Сегодня 7 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
между альфой и омегой
между альфой и омегой
Голосов: 1
Адрес блога: http://fluffyduck2.livejournal.com/
Добавлен: 2016-06-09 03:20:20 блограйдером fluffyduck
 

"Сделано без отката" - удивительный тротуар появился во Владимире

2017-06-10 19:23:51 (читать в оригинале)

В славном городе Владимире власти на укладку тротуаров подрядили строительную компанию из Московского региона. После выполнения работ мэрия отказалась платить строителям. Причина - щебень положили не тот, который указан в контракте.

45.JPG

Если верить представителю подрядчика, отцам города Владимира не в первой заниматься подобными комбинациями. «Почему я думаю, что эта ситуация не первая в городе? Потому что в наших же объемах на улице Вокзальная есть некий определенный объем, условно 900 квадратных метров, на схеме, где нарисовано, где мы должны сделать, один наш участок тротуара, когда мы пришли, был уже сделан. Мне напечатали письмо даже не на бланке и заставили подписать, что эта часть тротуара сделана неустановленными лицами. Думаю, что эта часть тротуара, которую мы уже сделали, тоже планируется, как «сделанная неустановленными лицами», - предположил подрядчик.

Из комментариев к материалу на zebra-tv.ru :
"Кто он, владимирский бэтмен? Пожалуйста найдите его контакты, у нас двор срочно нужно заасфальтировать".

Строители, в ответ на действия владимирских властей, часть тротуара раздолбали перфораторами, а на одном из уцелевших участков написали краской "сделано без отката".

Я полагаю, почин строителей-дорожников достоин всероссийского масштаба. Поедставьте себе тротуары, дороги, скамейки, фонтаны, детские горки, школьные парты с гордой надписью "Сделано без отката". А если бы руководство страны в дополнению к званиям "Город-герой" и "Город воинской славы" учредило бы звание "Город без откатов" - какой рост правосознания и всплеск патриотизма у молодёжи случился бы в России!

Можно было бы и бренд "Сделано в России" чутка освежить:

46.jpg



Царь-отравитель, или Враг Рима из Крыма

2017-06-10 17:16:49 (читать в оригинале)

Туристы, прибывающие в Крым, редко обращают внимание на названия городов. Евпатория — просто курортный городок, гора Митридат — просто гора с красивым названием. Однако человек, в честь которого эти места получили названия, заслуживает памяти. Более двух тысяч лет назад в Крыму погиб один из самых ярких и неоднозначных деятелей древней истории — царь Митридат Евпатор.

Mitridat.jpg
Коллаж © L!FE. Фото © РИА Новости/Владимир Трефилов// Wikimedia Commons


В 135 году до н.э. в Синопе на берегу Чёрного моря родился мальчик, названный, как и его отец, Митридатом. Он был наследником маленького Понтийского царства. Побережье населяли греки, здесь существовали города, где ещё помнили, что такое свободный полис. В глубине континента жили племена под управлением ираноязычных вождей. Космополитический двор Синопы привлекал самых неожиданных людей со всех краёв тогдашнего мира.

Будущий царь воспитывался в сложной многоязычной среде — но по передовым для того времени греческим образцам. Митридат рос физически развитым юношей, полиглотом. Среди его хобби было, однако, не вполне типичное. Он увлекался ядами. Юный Митридат имел богатейшую коллекцию веществ и растений и эксперименты в зельеварении ставил даже на себе. Благодаря постоянному приёму ядов в малых дозах Митридат выработал ставшую легендарной неуязвимость к отраве.

Идиллия оборвалась неожиданно. Когда царевичу было 15 лет, его отец умер на пиру от яда. Кто именно выступил отравителем, в точности не известно. Однако известен наиболее явный подозреваемый. Это мать самого Митридата и вдова покойного царя Лаодика. После смерти Митридата-старшего она мгновенно перехватила власть. Теперь Митридат опасался и за собственную жизнь.

К своим пятнадцати он обзавёлся друзьями — юношами своего возраста из знатных понтийских семей. В один прекрасный день Митридат вместе с наиболее преданными друзьями уехал из Синопы.

Митридат со своими "бойскаутами" перемещался по Понту и областям Малой Азии, вербуя сторонников, узнавая собственную страну. Вождей племён, населявших дебри Анатолии, предстояло ещё убедить, что им следует идти за формальным наследником престола. Здесь молодой царевич проявил дипломатические таланты. Он заручился поддержкой горцев. Вернувшись в Синопу триумфатором, Митридат немедленно бросил в тюрьму мать и брата, который мог претендовать на престол. В заточении оба они вскоре умерли — и едва ли по естественным причинам.


Маленькое царство — большие амбиции

Итак, Митридат стоит во главе маленького, но своего государства. От некогда единой империи Александра не осталось и следа: Причерноморье было поделено между множеством царств. С запада его подпирала Римская республика, с востока — поднимающее голову Парфянское царство. Митридат грезил лаврами великих завоевателей прошлого.

