Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера PixMedia/Записи в блоге |
UX-адаптация системы управления (CMS) сайта. Часть 2
2016-05-07 01:31:02 (читать в оригинале)первая часть статьи по ссылке.
А нужны ли пользователям такие права?
Ограничить пользовательские права – это самый верный способ обезопасить сайт от случайного разрушения. Это также упростит задачу журналистов, пополняющих контент сайта, или редакторов, поскольку позволит им не путаться в большом разнообразии консолей управления. Если задача конкретного пользователя – добавлять и редактировать существующий контент, то избавьте его от возможности создавать и удалять страницы. Чтобы определить, какие права требуются пользователю, рекомендуется использовать следующую методику: отключите все права, войдите под учетной записью пользователя через один браузер, затем войдите на сайт под учетной записью администратора в другом браузере. Попробуйте проделать все задания, которые будет выполнять пользователь в его учетной записи. По мере выполнения добавляйте пользователю права от имени администратора.
Как можно упростить загрузку изображений?
Будучи веб-дизайнером, вы, вероятно, знакомы со всеми последними технологиями в сфере графического контента. Вы знаете, когда нужно использовать img srcset, а когда – usepicture. Вы знаете лучший плагин, оптимизирующий изображения. Но, располагает ли ваш редактор такими же знаниями? Даже если задачи редактора вы выполняете самостоятельно, вы, скорее всего, не хотите каждый раз вспоминать весь алгоритм добавления изображений на страницы сайта. Поэтому процесс нужно прописать в систему вашего сайта. По возможности нужно сделать так, чтобы у каждого изображения было свое поле для заливки контента. Процесс доведения размеров изображения до нужного, должен быть автоматическим. Все это потребует определенных усилий, но игра будет стоить свеч.
Еще несколько вопросов, которые вы можете себе задать
У меня возникли непреодолимые проблемы с внедрением CMS. Есть соображения? Дайте угадать: вы работаете со статьей, в которой есть изображения и вставленные твиты, а может даже и интерактивные таблицы. Все эти элементы вам нужно продублировать в каждой статье. Вы не поверите, но это одна из самых распространенных проблем, связанных с CMS. Эта проблема абсолютно решаема. Обратитесь к книге Джеффа Итона «Борьба за рабочее пространство», и вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Иногда вы можете сталкиваться с «неразрешимыми» проблемами относительно вашей CMS. Но, все это случается исключительно потому, что вы заботитесь о том, как будет выглядеть одна определенная страница, а не весь сайт целиком.
Хорошо, с чего начать?
Трудно предугадать, как именно сайт будет использоваться в будущем. Можно с легкостью поменять местами сайдбар и поле с контактной информацией. А вдруг кому-то понадобиться срочно вставить в боковую колонку сообщение о том, как прошел праздник? Тогда для текста просто не найдется достаточного места. Поэтому, когда вы перекраиваете новый сайт, лучше пользоваться стандартными шаблонами, из которых не нужно будет убирать массу лишних примочек. Если же сайт еще совершенно не заполнен контентом, то это не самое лучшее время для его моделирования. Но, все мы живем в реальном мире, и иногда приходится поневоле выполнять эту трудную задачу. В этом случае дайте пользователям максимум свободы, а потом постепенно ее ограничивайте.
А что насчет политики?
Выполнить техническую часть задания по редизайну сайта легче, чем выработать какую-либо определенную политику. Как вы представляете себя, выпрашивающим у босса или клиента еще недельку на доработку CMS? Тут же последует вопрос: «Вы что, выбрали плохую CMS?» Исходя из практики многих дизайнеров, добиться разрешения невозможно. Но, ради достижения цели можно пойти на хитрость и применить другую тактику, ведь провести пару часов за доработкой CMS сейчас, намного выгоднее, чем биться над ней многие дни позже. Рассудите сами, если вы потратите 16 часов на разработку инструмента для оптимизации размера изображений, загружаемых на сайт, вы сохраните редактору кучу времени, которую он мог бы провести за подгоном размеров изображений.
Если такой довод не сработал, можете испытать пару-тройку следующих: «У вас особая, единственная в своем роде организация, поэтому нам потребуется немного больше времени, чтобы убедиться, что CMS отвечает всем вашим нуждам»; «Ваши сотрудники выполняют слишком важные задания, поэтому мы не хотим отнимать их время на решение проблем с сайтом в будущем»; «Мы хотим убедиться, что ни один пользователь не сможет разрушить сайт. Ведь вы не хотите платить дважды?» ;«Видите на этой странице вот эту «гифку» с танцующей собакой и красную надпись рядом? Так вот, мы хотим, чтобы на вашем сайте больше не появлялось такого безобразия».
