем Вы рассказываете им о своей группе, и включаете им песни с Вашего нового альбома. Насколько вероятно, что после этой презентации, один человек из этой тысячи собравшихся, заинтересуется Вашей музыкой, и захочет купить Ваш компакт-диск или прийти на Ваш будущий концерт?
Большинство музыкантов, независимо от стиля, в котором они играют, вполне могут быть уверены в том, что они приобретут по крайней мере одного нового поклонника из этой 1000 человек. А это одна десятая одного процента (0,1%) от общей аудитории, познакомившейся с Вашей музыкой.
Теперь давайте посчитаем, сколько людей составит одна десятая одного процента от общего количества жителей России - 145,2 млн.человек (согласно переписи населения 2002 года). Это составит 145200 человек. Ошеломляющая цифра, не так ли? Такого количества поклонников вполне достаточно, чтобы Вы могли оправданно называться звездой.
Отвлечемся немного, и посмотрим, как ведут себя на рынке мейджоры - крупнейшие звукозаписывающие компании, международные рекорд-лейблы. Они разрабатывают и проводят акции, которые по их расчетам потенциально могут заинтересовать десять или больше человек из той же самой тысячи. Рекорд-лейблы тратят на эти акции миллионы долларов. Такого рода воздействие на аудиторию мы называем "рекламированием по принципу дробовика".
Мейджоры распыляют свое маркетинговое сообщение в преследуемую (целевую) часть населения (которая часто составляет несколько миллионов человек), прекрасно понимая, что только маленький процент заинтересуется этим сообщением. Иногда эта широко распространенная тактика работает достаточно хорошо, позволяя лейблам продавать много компакт-дисков и концертных билетов. Но это очень дорогой способ. Как независимый музыкант, Вы не можете позволить себе этот тип маркетинговой кампании.
Но Вы знаете, что где-то есть Ваши потенциальные фанаты, и Вы знаете, что можете добиться успеха, и донести свою музыку пусть даже до меньшего количества слушателей, чем могут себе позволить мейджоры. Проблема лишь в том, что люди, которым понравится Ваша музыка, пока ничего не знают о Вас. И Вы не совсем уверены, как найти этих людей.
Что же может сделать в такой ситуации отчаявшийся независимый музыкант?
Ответ: Вы должны придумать дешевые способы, которые помогут Вам выйти на тех самых единиц из тысяч. Не тратьте своё время и деньги на продвижение своей музыки среди тех людей, которые скорее всего никогда не смогут оценить Ваше творчество.
Подготовлено по материалам сети Интернет. Спасибо.
Тэги: звезды, какстатьзвездой, маркетинг, музыка, музыкальный, продюсер, продюсирование
Постоянная ссылка
5 лучших примеров призыва к действию на landing page
2015-12-15 15:14:00 (читать в оригинале)И еще раз здравствуйте! Все мы знаем, что такое Landing page - посадочная страница. Давайте поговорим, сегодня о Призыву к действию на Посадочных страницах, каким он должен быть и как влиять на конечного потребителя. Вашему вниманию 5 примеров Призыва к действию для посадочных страниц. Начнем.
Пример 1. «Запишитесь на бесплатный Тест-Драйв до 6 ноября».
call to action test drive
Пример 1. Призыв на бесплатный тест -драйв фотобокса
Легкий, естественный и ценный шаг. Он ни к чему не обязывает. Если фотобокс не понравится, его можно вернуть. Ценность шага в том, что человеку предлагается бесплатно поработать с фотобоксом и сделать качественные снимки. Дополнительно мы используем ограничение по времени, побуждающее человека оставить заявку прямо сейчас. Понимаю, мало где можно применить такой шаг, и вы не готовы раздавать халяву.
Пример 2. «Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах».
CTA for LP closet
Пример 2. Следующий шаг при продаже шкафов-купе на заказ
Этот призыв ориентирован на персонажа, которому важна цена на шкаф-купе, который делается по индивидуальному заказу. Соответственно точных цен на сайте быть не может. Поэтому мы предлагаем расчет в трех ценовых вариантах, из которых человек выбирает подходящий по карману.