Первой целью Митридата стало Боспорское царство — страна, занимавшая юг Крыма и область нынешней Тамани. Митридат явился туда не в качестве завоевателя, а в роли спасителя от агрессивных скифских племён. Как это часто бывает, спасители тут же установили собственные порядки.

За Боспором последовали другие небольшие царства. Эллинистический мир разлагался, и Митридат, с его амбициями, способностью к интригам и организаторскими талантами, быстро прибирал к рукам раздробленные княжества. Сам царь не гнушался ничем. Во время одной из этих коротких войн Митридат вызвал молодого царя Каппадокии Ариарата на переговоры с глазу на глаз. Цари не доверяли друг другу, и обоих предварительно обыскали телохранители. Когда стражник начал ощупывать штаны, Митридат посулил, что тот найдёт там кинжал, какого не ожидал. Смутившийся телохранитель убрал руки. А когда Митридат и его контрагент уединились, понтийский царь выхватил настоящий маленький кинжал и зарезал оппонента по переговорам. Одновременно Митридат энергично боролся с реальными и предполагаемыми заговорами внутри страны. Часть понтийской знати, включая первую жену Митридата, поплатилась жизнью за вызванные ими подозрения.

Pont.gif

В короткий срок территория Понта утроилась. Митридат контролировал торговлю зерном, рыбой, вином, мёдом, железом, красителями по всему Причерноморью, причём комфортные условия для купцов позволяли богатеть всей стране, а не только правителю. Такая политика привлекла к царю Понта множество союзников: по сравнению с алчностью римлян империя Митридата выглядела царством справедливости. Но, по мере того как Митридат строил своё черноморское царство, его интересы начали всё сильнее пересекаться с римскими.

Римляне к тому моменту уже покорили Грецию и теперь уверенно подминали под себя Анатолию. Они действовали не только грубой силой, но и через сложную систему неравных союзов, старались опутать попавшие в их сферу влияния государства долгами и окончательно покоряли страны и города, уже лишившиеся денег, союзников и сил для противостояния.

Царь Понта рассчитывал на компромисс, однако римляне действовали крайне энергично и напористо. Камнем преткновения стала Каппадокия, область в глубине Малой Азии. Рим и Понт бешено интриговали, стараясь усадить на престол своих ставленников. Эта область, как может показаться, находилась на задворках, но Каппадокия слишком близко от Понта и к тому же находится у него в тылу. Так что Митридат просто не мог отдать римлянам эту область. Однако и в Риме понимали, что через Каппадокию можно ухватить заносчивого восточного царя за глотку.


Враг Рима

Римляне начали войну с Митридатом чужими руками. Вифинское царство находилось в их полной зависимости. Римский чиновник Маний Аквилий предложил царю Вифинии Никомеду отсрочку выплат по долгам в обмен на нападение на Понт.

Митридат позволяет Никомеду совершить рейд по Понту и вернуться с награбленным добром, а сам отправляет посланника в Рим — обличать политику сверхдержавы. Однако в Риме уже всё решили: представителя Митридата после яростных дебатов просто выдворили восвояси. В 98 году до н.э. началась война, которая войдёт в историю как Первая Митридатова.

Римляне сколотили против Понта сильную коалицию из своих союзников в Азии, в которую включили и собственные когорты. Однако Митридат быстро показал, что может воевать не только при помощи ядов и интриг. Армия Понта была закалена в прежних небольших войнах, а её полководец как по мановению волшебной палочки доставал деньги, необходимые для формирования новых отрядов.

Первые сражения были бездарно проиграны союзниками Рима, а многие воины даже перебегали к более щедрому Митридату, который относился к пленникам подчёркнуто корректно. Римляне слишком расслабились, они совершенно утратили боевой дух. Маний Аквилий, столь "удачно" натравивший вифинцев на Понт, попал в плен. Захваченного римского военачальника возили повсюду и демонстрировали как диковинного зверя, после чего казнили страшной смертью. Стяжателю влили в глотку расплавленное золото.

Под контролем Рима оставалось много городов на побережье Малой Азии. Там жило довольно много римских граждан, приезжавших сюда по мере колонизации края. Теперь к ним добавились люди, бежавшие от победоносного войска Митридата. Однако коренные жители этих городов, в основном эллины, не питали к приезжим римлянам ни малейшего сочувствия. Митридат сговорился с наиболее непримиримыми врагами Рима по всему побережью.

Карло Боссоли. Керчь. 1840-42 гг.
Карло Боссоли. Керчь. 1840-42 гг.

В урочный час по всей Малой Азии началась резня римлян. В Пергаме, Эфесе, Милете и других городах убивали всех, кто говорил на латыни, от богатых ростовщиков до детей и даже рабов. Удивительно, каким образом Митридату удалось сохранить такой масштабный заговор в тайне. Предполагается, что в этом избиении погибло до 80 тысяч человек.