Если такой довод не сработал, можете испытать пару-тройку следующих: «У вас особая, единственная в своем роде организация, поэтому нам потребуется немного больше времени, чтобы убедиться, что CMS отвечает всем вашим нуждам»; «Ваши сотрудники выполняют слишком важные задания, поэтому мы не хотим отнимать их время на решение проблем с сайтом в будущем»; «Мы хотим убедиться, что ни один пользователь не сможет разрушить сайт. Ведь вы не хотите платить дважды?» ;«Видите на этой странице вот эту «гифку» с танцующей собакой и красную надпись рядом? Так вот, мы хотим, чтобы на вашем сайте больше не появлялось такого безобразия».
UX-настройка системы управления (CMS) сайта. Часть 1
2016-05-07 01:31:02 (читать в оригинале) Первое правило всех систем управления контентом гласит: вам всегда придется работать с той CMS, что вам не подходит. Используете Wordpress? Вы обязательно запутаетесь в том, как поменять контентный фон в вашей теме Wordpress. Может быть, у вас Drupal? Тогда вам непременно понадобится WordPress. Это замкнутый круг. И неважно, какую CMS вы используете и как вы это делаете. Иногда лучшей может оказаться система, у которой не так много поклонников, а иногда и наоборот. Никогда не угадаешь, какая CMS может понадобиться вам в будущем. Вы помните выражение Федора Достоевского из его бессмертного творения «Братья Карамазовы»: «Нет у человека заботы мучительнее, как найти того, кому бы передать поскорее тот дар свободы, с которым это несчастное существо рождается». Если соотнести эту фразу с темой систем управления контентом, то окажется, что вашим пользователям не нужна свобода выбора. Поэтому, когда будете работать с вашей CMS, постарайтесь дать своим посетителям не больше той свободы, что им требуется. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо запомнить второе правило CMS: не бывает двух одинаковых процессов внедрения CMS. Каждый сайт нуждается в чем-то особенном, поэтому система управления контентом должна быть кастомизирована именно под определенные требования. Ответив на следующие вопросы, вы сможете понять: успешно ли вы «ограничиваете» свободу своих пользователей или нет?
Каждый ли элемент имеет свое поле?
Современные системы управления контентом подразумевают большие текстовые поля, куда можно ввести все, что угодно. Постарайтесь сделать так, чтобы у каждого элемента было свое поле, ведь у каждого из них свое предназначение. Если это раздел о членах команды, то нужно сделать так, чтобы название должности и имя сотрудника вводилось в разные поля, даже если на странице они отображаются в непосредственной близости друг от друга. Фото и поле для загрузки фотографии должны также быть разделены. Это касается многих вещей: часов работы, контактных данных, и т.д. Запомните, даже если два элемента визуально находятся рядом, то у них не обязательно должно быть общее поле ввода информации.
Можно ли выбрать значение из списка при заполнении поля?
Поля, которые могут предложить пользователям выбрать одно значение из списка вариантов, позволяют пользователям не совершать ошибок при заполнении и справляться с поставленной задачей намного быстрее. Такой подход вносит свою лепту в визуальную согласованность всех страниц сайта. Если пользователи могут выбрать день недели из выпадающего списка, вместо того, чтобы печатать его в определенном поле, то тогда вы можете быть уверены, что все дни недели будут заполнены правильно. Вы не столкнетесь с такой ситуацией, когда один день недели будет написан сокращенно, а другой – нет. Все будет упорядочено в рамках одного стиля. Использование таких полей не позволит пользователям загрузить на сайт фотографии неправильного формата. При такой попытке CMS отвергнет файл. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях лучше не пользоваться ограничениями. Например, не стоит сокращать количество допустимых символов для поля с названием должности, то есть не ставить значение 40 вместо 200.
WYSIWYG (аббревиатура от англ. What You See Is What You Get, «что видишь, то и получишь»): каждая ли кнопка функциональна?