Пример 3. «Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге».
bedroom catalog
Пример 3. Призыв получить каталог всей коллекции спален
На привычной для нас посадочной странице разместить 230 наименований товаров — достаточно сложная и трудоемкая затея. Разместив на странице небольшую часть коллекции и заинтересовав аудиторию, мы можем предложить ей легкий, естественный и ценный шаг — получить каталог всей коллекции с фотографиями, размерами, материалами и цветами.
Пример 4. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике
Пример 4. Тут и думать не надо, оптовых закупщиков интересуют в первую очередь цены и возможность получить как можно больше прибыли с реализованного товара. Поэтому в данной тематике очевидно, что нужно предлагать прайс-лист. Альтернативные призывы к действию вроде «Получить бесплатную консультацию» или «Сделать заказ» дадут меньшую конверсию.
Пример 5. «Запишитесь на первое бесплатное занятие»
CTA to get free lesson
Пример 5. Запись на первое бесплатное занятие
Для посадочной страницы, предлагающей обучение, будь то обучение иностранному языку или курсы массажа, наиболее привлекательным является призыв записаться на бесплатное занятие. У человека пропадает страх «А вдруг мне не понравится, зря выкину деньги». Мы ему предлагаем без риска погрузиться в процесс обучения и решить для себя, стоит ли продолжать.
Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
Даже такое шаблонное решение, как консультация специалиста, можно превратить в ценное предложение, если консультантом будет квалифицированный специалист, а не продажник на телефоне. Если вы предлагаете проектирование, то легким, естественным и ценным призывом будет «Обсудить проект с архитектором».
Вывод. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
Подготовлено при помощи материалов convertmonster.ru. Спасибо.
Пример 1. «Запишитесь на бесплатный Тест-Драйв до 6 ноября».
call to action test drive
Пример 1. Призыв на бесплатный тест -драйв фотобокса
Легкий, естественный и ценный шаг. Он ни к чему не обязывает. Если фотобокс не понравится, его можно вернуть. Ценность шага в том, что человеку предлагается бесплатно поработать с фотобоксом и сделать качественные снимки. Дополнительно мы используем ограничение по времени, побуждающее человека оставить заявку прямо сейчас. Понимаю, мало где можно применить такой шаг, и вы не готовы раздавать халяву.
Пример 2. «Оставьте заявку на расчет стоимости вашего заказа в 3 ценовых вариантах».
CTA for LP closet
Пример 2. Следующий шаг при продаже шкафов-купе на заказ
Этот призыв ориентирован на персонажа, которому важна цена на шкаф-купе, который делается по индивидуальному заказу. Соответственно точных цен на сайте быть не может. Поэтому мы предлагаем расчет в трех ценовых вариантах, из которых человек выбирает подходящий по карману.
Пример 3. «Полную коллекцию из 230 спален смотрите в нашем бесплатном каталоге».
bedroom catalog
Пример 3. Призыв получить каталог всей коллекции спален
На привычной для нас посадочной странице разместить 230 наименований товаров — достаточно сложная и трудоемкая затея. Разместив на странице небольшую часть коллекции и заинтересовав аудиторию, мы можем предложить ей легкий, естественный и ценный шаг — получить каталог всей коллекции с фотографиями, размерами, материалами и цветами.
Пример 4. Призыв получить прайс-лист в оптовой тематике
Пример 4. Тут и думать не надо, оптовых закупщиков интересуют в первую очередь цены и возможность получить как можно больше прибыли с реализованного товара. Поэтому в данной тематике очевидно, что нужно предлагать прайс-лист. Альтернативные призывы к действию вроде «Получить бесплатную консультацию» или «Сделать заказ» дадут меньшую конверсию.