Однако Митридат прославился не только жестокостью. Он вовсю боролся за души и умы. Во взятых городах шли реформы. Неграждане получали гражданство, рабы — свободу, сами города — автономию, должники римлян — свободу от долгов.

Бойня, учинённая в Малой Азии, всколыхнула Грецию. На континенте помнили времена независимости, и теперь в материковой Греции вспыхнуло восстание. Центром антиримского мятежа стали Афины. Как казалось, могуществу Рима приходит конец.

Однако Рим не был бы Римом, если бы дал так просто себя разгромить. Перебив множество римских граждан, Митридат сжёг мосты. Теперь шла борьба на уничтожение. В Аттику ворвался лучший римский полководец — Луций Корнелий Сулла.

По иронии судьбы во время этой экспедиции дома политические противники объявили Суллу врагом римского народа. В Греции сражались мнимый и реальный враги Рима. Отчасти по этой причине Сулла действовал в Элладе как настоящий варвар. Не имея достаточно леса для осадных машин, он вырубал священные рощи, а нуждаясь в деньгах — распорядился разграбить святилища.

Сулла вёл войну решительно и напористо, а войско, состоящее главным образом из римлян, было спаянным дисциплиной и верным своему командующему. В серии сражений Сулла разбил войска Понта и греков, разорил Афины.

Осенью 85 года Митридат пошёл на унизительный мир. Он лишился всех сделанных в последние годы завоеваний и выплачивал огромную контрибуцию. Однако эти условия были ещё очень лёгкими для царя, перебившего десятки тысяч римлян. Дело в том, что Сулла стремился как можно скорее возвратиться в Рим и расправиться со своими политическими противниками. Но возвратиться он мог только победителем.

Митридат не сдавался. Он сумел усмирить бунты дома, разоблачил очередной заговор во главе с собственным сыном, которого казнил, наладил союз с Армянским царством. Пока он занимался этими делами, изменилась обстановка в Риме. Вечный город сотрясали внутренние неурядицы, так что Митридат мог рассчитывать на временное облегчение в Азии. Он сумел даже отвоевать часть утраченных земель. А в 74 году, когда Митридат решился вновь бросить вызов Риму, положение его противника стало и вовсе катастрофическим: в самой Италии восстали гладиаторы Спартака. На сей раз Митридат Евпатор бросил на весы всё, что мог. Он понимал, что схватка предстоит смертельная. Царь пустил огромные деньги на строительство флота, навербовал солдат.

Митридат, будучи талантливым интриганом и неплохим экономистом, был довольно посредственным полководцем. Он так и не смог за всю свою жизнь создать войско настолько же дисциплинированное, стойкое и эффективное, как римские легионы. Несмотря на все неурядицы, против Митридата римляне смогли выкроить сильное войско во главе с Луцием Лукуллом.

Римляне блокировали войско Митридата — горячее, но недисциплинированное — и учинили ему полный разгром. Понтийское царство, которое так долго и с таким упорством выстраивал Митридат, рушилось на его глазах. В 72 году до н.э. Митридат бежал в Армению. Митридат сумел уйти от погони только благодаря оставленному на дороге мулу с золотом: легионеры передрались, разграбляя имущество царя.

MitridatM.jpg
Коллаж © L!FE. Фото © РИА Новости/Михаил Мокрушин// Wikimedia Commons

Дальнейшие действия Митридата похожи на бесконечную песнь отчаяния. Он воюет с Римом в союзе с Арменией, сражается со своими вечными противниками даже в горах Кавказа, пытается найти союзников в греческих городах. Всё тщетно. Его последним пристанищем стал Пантикапей, что расположен в нынешней Керчи.

Он боролся против римлян сорок лет и теперь оказался на краю мира — лишённый союзников, богатств, войска и верных людей. Окружённый во дворце, Митридат собрал друзей, благословил их на службу новому царю и совершил самоубийство вместе с двумя дочерьми. Девушки умерли быстро, но сам царь, столь долго и успешно вырабатывавший в себе стойкость к ядам, не сумел умереть от отравы. И тогда старый телохранитель Битоит, сопровождавший царя многие годы, оказал ему последнюю услугу — заколол Митридата. Это было в 63 году до н.э.

Евгений Норин. life.ru

Карло Боссоли. "Могила Митридата" (Царский курган в Керчи ). 1840-42 гг.
Карло Боссоли. "Могила Митридата" (Царский курган в Керчи ). 1840-42 гг.





Напомнить о себе "Молитвой Русского Народа"

2017-06-07 22:34:14 (читать в оригинале)

Инициатива депутатов ГД от ЛДПР вернуть досоветский гимн, разумеется, законодательных последствий не повлечёт, и сами депутаты, само собой, это осознают.