Иногда редакторы WYSIWYG оснащены несколькими десятками кнопок. Некоторые из них классические, например «Полужирный», «Курсив», «Зачеркнутый», некоторые пережитки прошлого – «Выровнять текст по ширине страницы» или «Выбрать цвет фона». Определенные кнопки и вовсе не нужны, например, три варианта сохранения контента в буфер обмена. Большинство CMS позволяют выбрать кнопки для WYSIWYG. Это нужно сделать обязательно! Если в текстовом поле понадобиться кнопка вставления ссылки, то избавьтесь от всех кнопок, кроме этой. Для общих текстовых полей, таких как карточки товаров или описание событий, следует оставить только кнопки форматирования текста. Ну, иногда можно добавить кнопки вставки ссылки, так как они способствуют росту информации в Интернете. Для блоков с более длинными текстами, такими как статьи, следует оставить не только кнопки для форматирования текста, но и кнопки для добавления кавычек, пунктуации (да, не все знают, какая кнопка на клавиатуре отвечает за вставление точки с запятой!), маркированных и нумерованных списков (вдруг пользователю захочется создать список в списке).
Ввиду того, что большинство пользователей лучше разбирается в русском языке, нежели в языке HTML, кнопку «h2» можно не сокращать и оставить в таком виде: «Заголовок 2». А вот кнопки, отвечающие за изменение размера шрифта или цвета фона страницы лучше убрать, иначе вы рискуете испортить стилистическую линию всего сайта. Все это лишь верхушка айсберга. Разобраться детально, какие кнопки нужны, а от каких лучше избавиться – решать вам и только вам. При этом стоит учитывать психологию ваших журналистов. Если они любят пользоваться зачеркнутым текстом для сарказма, дайте им эту возможность. Возможно, ваши пользователи тоже захотят воспользоваться этой кнопкой, но здесь лучше допустить к ее использованию только избранных из числа ваших посетителей. Некоторым пользователям кнопки просмотра источника могут показаться сложными в использовании. Такие кнопки следует оставлять только для редакторов или пользователей с правами администратора (в случае если они знакомы с HTML). С редакторами WYSIWYG иногда случаются забавные просчеты, когда параграф и заголовок превращаются в один единый заголовок. Пользователям, знающим HTML, при помощи данной кнопки будет легче устранить проблему. Запомните, что WYSIWYG лучше использовать в качестве редактора контента, а не инструмента для дизайна. Некоторые пользователи хотят видеть в WYSIWYG исключительно текстовый редактор, что тоже неверно. Ведь это ключ, который дает дизайнерам полный контроль над происходящим. Стоит обратить внимание на образующие функции WYSIWYG, при помощи которых можно быть уверенным, что весь контент, представленный на сайте, всегда будет выглядеть безупречно. Продолжение статьи по ссылке.
Как узнать, будет ли ваш продукт приносить прибыль
2016-04-20 22:35:31 (читать в оригинале) Когда дизайнеры разрабатывают продукты для людей, они пытаются подстроиться под их нужды, то есть найти проблемы пользователей и решить их. Но здесь существует одна проблема: зачастую компании верят, что они нашли довольно насущную проблему, ради решения которой люди будут покупать их продукты. Да, часто этот расчет оказывается верен. Но, случаются и проколы. И тогда продукты с по-настоящему хорошим дизайном, с хорошим спектром решаемых целей не находят свою нишу на рынке.
Когда случаются проколы
Многие менеджеры по продуктам или частные предприниматели разозлятся, если вы скажете им, что их надуманные покупатели могут и не клюнуть на их продукт, даже если он решает какую-либо проблему. «Нет!» - возопят возмущенные менеджер и предприниматель. «Эта проблема по-настоящему серьезна для наших пользователей. Они пытаются решить ее каждый день. Они сами нам об этом сказали. И мы лично видели, как они пытались ее решить. Мы даже организовали исследования!» Но, нарисуйте себе панорамную картину всех проблем, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Некоторые из них полностью нам подконтрольны, например, проблема питания. Некоторые из них не могут быть вписаны в рамки управляемости, например, просиживание в пробке по пути на работу. А некоторые и вовсе не подчиняются никаким законам, например, проблемы со здоровьем. И вот представьте. Сидите вы в пробке, с мигренью, и пытаетесь понять, что же вы хотите съесть на завтрак. Какую из проблем вы решите? Будете решать наибольшую? Ту, которая случается ежедневно? Или самую легкую? А может вы и вовсе сдадитесь, развернетесь и вернетесь в свою теплую постельку? Единственное, что объединяет всех людей – мы не можем решить все проблемы одномоментно. Другими словами, каждый день люди используют свои ограниченные эмоциональные ресурсы на решение специфических проблем. С другими же проблемами они продолжают жить или откладывают их решение на какой-нибудь другой день. Для дизайнера невероятно важно понять, что у людей нет склонности решать свои проблемы по убыванию. Об этом стоит помнить и когда вы делаете предварительное исследование пользовательской аудитории. Только ваша догадка о том, что эта проблема достаточно насущная, не говорит о том, что люди будут платить за ее решение. И запомните, когда мы говорим о слове «платить», мы не обязательно подразумеваем деньги. Безусловно, некоторые продукты стоят денег, но люди также могут расплачиваться своим временем, вниманием или потраченными усилиями. Если вы просите кого-либо потратить несколько часов на изучение вашего продукта, то вы слишком много просите за свой бесплатный продукт.