Пример 5. «Запишитесь на первое бесплатное занятие»
CTA to get free lesson
Пример 5. Запись на первое бесплатное занятие
Для посадочной страницы, предлагающей обучение, будь то обучение иностранному языку или курсы массажа, наиболее привлекательным является призыв записаться на бесплатное занятие. У человека пропадает страх «А вдруг мне не понравится, зря выкину деньги». Мы ему предлагаем без риска погрузиться в процесс обучения и решить для себя, стоит ли продолжать.
Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
Даже такое шаблонное решение, как консультация специалиста, можно превратить в ценное предложение, если консультантом будет квалифицированный специалист, а не продажник на телефоне. Если вы предлагаете проектирование, то легким, естественным и ценным призывом будет «Обсудить проект с архитектором».
Вывод. Уделяйте внимание призыву к действию на вашей странице. Нет хорошего призыва — нет продаж. Следуйте трем простым правилам, изучайте вашу целевую аудиторию, и вы научитесь давать своим клиентам то, чего они хотят.
Подготовлено при помощи материалов convertmonster.ru. Спасибо.
Тэги: landing, page, действию, маркетинг, посадочная, посадочной, призыв, страница, страницы, текст
Постоянная ссылка
Революционная формула продвижения "Яндекс" на мировые рынки
2015-12-15 00:26:00 (читать в оригинале)Корпорация ЯНДЕКС подвела итоги уходящего 2015 года. В этом году, компания заработала 7,8 млрд. российских рублей, что на 65% выше, чем в прошлом году.
Прибыль ЯНДЕКС выросла на 58%, до 4,2 млрд. рублей, чистыми единицами.
Президент компании Аркадий Волож сделал заявление в котором констатировал факт выхода ЯНДЕКС на международные рынки в связи с ограниченностью российского интернета, малой его проникаемости.
На данный момент, корпорация планирует два пути выхода на международные рынки.
Сотрудничество с конкурентами Google. Сегодня, все больше пользователей интегрируются внутрь закрытых платформ. Таких как Microsoft, Google, Apple, Samsung. По словам Аркадия, основные деньги зарабатывает хозяин платформ продавая "железо", намного меньше денег концентрируется в Поиске и Облачных сервисах. Компания Google, при желании, может купить любой, устаревший бренд и наладить выпуск дешевых смартфонов.
В этом случае конкурентам поискового гиганта, придется оптимизировать технологию. Компания ЯНДЕКС считает, что конкурентам Google, будет интересно сотрудничество с ЯНДЕКС, который является третьей в мире поиковой машиной.
Вторым шагом компании, планируется собственное проникновение в другие страны. На данный момент, говорит Волож страницу ЯНДЕКС в Турции, посещают около 200 тыс. пользователей за 24 часа. К концу 2016 года, планируется поднять посещаемость до 1,5 млн. - это сигнал для компании полностью коммерциализироватся в Турции.
По словам президента ЯНДЕКС, приход в иную страну и овладевание лидирующими позициями означает, что корпорация вполне имеет силы и возможности для проникновения в иные страны.
Подготовлено при помощи материалов ID.RU. Спасибо.
Прибыль ЯНДЕКС выросла на 58%, до 4,2 млрд. рублей, чистыми единицами.
Президент компании Аркадий Волож сделал заявление в котором констатировал факт выхода ЯНДЕКС на международные рынки в связи с ограниченностью российского интернета, малой его проникаемости.
На данный момент, корпорация планирует два пути выхода на международные рынки.
Сотрудничество с конкурентами Google. Сегодня, все больше пользователей интегрируются внутрь закрытых платформ. Таких как Microsoft, Google, Apple, Samsung. По словам Аркадия, основные деньги зарабатывает хозяин платформ продавая "железо", намного меньше денег концентрируется в Поиске и Облачных сервисах. Компания Google, при желании, может купить любой, устаревший бренд и наладить выпуск дешевых смартфонов.
В этом случае конкурентам поискового гиганта, придется оптимизировать технологию. Компания ЯНДЕКС считает, что конкурентам Google, будет интересно сотрудничество с ЯНДЕКС, который является третьей в мире поиковой машиной.