Но затея эта небесполезна - это неплохой способ напомнить красным о том, что кроме них и демшизы в России есть немало граждан с иными политическими взглядами.

Напоминать об этом диванным строителям СССР 2.0 будет не лишним, потому как их коллективная картина мира в последнее время искажается всяческими аберрациями.

После предложения жириновцев вынести тело Ленина из мавзолея, видел в твиттере такой опрос:
Нужно ли вынести Ленина из Мавзодея?
- Нет. Ленин - основатель Советского государства
- Да. Демшиза - наше всё.

Не только демшиза, к вашему великому огорчению.

Каждый год 17 июля в нашем соборе, после окончания вечерней службы певчие спускаются с хоров, регент раздаёт всем присутствующим отпечатанный на принтере текст "Молитвы Русского Народа" - и мы поём его. Кто как умеет, но от души.

Всегда, на всех выборах голосовал и буду голосовать за ЛДПР. Во всяком случае, до тех пор пока ничего нового на правом фланге не появится.

33.jpg





Сотни российских пилотов лишили лицензии. Что происходит?

2017-06-06 23:23:15 (читать в оригинале)

В посте от 15 мая "Как чиновники Росавиации лишают профессии российских пилотов и поощряют наём иностранцев" я написал о конфликте в российской гражданской авиации. С тех пор ничего не изменилось. Медуза провела собственное исследование ситуации, которое я предлагаю вашему вниманию.

32.jpg
Фото: Марина Лысцева / ТАСС / Scanpix / LETA


7 мая несколько сотен российских пилотов пожаловались в Международную организацию гражданской авиации на Росавиацию: они утверждают, что в результате произвола ведомства лицензий могут лишиться не менее четверти действующих пилотов и что государство несправедливо отзывает сертификаты у частных училищ, готовящих летный персонал. По просьбе «Медузы» Катерина Кузнецова попыталась разобраться в сути конфликта между пилотами и властями.

В начале 2000-х годов Николай Анисимов (имя изменено по его просьбе) работал инженером-физиком — и время от времени летал на остров Новая Земля, где проводились испытания оружия. Летали туда ученые на ИЛ-76 — огромных военно-транспортных самолетах. «Помню, как в 2005 году впервые очутился возле этого большого лайнера, встал рядом с ним, — вспоминает Анисимов. — Тогда я начал понимать, что у меня есть тяга к авиации».

Через восемь лет после этого Анисимов бросил работу и поступил в крупнейшую частную авиашколу в России — Челябинское летное училище гражданской авиации (ЧЛУГА/"ЧелАвиа"). За 10 месяцев учебы по программе дополнительного профессионального образования он заплатил около двух миллионов рублей.

Анисимов рассказывает, что ему и его семье — жене и двум детям — пришлось затянуть пояса: пока он учился, они жили на сбережения, накопленные за несколько лет, когда ученый откладывал почти всю свою зарплату. «Жена относилась к этому с пониманием, все-таки работа должна быть любимой», — объясняет пилот.

В 2015 году Анисимов получил свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации (оно дает право работать пилотом в авиакомпании и перевозить пассажиров коммерческих рейсов). Время для начала карьеры было не самое удачное: как раз тогда закрылась авиакомпания «Трансаэро» — и на рынке оказалось большое количество опытных пилотов. Вчерашний инженер-физик конкурировать с ними не мог, а потому год сидел без работы.

Вакансия для Анисимова появилась лишь в середине апреля 2017 года: пилотов набирала новая авиакомпания, которую сейчас создают в Ростове-на-Дону. Когда пилот уже прибыл в офис к своему новому работодателю, ему сказали, что Росавиация не рекомендует брать выпускников ЧЛУГА на работу. «[Начальник управления летной эксплуатации Росавиации Максим] Костылев сообщил, что пилотские свидетельства выпускников ЧЛУГА будут аннулированы к концу года, летный директор авиакомпании мне напрямую об этом сказал, — вспоминает Анисимов. — И добавил: мы компания молодая, нам сейчас проблемы не нужны, поэтому взять тебя мы не можем. Извини».

В каком-то смысле Анисимову еще повезло — по крайней мере у него пока не отобрали лицензию.


«Пилот — не интеллигент»

7 мая российские пилоты направили жалобу на Росавиацию в Международную организацию гражданской авиации (ICAO). Как утверждается в петиции (на 18 мая ее подписало 666 человек), ведомство, «зачастую не объясняя причин», уже аннулировало свидетельства сотен авиационных специалистов, пилотов и бортпроводников, и «еще 1000 пилотских свидетельств может быть аннулирована в ближайшие дни».