Что вы можете сделать
Итак, как же отличить проблемы, за которые люди согласны платить деньги, от тех, за решение которых они не выложат и гроша? Безусловно, интенсивность, частота и трудность решения проблемы отражает, действительно ли пользователь собирается решить проблему или нет. Самым важным здесь является: «собирается решить». Давайте проверим. Например, вы являетесь владельцем спортзала, и вы разговариваете с тремя женщинами, которые говорят о том, что хотят подтянуть фигуры. Определите, какое из выражений отражает настоящий настрой говорящей посещать спортзал:
А) Я в ужасной форме. Это так влияет на мое здоровье. Я еще никогда не ходила в спортзал, но в этом году я точно начну.
Б) Мне так нравится бегать и плавать в бассейне, что я думаю, я уже в относительно хорошей форме. К тому же, я не фанат спортзалов.
В) Я в хорошей форме. Я уже посещала несколько спортзалов, а вот сейчас не знаю куда записаться.
Вы выбрали «В»? Скорее всего.
Налицо, то что женщина с ответа «А» имеет самые большие проблемы с фигурой, и что она собирается начать заниматься в спортзале. Но, ведь все мы говорим, что сделаем ту или иную вещь в этом году, а потом успешно забываем о своих намерениях. Это как список пожеланий к себе на Новый год. Женщина с ответа «Б» кажется счастливой и считает, что у нее нет проблемы, которую мы собираемся решить. А вот женщина с ответа «В» показывает как мотивацию, так и опыт посещения спортзалов. Именно она будет решать проблему, как этого хочет владелец спортзала. Другими словами, она уже приводила свою форму в порядок такими способами и тратила деньги на спортзалы. То, что она в прошлом уже решала эту проблему, явно свидетельствует о том, что в будущем она снова будет ее решать.
А) Я в ужасной форме. Это так влияет на мое здоровье. Я еще никогда не ходила в спортзал, но в этом году я точно начну.
Б) Мне так нравится бегать и плавать в бассейне, что я думаю, я уже в относительно хорошей форме. К тому же, я не фанат спортзалов.
В) Я в хорошей форме. Я уже посещала несколько спортзалов, а вот сейчас не знаю куда записаться.
Вы выбрали «В»? Скорее всего.
Налицо, то что женщина с ответа «А» имеет самые большие проблемы с фигурой, и что она собирается начать заниматься в спортзале. Но, ведь все мы говорим, что сделаем ту или иную вещь в этом году, а потом успешно забываем о своих намерениях. Это как список пожеланий к себе на Новый год. Женщина с ответа «Б» кажется счастливой и считает, что у нее нет проблемы, которую мы собираемся решить. А вот женщина с ответа «В» показывает как мотивацию, так и опыт посещения спортзалов. Именно она будет решать проблему, как этого хочет владелец спортзала. Другими словами, она уже приводила свою форму в порядок такими способами и тратила деньги на спортзалы. То, что она в прошлом уже решала эту проблему, явно свидетельствует о том, что в будущем она снова будет ее решать.
Одно важное исключение
Но, постойте. Кажется, я знаю, о чем вы думаете. Вы думаете: «А что, если попробовать решить проблему через Twitter?» Или через ВКонтакте, или через WhatsApp. Но, такие платформы, как Twitter только создают настроения, а не решают те проблемы, что были и до появления Twitter. Можно весь день спорить о том, решает ли Twitter какие-либо специфические проблемы, или только создает их. Здесь есть одна важная вещь: очень, очень трудно создать такой проект, который способен задать новую модель поведения для людей. И вдвойне трудно, когда продукт опирается на эффект социальных сетей. Честно говоря, невозможно предугадать какой продукт понравится аудитории, а какой – нет. Именно поэтому есть Twitter, а есть тысячи других таких же социальных сетей. Только о последних никто никогда не слышал.