Вторым шагом компании, планируется собственное проникновение в другие страны. На данный момент, говорит Волож страницу ЯНДЕКС в Турции, посещают около 200 тыс. пользователей за 24 часа. К концу 2016 года, планируется поднять посещаемость до 1,5 млн. - это сигнал для компании полностью коммерциализироватся в Турции.
По словам президента ЯНДЕКС, приход в иную страну и овладевание лидирующими позициями означает, что корпорация вполне имеет силы и возможности для проникновения в иные страны.
Подготовлено при помощи материалов ID.RU. Спасибо.
Малоизвестный способ нейминга сообществ в социальных сетях
2015-12-14 16:36:00 (читать в оригинале)В наше время, каждый третий пользователь социальных медиа имеет свою Группу или Сообщество, каждый второй планирует его создать.
И почти все задумываются о том, какое же имя дать новосозданному ресурсу. Существует масса статей в интернете на данную тематику.
Однако, есть способ, применяемый пользователями, которые еще не определились с тематикой сообществ.
Механика заключается в использовании самых восстребованных запросов поисковых машин на данный момент.
И почти все задумываются о том, какое же имя дать новосозданному ресурсу. Существует масса статей в интернете на данную тематику.
Однако, есть способ, применяемый пользователями, которые еще не определились с тематикой сообществ.
Механика заключается в использовании самых восстребованных запросов поисковых машин на данный момент.
При помощи ряда инструментов определяем самые популярные ключевые слова, выбираем тематику и называем сообщество. Например, имеется ряд ключевиков:
1. Онлайн — 305 410 397;
2. Смотреть — 282 377 196;
3. Скачать — 206 268 595;
4. Бесплатно — 175 764 600;
5. 2015 — 171 666 943.
Называя сообщество, к примеру "100 онлайн советов рекламы 2015" мы получаем попадание в топ запросов, соответственно имеем хорошую посещаемость и поток подписчиков. Ключевые слова делятся по тематикам и разделам (информацию можно посмотреть в интернет), оперировать с неймами можно до бесконечности.
Существует масса онлайн инструментов для определения ключевых слов самых разнообразных поисковых систем и стран, таким образом возможен некоторый таргетинг на определенные государства. Гугл Россия, имеет одну востребованность в то время, как в Гугл Украина востребованы иные ключевые слова. Механика ясна, надеюсь. При выборе тематики очень важен нейм группы либо сообщества, но не забывайте о дополнительных методах оптимизации - дизайне, контенте, т. д.
Ищите новые, имеющие потенциал социальные сети и ресурсы, создавайте грамотные группы и сообщества, не упускайте прибыльные ниши. И главное... Никогда и не при каких обстоятельствах не бойтесь пробовать. Удачи. Спасибо.
Друзья, социальные сети... Они везде. Мы часто живем виртуально, часто публикуемся в сети, так давайте же объединяться в сообществах иных ресурсов. Добро пожаловать!
facebook: http://facebook.com/evgenijj.semykin
VKontakte: http://vk.com/semykin_evgenij
VKontakte: https://vk.com/bez_alcogolj
linkedin: ua.linkedin.com/in/evgenijjsemykin/
live journal: http://evgenijj-sem.livejournal.com/
GOOGLE +: https://plus.google.com/115081879085747247036
Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)
Тэги: facebook, smm, вконтакте, группа, какраскрутитьгруппувконтакте, назвать, сети, смм, советы, сообщество, социальные
Постоянная ссылка
Категория «Фотографы»
Взлеты Топ 5
+192 |
206 |
МАЛЕНЬКАЯ_ПОНИ |
+153 |
213 |
Little Showroom |
+153 |
207 |
Velimira |
+152 |
209 |
Свадебный фотограф Петербург, Тайланд, Куба, острова |
+149 |
208 |
ROMAHA.SU |
Падения Топ 5
-1 |
74 |
Фотоблог на ТеМу... |
-1 |
25 |
White trash beautiful. |
-1 |
5 |
Blue_cat |
-1 |
18 |
Журнал Интервальщика |
-2 |
28 |
MODRA_NEST |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.