По словам партнера юридической компании «Профессиональный юридический центр» Ирины Любосердовой (в 2015 году она защищала пилотов, которые обратились в суд, пытаясь вернуть себе свидетельства), самих летчиков о том, что им аннулируют лицензию, зачастую не информировали. «[Росавиацией] издавался некий приказ, с которым вообще никого из пилотов не знакомили. И все. Но если Росавиация полагает, что конкретный пилот что-то нарушил, то надо идти в суд и в общем порядке это доказывать, а не огульно лишать людей права заниматься профессиональной деятельностью», — говорит Любосердова. Не подозревая, что их лишили свидетельств, многие пропускали сроки судебного обжалования.

Получить квалификацию пилота в России можно несколькими способами: либо в государственных вузах (их два — в Петербурге и Ульяновске) и училищах, либо в частных авиационных учебных центрах (АУЦ). В вузе обучение длится пять лет, в училищах и АУЦ — неполные три года. В последних есть еще отдельная десятимесячная программа дополнительного профобразования — именно по ней учился Анисимов. Ему, в частности, зачли теоретические предметы, которые он уже изучил, получая первое высшее, оставив только специализированные дисциплины и 150 часов летной практики.

«За 10 месяцев вас научат управлять одно- и двухдвигательным самолетом и дадут теорию, — объясняет пилот гражданской авиации Николай Мезенцев (имя изменено по его просьбе; почти все пилоты, с которыми удалось поговорить „Медузе“, просили не указывать их настоящие имена и фамилии, опасаясь проблем с Росавиацией). — В США любой человек может выучиться на пилота. Обучение будет длиться тоже примерно год. Это нормально. Надо понимать, что пилот не интеллигент. Это высококвалифицированный рабочий».

34.jpg
Курсанты Ульяновского высшего авиационного училища гражданской авиации во время занятий на тренажере ЯК-18, 27 февраля 2010 года
Фото: Марина Лысцева / ТАСС


Право летать сейчас отбирают именно у выпускников частных АУЦ. Как утверждают представители Росавиации, не без причины. «Прежде всего, [дело в] предоставлении недостоверных данных, — говорит советник руководителя ведомства Сергей Извольский. — Подложные медицинские справки о состоянии здоровья, приписной налет, когда человек вместо положенных 150 часов отлетал, предположим, только 50, подложные документы о знании английского языка, обучение по неутвержденным программам и так далее».

Возникают проблемы и у самих частных АУЦ. Росавиация либо изымает, либо просто не продляет их сертификаты, которые дают право заниматься подготовкой персонала гражданской авиации. Например, в 2015 году ведомство исключило из соответствующего реестра 14 АУЦ, в 2016-м — 28, а за первые месяцы текущего года — уже восемь.

«На сегодняшний день в России нет ни одного АУЦ, который бы располагал всей необходимой инфраструктурой для подготовки квалифицированных пилотов, — считает Сергей Извольский. — Это тренажерная база, воздушные суда, аэродромы и посадочные площадки, инженерно-технический и инструкторский персонал, топливно-заправочные комплексы». По его словам, в государственных учебных заведениях все это есть — и государство «ежегодно выделяет миллиарды рублей» на содержание этой инфраструктуры.

Представители Челябинского частного училища уверяют, что обладают всеми необходимыми мощностями: есть и аэродром, и тренажеры, и самолеты, закупленные в Италии. Тем не менее срок действия сертификата, закончившийся в августе 2016 года, училищу не продлили. По словам Извольского, дело в том, что в ЧЛУГА набирали студентов на трехгодичную программу, а выпускали их по десятимесячной. Представители училища называют эти обвинения ложью. «Росавиация просто перепутала две программы», — утверждает директор ЧЛУГА Александр Матусевич. По его словам, все надзорные ведомства — от прокуратуры до Ространснадзора — провели проверки училища и по ее итогам выдали положительные заключения.


Давление на психику

Выпускник летной школы в Вашингтоне и основатель центра лечения аэрофобии «Летаем без страха» Алексей Герваш называет происходящее «охотой на ведьм» и считает, что кампания Росавиации выглядит «очень странно», поскольку все частные АУЦ в России исходно получили государственную лицензию. Президент Межрегиональной общественной организации пилотов и владельцев воздушных судов («АОПА-Россия») Владимир Тюрин добавляет, что в мировой практике подготовка пилотов в государственных вузах — скорее исключение, чем правило.

«Почему вы как налогоплательщик должны тратить деньги на обучение авиаторов? У них очень неплохие зарплаты, около 300–600 тысяч рублей, — объясняет президент „АОПА-Россия“. — Поэтому люди готовы учиться за свой счет, вкладывать деньги в собственное будущее. Никаких проблем с этим нет». По его словам, отзывая лицензии у АУЦ, Росавиация просто избавляется от конкурентов, которые куда эффективнее государственных авиационных вузов — в том числе экономически.

Действительно: пилоты, с которыми поговорила «Медуза», указывают, что многие шли учиться в частные АУЦ именно по экономическим соображениям — если на получение летного образования в Челябинском летном училище Анисимов потратил около 2 миллионов рублей, то в государственном Сасовском летном училище те же квалификации стоили бы ему почти 3 миллиона. Бесплатно в государственных учебных заведениях могут учиться только те, у кого еще нет оконченного высшего или среднего профессионального образования. А у Анисимова, как и у многих пилотов, пришедших в АУЦ, уже был диплом вуза.