Чего ожидать
Если ваш продукт будет решать проблему, о которой знают многие люди, есть один простой метод узнать, насколько эффективно он будет решать эту проблему. Давайте предположим, что вы уже исследовали пользовательскую аудиторию и протестировали продукт на потенциальных потребителях. Можно предположить, что дальше вы обратитесь к людям, которые возможно купят ваш продукт, или у которых хотя бы есть такая проблема. Но, просто разговаривать с людьми недостаточно. Нужно уметь задавать им правильные вопросы. Вместо того, чтобы спросить, есть ли у них данная проблема или нет, нужно поинтересоваться, собираются ли они ее решать. Важно также, чтобы ваша целевая аудитория уже имела сходные пути решения проблемы. Как в случае с владельцем спортзала. Еще одним бонусом здесь будет то, что ваши потенциальные пользователи уже тратили деньги на решение этой проблемы. Когда вы находите серьезную проблему, которые люди уже пытались безуспешно решать в прошлом, есть шанс, что в будущем они попытаются решить ее снова. Идеально будет, если они ищут решения прямо сейчас. Если вы бы хотели убедить кого-либо посещать спортзал, разумнее бы было начать с тех, кто сам хочет начать заниматься. Ежедневно люди сталкиваются с различными проблемами. Большинство из них мы просто игнорируем. Только единицы доходят до этапа, когда мы готовы выложить наши ценные ресурсы на решение проблемы. Если вы смогли найти проблему, которую люди хотят решить, будет намного проще убедить людей воспользоваться вашим предложением. Если же вы только пытаетесь найти проблему, попытайтесь понять настрой своих потенциальных пользователей, прежде чем что-то создавать.
Советы ведущих веб-дизайнеров: 5 вопросов, которые нужно регулярно задавать своим сотрудникам
2016-04-16 16:36:50 (читать в оригинале)Умение слышать – один из самых мощных инструментов руководителя
Не всегда общение с командой бывает плодотворным (или удобным), особенно если разговор заходит на темы, совершенно отдаленные от клиентов и проектов. Но, слышать своих сотрудников, безусловно, важное умение. Бесчисленное количество книг и статей на тему корпоративного управления сводятся к одному: «Слушайте свою команду и поступайте соответственно». Но, как это можно применить к веб-дизайну? Для того, чтобы убедиться что вы слышите друг друга, регулярно задавайте каждому члену своей команды (индивидуально или при общей встрече) следующие вопросы:
Какие проблемы беспокоили вас вчера на работе?
Смысл вопроса в том, чтобы узнать о небольших и кратковременных неудобствах, с которыми приходится сталкиваться вашим сотрудникам. Услышав ответ, вы сможете разрешить несущественные проблемы прежде, чем они перейдут в ранг насущных. Многие руководители стараются не стеснять своих сотрудников в действиях и не вмешиваться в рабочий процесс без надобности. Они дают советы только там, где они действительно требуются, а остальные проблемы их сотрудники решают самостоятельно. Поэтому они не реагируют на все, что слышат. Однако, задав подобный вопрос своим сотрудникам, есть шанс заметить нечто серьезное и решить надвигающиеся проблемы как с персоналом, так и с рабочим процессом наиболее оптимально. Как правило, если вы несколько раз подряд слышите жалобы на одно и то же лицо или процесс, то настало время вмешаться. А если же на свой вопрос вы слышите что-то вроде «в этот микс не мешало бы добавить еще регги», то, возможно, ваши сотрудники счастливы. Не будет лишним разрешить сотрудникам иногда давать выход эмоциям. Научить этому людей непросто и очень затратно с точки зрения времени. Но, рабочая среда подразумевает много стрессовых ситуаций, и иногда даже самым уравновешенным членам команды нужно выпустить пар.
Каких успехов, больших или маленьких, вы достигли за последнее время?