«Сейчас в нашей стране у плохо обученного пилота нет ни одного шанса оказаться за штурвалом самолета», — считает Герваш. Он объясняет: когда молодые выпускники авиационных училищ устраиваются на работу в авиакомпании, они всегда проходят дополнительную программу обучения, чтобы в совершенстве знать тот тип самолета, на котором им предстоит летать. «Это очень серьезная программа, она включает в себя и теоретическую часть, и работу на тренажерах. На выходе мы имеем пилота, который соответствует всем требованиям Boeing или Airbus, — объясняет летчик. — Затем его вводят в строй: сначала стажером, потом вторым пилотом. И эта система работает: если ты не умеешь [управлять самолетом], то просто не сможешь сесть за штурвал».

Нынешняя кампания, по словам пилотов, может привести к тому, что на самолетах в России просто станет некому летать. «Если слухи оправдаются и около тысячи пилотов лишатся лицензии, то почти двести самолетов выпадет из эксплуатации: это „боинги“, „эйрбасы“, „суперджеты“», — считает пилот гражданской авиации Николай Мезенцев (имя изменено по его просьбе). Тюрин добавляет: в результате сокращения количества пилотов оставшиеся будут вынуждены работать на износ — что, в свою очередь, чревато снижением безопасности полетов.

Сотрудник одной из российских авиакомпаний Евгений Смирнов (имя изменено по его просьбе) добавляет, что ситуация с отзывом лицензий давит на пилотов еще и эмоционально — притом что психологическое давление в этой профессии и так «очень велико». «Сотни пилотов завтра могут потерять работу. А ведь у многих семьи, ипотеки, — говорит летчик. — Люди под такой психологической нагрузкой продолжают выполнять свою работу, а у них за спиной сотни пассажиров. То есть говорить о безопасности полетов здесь, мягко говоря, не совсем верно».

Помимо прочего, в жалобе пилотов в ICAO есть пункт, который может привести к тому, что российским авиакомпаниям просто запретят летать во многие зарубежные страны. В петиции говорится, что в государственных училищах и вузах курсанты не получают необходимых по регламенту ICAO десяти часов самостоятельного налета — без присутствия инструктора на борту. Как поясняет Тюрин, в случае, если проверка организации подтвердит эти обвинения, страна может оказаться в списке стран со «значительной обеспокоенностью в области безопасности полетов»; как следствие, любая из стран — членов ICAO может отказаться принимать самолеты, пилотируемые российскими летчиками российских авиакомпаний. Это не будет первым подобным прецедентом: например, с 2009 по 2016 год казахским авиакомпаниям было запрещено летать в Европу — поэтому международными перевозками в Казахстане занимались компании-иностранцы.

В ICAO, впрочем, пока в конфликт пилотов и Росавиации не вмешиваются. Пресс-секретарь организации Энтони Филбин сообщил «Коммерсанту», что трудовые вопросы в области воздушного транспорта «должны решать соответствующие местные учреждения, компании и организации».


Все ради безопасности

В частных разговорах пилоты предъявляют претензии к руководителям Росавиации. В частности, к их образованию. «Мы хотим, чтобы Росавиацией руководили летчики, люди, уважаемые в пилотском сообществе, имеющие самостоятельный опыт авиационной деятельности», — сказал «Медузе» один из пилотов.

Пилоты указывают на то, что руководитель Росавиации Александр Нерадько получил инженерное образование, начальник управления летной эксплуатации Росавиации Максим Костылев не имеет опыта полетов, а его заместитель Алла Сясина в прошлом работала учительницей географии. В Росавиации уточнили, что Нерадько окончил профильный Московский институт инженеров гражданской авиации и много работал в индустрии, Костылев также окончил профильный вуз в Ульяновске, а еще один заместитель Нерадько — Олег Сторчевой — и вовсе известный пилот. Что касается сотрудников Росавиации с непрофильным образованием, то, по словам представителя ведомства, они «проводят лишь документальную работу и не принимают решения об аннулировании сертификатов АУЦ».

«Все, что мы делаем, — ради безопасности полетов. Никаких других причин нет», — коротко комментирует заявления пилотов Сергей Извольский.

В Росавиации вообще довольно спокойно оценивают ситуацию. Например, претензию о том, что в государственных вузах пилоты не получают необходимых часов самостоятельного налета, там отрицают — и проверки ICAO не боятся: последний раз она проводилась совсем недавно, в 2015 году, и никаких значимых нарушений не выявила.

Не согласны в Росавиации и с тем, что отзыв лицензий у пилотов приобрел массовый характер. Слухи о тысяче человек, которые вот-вот могут лишиться пилотских, в ведомстве называют «недостоверными данными» и говорят, что «цифра взята с потолка». По словам Сергея Извольского, за последние несколько лет без свидетельств остались 416 человек — из более чем одиннадцати с половиной тысяч российских коммерческих пилотов.

36.jpg
Летчик «Аэрофлота» Константин Камнев в кабине самолета А-321 на стоянке в новосибирском аэропорту Толмачево
Фото: Александр Кряжев / Sputnik / Scanpix / LETA


«Это незначительная цифра, которая не влияет на стабильную работу авиакомпаний. Поэтому говорить о том, что действия Росавиации приведут к дефициту пилотов на рынке, — это лукавство», — считает Извольский. Не разделяет он и возмущения по поводу закрытия АУЦ, указывая на то, что частным училищам «обязательно дается время» на устранение замечаний.

В самих АУЦ утверждают, что замечания у Росавиации зачастую носят формальный характер. «То запятая в наших образовательных программах не там стоит, то тире. Или некорректно прописаны цели и сроки обучения, хотя на самом деле все предельно ясно», — рассказывает попросивший «Медузу» об анонимности сотрудник одного из частных АУЦ, который пытается сейчас получить сертификат Росавиации. Директор другого училища Александр Архиповский указывает, что иногда замечания вообще невозможно устранить из-за нестыковок законодательства: так, в разных документах по-разному прописано, когда пилоту-студенту необходимо пройти медкомиссию.

В Росавиации не видят ничего страшного в том, что частные российские АУЦ почти перестали выпускать коммерческих пилотов. Извольский приводит в пример историю с частным училищем «Крылья Невы». После совместной проверки Росавиации и Следственного комитета выяснилось, что в «Крыльях Невы» регулярно фальсифицировали документы и выдавали свидетельства пилотов недостаточно квалифицированным людям.

По словам представителя ведомства, в государственных учебных заведениях, где качество образования постоянно контролируется, такая ситуация возникнуть не может. Оппоненты Росавиации указывают на то, что контроль качества есть и в частных АУЦ — и многие из них никогда не были уличены в каком-либо мошенничестве. Так, то же Челябинское училище за семь лет выпустило более трехсот пилотов — и ни один из них не попадал в катастрофы.

При этом с государственными учебными заведениями и их выпускниками тоже бывают связаны чрезвычайные ситуации. Так, в июне 2015 года в государственном Бугурусланском летном училище разбился самолет с инструктором и курсантом на борту, оба погибли; в результате расследования выяснилось, что и тот и другой накануне полета употребляли алкоголь. Катастрофы самолетов, которые пилотировали выпускники государственных вузов, происходили в 2008-м («Боинг-737» в пермском аэропорту, 88 погибших), 2011-м (Ту-134 в Петрозаводске, 48 погибших; гибель ярославской хоккейной команды «Локомотив» в Ярославле), 2012-м (Ту-204 во Внуково, 5 погибших; ATR-72 в Тюмени, 33 погибших) и 2013-м (CRJ-2000 в Алма-Ате, 21 погибший). Во всех этих случаях комиссия по расследованию авиационных происшествий находила недостатки или нарушения в действиях экипажа.

Сергей Извольский считает тот факт, что последняя подобная авария датируется 2013-м, достижением Росавиации. «За последние три года с лайнерами российских коммерческих авиакомпаний не произошло ни одной катастрофы по причинам, связанным с пилотированием, — отмечает чиновник. — Наверное, это самый яркий пример того, что мы движемся в правильном направлении».


Уход в дворники

«Я расскажу вам историю. Пилот малой авиации не справился с управлением, врезался на своем самолете в дерево и погиб, — говорит Вадим Цыганаш, пилот и представитель Федерации любителей авиации в Ростове-на-Дону и Ростовской области. — Конструктивные особенности легких и сверхлегких судов таковы, что воспламенения и взрыва чаще всего не происходит. Остается просто куча обломков. На место приезжают друзья, собирают эти обломки, а тело оставляют. Полиции они говорят, что человек просто упал с дерева и от этого умер. Такой исход устраивает многих. Знакомые и друзья пилота не подвергаются допросам, а авиационный регулятор не учитывает этих погибших в своей статистике. Ну, упал с дерева, с кем не бывает. В итоге никто ни за что не отвечает. Ответственность — вот ключевое слово. Чтобы снять ее с себя, руководство Минтранса и Росавиации выбрало самый тупиковый и неправильный путь — закрыть все частные АУЦ в стране».

Сами пилоты считают, что для обеспечения безопасности надо не бороться с пилотами и АУЦ, а модернизировать систему образования — а тех, кому сейчас грозит лишение свидетельства, проверять на профессиональную пригодность. «Необходимо организовать систему проверки реальной квалификации пилотов иным способом, кроме объявления „правильных“ и „неправильных“ учебных заведений, — считает Смирнов. — Вот только Росавиация пока так и не создала эту систему».