Возможно, все дизайнеры страдают синдромом самозванца в некоторой степени, поэтому большинство из них не может дать должную оценку своим достижениям. А, возможно, они настолько заняты, что у них нет времени остановиться и подумать о своих успехах. В любом случае, этот вопрос заставляет людей заново переосмыслить свои достижения и вспомнить о том что, с каждый днем они становятся все более опытными. К тому же, будучи ведущим веб-дизайнером, можно легко не заметить «фоновые» успехи. Порой мы не видим те задачи и решения, которые ежедневно выполняет наша команда. К сожалению, если не обращать на это внимание, то вскоре это берется за нечто само собой разумеющееся. Вспомнить обо всех этих вещах полезно не только руководителю, но и сотруднику. К тому же знать, что все задания выполняются (и выполняются на должном уровне) без непосредственного контроля, это очень приятно для руководителя.
Есть ли у вас задания, на которых вы застряли?
Этот вопрос – хороший повод просканировать каждый проект. Вы сэкономите кучу времени, если поможете кому-то сдвинуться с мертвой точки. Нет, ни в коем случае не стоит отбрасывать все свои планы и с головой бросаться в решение чьих-то трудностей. Но, ведь порой это так легко – дать кому-то нужное направление в разрешении вопроса. Обычно под «правильным направлением» понимается какая-либо статья-инструкция или пример того, как кто-то уже решал подобную проблему. Суть в том, чтобы не решать самостоятельно все проблемы ваших сотрудников, а в том, чтобы дать им в руки инструмент для их решения. Большим преимуществом здесь является опыт руководителя. Чем опытнее управляющий, тем выше вероятность того, что он уже сталкивался с такой проблемой в прошлом и знает, как ее решить.
Что бы вам хотелось скопировать или о чем вы часто думаете в последнее время?
Это великолепный способ узнать о том, о чем думают люди вне работы. Обсуждение увиденного вслух может повысить качество выполняемых проектов. Единственная загвоздка здесь может быть в том, что не все сотрудники смогут разговаривать с вами свободно, отбросив все мысли о сроках, свои чувства и не думая о внутрикорпоративной политике. Однако этот вопрос непременно понравится руководителю, который ценит мнение своих дизайнеров и разработчиков по поводу чего-либо хорошего или плохого. В рамках этого же вопроса можно обсудить дизайн и юзабилити сайтов, а затем перейти к извечному противостоянию эстетики и функциональности, к тому, что некоторые проекты слишком перегружены дизайном для того, чтобы смотреться эффектно.
Что бы вы хотели предложить почитать или посмотреть своим коллегам?
Сегодня обмен видеороликами и статьями по работе очень востребован. Все это заслуга социальных сетей, LinkedIn и даже простой электронной почты. Тем не менее, невозможно обменяться контентом при личной встрече. Младший дизайнер или интерн могут быть и не подписаны на новостную ленту креативного директора в Twitter, но они могут почерпнуть гораздо больше, если почитают то, что читает их босс или узнают то, о чем думают их коллеги. Если нам понравилась статья, мы всегда стараемся поделиться ею через Twitter, но мы не можем обмениваться постами при разговоре вживую. А теперь подумайте о том, насколько выгодно для руководителя будет получить не шаблонное мнение новичков о текущих трендах и об их взгляде на индустрию изнутри? Каждый из нас располагает интересной информацией, которой можно было бы поделиться. И все, что для этого нужно – это спросить о ней. Это наилучший способ ее заполучить. Если же сделать процесс обмена информацией более формальным, это непременно приведет к трудностям. Можно пытаться выкладывать статьи в постах, сохранять их, делиться ими. Можно даже создать электронную библиотеку из статей. Но, все это не способствует эффективному обмену. Несомненно, ежемесячные собрания сотрудников могут в этом помочь, но в перерывах между ними упускается столько информации, которая могла бы помочь компании в ее развитии! Просто спросите у людей, о чем они читают и думают. Если же узнаете что-то полезное, поделитесь этим с остальными членами команды.
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
+173 |
226 |
Наша жизнь просто прекрасна |
+168 |
219 |
Little Showroom |
+160 |
212 |
Heilig |
+147 |
233 |
Ulanet.ru - Информационно-развлекательный сайт города Улан-Удэ |
+17 |
29 |
КАТЯ ЧЕХОВА 2008 |
Падения Топ 5
-1 |
43 |
Диетические рецепты |
-1 |
8 |
Nique |
-1 |
73 |
Список диет |
-2 |
10 |
Комедийный сериал |
-2 |
37 |
MyVendetta |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.