В итоге пилотам, которые вложили в свое образование огромные деньги, грозит отлучение от профессии. «Я заплатил 2 миллиона рублей за учебу, добросовестно выучился по программе, утвержденной в Росавиации, и ни минуточки [налета] себе не приписал, — говорит Мезенцев. — Что я еще должен доказывать? Как и многие пилоты, я ради пилотского образования уволился с работы, круто поменял свою жизнь. Теперь кто-то из авиаторов, оставшись без пилотской лицензии, переберется за границу, а кто-то — уйдет из профессии. Пойдут в дворники, а может, и просто сопьются».

Катерина Кузнецова




"Нельзя допустить, что бы Черкесов торговал Родиной!": история про квартирную хунту

2017-06-06 12:39:33 (читать в оригинале)

Оригинал взят у likebear в "Нельзя допустить, что бы Черкесов торговал Родиной!": история про квартирную хунту


На фото гражданка ФРГ Максакова, гражданин Украины Вороненков и Виктор Черкесов в ГосДуме рядом с членами КПРФ... Год спустя Максакова и Вороненков бежали в Киев, а Черкесов пропал с политического горизонта страны. Что связывает этих людей?

Максакова и Вороненков просто муж и жена, а вот Черкесова и Вороненкова как выяснилось связывали куда более тесные отношения. Никто бы не обратил внимание, на такие взаимосвязи. Однако Денис Вороненков, коллега по компартии Виктора Черкесова, был убит в Киеве нанятым киллером. Что бы понять, откуда тянуться нити стоит взглянуть на биографию Дениса. Согласно установленным обстоятельствам, он по липовой справке получил диплом о высшем образовании перескакивая из ВУЗа в ВУЗ, умудрился защитить кандидатскую.






"Как начнешь, так и закончишь!"   Молодой человек начинающий свою карьеру с таких мошенических схем, и в дальнешем не избавился от этого порока. В дальнешем его можно увидеть в многочисленных сводках МВД. Вот даже успел побывать членом ОПГ...



Вероятно, имея такия связи в дальнешем ему удалось устроиться помошником и личным поручителем директора ФСКН (Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков) Виктора Черкесова. Имея в руках целую спецлсужбу, они мутили запутанные схемы и банальные наезды на различных терпил. Под горячую руку в 2005 году попал ОАО «Софэкс», на которое ФСКН возубдило уголовное дело. Однако за химиков вступилась Алексеева из Московской Хельсинской Группы, она выступила против вступления России в ВТО из-за дела химиков. Черкесов поняв масштаб проблем, устроил сходку с правозащитниками, в т.ч. и госпожой Алексеевой, предложив ей свое покровительство и место в общественном совете ФСКН.
Однако сделал только хуже, Алексеева пришла к своим закадычным друзьям в посольство США и фактически поделилась государственной тайной.

Американцы оценили предоставленную информацию, и попытались дестабилизировать выборы 2011 года в РФ. План был прост, Черксову через своих агентов влияния рассказали, что нужно пойти на выборы от компартии и в последний момент сняться с выборов - ударив по ФСБ и лично по Путину.



Квартирная хунта

В декабре 2011 со своим приятелем Вороненковым, Черкессов оказался в Государственной Думе. Однако здесь ему оказалось тесно, и он начал планировать, масштабные дела. В итоге он, в обход конституции организовал неформальный комитет из депутатов Госдумы, куда вошли Гудков, Хинштейн и Луговой, а так же ряд других депутатов.
Депутаты, планировали войти в политическую элиту страны устранив своих политических конкурентов. Фактически таким образом, они планировали осуществить государственный переворот, в качестве информационных каналов воздействия они использовали свои карманные СМИ. Здесь у Черкесова уже был опыт, и целое федеральное издание "регионального" разлива - РОСБАЛТ. Оно уже отличилось в войнах компромата, на своих недоброжелателей.
Депутаты устраивали сходки на конспиративных квартирах, всячески избегая слежки и предпреждая  встречах за 15 минут до начала. Квартиры для своих тайных вечерь, снимали недалеко от Государственной Думы.Вместе с заместителем Геннадием Гудковым он продвигал законодательную инициативу «О парламентском контроле РФ», которой предлагалось расширить полномочия депутатов Госдумы, обеспечив возможностью, в том числе, получать официальные данные от органов государственной власти в области обороны и безопасности спецкомиссиями.«Поделили» борьбу с коррупцией, вопросы восстановления части функций Генпрокуратуры РФ по возбуждению уголовных дел в отношении спецсубъектов, и вопросы лицензионно-разрешительной системы.
Однако планам не суждено было сбыться, а чем закончилась история мы уже знаем, Гудков, Хинштейн и остальные депутаты вместе с Вороненковым и Черкесовым вылетели из Государственной Думы следующего созыва.

>





Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.